Казначеев Сергей Григорьевич

Сайт учителя истории и обществознания

"Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны» Эсхил

Профессия: учитель истории, обществознания

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей учащихся

Увлечения: Путешествия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с. Манычское, Яшалтинский район

Место работы: МКОУ "Манычская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruslan-vladimirovich
История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Мигель де Сервантес Сааведра

 

О себе

Учитель истории и обществознания МКОУ "Манычская СОШ". 

  Многие меня спрашивают: " Почему я стал учителем истории?" Я родился в семье учителей. Мои родители были для меня примером.  В нашей семье отношение к профессии учитлея всегда было особым, а День учителя - одном из главных праздников. Они помогли найти себя в жизни и профессии. И я им очень благодарен за это. Я люблю свою профессию  и за то, что она помогает моим ученикам сделать профессиональный выбор в своей жизни, прививает любовь к своей стране.

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Что личность создает историю, а не история – личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Александра  Дюма, Джеймса  Фенимора  Купера, Юрия Бондарева, Бориса Васильева, Александра Солженицина

Мой взгляд на мир

   Профессия педагога привлекает меня своей гуманностью и благородством. Чтобы стать педагогом, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть педагогом. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть педагогом - это значит,  быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно стремящимся к контакту с учениками. Отношения между педагогом и учеником никогда не бывают равными – сказываются и возрастные различия, и разный жизненный опыт. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя.

 

Мои достижения

Лаурет Премии Главы Республики Калмыкия, 2010 г.

Почетный работник общего образования, 2012 г.

Моё портфолио

Традиция создавать портфолио учителя появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога. Портфолио учителя - Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом, накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Мои публикации:
История
Материалы методических объединений
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы