ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий

Бурокас Александр Андреевич

В данном разделе размещен мой анализ процессов и результатов досуговых мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ проведенного досугового мероприятия: "ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЮЦевцы"

Автор: Бурокас Александр Андреевич.

Характеристика участников:
Мероприятие собрало разнообразную аудиторию, включающую детей6-12 лет. Участники проявили активность и интерес, стали участниками игровых и творческих заданий, что говорит о желании участвовать в жизни центра и открытости к новому опыту.

Место и время проведения:
Дата:
31 октября 2024 года
Место:
зал ДЮЦ г. Черняховска.
Зал был оформлен с использованием тематических атрибутов и реквизитов, что создавало атмосферу праздника и творчества.

Характеристика мероприятия:
Мероприятие представляло собой торжественную церемонию посвящения новых участников в ДЮЦевцы. Оно проводилось в игривой и увлекательной форме, включало элементы театрализованного представления с использованием персонажей (Фея Фиалка, Каляка-Маляка, Муза), что способствовало созданию позитивного настроения у детей.

Мероприятие состояло из нескольких станций:

  1. Станция "Мы с тобой одна семья"
  • знакомство участников и создание дружеской атмосферы.
  1. Станция "Музыкальная шляпа"
  • проверка танцевальных способностей.
  1. Станция "Рисование"
  • развитие творческих навыков детей через коллективное рисование.
  1. Станция "Спортивная"
  • игры и зарядка, направленные на укрепление физической активности.
  1. Станция "Танцевальная"
  • флешмоб, который добавил задор и радость в мероприятие.
  1. Викторина от Музы
  • развлекла и проверила знания участников о ДЮЦе.

Каждая станция способствовала развитию различных навыков — от творческого мышления до физической активности, что помогло создать комплексный подход к образованию участников. В завершение мероприятия была проведена торжественная клятва, где участники подтвердили свои намерения активно вести творческую деятельность в центре, что подчеркивает важность и глубину момента.

Общая атмосфера мероприятия была дружелюбной и веселой, что подтвердили положительные реакции участников и их активное участие в деятельности. Это мероприятие стало отличной возможностью не только для знакомства с объединениями ДЮЦ, но и для создания коллективного духа и поддержки творческих начинаний детей.



Предварительный просмотр:

  1. Название. «Бедная художница»
  2. Автор. Пикалова Александра Андреевна, ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», 2023, Черняховск.
  3. Цель. Развить в детях коммуникабельность, сплочённость коллектива, взаимовыручку друг-другу. Развить восприятие предметов и цветов.
  4. Характеристика участников: дети 7-8 лет, 8-10 человек.
  5. Место и время проведения: МАРУ ДО «ДЮЦ» 03.05.23
  6. Характеристика мероприятия:

Сценарий мероприятия оригинальный, творческий, специфичный; Сценарий построен под возраст участников, ход мероприятия логически построен, сюжет развивается стремительно, но уверенно, переход на темы и игры плавный, позитивного, но при этом умеренного характера, весёлая интересный и познавательный диалог с учениками.

Мероприятие способствует их самопознания, раскрытию детского потенциала, самосовершенствованию личности учащихся; развитию воображения и коммуникабельности. Мероприятие направлено на создание сплочённого коллектива, дружелюбия, нравственно-патриотических чувств; развивает активность в познании мира у детей.

Мероприятие отличалось музыкальным сопровождением. Были использованы музыкальные вставки в конкурсах. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана необычная атмосфера. Учащиеся показали свои творческие и умственные способности, использовали креативный подход к выполнению заданий.



Предварительный просмотр:

  1. Название: «Пазл профессий»
  2. Авторский коллектив: Кузнецова Любовь Сергеевна, Манохина Ксения Васильевна; ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»; 2023, Черняховск.
  3. Цель:
  1. Развить патриотизм у детей,
  2. Ознакомить обучающихся с историей праздника «Первое мая» и с различными профессиями.
  1. Характеристика участников: 7-8 лет, 8-10 человек.
  2. Место и время проведения мероприятия: МАОУ ДО «ДЮЦ» г. Черняховск, 04.05.23 в 12:00.
  3. Характеристика мероприятия:

Сценарий мероприятия: интересно поставленный, креативный; ход мероприятия построен в соответствии с темой, сценарий подходит под возрастную категорию учащихся. Сюжет построен грамотно, переход на игры и взаимодействие с детьми плавный и совпадает с концепцией, присутствуют различные жанры (стихи). Все номера приурочены не только к празднику, но и к профессиям, чувствуется ответственность к работе с детьми.

Мероприятие: способствует саморазвитию и личностному потенциалу у ребенка, соблюдались детские пожелания. Раскрывался творческий потенциал детей, развитие воображения и личностных качеств детей. Мероприятие направлено воспитание чувства ответственности и отстаивания своих мнений, патриотизма и нравственности, сплочённости коллектива и дружелюбия, взаимовыручки товарищей. Способствует миропознанию и мировосприятию у детей.

Мероприятие отличалось сопровождением большого количества реквизита, форматом проведения мероприятия. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная атмосфера радости, доброжелательности. Учащиеся отлично показали свои способности, хорошо раскрылись в подвижных играх и показали свой творческий и умственный потенциалы, использовали креативный подход к выполнению заданий.



Предварительный просмотр:

Анализ процесса и результатов досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере 

1. Охват формами отдыха и занятости обучающихся:

Охвачена полная смена, были осуществлены все возможные формы отдыха и занятости отдыхающих.

2. Созданные условия для физического развития и укрепления здоровья, воспитания   ребят:

Условия были созданы в рамках спортивного и оздоровительного центра, его программы, в которую входили подвижные игры на свежем воздухе, пляже, утренняя зарядка, конкурсы, межотрядные и отрядные соревнования, общелагерные конкурсы, выставки, концерты.

3. Мероприятия, которые способствовали воспитанию у ребят:

Дисциплина. Для воспитания у детей дисциплины были проведены особые спортивные мероприятия, ранний подъем и отбой, утренняя зарядка, которые помогали дисциплинировать отдыхающих.

Трудолюбие. Для формирования у детей трудолюбия проводились - дежурства по столовой, уборка по комнатам и территории лагеря. Также выполнение поручений вожатых и воспитателей.

Дружба и коллективизм. Для укрепления дружбы и коллективизма в отряде проводилась игры на сплочение. Детям также предлагалось участие в конкурсах и концертах, где они сами принимали решение в выборе номеров.

Ответственность. Для воспитания и формирования ответственности детям давались поручения, задания, составлялся график дежурств. Они также сами пробовали проводить репетиции к мероприятиям, пробовали что-то менять и улучшать.

Коммуникабельность. Для формирования и воспитания коммуникабельности для детей проводили мозговой штурм, квест – игры, викторины, командные и подвижные игры.

Толерантность. Для воспитания толерантности дети учились принимать чужое мнение, помогать друг другу вне зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей