ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия

Бурокас Александр Андреевич

В данном разделе размещены разработки досуговых мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

 План сценария досугового мероприятия

Праздничный концерт, посвященный дню матери

 «Любимой маме».

Возраст: 6-8 лет.

Цель: Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье и поддержанию семейных традиций.

Задачи:

 1. создание условий для получения детьми и родителями радости и удовольствия от совместной деятельности.

 2. Способствовать развитию умения выразительно исполнять стихотворения. 3. Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме.

Оборудование и материалы: Микрофоны, планшеты для ведущих, светомузыка, стойки для микрофонов,

Оформление: помещение украшено цветами и воздушными шариками. Присутствует фотозона в пастельных тонах с живыми цветами и тентами. Сцена оформлена в таких же цветах, что и фотозона, задняя стена цветы украшена лентами, цветами и рисунками в виде матери и ребенка.

Ход мероприятия.

Начало:

Приветствие и вступительное слово.
Играет музыка.

Выход ведущих. Ведущие приветствуют зрителей. Поздравление ведущими мам.

Приглашение приветственного слова руководителя учреждения.


Эпизод 1:

Ведущие благодарят руководителя и просят вернуться на свое место.

Музыкальное выступление. Ведущие объявляют номера детей. Участники выступают.

Выход ведущих.

Ведущие благодарят выступивших.

Эпизод 2:

Ведущие ведут диалог между собой, выводя на рассказ об истории возникновения дня матери.

Ведущие приглашают участников рассказать стихи.

Выход участников. Дети рассказывают по очереди стихотворения о маме.

Дети заканчивают, ведущие благодарят ребят за чудесные стихи.

Эпизод 3:

Играет веселая детская музыка.

Ведущие удивляются и видят переодетых в костюмы детей. Ведется диалог.

Ведущие объявляют флешмоб, подготовленный детьми. Дети танцуют танец, мамы их поддерживают.


Конец:
По окончанию флешмоба, ведущие благодарят детей и просят их пойти подготовиться.

Ведущие благодарят зрителей, что они пришли на концерт.

Включается фонограмма голоса, где говорится, что дети подготовили финальный сюрприз. Выходят участники мероприятия с подарками и вручают их своим мамам.

Раздача подарков.

Ведущие предлагают собраться всем на сцену и сделать общее фото.

Делаются фотографии, после чего ведущие объявляют об окончании концерта.



Предварительный просмотр:

План досугового мероприятия

Тема фольклорного праздника

Иван купала

Название праздника

«Гуляем все»

Возраст детей

16-18 лет

Цель

Познакомить и приобщить подрастающее поколение к русским народным традициям, воспитать нравственно-патриотические чувства и развить интерес к устному народному творчеству и музыкальному фольклору.

Задачи

  • Познакомить детей с праздником Ивана Купалы, его историей и традициями.
  • Дать детям первоначальные представления о летних фольклорных праздниках, народных традициях и играх.
  • Привить детям интерес и уважение к истории русского народа.
  • Помочь детям войти в волшебный мир древних поверий, почувствовать красоту окружающего мира и испытать радость от совместной деятельности.

Ход праздника (краткое содержание)

  • Открытие праздника: приветствие участников, представление организаторов и ведущих, объяснение правил и целей мероприятия.
  • Разделение на команды: участники делятся на команды.
  • Конкурсы и игры:
  • Конкурс «Поиск цветка папоротника»
  • Конкурс «Водоносы»
  • Игра «Ручеек»!
  • Игра «Заря-заряница»
  • Игра «Веревочка»
  • Мастер-классы: организация мастер-классов по народным ремёслам, таким как плетение венков, изготовление кукол, роспись посуды и т. д.
  • Театрализованное представление: постановка спектакля или мини-спектакля на тему Ивана Купалы с участием всех участников праздника.
  • Шабаш нечистой силы: ребята участвуют в творческих номерах и викторинах с нечистью русского фольклора. Флешмоб в народных традициях.
  • Вечерник традиции:
  • Девушки запускают венки в реку, поют песни.
  • Гадание.
  • Прыжки через костер.

Завершение праздника: подведение итогов, награждение победителей, обмен впечатлениями и пожеланиями.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе работ из глины "Я леплю душой!"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса "Я леплю душой!" (далее – Конкурс), порядок участия в конкурсе и определения победителей конкурса.  

1.2. Организаторы конкурса педагог-организатор и педагог, реализующий программу муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеский центр" г. Черняховска.

1.3. Конкурс является открытым и доступен для всех желающих учащихся объединения, возрастом от 10 до 12 лет.

1.4. Тематика конкурсной работы должна соответствовать целям и задачам настоящего положения.

1.5. Используемые материалы для выполнения изделия: глина полимерная, глина самозатвердевающая, краски акриловые, лак для покрытия изделия.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели Конкурса создание условий для развития творческих способностей и чувства прекрасного у подрастающего поколения. Популяризация народного творчества народов России.

2.2. Задачи Конкурса:  

- Привлечь внимание воспитанников к народному промыслу гончарного дела.  

- раскрытие творческих способностей и воображения у участников конкурса.  

- Обмен опытом между участниками и повышение уровня их подготовки.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся объединения, желающие продемонстрировать свои знания и умения в заявленной области.  

3.2. Участники могут представлять свои индивидуальные работы, выполненные в 2024 году.

 3.3. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс будет состоять из нескольких этапов:  

- Объявление о начале Конкурса и регистрация участников.  

- Проведение отборочных туров, на которых участники представляют свои работы. Подать заявку можно с 15.11. по 20.12.2024 г.

- Финальный этап, на котором выбираются победители. Проводится 21.12. по 23.12. 2024 г.

4.2. Все этапы Конкурса будут проводиться в заранее установленное время и в обозначенном месте.  

5. Конкурсная комиссия

5.1. Для оценки работ участников создается конкурсная комиссия, состоящая из преподавателей объединения, представителей администрации и приглашенных экспертов.  

5.2. Члены конкурсной комиссии оценивают работы участников по заранее установленным критериям, обсуждают их и принимают решение о победителях.  

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Итоги Конкурса подводятся по завершении финального этапа.  

6.2. Комиссия обобщает результаты, подготавливает отчет и определяет победителей и призеров.  

6.3. Все участники конкурса получают обратную связь о своих работах и рекомендациях по дальнейшему развитию.

7. Награждение победителей

7.1. Награждение победителей Конкурса состоится на торжественной церемонии в установленное время.  

7.2. Победители и призеры будут награждены дипломами, грамотами и памятными призами.  

7.3. Все участники конкурса получат сертификаты, подтверждающие их участие в мероприятии.

 8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение может быть изменено или дополнено по решению организаторов Конкурса.  

8.2. Участие в Конкурсе подразумевает полное согласие с положениями настоящего документа.  

8.3. Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, решаются организаторами Конкурса.  

9. Контактная информация

- Организатор: Бурокас Александр Андреевич

- Телефон: 89052415240

- Email: alexkaunt1411@gmail.com



Предварительный просмотр:

План организации эстафеты

Название мероприятия: "Посвящение в моряки"

Возраст - 10-12 лет

Площадка- Площадка на свежем воздухе.

Этапы оформления:

  • оформление площадки по тематике.
  • создание костюмов ведущего и членов жюри.
  • создание тематических призов и награждений.
  • подбор тематической музыки.

Ход мероприятия

Ведущий: Приветствую всех на Дне Нептуна! Сегодня мы отправимся в увлекательное приключение по морскому миру. Давайте начнем нашу эстафету! Сейчас мы все станем моряками и пройдем специальную церемонию посвящения.

Но для начала поприветствуем наши команды аплодисментами:
1. Моряки.

2. Юнги.

3. Китобои.

А оценивать результаты будут наши четные жюри, поприветствуем их бурными овациями!

1. Морской царь Нептун.

2. Морская царица Мария.

3. Морской черт.

Ведущий: просим нашего прекрасного царя дать разрешение на начало эстафеты.

Нептун машет головой, играет свою роль.

Друзья, Нептун дал сигнал и сейчас мы приступим к первому заданию!

Но не забываем про правила моряков, которые вам рассказывали, иначе царь Нептун рассердится и дисквалифицирует вас.

1. Этап "Поиск сокровища":

   - Командам предоставляются подсказки или карты, указывающие на место, где спрятано сокровище.

   - Каждая команда отправляет одного участника на поиски.

   - Участник должен найти сокровище и вернуться к команде.

2. Этап "Преодоление волн":

   - Каждая команда проходит данное испытание.

   - Участники по очереди должны преодолеть волну, представленную лентами или конусами, не сбросив со своего матраса ни одного члена команды.

   - Команда, переправившая всех участников, получает следующую подсказку или карту.

3. Этап "Подводный мир":

   - Команды получают задание построить самую красивую подводную картину из картона, цветной бумаги и других материалов.

   - Каждая команда должна представить свою картину жюри и объяснить, что они изображают.

   - Жюри оценивает каждую картину по критериям креативности, оригинальности и внешнего вида.

4. Этап "Спасение морских животных":

   - Каждая команда получает задание спасти морского животного (представляются игрушками) и переправить его через "воду" (представленную ширмой или лентами).

   - Участники должны направить животное через "воду", не касаясь ее и не допуская падения игрушки.

5. Этап "Финальный бой":

   - Команды получают водные пистолеты или баллоны с водой.

   - Участники должны попасть в цель, представленную на ближайшей стене или цель, закрепленную на столбе, с помощью водных пистолетов или из баллонов с водой.

   - Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.

6. Этап "Побег от черта":

- Ваша задача добежать до конуса, дотронуться до хвоста черта и убежать обратно, передав эстафету другому.

 - Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание.

7. Этап "Ловля рыбы":

- ваша задача добежать до рыболовной сетки, на которой висит рыба, сорвать одну и кинуть в корзину, которая стоит рядом с вами.

- по окончании задания побеждает та команда, кто собрал больше рыбы.

Ведущий: Итак, наши задания подошли к концу, теперь вы стали настоящими моряками, которые прошли все задания Нептуна! Давайте теперь позовем наших жюри для оглашения результатов.

Все зовут жюри. Они подходят и оглашают результаты, даря победителям и призерам тематические подарки.

Ведущий: Поздравляю победившую команду! Ребята, спасибо за участие в нашей прекрасной эстафете, посвященной Дню Нептуна. Все большие молодцы, можете отправляться на торжественную ярмарку, устроенную в честь нашего праздника.



Предварительный просмотр:

Программа подготовки и проведения похода

Поход по теме: "Танцующий лес на Куршской косе".

Дата проведения: 24.09.24

Организатор: Бурокас Александр Андреевич

Этапы подготовки похода

Планирование и организация:

Выбор даты похода (предпочтительно весной или летом).

Определение маршрута: от точки сбора до березовой рощи с остановками для познавательных задач.

Составление программы мероприятий, учитывая особенности местности.

Сформирование группы:

Предварительный сбор участников с заполнением анкет и родительским согласием.

Проведение родительского собрания для обсуждения деталей похода.

Снаряжение:

Составление списка необходимого снаряжения: рюкзаки, удобная одежда, обувь, палатки, кухонные принадлежности, средства от насекомых и защиты от солнца.

Подготовка питания (обсуждение меню, закупка продуктов, наличие горячих напитков).

Укомплектование аптечки первой помощи.

Обучение детей:

Проведение занятий по безопасности на природе, включая правила поведения в лесу, обращение с огнем.

Обсуждение особенностей "танцующего леса", его экосистемы и причин странной формы деревьев.

Возраст

12-14 лет

Длительность

1 день (8-10 часов)

Проведение похода:

1. Утро - Выезд:

Сбор группы в назначенное время.

Проверка наличия снаряжения и продуктов питания.

Обсуждение маршрута и установление правил поведения во время похода.

2. Поход к танцующему лесу:

Пеший переход (примерно 4-5 км) с остановками для отдыха и изучения природы.

В процессе пути экскурсия о растениях и животных региона, их роли в экосистеме.

3. На месте - Программа мероприятий:

Экскурсия по танцующему лесу: обсуждение важности леса в калининградской природе, обращение внимания на виды деревьев и их особенности.

Интерактивная часть:

Игры на свежем воздухе («Змейка», «Невидимки»).

         Игры на командообразование и сплочение коллектива («Пары», «Круг», «Связующая нить»).

Викторины о танцующем лесу, изучение влаго- и светолюбивых растений.

Творческая мастерская: создание рисунков, коллажей или поделок из природных материалов, собранных в роще.

4. Обед на природе:

Разжигание костра (при наличии разрешения), приготовление простого обеда (пикник).

Оформление стола из природных материалов, обсуждение важности сохранения лесов.

5. Урок экологии:

Обсуждение экосистемы "Танцующего леса", как воздействие человека влияет на природу.

Обучение детей методам защиты и сохранения леса.

6. Возвращение:

Путь обратно с остановками для красочных рассказов о найденных образцах и впечатлениях от похода.

Итоги: обсуждение того, что они узнали о природе, специальных растениях и их значимости.

7. Заключение:

Общая фотосессия.

Обратная связь: обсуждение впечатлений и полученных знаний в автобусе.