Положения конкурсов ДОО
Положения конкурсов для ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение конкурса для ДОО "Огород на подоконнике" | 20.94 КБ |
Положение Лучший театральный уголок | 16.67 КБ |
Критерии оценки уголка по ПДД | 11.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 41»
Копейского городского округа
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МДОУ «ДС № 41»
__________ Н.П.Тимофеева
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения смотра-конкурса «Огород на подоконнике» в МДОУ «Детский сад № 41» (далее Конкурс).
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение навыков опытно-экспериментальной деятельности детей, воспитание у детей умения наблюдать, делать выводы, фиксировать результаты.
Задачи:
- Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.
- Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка и обогащение развивающей среды в группах.
- Выявление инициативы и творческого подхода по созданию «Огорода на подоконнике» (с учетом возрастных групп).
- Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса «Огород на подоконнике».
3. Участники смотра-конкурса
Участниками конкурса являются воспитатели, дети и их родители.
4. Сроки проведения Конкурса
Сроки проведения: г. – г.
5. Порядок проведения смотра-конкурса
Для участия в смотре-конкурсе необходимо оформить огород на поддоннике.
Экспертная оценка и подведение итогов представленных на конкурс работ возлагается на комиссию в составе:
- заведующий
- зам. заведующего
- старший воспитатель
При оценке представленных работ учитываются следующие критерии:
- Познавательная ценность и практическая значимость (грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур).
- Безопасность и доступность в развитии трудовых навыков детей.
- Оригинальность композиционного решения (найдена оригинальная форма представления темы, разнообразие материалов - бросовый и природный материал, единая композиция).
- Оригинальность презентации.
- Работа воспитателей с родителями.
- Наличие надписей - указателей с датой посадки и названия растения.
6. Номинации Конкурса
«Сказочный огород» (огород оформлен по сюжету одной из любимых сказок - сказочные персонажи в окружении разнообразных ухоженных культур).
«Необычное решение!» (огород оформлен из бросового и природного материала в единую композицию).
7. Подведение итогов Конкурса
Победители конкурса определяются по количеству набранных баллов (5 баллов за каждый критерий).
Педагоги групп, занявшие первые три места, поощряются грамотами, фотографии лучшего огорода помещаются на сайте детского сада.
Интересные педагогические находки представляются коллективу МДОУ «Детский сад № 41» и рекомендуются к использованию в работе.
Оценочный лист смотра-конкурса «Огород на подоконнике» | ФИО педагога | ФИО педагога | ФИО педагога | ФИО педагога | ФИО педагога | ФИО педагога | ФИО педагога | ФИО педагога |
Познавательная ценность и практическая значимость (грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур). | ||||||||
Безопасность и доступность в развитии трудовых навыков детей. | ||||||||
Оригинальность композиционного решения (найдена оригинальная форма представления темы, разнообразие материалов - бросовый и природный материал, единая композиция). | ||||||||
Оригинальность презентации. | ||||||||
Работа воспитателей с родителями. | ||||||||
Наличие надписей - указателей с датой посадки и названия растения. | ||||||||
Итого баллов |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МДОУ «ДС № 41»
__________ Н.П.Тимофеева
Положение
о смотре-конкурсе театральных уголков
1. Общие положения
Смотр – конкурс проводиться в соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад № 41», с целью создания оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.
2. Цель: создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.
3. Задачи смотра-конкурса:
Способствовать повышению компетентности педагогов в создании условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.
Создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности.
Обогащение предметно-развивающей среды - центра театрализованной деятельности.
Организация взаимодействия с родителями.
#1059;частники смотра-конкурса: педагоги всех возрастных групп.
5. Срок проведения: с 25 марта 2020 г. по 29 марта 2020 г.
6. Театральные уголки оценивают все педагоги.
7. Критерии оценки:
Эстетичность оформления театрального уголка.
Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе.
Наличие атрибутов и элементов декораций.
Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности.
Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей;
Оригинальность идей.
Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения» и т.д.).
Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, спектаклей и т.д.).
Удобство и рациональное месторасположение центра театрализованной деятельности для совместной и самостоятельной деятельности.
Умение презентовать свой центр театрализованной деятельности.
8. Параметры оцениваются по четырех-балльной шкале
1 балл – недостаточно материала
2 балла – материал подобран, но эстетически не оформлен
3 балла – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически и оформлен
4 балла – инновация, новизна, оригинальность.
9. Порядок проведения конкурса:
Педагоги проходят по группам, изучают содержание театрализованного центра в группах, результаты фиксируют в оценочные таблицы.
10. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
Подведение итогов состоится г.
Победители отмечаются дипломами 1, 2, 3 степени, участники – благодарственными письмами.
Оценочный лист смотра-конкурса «Лучший театральный уголок»
Критерии оценки | Воробушки | Цыплята | Гусята | Орлята | Журавушки | Снегирята | Утята | Скворушки |
Эстетичность оформления театрального уголка | ||||||||
Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе | ||||||||
Наличие атрибутов и элементов декораций | ||||||||
Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности | ||||||||
Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей | ||||||||
Оригинальность идей | ||||||||
Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения» и т.д.) | ||||||||
Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, спектаклей и т.д.) | ||||||||
Удобство и рациональное месторасположение центра театрализованной деятельности для совместной и самостоятельной деятельности | ||||||||
Умение презентовать свой центр театрализованной деятельности | ||||||||
ИТОГО: |
1 балл – недостаточно материала
2 балла – материал подобран, но эстетически не оформлен
3 балла – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически и оформлен
4 балла – инновация, новизна, оригинальность
Предварительный просмотр:
ФИО педагога | ||||||
Критерий оценки уголка по ПДД | ||||||
Доступность | ||||||
Эстетичность оформления | ||||||
Моделирование | ||||||
Наличие информационного освещения для детей и родителей: содержательность, иллюстративность, возможность сменяемости | ||||||
Наличие игрового материала | ||||||
Умение педагога презентовать свой уголок | ||||||
Наличие детской и методической литературы по данной теме | ||||||
Оригинальность исполнения | ||||||
Целесообразность |