Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей
Представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: административные контрольные работы по математике 5-6 классов, алгебре и геометрии 9 класса. В разделе представлены копии дипломов, грамот. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование мною здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебно-воспитательного процесса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам диагностических исследований и качества знаний
Анализ результатов административных контрольных работ за 1 полугодие свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.
Итоги административных контрольных работ учащихся
Математика
1 четверть | 2 четверть | 1 полугодие | ||||
качество | обученность | качество | обученность | качество | обученность | |
5 класс | 47,37% | 100% | 57,89% | 100% | 52,63% | 100% |
6а класс | 57,14% | 100% | 58% | 100% | 57,57% | 100% |
6б класс | 38,46% | 100% | 46,15% | 100% | 42,3% | 100% |
Алгебра
1 четверть | 2 четверть | 1 полугодие | ||||
качество | обученность | качество | обученность | качество | обученность | |
9 класс | 35,71% | 100% | 57% | 100% | 46,3% | 100% |
Геометрия
1 четверть | 2 четверть | 1 полугодие | ||||
качество | обученность | качество | обученность | качество | обученность | |
9 класс | 28,57% | 100% | 42% | 100% | 35,2% | 100% |
Такой результат был достигнут благодаря применению учителем в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разноуровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, межпредметной интеграции, информационных и здоровьесберегающих технологий.
Всё это говорит о том, что учитель владеет методикой преподавания своих предметов. Уроки Чейнеш Ужар-ооловны отличаются продуманностью, атмосферой совместной творческой деятельности ученика и учителя. Она успешно внедряет новые технологии (уинтерактивная панель). Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой - даёт возможность учителю включать воспитанников в активную познавательную деятельность.
Интенсивная подготовка учителя к уроку ведёт к результативной работе учащихся. От этого во многом зависит эффективность учебного процесса. На своих уроках учитель использует разнообразные приёмы и виды работы. Работа проходит в режиме учитель → класс, учитель → ученик1 → ученик2, а затем ученик1 → ученик2 … Неуклонно и последовательно она добивается того, чтобы ученики хорошо овладевали знаниями, умениями и навыками в области преподаваемых ею наук.
Зам директора по УР Маады С.С.