ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия
В данном разделе размещены разработки досуговых мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontsert_lyubimoy_mame.docx | 4.06 КБ |
folklornyy_prazdnik_plan_meropriyatiya.docx | 4.02 КБ |
polozhenie_o_konkurse.docx | 14.96 КБ |
den_neptuna_plan_estafety.docx | 16.46 КБ |
pohod_tantsuyushchiy_les.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План сценария досугового мероприятия
Праздничный концерт, посвященный дню матери
«Любимой маме».
Возраст: 6-8 лет.
Цель: Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье и поддержанию семейных традиций.
Задачи:
1. создание условий для получения детьми и родителями радости и удовольствия от совместной деятельности.
2. Способствовать развитию умения выразительно исполнять стихотворения. 3. Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме.
Оборудование и материалы: Микрофоны, планшеты для ведущих, светомузыка, стойки для микрофонов,
Оформление: помещение украшено цветами и воздушными шариками. Присутствует фотозона в пастельных тонах с живыми цветами и тентами. Сцена оформлена в таких же цветах, что и фотозона, задняя стена цветы украшена лентами, цветами и рисунками в виде матери и ребенка.
Ход мероприятия.
Начало:
Приветствие и вступительное слово.
Играет музыка.
Выход ведущих. Ведущие приветствуют зрителей. Поздравление ведущими мам.
Приглашение приветственного слова руководителя учреждения.
Эпизод 1:
Ведущие благодарят руководителя и просят вернуться на свое место.
Музыкальное выступление. Ведущие объявляют номера детей. Участники выступают.
Выход ведущих.
Ведущие благодарят выступивших.
Эпизод 2:
Ведущие ведут диалог между собой, выводя на рассказ об истории возникновения дня матери.
Ведущие приглашают участников рассказать стихи.
Выход участников. Дети рассказывают по очереди стихотворения о маме.
Дети заканчивают, ведущие благодарят ребят за чудесные стихи.
Эпизод 3:
Играет веселая детская музыка.
Ведущие удивляются и видят переодетых в костюмы детей. Ведется диалог.
Ведущие объявляют флешмоб, подготовленный детьми. Дети танцуют танец, мамы их поддерживают.
Конец:
По окончанию флешмоба, ведущие благодарят детей и просят их пойти подготовиться.
Ведущие благодарят зрителей, что они пришли на концерт.
Включается фонограмма голоса, где говорится, что дети подготовили финальный сюрприз. Выходят участники мероприятия с подарками и вручают их своим мамам.
Раздача подарков.
Ведущие предлагают собраться всем на сцену и сделать общее фото.
Делаются фотографии, после чего ведущие объявляют об окончании концерта.
Предварительный просмотр:
План досугового мероприятия
Тема фольклорного праздника | Иван купала |
Название праздника | «Гуляем все» |
Возраст детей | 16-18 лет |
Цель | Познакомить и приобщить подрастающее поколение к русским народным традициям, воспитать нравственно-патриотические чувства и развить интерес к устному народному творчеству и музыкальному фольклору. |
Задачи |
|
Ход праздника (краткое содержание) |
Завершение праздника: подведение итогов, награждение победителей, обмен впечатлениями и пожеланиями. |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе работ из глины "Я леплю душой!"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса "Я леплю душой!" (далее – Конкурс), порядок участия в конкурсе и определения победителей конкурса.
1.2. Организаторы конкурса педагог-организатор и педагог, реализующий программу муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеский центр" г. Черняховска.
1.3. Конкурс является открытым и доступен для всех желающих учащихся объединения, возрастом от 10 до 12 лет.
1.4. Тематика конкурсной работы должна соответствовать целям и задачам настоящего положения.
1.5. Используемые материалы для выполнения изделия: глина полимерная, глина самозатвердевающая, краски акриловые, лак для покрытия изделия.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цели Конкурса создание условий для развития творческих способностей и чувства прекрасного у подрастающего поколения. Популяризация народного творчества народов России.
2.2. Задачи Конкурса:
- Привлечь внимание воспитанников к народному промыслу гончарного дела.
- раскрытие творческих способностей и воображения у участников конкурса.
- Обмен опытом между участниками и повышение уровня их подготовки.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся объединения, желающие продемонстрировать свои знания и умения в заявленной области.
3.2. Участники могут представлять свои индивидуальные работы, выполненные в 2024 году.
3.3. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс будет состоять из нескольких этапов:
- Объявление о начале Конкурса и регистрация участников.
- Проведение отборочных туров, на которых участники представляют свои работы. Подать заявку можно с 15.11. по 20.12.2024 г.
- Финальный этап, на котором выбираются победители. Проводится 21.12. по 23.12. 2024 г.
4.2. Все этапы Конкурса будут проводиться в заранее установленное время и в обозначенном месте.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Для оценки работ участников создается конкурсная комиссия, состоящая из преподавателей объединения, представителей администрации и приглашенных экспертов.
5.2. Члены конкурсной комиссии оценивают работы участников по заранее установленным критериям, обсуждают их и принимают решение о победителях.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Итоги Конкурса подводятся по завершении финального этапа.
6.2. Комиссия обобщает результаты, подготавливает отчет и определяет победителей и призеров.
6.3. Все участники конкурса получают обратную связь о своих работах и рекомендациях по дальнейшему развитию.
7. Награждение победителей
7.1. Награждение победителей Конкурса состоится на торжественной церемонии в установленное время.
7.2. Победители и призеры будут награждены дипломами, грамотами и памятными призами.
7.3. Все участники конкурса получат сертификаты, подтверждающие их участие в мероприятии.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение может быть изменено или дополнено по решению организаторов Конкурса.
8.2. Участие в Конкурсе подразумевает полное согласие с положениями настоящего документа.
8.3. Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, решаются организаторами Конкурса.
9. Контактная информация
- Организатор: Бурокас Александр Андреевич
- Телефон: 89052415240
- Email: alexkaunt1411@gmail.com
Предварительный просмотр:
План организации эстафеты
Название мероприятия: "Посвящение в моряки"
Возраст - 10-12 лет
Площадка- Площадка на свежем воздухе.
Этапы оформления:
- оформление площадки по тематике.
- создание костюмов ведущего и членов жюри.
- создание тематических призов и награждений.
- подбор тематической музыки.
Ход мероприятия
Ведущий: Приветствую всех на Дне Нептуна! Сегодня мы отправимся в увлекательное приключение по морскому миру. Давайте начнем нашу эстафету! Сейчас мы все станем моряками и пройдем специальную церемонию посвящения.
Но для начала поприветствуем наши команды аплодисментами:
1. Моряки.
2. Юнги.
3. Китобои.
А оценивать результаты будут наши четные жюри, поприветствуем их бурными овациями!
1. Морской царь Нептун.
2. Морская царица Мария.
3. Морской черт.
Ведущий: просим нашего прекрасного царя дать разрешение на начало эстафеты.
Нептун машет головой, играет свою роль.
Друзья, Нептун дал сигнал и сейчас мы приступим к первому заданию!
Но не забываем про правила моряков, которые вам рассказывали, иначе царь Нептун рассердится и дисквалифицирует вас.
1. Этап "Поиск сокровища":
- Командам предоставляются подсказки или карты, указывающие на место, где спрятано сокровище.
- Каждая команда отправляет одного участника на поиски.
- Участник должен найти сокровище и вернуться к команде.
2. Этап "Преодоление волн":
- Каждая команда проходит данное испытание.
- Участники по очереди должны преодолеть волну, представленную лентами или конусами, не сбросив со своего матраса ни одного члена команды.
- Команда, переправившая всех участников, получает следующую подсказку или карту.
3. Этап "Подводный мир":
- Команды получают задание построить самую красивую подводную картину из картона, цветной бумаги и других материалов.
- Каждая команда должна представить свою картину жюри и объяснить, что они изображают.
- Жюри оценивает каждую картину по критериям креативности, оригинальности и внешнего вида.
4. Этап "Спасение морских животных":
- Каждая команда получает задание спасти морского животного (представляются игрушками) и переправить его через "воду" (представленную ширмой или лентами).
- Участники должны направить животное через "воду", не касаясь ее и не допуская падения игрушки.
5. Этап "Финальный бой":
- Команды получают водные пистолеты или баллоны с водой.
- Участники должны попасть в цель, представленную на ближайшей стене или цель, закрепленную на столбе, с помощью водных пистолетов или из баллонов с водой.
- Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.
6. Этап "Побег от черта":
- Ваша задача добежать до конуса, дотронуться до хвоста черта и убежать обратно, передав эстафету другому.
- Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание.
7. Этап "Ловля рыбы":
- ваша задача добежать до рыболовной сетки, на которой висит рыба, сорвать одну и кинуть в корзину, которая стоит рядом с вами.
- по окончании задания побеждает та команда, кто собрал больше рыбы.
Ведущий: Итак, наши задания подошли к концу, теперь вы стали настоящими моряками, которые прошли все задания Нептуна! Давайте теперь позовем наших жюри для оглашения результатов.
Все зовут жюри. Они подходят и оглашают результаты, даря победителям и призерам тематические подарки.
Ведущий: Поздравляю победившую команду! Ребята, спасибо за участие в нашей прекрасной эстафете, посвященной Дню Нептуна. Все большие молодцы, можете отправляться на торжественную ярмарку, устроенную в честь нашего праздника.
Предварительный просмотр:
Программа подготовки и проведения похода
Поход по теме: "Танцующий лес на Куршской косе".
Дата проведения: 24.09.24
Организатор: Бурокас Александр Андреевич
Этапы подготовки похода | Планирование и организация: Выбор даты похода (предпочтительно весной или летом). Определение маршрута: от точки сбора до березовой рощи с остановками для познавательных задач. Составление программы мероприятий, учитывая особенности местности. Сформирование группы: Предварительный сбор участников с заполнением анкет и родительским согласием. Проведение родительского собрания для обсуждения деталей похода. Снаряжение: Составление списка необходимого снаряжения: рюкзаки, удобная одежда, обувь, палатки, кухонные принадлежности, средства от насекомых и защиты от солнца. Подготовка питания (обсуждение меню, закупка продуктов, наличие горячих напитков). Укомплектование аптечки первой помощи. Обучение детей: Проведение занятий по безопасности на природе, включая правила поведения в лесу, обращение с огнем. Обсуждение особенностей "танцующего леса", его экосистемы и причин странной формы деревьев. |
Возраст | 12-14 лет |
Длительность | 1 день (8-10 часов) |
Проведение похода: | 1. Утро - Выезд: Сбор группы в назначенное время. Проверка наличия снаряжения и продуктов питания. Обсуждение маршрута и установление правил поведения во время похода. 2. Поход к танцующему лесу: Пеший переход (примерно 4-5 км) с остановками для отдыха и изучения природы. В процессе пути экскурсия о растениях и животных региона, их роли в экосистеме. 3. На месте - Программа мероприятий: Экскурсия по танцующему лесу: обсуждение важности леса в калининградской природе, обращение внимания на виды деревьев и их особенности. Интерактивная часть: Игры на свежем воздухе («Змейка», «Невидимки»). Игры на командообразование и сплочение коллектива («Пары», «Круг», «Связующая нить»). Викторины о танцующем лесу, изучение влаго- и светолюбивых растений. Творческая мастерская: создание рисунков, коллажей или поделок из природных материалов, собранных в роще. 4. Обед на природе: Разжигание костра (при наличии разрешения), приготовление простого обеда (пикник). Оформление стола из природных материалов, обсуждение важности сохранения лесов. 5. Урок экологии: Обсуждение экосистемы "Танцующего леса", как воздействие человека влияет на природу. Обучение детей методам защиты и сохранения леса. 6. Возвращение: Путь обратно с остановками для красочных рассказов о найденных образцах и впечатлениях от похода. Итоги: обсуждение того, что они узнали о природе, специальных растениях и их значимости. 7. Заключение: Общая фотосессия. Обратная связь: обсуждение впечатлений и полученных знаний в автобусе. |