Главные вкладки
Мандрунов Руслан Владимирович
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории, обществознания
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей учащихся
Увлечения: Футбол, шахматы
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с. Эсто-Алтай, Яшалтинский район Республика Калмыкия
Место работы: МКОУ "Эсто-Алтайская СОШ имени Д.Н.Кугультинова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruslan-vladimirovichИстория - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
О себе
Учитель истории и обществознания МКОУ "Эсто-Алтайская СОШ имени Д.Н.Кугультинова". Образование - высшее
К современному педагогу в настоящее время предъявляется много различных требований. Сегодня учитель должен обладать компетенциями, о которых еще десять лет назад и не упоминалось. Но есть и те, которые остаются неизменными. Например, учитель всегда должен относиться с любовью к своему делу и к своим ученикам, быть добрым, должен понимать и уважать детей, должен быть справедливым в своих суждениях, должен быть примером для окружающих, отлично знать и уметь преподать свой предмет, и одним из немаловажных качеств, на мой взгляд, является универсальность педагога.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Что личность создает историю, а не история – личность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Пикуль "Честь имею!"
Собрание сочинений В.Яна
В.Гюго «Человек, который смеется»
О.Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Мой взгляд на мир
Профессия педагога привлекает меня своей гуманностью и благородством. Чтобы стать педагогом, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть педагогом. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть педагогом - это значит, быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно стремящимся к контакту с учениками. Отношения между педагогом и учеником никогда не бывают равными – сказываются и возрастные различия, и разный жизненный опыт. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя.
Моё портфолио
Традиция создавать портфолио учителя появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога. Портфолио учителя - Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом, накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты