Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Татьяна Анатольевна Викторова

«ВОЗРАСТНЫЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4- 5 ЛЕТ»

В 4 года  начинается развитие и созрева­ние эмоциональной сферы: чувства вашего ребенка становят­ся более глубокими и устойчивыми; радость от непосредственного общения переходит в более сложное чувство симпатии и привязанности. Таким образом, в этом возрасте формируются нравственные эмоций - чуткость, доброта, чувство дружбы и постепен­но - чувство долга.

Татьяна Анатольевна Викторова

«ДОРОГА НЕ ТЕРПИТ ШАЛОСТИ – НАКАЗЫВАЕТ БЕЗ ЖАЛОСТИ»

В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие выходя на дорогу не посмотрев по сторонам, а виноваты в этом мы, взрослые это мы не научили детей, не подсказали, не предостерегли. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода. Ежегодно на дорогах России погибают около 1, 5 тысяч детей, 24 тысячи получают ранения. И это не просто цифры. Дорога - угроза жизни детей.

Татьяна Анатольевна Викторова

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК К 5 ГОДАМ.

В области мышления/памяти: Ø находить отличия между сходными картинками; Ø складывать различные пазлы, конструктор по образцу; Ø собирать пирамиды, недостающие фигуры в другие фигуры; Ø запоминать и рассказывать небольшие стихи; Ø понимать почему нельзя что-либо делать и объяснять это доступно; Ø уметь строить сложные предложения из 8-10 слов так, чтобы его могли понять все; Ø уметь вести беседу: отвечать на вопросы, самостоятельно задавать встречные вопросы; Ø знать свои полные фамилию, имя и отчество, свой возраст и город проживания.

Татьяна Анатольевна Викторова

ЗНАЧЕНИЕ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К МАЛОЙ РОДИНЕ

Основным источником впечатлений дошкольников является их ближайшее окружение, та общественная среда, в которой они живут.
Не все, что окружает ребенка, равнозначно в воспитательном отношении. Поэтому очень важен правильный с точки зрения педагогии выбор объектов, о которых следует рассказывать детям.

Любой уголок нашей страны неповторим.

Татьяна Анатольевна Викторова

Консультация для родителей «Лето без хлопот»

Консультация для родителей

«Лето без хлопот»

Настало лето – замечательное время года! Можно играть на воздухе, закаляться и оздоровляться. Летний отдых это долгожданный отдых и для родителей, и для детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем. Необходимо объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности.

Татьяна Анатольевна Викторова

Формирование функциональной грамотности у детей дошкольного возраста методами Б.Блума: "Ромашка Блума", "Кубик Блума", авторские игровые методы "Что такое хорошо и что такое плохо?", технология "Говорящая стена".

АУ «Институт развития образования» провел расширенное заседание учебно-методического объединения в системе общего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  по теме «Новое пространство развития дошкольного образования», в котором приняла участие наш педагог Т.А. Викторова.

Татьяна Анатольевна Викторова

программа по нрависвенно-патриотическому воспитанию (региональный компонент) "Край мой северный, родной"

Программа «Край мой северный, родной», направлена на нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста общеразвивающей направленности, детей с ЗПР и ОВЗ Содержание программы выстроено в соответствии с требованиями ФГОС ДО и включает рекомендации: по организации совместной деятельности педагога с детьми в НОД, проектной деятельности, режимных моментах и самостоятельной деятельности детей, работе с родителями и педагогами и работы с детьми ОВЗ. Решение программных задач реализовывается через интеграцию всех образовательных областей и видов деятельности.

Татьяна Анатольевна Викторова

Консультация для родителей. Что должен знать и уметь ребенок к 3- 4 годам.

Консультация для родителей.

Что должен знать и уметь ребенок к 3- 4 годам.

3-4 года — период активного физического, умственного, психологического, эмоционального, речевого развития ребенка. Ребенок продолжает познавать мир и делает это в игровой форме. Родители часто задают вопросы: "Что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте и на что стоит обратить внимание?