ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия.
В данном разделе размещены разработки досуговых мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontsert_lyubimoy_mame.docx | 4.06 КБ |
folklornyy_prazdnik_plan_meropriyatiya.docx | 4.02 КБ |
den_neptuna_plan_estafety.docx | 16.46 КБ |
pohod_tantsuyushchiy_les.docx | 15.23 КБ |
plan_turnira_po_futbolu.docx | 16.97 КБ |
plan_treninga_publika.docx | 31.86 КБ |
Предварительный просмотр:
План сценария досугового мероприятия
Праздничный концерт, посвященный дню матери
«Любимой маме».
Возраст: 6-8 лет.
Цель: Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье и поддержанию семейных традиций.
Задачи:
1. создание условий для получения детьми и родителями радости и удовольствия от совместной деятельности.
2. Способствовать развитию умения выразительно исполнять стихотворения. 3. Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме.
Оборудование и материалы: Микрофоны, планшеты для ведущих, светомузыка, стойки для микрофонов,
Оформление: помещение украшено цветами и воздушными шариками. Присутствует фотозона в пастельных тонах с живыми цветами и тентами. Сцена оформлена в таких же цветах, что и фотозона, задняя стена цветы украшена лентами, цветами и рисунками в виде матери и ребенка.
Ход мероприятия.
Начало:
Приветствие и вступительное слово.
Играет музыка.
Выход ведущих. Ведущие приветствуют зрителей. Поздравление ведущими мам.
Приглашение приветственного слова руководителя учреждения.
Эпизод 1:
Ведущие благодарят руководителя и просят вернуться на свое место.
Музыкальное выступление. Ведущие объявляют номера детей. Участники выступают.
Выход ведущих.
Ведущие благодарят выступивших.
Эпизод 2:
Ведущие ведут диалог между собой, выводя на рассказ об истории возникновения дня матери.
Ведущие приглашают участников рассказать стихи.
Выход участников. Дети рассказывают по очереди стихотворения о маме.
Дети заканчивают, ведущие благодарят ребят за чудесные стихи.
Эпизод 3:
Играет веселая детская музыка.
Ведущие удивляются и видят переодетых в костюмы детей. Ведется диалог.
Ведущие объявляют флешмоб, подготовленный детьми. Дети танцуют танец, мамы их поддерживают.
Конец:
По окончанию флешмоба, ведущие благодарят детей и просят их пойти подготовиться.
Ведущие благодарят зрителей, что они пришли на концерт.
Включается фонограмма голоса, где говорится, что дети подготовили финальный сюрприз. Выходят участники мероприятия с подарками и вручают их своим мамам.
Раздача подарков.
Ведущие предлагают собраться всем на сцену и сделать общее фото.
Делаются фотографии, после чего ведущие объявляют об окончании концерта.
Предварительный просмотр:
План досугового мероприятия
Тема фольклорного праздника | Иван купала |
Название праздника | «Гуляем все» |
Возраст детей | 16-18 лет |
Цель | Познакомить и приобщить подрастающее поколение к русским народным традициям, воспитать нравственно-патриотические чувства и развить интерес к устному народному творчеству и музыкальному фольклору. |
Задачи |
|
Ход праздника (краткое содержание) |
Завершение праздника: подведение итогов, награждение победителей, обмен впечатлениями и пожеланиями. |
Предварительный просмотр:
План организации эстафеты
Название мероприятия: "Посвящение в моряки"
Возраст - 10-12 лет
Площадка- Площадка на свежем воздухе.
Этапы оформления:
- оформление площадки по тематике.
- создание костюмов ведущего и членов жюри.
- создание тематических призов и награждений.
- подбор тематической музыки.
Ход мероприятия
Ведущий: Приветствую всех на Дне Нептуна! Сегодня мы отправимся в увлекательное приключение по морскому миру. Давайте начнем нашу эстафету! Сейчас мы все станем моряками и пройдем специальную церемонию посвящения.
Но для начала поприветствуем наши команды аплодисментами:
1. Моряки.
2. Юнги.
3. Китобои.
А оценивать результаты будут наши четные жюри, поприветствуем их бурными овациями!
1. Морской царь Нептун.
2. Морская царица Мария.
3. Морской черт.
Ведущий: просим нашего прекрасного царя дать разрешение на начало эстафеты.
Нептун машет головой, играет свою роль.
Друзья, Нептун дал сигнал и сейчас мы приступим к первому заданию!
Но не забываем про правила моряков, которые вам рассказывали, иначе царь Нептун рассердится и дисквалифицирует вас.
1. Этап "Поиск сокровища":
- Командам предоставляются подсказки или карты, указывающие на место, где спрятано сокровище.
- Каждая команда отправляет одного участника на поиски.
- Участник должен найти сокровище и вернуться к команде.
2. Этап "Преодоление волн":
- Каждая команда проходит данное испытание.
- Участники по очереди должны преодолеть волну, представленную лентами или конусами, не сбросив со своего матраса ни одного члена команды.
- Команда, переправившая всех участников, получает следующую подсказку или карту.
3. Этап "Подводный мир":
- Команды получают задание построить самую красивую подводную картину из картона, цветной бумаги и других материалов.
- Каждая команда должна представить свою картину жюри и объяснить, что они изображают.
- Жюри оценивает каждую картину по критериям креативности, оригинальности и внешнего вида.
4. Этап "Спасение морских животных":
- Каждая команда получает задание спасти морского животного (представляются игрушками) и переправить его через "воду" (представленную ширмой или лентами).
- Участники должны направить животное через "воду", не касаясь ее и не допуская падения игрушки.
5. Этап "Финальный бой":
- Команды получают водные пистолеты или баллоны с водой.
- Участники должны попасть в цель, представленную на ближайшей стене или цель, закрепленную на столбе, с помощью водных пистолетов или из баллонов с водой.
- Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.
6. Этап "Побег от черта":
- Ваша задача добежать до конуса, дотронуться до хвоста черта и убежать обратно, передав эстафету другому.
- Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание.
7. Этап "Ловля рыбы":
- ваша задача добежать до рыболовной сетки, на которой висит рыба, сорвать одну и кинуть в корзину, которая стоит рядом с вами.
- по окончании задания побеждает та команда, кто собрал больше рыбы.
Ведущий: Итак, наши задания подошли к концу, теперь вы стали настоящими моряками, которые прошли все задания Нептуна! Давайте теперь позовем наших жюри для оглашения результатов.
Все зовут жюри. Они подходят и оглашают результаты, даря победителям и призерам тематические подарки.
Ведущий: Поздравляю победившую команду! Ребята, спасибо за участие в нашей прекрасной эстафете, посвященной Дню Нептуна. Все большие молодцы, можете отправляться на торжественную ярмарку, устроенную в честь нашего праздника.
Предварительный просмотр:
Программа подготовки и проведения похода
Поход по теме: "Танцующий лес на Куршской косе".
Дата проведения: 24.09.24
Организатор: Бурокас Александр Андреевич
Этапы подготовки похода | Планирование и организация: Выбор даты похода (предпочтительно весной или летом). Определение маршрута: от точки сбора до березовой рощи с остановками для познавательных задач. Составление программы мероприятий, учитывая особенности местности. Сформирование группы: Предварительный сбор участников с заполнением анкет и родительским согласием. Проведение родительского собрания для обсуждения деталей похода. Снаряжение: Составление списка необходимого снаряжения: рюкзаки, удобная одежда, обувь, палатки, кухонные принадлежности, средства от насекомых и защиты от солнца. Подготовка питания (обсуждение меню, закупка продуктов, наличие горячих напитков). Укомплектование аптечки первой помощи. Обучение детей: Проведение занятий по безопасности на природе, включая правила поведения в лесу, обращение с огнем. Обсуждение особенностей "танцующего леса", его экосистемы и причин странной формы деревьев. |
Возраст | 12-14 лет |
Длительность | 1 день (8-10 часов) |
Проведение похода: | 1. Утро - Выезд: Сбор группы в назначенное время. Проверка наличия снаряжения и продуктов питания. Обсуждение маршрута и установление правил поведения во время похода. 2. Поход к танцующему лесу: Пеший переход (примерно 4-5 км) с остановками для отдыха и изучения природы. В процессе пути экскурсия о растениях и животных региона, их роли в экосистеме. 3. На месте - Программа мероприятий: Экскурсия по танцующему лесу: обсуждение важности леса в калининградской природе, обращение внимания на виды деревьев и их особенности. Интерактивная часть: Игры на свежем воздухе («Змейка», «Невидимки»). Игры на командообразование и сплочение коллектива («Пары», «Круг», «Связующая нить»). Викторины о танцующем лесу, изучение влаго- и светолюбивых растений. Творческая мастерская: создание рисунков, коллажей или поделок из природных материалов, собранных в роще. 4. Обед на природе: Разжигание костра (при наличии разрешения), приготовление простого обеда (пикник). Оформление стола из природных материалов, обсуждение важности сохранения лесов. 5. Урок экологии: Обсуждение экосистемы "Танцующего леса", как воздействие человека влияет на природу. Обучение детей методам защиты и сохранения леса. 6. Возвращение: Путь обратно с остановками для красочных рассказов о найденных образцах и впечатлениях от похода. Итоги: обсуждение того, что они узнали о природе, специальных растениях и их значимости. 7. Заключение: Общая фотосессия. Обратная связь: обсуждение впечатлений и полученных знаний в автобусе. |
Предварительный просмотр:
План проведения физкультурно-спортивного турнира по футболу.
1. Определение цели и задач турнира
- Привлечение детей к активным видам спорта.
- Стимулирование командного духа и дружбы.
- Формирование здорового образа жизни.
2. Дата и время проведения
- Дата: 12.10.24
- Время начала: 10:00
- Продолжительность: 2-3 часа
3. Место проведения
- Дворовая площадка, стадион или другая подходящая территория с футбольным полем.
4. Участники
- Возраст: 6-12 лет.
- Формирование команд (по 5-7 человек в каждой) по возможности с учетом возраста и уровня подготовки.
5. Предварительная регистрация
- Объявление о турнире: расклеить объявления в дворе, создать группу в социальных сетях.
- Регистрация участников до определенной даты.
6. Организационные моменты
- Набор судей (желательно взрослых или старших ребят) для обеспечения честной игры.
- Подготовить спортивную форму (майки, шорты, бутсы) для команд (по возможности).
- Подготовить мячи и другие необходимые спортивные материалы.
7. Программа турнира
- 10:00 - Сбор участников, регистрация команд.
- 10:15 - Открытие турнира, приветственное слово организаторов.
- 10:30 - Проведение групповых матчей (формат «каждый с каждым» или элиминаторный).
- 12:00 - Финал турнира.
- 12:30 - Награждение победителей и участников, а также общее фото на память.
8. Награды
- Кубки и медали для победителей.
- Призы для всех участников (например, символические подарки, памятные грамоты).
9. Питание и безопасность
- Организовать питьевая вода, чтобы дети могли утолить жажду.
- Позаботиться о наличии аптечки и правилах безопасности во время турнира.
10. Обсуждение и завершение
- Провести опрос среди участников и зрителей о том, что им понравилось, а что можно улучшить в будущем.
- Поощрение большего участия и идей для дальнейших спортивных мероприятий.
11. Заключение
- Подведение итогов турнира, благодарственная речь организаторов.
- Обсуждение планов на будущие мероприятия.
Предварительный просмотр:
Структура блока «Самопрезентация. Или как правильно общаться с публикой.»
Наименование блока: Самопрезентация. Или как правильно общаться с публикой.
Цель блока: рассказать и показать то, как правильно общаться на публике.
Продолжительность: 60-90 минут.
Целевая аудитория: студенты СПО и ВУЗов.
№ | Время | Тема | Задачи, результаты | Содержание блока |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | 1 минута. 10 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин. 10. 5 мин. 10 мин. 5 мин. | Представление себя и темы тренинга Игра на знакомство
Обсуждение правил Теоретическая часть: Как подготовиться к выступлению Публичное выступление Приемы привлечения внимания аудитории Невербальные аспекты общения Упражнение “Ассоциации” Манера своей речи, ее темп и громкость Практическая часть Рефлексия Заключение | Задачи: Представиться участникам тренинга. Задачи:
Результат:
Задачи:
Результат:
Задачи:
Результат:
Задачи:
Результат:
Задачи:
Результат:
Задачи:
Результат:
Задачи:
Результат:
Задачи:
Результат:
Задачи:
Результат:
Задачи:
Результат: обучающие уходят с новыми знаниями и «новым продуктом» в голове. | Приветствие и представление себя обучающимся. Знакомство с участниками через игру. Обсуждение игры. Игра "Я и моя роль". Обсуждение правил с участниками тренинга. Освещение информацией о том, что нужно сделать, чтобы подготовиться к выступлению. Участники по желанию рассказывают о своих мыслях по поводу того как они понимают понятие публичного выступления. Участники по желанию рассказывают о своих мыслях по поводу того как они понимают, какие есть методы привлечения внимания. После раскрывается информация о приемах привлечения внимания Ведется общение с участниками и рассказа о невербальном общении с использованием примеров. Планы дальнейшего развития и улучшения навыков выступлений - Ответы на вопросы участников Рассказывается о важности манеры речи, ее темпе и громкости. Проведение игры “Скучный и Веселый”. Проведение результатов тренинга и рефлексия участников. |