ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия
Сценарии досуговых мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_posvyashcheniya_dyuts_1.docx | 20.13 КБ |
stsenariy_konkkrs_skazok.docx | 17.56 КБ |
stsenariy_lineyka_12.06.24.docx | 19.7 КБ |
stsenariy_kvest_gorod_chempionov.docx | 15.59 КБ |
otchyot_popova_up.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного мероприятия
"ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЮЦевцы"
Дата проведения: 17.10.24
Место проведения: зал ДЮЦ
Действующие лица: Фея Фиалка, Каляка-Маляка, Муза.
Реквизиты: затемненные очки, листы бумаги А4, карандаши,
№1 фанфары
№2 форщебная музыка (фоном)
Выход Феи Фиалки
Фея Фиалка: Привет, мальчишки и девчонки!
Сегодня вы в гостях у Детско-юношеского центра!
В нашей Стране Талантов, снова Праздник!!!
Мы посвящаем в ДЮЦевцы всех тех,
Кто любит петь, вязать, плясать!
Творить, играть и рисовать!
Вы пришли сюда не зря!
Будем мы сейчас играть
Творческие способности проявлять!
Меня зовут Фея Фиалка, и я рада видеть вас на нашем празднике творчества и веселья! Каждый год мы встречаем новичков, тех, кто решил познакомиться с нашей страной талантов и проявить себя! Но что-то мой коллега задержался… Знаете ли вы кудрявого мальчишку Каляку-Маляку?
Ребята: Дааа!
Фея Фиалка: Давайте же все вместе позовем его!
Фея Фиалка вместе с детьми зовет Каляку-Маляку
Каляка-Маляка (бежит, роняя свои кисточки и листы бумаги, поднимая на ходу): Бегу-бегу! Спешил как мог! Торопился подготовить все для нашего путешествия с ребятами!
Фея Фиалка: Правда? И куда же вы отправитесь?
Каляка-Маляка: Как же ты не знаешь? В нашу Страну Талантов! Но для начала, ребята, нам нужно познакомиться друг с другом, чтобы путешествие было веселым и незабываемым!
№3 Игра «Мы с тобой одна семья»
Каляка-Маляка: Я предлагаю всем встать в 2 равных круга: внешний и внутренний. Пританцовывая, двигаемся под музыку в противоположных направлениях. Как только музыка замолкает, поворачиваемся лицом друг к другу, пожимаем руки и называем своё имя.
Фея Фиалка: Вот и подружились МЫ, друзья!
Теперь мы дружная семья!
Теперь отправляться всем вместе будет веселее, усаживайтесь на свои места в поезде «Быстринка»! И помогайте ему двигаться по рельсам!
Каляка-Маляка: Начинаете вместе со мной:
Итак, первый ряд продемонстрирует шум поезда:
Чух-чух-чух.
Попробуем!..
Второй — повторяет слова:
Тук, тук, тук,
Стучат колеса,
Поезд наш летит вперед.
А теперь третий ряд дает гудок:
Ту-ту-ту
Ну, а после гудка объявляется станция.
Давайте попробуем вместе:
Первый ряд…
Второй…
Третий…
Вот мы и прибыли на первую станцию. Всех юных художников встречают на станции “юный художник”
№4 Игра «А ну-ка, нарисуй-ка!
Конкурс «Юный художник».
Приглашаю рисовать двух желающих, а рисовать вы будите вслепую. Участники надевают затемненные очки и рисуют зайца. Побеждает тот, кто лучше всех нарисовал зайца.
Раз, два, три-рисовать начни!
(Конкурс проводится еще раз с другими участниками, и они рисуют других животных)
Молодцы, ребята! Ну что, ребята справились?
Дети: Да-а-а-!
Присаживайтесь на свои места.
А мы продолжим свой путь
Поехали!..
Первый ряд - «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
№5 Станция «Танцевальная»
Флешмоб
Молодцы я думаю, вы замечательно справились.
Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..
Первый ряд - «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
№6 Станция «Окружающий мир»
Конкурс «Пазл»
Каляка маляка: У меня картинок много,
Но случилась вдруг беда!
Перепутались от ветра все листочки, господа.
Помогите, помогите – все картинки соберите,
А картинки не простые, угадайте вы какие!
(Ребятам раздают картинки с различными животными и растениями).
Молодцы, ребята!
А мы продолжим свой путь.
Двигаемся дальше.
Поехали!
Первый ряд - «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
№7 Станция «Музыкальная»
Добрались…Хорошо!!! Судя по названию, я думаю, вы догадались, что сейчас мы будем проверять вашу музыкальность.
Для вас у меня есть особое задание. Сейчас мы выясним, знаете ли вы песни. С вами мы сыграем в удивительную игру «Угадай мелодию».
№8 Музыка для игры "Угадай мелодию"
№9 Конкурс "Строители"
- На полу из бумаги сложить башню. Бумагу можно складывать, мять и т.д.
Спасибо, ребята!
Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..
Первый ряд - «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
№10 Станция «Спортивная»
Вот мы с вами и на следующей станции. Станция «Спортивная».
Все мы знаем, спорт любой, Укрепляет нас с тобой,
Руки, ноги будут ловки, От спортивной подготовки.
Посмотрим, какие задания нам предстоят на этой станции.
Загадки:
Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …(стадион)
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — ... (хоккей)
Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут ...(футбол)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
А теперь давайте покажем, какие мы спортивные!
Ведущие разбрасывают по полу большое количество маленьких мячей, за минуту им нужно собрать как можно большее их количество, какая команда собрала больше мячей, та и победила.
Молодцы!!! Было весело!!!
Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..
Первый ряд - «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
№10 Станция “Потанцуй-ка”.
Задание
Для выполнения заданий на этой станции мне нужны по 6 человек из каждого коллектива. (Вызываются 12 участников, 2 держат длинную скакалку) Двоим из вас я дам скакалку, ваша задача постепенно опускать её всё ниже и ниже, а остальные участники проходят под скакалкой танцевальными движениями, не касаясь, кто коснулся, тот выбывает из игры.
Фея Фиалка: Молодцы, ребята, надеюсь, что вы весело провели время в чудесном путешествии по Стране Талантов, теперь осталась последняя станция перед тем, как мы с вами дадим клятву ДЮЦевцев!
Каляка-Маляка: Что же это за звук, ты слышишь, Фея Фиалка?
Фея Фиалка: Да-да, узнаю, похоже, что к нам спешит та, без кого не обходится ни одна моя картина, ты узнаешь ее, Каляка-Маляка?
Каляка-Маляка: Точно, это же она, встречайте, ребята, наша необыкновенная МУЗА!
Муза: Здравствуйте, здравствуйте! Я слышала, что здесь посвящают верных творчеству и спорту ребят, как же я могла пропустить такое важное мероприятие! Но пришла я не с пустыми руками, а с волшебной викториной, способной проверить, готовы ли наши гости к получению звания ДЮЦЕВЦА!
№11 МУЗА ПРОВОДИТ ВИКТОРИНУ
Каляка-Маляка: Ребята, вы все очень творческие, все достойны, быть посвященными в ДЮЦЕВЦЫ
Фея Фиалка: Вы пришли сегодня на праздник и показали ваши способности и таланты, а всё потому, что в нашем Доме творчества занимаются самые трудолюбивые ребята.
У вас впереди много открытий, знакомств. Надеемся, что творческая жизнь у нас вам очень понравится.
Фея: вот и подошла торжественная минута посвятить вас в ДЮЦевцы! Давайте произнесем слова клятвы.
С сегодняшнего дня вы – полноправные члены творческих объединений нашего Детско-юношеского центра. Поздравляю!..
№12 (Клятва ДЮЦевцев — хором)
№13 Торжественная музыка
Каляка-Маляка: - Внимание! Для торжественной клятвы к посвящению в ДЮЦевцы подготовиться!
(фанфары)
- Регулярно посещать занятия детских объединений!
Все: Клянемся!
- Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!
Все: Клянемся!
- Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!
Все: Клянемся!
- Результатами своего творчества приносить славу родному городу, району, стране!
Все: Клянемся!
- Дарить своим творчеством радость людям!
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Отныне и вам, дорогие ребята, присваивается звание ДЮЦевца. Носите его с честью и гордостью!
С сегодняшнего дня вы – полноправные члены творческих объединений нашего Детско-юношеского ценра. Поздравляю!..
Фея Фиалка: Спасибо большое вам за то, что пришли сегодня. Желаю вам творческих успехов, побольше фантазии и выдумки!
Каляка-Маляка: Всего вам доброго! До свидания!
Предварительный просмотр:
Сценарий
Конкурс сказок
Обще-лагерное мероприятие, просвещенное тематическому дню Александра Роу.
Здравствуйте, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии! Сегодняшний день посвящен Александу Роу, поэтому объявляем конкурс сказок открытым!
Вам было дано задание – подготовить сказки на новый лад. Основные критерии, по которым будет оцениваться ваше выступление это:
- Креативность;
- Оригинальность;
- Артистичность;
- Эстетичность;
- Манера держаться на сцене;
- И конечно же реакция зала!
Дорогие отряды, перед тем как начать, хотим напомнить вам про дисциплину в зале, так как она также оценивается. Мы внимательно слушаем выступающие отряды и поддерживаем их.
Кто услышал информацию – давайте пошумим!
А оценивать вас будут наши замечательные члены жюри.
Давайте поприветствуем их аплодисментами:
Аплодисменты Виктории Андреевне!
Встречаем Александру Геннадьевну!
Бурные овации для Александра Андреевича!
А теперь давайте начинать наши выступления!
1 отряд, приглашаем вас на сцену с вашим выступлением: «Сказка о золотой рыбке».
2 отряд подготовили нам сценку «Репка», встречаем!
3 отряд, встречаем вас с вашим выступлением: «Сказка о царевне – лягушке»
4 отряд подготовил нам постановку «3 поросёнка». Давайте им похлопаем и позовём на сцену!
Под бурные аплодисменты встречаем 5 отряд с их сценкой «Колобок».
6 отряд, ждём вас на сцене! Ребята покажут нам «Красную шапочку». Аплодисменты!
Встречайте! 7 отряд и их сценка «Небоскреб».
8 отряд подготовили постановку «Бременские Музыканты», аплодисменты!
9 отряд, ждём на сцене со мной постановкой «Кощей».
На этом наше мероприятие подошло к концу, рады были видеть таких творческих ребят замечательные выступление. Результаты конкурса мы огласим завтра.
Всем спасибо, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий
Торжественной линейки, посвященной празднику «День России».
Возраст: 6-17 лет.
Действующие лица: Ведущий 1, Ведущий 2 (Леночка – пионерочка).
Необходимая аппаратура: Колонки, микшер, микрофоны.
Построение отрядов на плацу.
ФЛЕШМОБ
Звучат фанфары, выходят ведущие.
Вед1: Здравствуйте, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашей торжественной линейке. Сегодня, 12 июня – это не просто особый день, а поистине важный праздник для нашей Родины.
Вед2: Сегодня мы отмечаем День России – день великой страны! Давайте же встретим его бурными аплодисментами!
Вед2: Мы живём в великой стране с не менее великой историей. Нашими учёными сделаны важные открытия, а достояниям нашей культуры могут позавидовать многие другие народы Мир.
Вед1: Этот праздник отмечают сегодня во всех частях нашего государства. Сегодня мы чествуем нашу великую страну, с ее традициями, с ее историей, с ее народами, с ее победами.
Вед1: Пусть в каждом сердце зазвучит гимн России, пусть каждый из нас будет горд за свою страну и за ее будущее. С праздником, дорогие друзья! Вперед, Россия!
Вед2: ВНИМАНИЕ! Звучит гимн Российской Федерации! Государственный флаг Российской Федерации поднять!
Включается гимн РФ
Вед1: День независимости Российской Федерации 12 июня – праздник для всех граждан нашей страны и для взрослых и для детей. День России — официальный государственный праздник. Но с чего началось все?
Вед2:Праздничная дата была учреждена первым российским президентом Борисом Ельциным в 1994 году. В этот день в 1990 году был подписан важнейший для истории страны документ — Декларация о государственном суверенитете РСФСР. А спустя год 12 июня в республике прошли первые народные демократические выборы.
Вед1: День России – это день гордости за наше Отечество, за нашу историю, за наши достижения. В этот день мы благодарим нашу Родину за все, что она дала нам.
Вед2: Предоставляем слова приветствия заведующему директора лагеря «Паруса Надежды,» Евстигнеевой Юлии Александровне. Аплодисменты!
Вед2: Спасибо большое, Юлия Александровна за душевные слова!
Вика: Слушай, Лен, а ты хорошо освоилась у нас в лагере.
Катя: Да, мне очень понравилось у вас, особенно ваш город!
Вика: И что же тебе нравится?
Катя: Сам город Светлогорск очень красивый город! А особенно его природа!
Вика: Леночка-пионерочка, как тебе наш лагерь?
Катя: Тут очень здорово! Очень веселые мероприятия, классные танцы и классные ребята!
Вика: Вижу, что ты уже со многими подружилась.
Катя: Да, это так! Я так много узнала о ребятах и самой России.
Вика: Ого! А расскажешь нам, о чем тебе рассказали ребята про нашу страну?
Катя: Конечно! Россия – самая большая страна мира, её площадь 17 075 400 квадратных километров. Сибирское озеро Байкал – самое глубокое озеро в мире и самый крупный источник пресной воды на планете.
И это только малая часть того, что я могу назвать!
Вика: Ого, Лена, а ты молодец, столько уже изучила!
Катя: Да! Кстати, Россия – единственное государство, территория которого омывается двенадцатью морями.
Вика: Лена, мы все видим что ты молодец, так давай же послушаем, что нас о России могут рассказать наши ребята.
ВЫХОД АВРОРЫ АКТУЗОВОЙ СО СТИХОТВОРЕНИЕМ (ПОД ВОПРОСОМ)
Катя: Вау! Ребята так много знают о России, это здорово, что они интересуются историей своей страны!
Вика: Да, это действительно так. Сейчас очень важно знать историю своей Родины, ценить ее и оберегать. Чтить память героев, учёных и их вклады в науку и много другое.
Катя: А что тебе больше всего нравится в России?
Вика: Когда я еду в автобусе, то люблю смотреть на поля, леса. Наблюдаю за летающими в лазурном небе птицами, а также архитектурой.
Катя: Как же повезло, что в нашем лагере есть все, что тебе нужно для счастья.
Вика: Так и есть!
Катя: А если не секрет, то что ты любишь делать в нашем лагере?
Вика: Вообще мне очень нравится рисовать, а что насчёт тебя?
Катя: Ой, знаешь, сейчас пробую все что есть, но очень нравится петь песни, а особенно слушать талантливых ребят!
Вика: Ой, а давай тогда послушаем песню, которую нам исполнят ребята?
Катя: А давай!
ВЫХОД ДЕВОЧЕК ИЗ 6 ОТРЯДА С ПЕСНЕЙ «…»
Катя: Слушай, Вика, у вас День России действительно такой большой праздник, что хочется с вами побольше остаться и узнать больше о ней!
Вика: Леночка, конечно оставайся! Мы будем тебе только рады!
Ребята, покажем нашей знакомой Леночке – пионерочке то, как мв любим и ценим свою родину?
(Ребята хором отвечают на вопрос Вики)
Вика: Отлично! Тогда следуй за нами и мы покажем и все знаем!
Катя: Хорошо! Я так рада, что встретила этот замечательный лагерь и таких прекрасных ребят!
Вика: На этом наша торжественная линейка подошла к концу, именно поэтому хотим напоследок поздравить вас с нами замечательным праздником – Днём России! Пусть все ваши мечты сбудутся и все будет хорошо!
Катя: Благодарим всех, кто пришел и участвовал в нашем мероприятии!
Вместе: До новых встреч!
ЗАКРЫТИЕ ЛИНЕЙКИ ВАЛЬСОМ
Отряды расходятся по корпусам.
Предварительный просмотр:
Сценарий квест-игры «Город Чемпионов»
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы открываем захватывающее приключение - квест "Город Чемпионов"!
(аплодисменты)
Вас ждут интересные испытания, напряженная борьба и, конечно, призы для победителей! Но главное - вы сможете проявить свою ловкость, смекалку и командный дух. Ведь победа будет зависеть от сплоченности вашей команды!
Образ жизни здоровый веди!
Если ты с нами, давай выходи,
Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки,
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!
В наши ряды смелее вставай!
Активный отдых ты выбирай!
Команды придумывают свое название, а также получают путеводные листы, где записывают его, отправляются по станциям.
Станция №1
Разгадайте анаграмму и найдите эту станцию: инмиицпдк ктенсуй (Медицинский пункт)
Игра «Марионетка»
На данном этапе и формулируется тема занятия и ставится проблема. А первое из предложенных упражнений — игра «Марионетка», в которой будут имитированы определённые аспекты нашей жизни. Разбившись на условные «тройки», ученики получают задание: двое исполняют роль кукловодов, управляя практически всеми движениями третьего — куклы-марионетки. При этом, в роли куклы должен будет на протяжении игры побывать каждый из участников. У кукловодов единственная цель— перевести куклу-марионетку из первоначальной точки в другую. После этого учитель задаёт старшеклассникам вопросы: Что вы ощущали, исполняя роль куклы-марионетки, которой управляют другие? Приятно ли было вам ощущать себя в чужих руках марионеткой? Не возникало ли при этом желание самому что-то сделать? Приятно ли было зависеть вам от желания и воли других? Какую жизненную ситуацию напоминает данная игра?
Станция №2
По-разному беда приходит к нам –
Болезнью, непризнанием, потерей…
Наперекор судьбе, назло врагам
Жить остаемся, в будущее веря
И если в час твоей большой беды
Подавишь боль, сумев в строю остаться,
То это будет значить, что и ты
Имеешь право называться…
(человеком)
Если разгадал ты слово беги скорей туда где, честь ему и слава.
Вы прибыли на вторую станцию, вот вам задания: Анаграмма.
Словосочетания или слово, образованное перестановкой букв.
Необходимо сложить слова: ЕНИЗААЛКИАВ (закаливание) ДХОТЫ (отдых) ЕЬЗРОДЕОВ (здоровье) АТАБОР (работа) РАУТЬЛИФЗУК (физкультура), РОТСП (спорт), САМСЖА (массаж).
Станция №3
Впереди ожидает Вас
Дружба и свет любимых глаз,
Шум и радость жизни,
И служение Отчизне.
Новых звезд и открытий блеск,
А не вредных соблазнов треск.
Их не выбираешь,
А то жизнь ты проиграешь!
Вот вам задания: Нужно уметь говорить «Нет!»
А Вы умеете говорить «НЕТ»?
И не просто сказать «НЕТ», а доказать свою правоту.
Это на самом деле не так просто. Давайте с Вами попробуем это сделать вместе.
(На плакате изображено дерево с листьями, на котором вы должны написаны способы отказа от вредных привычек. Учащиеся отрывают листочек записывают).
Упражнение «Выберись из круга» Подростки образуют тесный круг, внутри которого находятся 3-4 человека. Задача тех, кто стоит в кругу – прорвать его и выбраться наружу, задача внешнего круга – удержать ребят внутри в течение 2 минут. Ну все молодцы!!!! Бегите скорее дальше.
«Репка»
Участвуют две команды. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку и вернулась на исходную позицию. Молодцы! А теперь к финишу ВПЕРЕД!
Награждение
Участники игры награждаются грамотами и предусмотрены призы для победителей игры. Подведение итогов игры и награждение победителей состоится после окончания квеста всеми участниками в 17.00
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по учебной практике
обучающейся ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»
31-пдо. группы
Поповой Марины Евгеньевны
Мной была пройдена учебная практика по УП.02.01: Организация досуговых мероприятий в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» с 13.05.2024г-18.05.2024г.
В начале практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации Харитоновой И. В.
Цель учебной практики – формирование профессиональных компетенций в области организации досуговой деятельности детей и подростков, формирование профессиональных и общих компетенций.
Задачи учебной практики:
- приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
- совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев;
- совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Виды работ, выполненные в период учебной практики:
Задание 1. Заполнение сетки индивидуального плана работы студента.
Задание 2. Осуществление подбора сайтов детских оздоровительных лагерей Калининградской области и заполните информационную карту лагеря.
Задание 3. Знакомство с нормативно-правовыми основами организации летнего отдыха детей в Российской Федерации.
Задание 4. Изучение функциональных обязанностей и специфики работы вожатого.
Задание 5. Ознакомление с примерными инструкциями по технике безопасности, регламентирующими организацию отдыха и оздоровления детей в лагере.
Задание 6. Знакомство с логикой развития смены.
Задание 7. Изучение и анализ примерных программ организации детского отдыха.
Задание 8. Создание инструментария для работы в летнем лагере (сценарии, методические разработки, методические копилки).
Задание 9. Проектирование смены, составление плана-отрядной работы, планирование деятельности вожатого.
Задание 10. Овладение практическими навыками вожатской работы (оформление отрядного уголка, организация подготовки к общелагерному мероприятию, изготовление призов, подарков и т.п.)
Задание 11. Разработка досуговых мероприятий.
Задание 12. Оформление отчетной документации по практике, дневник, отчёт (итоговый самоанализ).
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе учебной практики:
- находила и использовала методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий;
- определяла цели и задачи мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);
- планировала досуговые мероприятия;
- разрабатывала (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;
- диагностировала интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;
- выявляла, развивала и поддерживала творческие способности детей;
- организовывала репетиции, вовлекала занимающихся в разнообразную творческую деятельность;
- общалась с детьми, использовала вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
- осуществляла самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;
- анализировала процесс и результаты досуговых мероприятий;
- взаимодействовала с представителями предприятий, организаций, учреждений - социальных партнеров;
Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время учебной практики:
За время учебной практики произошли значительные личностно-профессиональные изменения. Мы стали более ответственным и организованным, научился эффективно работать в команде и решать конфликтные ситуации. Моя самоорганизация улучшилась, а также усилилась моя способность креативно мыслить и находить нестандартные решения.
В ходе учебной практики были изучены различные аспекты организации досуговых мероприятий. Основными выводами можно назвать следующее: необходимость тщательного планирования, учет интересов целевой аудитории, важность оригинальности и креативности в проведении мероприятий.
Для успешной организации досуговых мероприятий необходимо также учитывать текущие тренды и популярные форматы проведения развлечений. Иногда для привлечения целевой аудитории можно использовать тематические вечера, специальные акции и конкурсы. Важно также иметь гибкое мышление и умение быстро реагировать на изменения в планах, чтобы сохранить интерес и участие гостей.
Кроме того, необходимо уделять внимание деталям и мелочам, которые могут повлиять на общее впечатление от мероприятия. Это включает в себя подбор подходящего места проведения, декораций, звукового сопровождения и других аспектов, которые создают атмосферу и настроение участников. Качественная организация и внимание к деталям могут сделать досуговое мероприятие запоминающимся и успешным.
Невероятно важно также умение работать в команде и координировать усилия всех участников проекта. Только совместными усилиями можно достичь поставленных целей и обеспечить качественное проведение мероприятия. Важно также быть готовым к неожиданностям и иметь планы действий на случай возникновения проблем, чтобы оперативно реагировать и минимизировать негативное воздействие на проведение мероприятия.
Дата «18» мая 2024г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» _________/ Т.М. Гозман /
М.П.
Руководитель практики от организации (базы практики) ______/Мавренкова Е.В./
Руководитель группы практикантов ____________/Харитонова И.В./