Результаты профессиональной деятельности
Каждый, креативный педагог ищет ТАКОЙ профессиональный инструмент в свою копилку, который бы нравился своей простотой методики, не нагружал образовательный процесс и не перегружал пространственную среду, мог быть универсальным для всей (ну или почти всей) воспитательно-образовательной деятельности, учитывал бы интересы всех участников образовательных отношений включая детей всех категорий. И результаты саморазвития свидетельствуют о желании нас-педагогов искать новые пути саморазвития и транслировать свой успешный опыт.
ИГРЫ ИМЕЮТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ.
В рамках игры создаются благоприятные предпосылки для речевого развития. Многообразие игр позволяет успешно использовать их для развития и освоения всех языковых структур речи.
Игры:
развивают творческие способности ребёнка, воображение и нестандартное мышление;
учат детей действовать последовательно и организованно;
помогают подготовить ребёнка к школе.
Специальные занятия, игры и упражнения решают в комплексе все задачи речевого развития: