ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия

Бурокас Александр Андреевич
В данном разделе размещены проведённые досуговые мероприятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытие

В1: Здравствуйте, уважаемые наши гости, ребята и вожатые. Мы рады приветствовать Вас на торжественной церемонии открытия региональной профильной смены «Движение Первых», лагеря Паруса надежды.

В2: Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами

В2: Внимание! Государственный флаг Российской Федерации поднять! Внимание! Звучит Гимн Российской Федерации.

В1: Лагерь смирно!

Звучит гимн Российской Федерации

В2: Лагерь вольно! Сегодня на нашей церемонии присутствуют почетные гости

Министр образования Калининградской области Светлана Сергеевна Трусенёва

Председатель совета регионального отделения Движения Первых Калининградской области Ольга Викторовна Ульянкина

В1: для открытия первой смены приветственное слово предоставляется Министру образования Калининградской области Светлане Сергеевне Трусеневой

В2: Слово для приветствия предоставляется Ольге Викторовне Ульянкиной

В2: Мы благодарим, наших почетных гостей, за добрые слова. Аплодисменты.

В1: Наша смена «Время первых: Служи Отечеству» даст возможность каждому из вас организовать и провести свои собственные яркие мероприятия, получить опыт работы в команде и подготовить множество творческих проектов.

В2: Миссия движения звучит так: «Мы объединились в движение, чтобы обеспечить России великое будущее, чтобы сделать достойной и счастливой жизнь всех поколений, чтобы менять мир к лучшему!»

В1: Каждый день в смене будет связан с одной исторической личностью, чья служба Отечеству в конкретной сфере является патриотическим примером.

В2: Давай, все же, познакомимся с отрядами? Ребята должны были назвать свои отряды в честь исторического деятеля нашей страны.

Командирам отрядов подготовиться к сдаче рапорта начальнику лагеря.

Отряд №1…………..

В1: А как мы выберем лучший отряд?

В2: Мы это узнаем только в конце нашей смены! Ведь каждый день отряды будут получать ордена, выдаваемый только лучшим. И в конце нашей смены, мы узнаем, кто же все-таки лучший отряд.

В1: Подожди, смена только началась, а ты уже про конец что-то говоришь! А за что можно получить орден?

В2: За содержание творческого задания, за креативность новаторство и использование уникальных идей. За качество выполнения задания, оценивается слаженность командной работы. Ну и конечно ж заинтересованность зала.

Пионерка заходит в зал и начинает разговаривать с вожатым

Пионерка Лена: а что тут происходит? Кто последний в булочную?

Вожатый: какая булочная? Крошка, ты в лагере.

Пионерка: А врать нехорошо! Мама приказала за хлебом сходить. Я наверное пару поворотов пропустила, простите.

Вика: Давай поможем?

Саша:Вот оно тебе надо? Я не особо горю этим.

Вика: Поможем, как старшие и ответственные.

Вика спускается к пионерке

Вика: Привет, мне нравится твой платок. А ты откуда такая?

Пионерка: Я Лена из отряда имени Спартака.

Вика: И где твоя вожатая?

Пионерка: Вожатая? Это кто? Почему я ее не знаю?

Вика: Ну вожатая….Отрядная мама, которая всегда рядом и готова прийти на помощь

Пионерка: Может Старшая пионер вожатая? Придумали тут новое название. Пф, так она не мама даже.

Саша: Вик, ладно-ладно, мне тоже становится интересно. Идите сюда.

Пионерка и Вика поднимаются на сцену, пионерка рассматривает зал и детей.

Саша: Слушай, ты по-моему перепутала. Это точно не наша.

Вика: Почему это?

Саша: Да она точно не наша. У нас пионерия и Ленин не в моде уже. Что ты с ней делать будешь? Иди покажи ей выход

Вика: Леночка-пионерочка, а ты в каком году живешь?

Пионерка: 1977

Саша: Я же говорил. Слушай, а она нормально сохранилась, давай ее в музей сдадим

Вика: Успокойся, ей пора все объяснить. Лен, ты точно никуда не попадала?

Саша: В их время даже телеки не у всех были, куда им до машины времени?

Вика: Ты главное не переживай, ты сейчас в лагере Паруса надежды. На побережье Балтийского моря, в городе Светлогорске. Сейчас 2024 год.

Пионерка: В Светлогорске? Ухты как интересно! А где можно маме набрать, чтобы рассказать все?

Саша и Вика протягивают телефоны

Пионерка: Что вы мне суете? Где у вас телефонная будка, как до нее пройти?

Вика: Пожалуй, у нас такого уже нет.

Пионерка: Скажи еще, что у вас и октябрят, пионеров, комсомольцев нет.

Саша: Мы даже и не знаем кто это.

Пионерка: Как не знаете? Ну октябренком становишься во втором классе. Потом пионером с четвертого класса. А потом уже в старших классах комсомол. А самое интересно после стать членом КПСС.

Вика: А что делали пионеры?

Пионерка: Мы делаем почти все! Территории озеленяем, металлолом и макулатуру собираем, старшим помогаем и в колхозе работаем! Любому пионеру это по плечу!

Саша: Мда, работы конечно анриал. Им походу вообще заняться было нечем.

Пионерка: Вообще-то у нас это очень почетно!

Вика: Если так подумать, то у нас тоже есть свои пионеры! Ребята из Движения первых!

Пионерка: Да? Это прекрасно! Расскажи мне скорее про них!

Саша: Я так-то тоже могу! В Движении первых могут быть все. Начиная от первоклассника заканчивая учителем. Есть целых 12 направлений

Пионерка: Каких направлений?

Вика: По каждому из направлений проводятся федеральные, региональные и школьные конкурсы, реализуются проекты, акции, мероприятия.

Саша: Первое это Образование и знание, второе наука и технологии, третье труд, профессия и свое дело.

Вика: Так же есть еще: здоровый образ жизни, культура и искусство, волонтерство и добровольчество, спорт, медиа и коммуникации и даже дипломатия и международные отношения

Саша: А еще ты забыла про туризм и путешествия, экология и охрана природы и патриотизм и историческая память.

Пионерка: Мне очень нравится, а можно я с вами останусь, ну пожалуйста?

Саша: Ну я уже не против

Вика: А я только за!

Саша: только надо ей лук нормальный выбрать, чтобы она точно больше не потерялась.

Вика: Ну у меня уже есть что-то, сейчас принесу

Пионерка: А пускай ребята помогут выбрать?

Саша: Ну и как ты себе это представляешь?

Пионерка: Тот кому больше понравится одежда слева, тот хлопает, а кому справа, то пускай топают.

Вика выходит с одеждой

Вика: на счет три мы все начинаем голосовать, а кто громче пускай определит сама Лена.

Саша и Вика: раз, два, три!

Пионерка: Ну по-моему победил вот этот! Он мне даже сильнее нравится, чем другой.

Вика: Беги скорее переодевайся, только не теряйся!

- Я в движении.
- Ты в движении.
- Мы в движении
- Все в движении
- Будь в движении

Флешмоб вожатых 

Ведущие: На этом наша торжественная линейка подошла к концу. Впереди нас ждут великие дела, интересные мероприятия и конечно же, мы все с интересом будем следить за приключениями Леночки-пионерочки, в нашем лагере!

 Фото на память

        А сейчас нас всех ждет увлекательный квест.



Предварительный просмотр:

Конкурсная игра

«Здравствуй, Май!»

Подготовили: Бурокас Александр Андреевич, Пикалова Александра Андреевна.

Возрастная категория: дети 7-8 лет

Реквизит: клочки бумаги, два мешка, два ведра с подписью «мусорка», два мольберта (или два стола), фломастеры, клей-карандаш, картонное дерево, жетончики в виде листочков и цветов.

Участники мероприятия: Ведущие 1 и 2, Обучающиеся 1 класса.

На фоне начинает играть мелодия  На территории разбросан мусор, выходят двое ведущих.

Вед1: Здравствуйте, дети!

Вед2: Ребята, вы только взгляните, как же здесь красиво!

Вед1: И ведь действительно.. Посмотрите, деревья зеленеют, цветы распускаются, птички поют!

Вед2: Прекрасный день! Но мне кажется, что что-то здесь не так.

Вед1: Ты прав(а).. Но что же? Ребята, а вы как думаете?

Дети высказывают свои предположения. (Если не могут угадать,  ведущие указывают, на разбросанный вокруг мусор).

Вед 1: Точно, здесь очень много мусора!

Вед 2: Какой кошмар! Что же нам делать?

Вед1: Я знаю! Давай мы попросим помощи у ребят?

Ведущие спрашивает у детей, помогут ли они. Дети соглашаются.

Вед2: Отлично! Чтобы мы быстрее справились с нашей задачей, предлагаю разделиться на две группы.

Ведущие выстраивают детей и делят их на две команды, затем предлагают им придумать для команды название и выбрать лидера. Далее каждой команде даётся определённый участок, усыпанный мусором и мешок для самого мусора.

Объявляется игра: «Чистый двор».

Вед2. Что ж, дети, теперь слушайте внимательно! Ваша задача - как можно быстрее собрать мусор на вашем участке и сложить в мешок. По сигналу ведущего начинается игра. Та команда, которая приберется быстрее - победит.

Вед1. Победившая команда получает приз - особенные жетоны, которые понадобятся нам в будущем!

Вед2. Итак, все помнят условия игры?  (дети дают ответ) Тогда мы начинаем!

Вед1. На старт... Внимание... Марш!

Играет весёлая музыка. Дети собирают мусор и выстраиваются рядом со своим мешочком.

Вед 1. Ах, как сразу стало чисто!

Вед2. И правда.. Так намного лучше. Спасибо вам, ребята!

Вед1. Вы все молодцы, однако команда (название команды) справилась быстрее, поэтому она получает наши особенные жетончики.

Ведущий вручает победившей команде призовые жетоны.

Вед2. (обращается к проигравшей команде) Вы тоже большие молодцы, поэтому получаете жетончики за старания!

Ведущий вручает проигравшей команде жетоны в меньшем количестве.

Вед2. Всё это, конечно, замечательно, но куда же мы денем мусор?

Вед 1. Как куда? Все мы знаем, что мусор выбрасывается в мусорку. Я всё правильно говорю?

Дети отвечают на вопрос.

Вед2. Ты прав(а). Тогда нам снова нужна помощь. Ребята, вы нам поможете?

Дети отвечают на вопрос.

Вед1. Итак, дети, следующий конкурс называется: «Корзина». Ваша задача - попасть мусором в ведро. Каждый по очереди кидает мусор. Вам даётся по три попытки.

Пока ведущий 1 оглашает правила игры, ведущий 2 подготавливает реквизит для предстоящей игры.

Вед2. Ну что, ребята, вы готовы? Тогда.. раз, два.. и начали!

Команды выполняют задание под весёлую музыку, ведущие поддерживают и хвалят ребят.

Все закончили, подводятся результаты, победителям выдаются призовые жетоны, проигравшим выдаются жетоны за старания.

Вед 1. Ребята, вы все справились, спасибо, что помогаете нам!

Вед2. (обращается к ведущему 1) Слушай, раз уж они так хорошо справляются с нашими задним, может тогда расскажем им (шёпотом) наш секрет?

Вед 1. Ты про какой именно?

Вед 2. (Злится) Про недавний, балда!

Вед 1. Аааа, ты про этот. Конечно, давай!

Вед2. Дети, знаете, мы очень хотим посадить садик и небольшой огород, чтобы выращивать различные растения.

Вед1. (Грустно) Только мы ничего не знаем про них, даже какие есть домашние цветы, фрукты да ягоды.

Вед2. Вот поэтому мы хотели бы, чтобы вы написали как можно больше различных растений, которые мы могли бы посадить. Сможете помочь нам ещё разок?

Дети соглашаются помочь ведущим.

Вед1. Спасибо! Тогда послушайте внимательно!

Ваше задание написать на листе как можно больше разных фруктов, овощей, ягод и перечислить цветы, которые вы знаете. (В это время ведущий 2 готовит материалы: ватман, фломастеры). Победит та команда, которая напишет больше всего слов.

Вед 2. Всем всё понятно? Вы готовы?

Дети отвечают, что готовы и ведущий объявляет о начале конкурса. На фоне играет музыка. Когда дети заканчивают свою работу, ведущие хвалят их.

Вед 1. Как вы много написали. Думаю, что этого нам хватит, чтобы посадить свой собственный сад.

Вед 2. Ты прав(а), наш сад будет цвести красивыми цветами и вкусными фруктами.

Затем ведущие считают количество слов, определяют победившую команду и вручают им жетоны. Проигравшая команда получает жетоны за старание.

(Если описанных выше игр будет мало, здесь будет четвертый конкурс)

Вед1. Ребята, а как вы думаете, зачем вам эти жетоны?

Дети дают свои ответы, ведущие слушают.

Вед2. Ребята, посмотрите туда. (ведущий показывает рукой, куда нужно смотреть) Скажите, что вы там видите?

Дети говорят, что там стоит два дерева (деревья стоят там изначально)

Вед 1. Правильно! Вот только они какие-то совсем  скучные, не так-ли? А давайте мы тогда сделаем их более живым и весенним, приклеив наши  жетоны на веточки?

Дети соглашаются. Им выдаётся клей и ведущие говорят, что нужно делать.

Вед 2. Каждый из вас, неспеша и по очереди приклеивает листочки и цветы на дерево.

Дети вместе с ведущими выполняют эту  работу.

Вед 1. Ах, какие же красивые деревья у нас получились!!

Вед2. И на этом прекрасном моменте мы объявим победителя!

Ведущие оглашают какие места получили команды.

Вед 1. Вы все молодцы, вы очень хорошо справились с нашим заданиями, поэтому мы подготовили всем небольшие призы.

Играет весёлая музыка. Ведущие раздают победителям медальки и грамоты, а проигравшим утешительные грамоты

Вед 2. Наша игра подходит к концу. Ребята, вам всё понравилось?

Дети говорят своё мнение об игре.

Вед 1. Тогда в следущий раз мы подготовим что-то еше интереснее и обязательно вас позовём!

Вместе: До новых встреч!

Конец занятия.



Предварительный просмотр:

Сценарий

Конкурс талантов

Обще-лагерное мероприятие, просвещенное тематическому дню Галины Улановой.

Действующие лица: Ведущий, отряды лагеря.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии!

Сегодня наш день посвящен  советской балерине – Галине Улановой. Именно поэтому мы объявляем конкурс талантов!

Но кое что мы еще не сделали! Сегодня мы объявили результаты вчерашнего конкурса, но не вручили ордена!

Встречаем наших победителей!

- Орден победителей получает 8 отряд! Приглашаем представителя на сцену! Поддержим аплодисментами ребят!

- Еще один орден нашим самым маленьким, но таким ярким звездочкам! Приглашаем представителя 7 отряда на сцену!

- Второе место – 9 отряд! Разница была минимальна! Поздравим 9 отряд!

- Третье место -  2 отряд!

Дорогие отряды, перед тем как начать, хотим напомнить вам про дисциплину в зале, так как она также оценивается. Мы внимательно слушаем выступающие отряды и поддерживаем их.

Кто услышал и усвоил информацию, хлопните 3 раза.

Ваши выступления будут оцениваться по определённым критериям:

  • Креативность      
  • Оригинальность          
  • Артистичность        
  • Эстетичность          
  • Манера держаться на сцене  
  • Реакция зала.

А оценивать вас будут наши замечательные члены жюри.

Давайте поприветствуем их аплодисментами:

. Шевчук Александра Геннадьевна.

. Вяткина Виктория Андреевна.

. Балобанова Виктория Олеговна.

Дорогие друзья, сегодня у нас не только день Галины Улановой, но и день рождения у Шарафутдиновой Николь из 2 отряда, приглашаем тебя на сцену. Давайте все вместе ее поздравим!

А теперь давайте начинать наши выступления!

Приглашаем на сцену ребят из 1 отряда:

Горова‌я Валерия и О‌динцова Милана покажут нам флешмоб.

(Besty – Электрощиток)

А также приглашаем на сцену Козлóву Соню,

Шóрохову Татьяну

Кутyзову Аврору

Гейнúте Сашу и мальчишек 1 отряда, которые также нам покажут танец.

(Жабий Бас – Besty).

Ребята из 2 отряда также приготовила несколько представлений:

Терноушко Дарья с песней «Ты Россиюшка моя».

Сейчас небольшая коллаборации Бондаренко Алисы и 10 отряда, которые прочитают стих.

Щербакова, Шарафутдинова, Варакина, Потапова, Гришковец, Коркина подготовили танец.

3 отряд выходит на сцену, поприветствуем их:

Саша Экзархо и Матвей Ковалев – сценка.

Марго Милашечкина и  Катя Харитонова – сценка

Тимур шевель – стихотворение .

Жора жук – шутки

Камалов Аарон – стих.

Следующими выступают ребята с 4 отряда.

КВН – Губушкина, Чернобай, Крылова Ксюша.

КВН – юсуф( и рисунок и квн), баранов исаев, Гумбатов, санжеевский, мирзоев, Ранеткин.

Также нам подготовили сценку иваницкий, сергеев.

Танец подготовила Влада из 4 отряда

5 отряд также подготовили отдельные выступления:

Даша Поднебесных – выступление на гитаре

Артур Бобрышев – выступление на гитаре

Дима Никитин – выступление на гитаре (пока вроде согласен, там посмотрим)

6 отряд, ждём вас на сцене с вашими выступлениями:

Подопригора Алевтина, приглашаем на сцену.

Встречаем Калуцкую Милану, Неязову Ариану.

Иванова Таисия подготовила для нас выступление

Гончарова София, Матузова Каролина также выступят для вас, встречайте!

7 отряд, приглашаем вас на сцену.

Ребята исполнят песню «Катюша».

Также девочки подготовили танец «Макарена».

Мальчики так же подготовили нам трюки с мячом.

8 отряд исполнят нам военные песни под гитару, дабы почтить память всех, благодаря которым мы живём сейчас.

9 отряд приглашаем вас на сцену:

Снегирёва Каролина ,Озерова Таня,Янушева Катя – песня

Перемотин Михаил- стихотворение собственного сочинения.

Озерова Таня, Калуцкая Лада, Уренцева Лиза, Янушева Катя,

Куруц Кирилл исполнят Танец.

Ребята из 10 отряда не забыли про мероприятие и подготовили для нас выступление.

На сцену приглашаем Дарью Александровну и Александра Андреевича на сцену.

На этом наше мероприятие подошло к концу, рады были видеть таких творческих ребят замечательные выступление. Результаты конкурса мы огласим завтра.

Всем спасибо, до новых встреч!



Предварительный просмотр:

Сценарий

Торжественной линейки, посвященной празднику «День России».

Возраст: 6-17 лет.

Действующие лица: Ведущий 1, Ведущий 2 (Леночка – пионерочка).

Необходимая аппаратура: Колонки, микшер, микрофоны.

Построение отрядов на плацу.

ФЛЕШМОБ  

Звучат фанфары, выходят ведущие.

Вед1: Здравствуйте, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашей торжественной линейке. Сегодня, 12 июня – это не просто особый день, а поистине важный праздник для нашей Родины.

Вед2: Сегодня мы отмечаем День России – день великой страны! Давайте же встретим его бурными аплодисментами!

Вед2:  Мы живём в великой стране с не менее великой историей. Нашими учёными сделаны важные открытия, а достояниям нашей культуры могут позавидовать многие другие народы Мир.

Вед1: Этот праздник отмечают сегодня во всех частях нашего государства. Сегодня мы чествуем нашу великую страну, с ее традициями, с ее историей, с ее народами, с ее победами.

Вед1: Пусть в каждом сердце зазвучит гимн России, пусть каждый из нас будет горд за свою страну и за ее будущее. С праздником, дорогие друзья! Вперед, Россия!

Вед2: ВНИМАНИЕ! Звучит гимн Российской Федерации! Государственный флаг Российской Федерации поднять!

Включается гимн РФ

Вед1: День независимости Российской Федерации 12 июня – праздник для всех граждан нашей страны и для взрослых и для детей. День России — официальный государственный праздник. Но с чего началось все?

Вед2:Праздничная дата была учреждена первым российским президентом Борисом Ельциным в 1994 году. В этот день в 1990 году был подписан важнейший для истории страны документ — Декларация о государственном суверенитете РСФСР. А спустя год 12 июня в республике прошли первые народные демократические выборы.

Вед1: День России – это день гордости за наше Отечество, за нашу историю, за наши достижения. В этот день мы благодарим нашу Родину за все, что она дала нам.

Вед2: Предоставляем слова приветствия заведующему директора лагеря «Паруса Надежды,» Евстигнеевой Юлии Александровне. Аплодисменты!

Вед2: Спасибо большое, Юлия Александровна за душевные слова!

Вика: Слушай, Лен, а ты хорошо освоилась у нас в лагере.

Катя: Да, мне очень понравилось у вас, особенно ваш город!

Вика: И что же тебе нравится?

Катя: Сам город Светлогорск очень красивый город! А особенно его природа!

Вика: Леночка-пионерочка,  как тебе наш лагерь?

Катя: Тут очень здорово! Очень веселые мероприятия, классные танцы и классные ребята!

Вика: Вижу, что ты уже со многими подружилась.

Катя: Да, это так! Я так много узнала о ребятах и самой России.

Вика: Ого! А расскажешь нам, о чем тебе рассказали ребята про нашу страну?

Катя: Конечно! Россия – самая большая страна мира, её площадь 17 075 400 квадратных километров. Сибирское озеро Байкал – самое глубокое озеро в мире и самый крупный источник пресной воды на планете.

И это только малая часть того, что я могу назвать!

Вика: Ого, Лена, а ты молодец, столько уже изучила!

Катя: Да! Кстати, Россия – единственное государство, территория которого омывается двенадцатью морями.

Вика: Лена, мы все видим что ты молодец, так давай же послушаем, что нас о России могут рассказать наши ребята.

ВЫХОД АВРОРЫ АКТУЗОВОЙ СО СТИХОТВОРЕНИЕМ (ПОД ВОПРОСОМ)

Катя: Вау! Ребята так много знают о России, это здорово, что они интересуются историей своей страны!

Вика: Да, это действительно так. Сейчас очень важно знать историю своей Родины, ценить ее и оберегать. Чтить память героев, учёных и их вклады в науку и много другое.

Катя: А что тебе больше всего нравится в России?

Вика: Когда я еду в автобусе, то люблю смотреть на поля, леса. Наблюдаю за летающими в лазурном небе птицами, а также архитектурой.

Катя: Как же повезло, что в нашем лагере есть все, что тебе нужно для счастья.

Вика: Так и есть!

Катя: А если не секрет, то что ты любишь делать в нашем лагере?

Вика: Вообще мне очень нравится рисовать, а что насчёт тебя?

Катя: Ой, знаешь, сейчас пробую все что есть, но очень нравится петь песни, а особенно слушать талантливых ребят!

Вика: Ой, а давай тогда послушаем песню, которую нам исполнят ребята?

Катя: А давай!

ВЫХОД ДЕВОЧЕК ИЗ 6 ОТРЯДА С ПЕСНЕЙ «…»

Катя: Слушай, Вика, у вас День России действительно такой большой праздник, что хочется с вами побольше остаться и узнать больше о ней!

Вика: Леночка, конечно оставайся! Мы будем тебе только рады!

Ребята, покажем нашей знакомой Леночке – пионерочке то, как мв любим и ценим свою родину?

(Ребята хором отвечают на вопрос Вики)

Вика: Отлично! Тогда следуй за нами и мы покажем и  все знаем!

Катя: Хорошо! Я так рада, что встретила этот замечательный лагерь и таких прекрасных ребят!

Вика: На этом наша торжественная линейка подошла к концу, именно поэтому хотим напоследок поздравить вас с нами замечательным праздником – Днём России! Пусть все ваши мечты сбудутся и все будет хорошо!

Катя: Благодарим всех, кто пришел и участвовал в нашем мероприятии!

Вместе: До новых встреч!

ЗАКРЫТИЕ ЛИНЕЙКИ ВАЛЬСОМ

Отряды расходятся по корпусам.



Предварительный просмотр:

Сценарий театральной постановки

«Сказка о славном лагере, о его выживающих вожатых и об их отрядах».

Нужное оборудование: микрофон, музык, костюмы.

Три вожатых под окном

Плакали поздно вечерком.

«Кабы я была в отряде, —

Говорит одна в наряде, —

То на весь свой отряд

Сделала какой-нибудь обряд».

«Кабы я была в отряде, —

Пишет параллельно в чате , —

Чтоб без боли головы

Попросила б тишины».

«Кабы я была в отряде, —

Говорит вожатый Надя, —

Я для наших не секрет

Приготовила б котлет!»

Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в вожатской вот уже отряд,

Ее словам был очень рад.

Во всё время разговора

Они стояли позадь забора;

В речи Нади нет обратного пути

Пришлось в столовую идти …

И отряд говорит:

«Здравствуйте, вожатый Надя, —

Говорят они не глядя.

И налейте нам компоту,

Где-то к нашему приходу.

А другим вожатым говорят,

Без каких-либо преград

Вы ж, от жары адской,

Выбирайтесь из вожатской,

Поезжайте вслед за нами,

Вслед за нами и вожатой Надей:

Будь одна из вас гадалкой,

А другая воспиталкой.

Весть отряд, почувствовав перловку,

Все пустились в столовку.

Они недолго собирались:

И котлетой объедались.

Весь отряд за пир честной

Сел с вожатой молодой;

А потом все ребята

Из того же отряда

Побежали на сончас.

И оставили вожатых.

На долгожданный отдых.

И завидуют всем им.

Тем вожатым молодым.

И смотря в часты точь в точь,

Наступила лагерная ночь…

Ну а что случилось далее

Это мы потом узнаем!