Воспитательная деятельность
Копии приказов
Ссылка на альбом с достижениями классного коллектива: https://nsportal.ru/node/6422781
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка о проведении спортивных мероприятий | 510.66 КБ |
Справка о классном руководстве | 423.35 КБ |
Справка о воспитательной деятельности | 546.13 КБ |
План воспитательной работы 6 Б класса на 2022-2023 учебный год | 263.5 КБ |
План воспитательной работы 5 Б класса на 2021-2022 учебный год | 108.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
План
воспитательной работы
в 6 Б классе
Классный руководитель:
Балахонов Юрий Юрьевич
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана с учетом Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р) и Плана мероприятий по ее реализации в 2021–2025 гг. (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р), Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400), федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286), основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287), среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413).
Программа основывается на единстве и преемственности образовательного процесса всех уровней общего образования, соотносится с примерными рабочими программами воспитания для организаций дошкольного и среднего профессионального образования. Рабочая программа воспитания предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности; разрабатывается и утверждается с участием коллегиальных органов управления общеобразовательной организацией (в том числе советов обучающихся), советов родителей (законных представителей); реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой совместно с семьей и другими участниками образовательных отношений, социальными институтами воспитания; предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм и ценностей, историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности обучающихся. Программа включает три раздела: целевой, содержательный, организационный. Приложение — примерный календарный план воспитательной работы.
Целью воспитательной работы класса в 2022- 2023 учебном году является:
– развитие духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- формирование патриотизма и соблюдению законов и правопорядков;
- привитие уважения к труду других людей и к старшему поколению;
- укрепления связей между одноклассниками.
Задачи воспитательной работы:
- развивать духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- формировать патриотизм и соблюдение законов и правопорядков;
- прививать уважение к труду других людей и к старшему поколению;
- укреплять связи между одноклассниками;
Планируемые результаты:
- Достижение понимания и уважения у обучающихся к духовно-нравственным ценностям, культурам народов России с учетом мировоззренческого, национального, конфессионального самоопределения.
- Сформированное базовое чувство патриотизма, знание обязательности соблюдения законов и порядков.
- Формирования бережного отношения к труду других людей и уважения к старшим.
- Более взрослого понимания норм поведения в обществе.
- Укрепление коллектива.
СЕНТЯБРЬ
Направление | 01-02.09 | 05-09.09 | 12-16.09 | 19-23.09 | 26-30.09 |
гражданское воспитание | День знаний | ПДД | Уголовная ответственность за правонарушения | ||
патриотическое воспитание | День окончания Второй мировой войны. | День солидарности в борьбе с терроризмом | |||
духовно-нравственное воспитание | |||||
эстетическое воспитание | |||||
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | |||||
трудовое воспитание | |||||
экологическое воспитание | |||||
интеллектуальное воспитание | |||||
ценности научного познания |
ОКТЯБРЬ
Направление | 03-07.10 | 10-14.10 | 17-21.10 | 24-28.10 |
гражданское воспитание | День памяти жертв политических репрессий. | |||
духовно-нравственное воспитание | Международный день пожилых людей | В гостях у народов России | День отца | |
патриотическое воспитание | ||||
эстетическое воспитание | ||||
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | Обще классное физкультурно-оздоровительное мероприятие: игра в вышибалы | |||
трудовое воспитание | ||||
экологическое воспитание | ||||
интеллектуальное воспитание | ||||
ценности научного познания |
НОЯБРЬ
Направление | 07-11.11 | 14-18.11 | 21-25.11 |
гражданское воспитание | День народного единства | Государственная символика. Что это такое? | классный выезд в музей «Россия – моя история» |
патриотическое воспитание | |||
духовно-нравственное воспитание | Что значит быть дружными? | ||
эстетическое воспитание | |||
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | |||
трудовое воспитание | |||
экологическое воспитание | |||
интеллектуальное воспитание | |||
ценности научного познания |
ДЕКАБРЬ
Направление | 28-02.12 | 05-09.12 | 12-16.12 | 19-23.12 |
патриотическое воспитание | Юные герои России | День Конституции Российской Федерации | ||
духовно-нравственное воспитание | Международный день инвалидов | |||
эстетическое воспитание | Новый год. | |||
гражданское воспитание | ||||
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | Обще классное физкультурно-оздоровительное мероприятие: игра в баскетбол | |||
трудовое воспитание | ||||
экологическое воспитание | ||||
интеллектуальное воспитание | ||||
ценности научного познания |
ЯНВАРЬ
Направление | 09-13.01 | 16-20.01 | 23-27.01 |
гражданское воспитание | Кем я хочу быть и почему? | ||
патриотическое воспитание | День снятия блокады Ленинграда. | ||
духовно-нравственное воспитание | Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение) | ||
эстетическое воспитание | |||
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | |||
трудовое воспитание | |||
экологическое воспитание | |||
интеллектуальное воспитание | |||
ценности научного познания |
ФЕВРАЛЬ
Направление | 30-03.02 | 06-10.02 | 20-24.02 |
патриотическое воспитание | День воинской славы России | День защитника Отечества | |
интеллектуальное воспитание | День русской науки | ||
гражданское воспитание | |||
духовно-нравственное воспитание | |||
эстетическое воспитание | |||
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | Обще классное физкультурно-оздоровительное мероприятие: игра в волейбол | ||
трудовое воспитание | |||
экологическое воспитание | |||
ценности научного познания |
МАРТ
Направление | 27-03.03 | 06-10.03 | 13-17.03 | 20-24.03 |
патриотическое воспитание | «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» | День воссоединения Крыма с Россией | ||
духовно-нравственное воспитание | Международный женский день. | «Совесть- это наш внутренний судья» | ||
гражданское воспитание | ||||
эстетическое воспитание | Классное чаепитие | |||
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | ||||
трудовое воспитание | ||||
экологическое воспитание | ||||
интеллектуальное воспитание | ||||
ценности научного познания |
АПРЕЛЬ
Направление | 03-07.04 | 10-14.04 | 17-21.04 | 24-28.04 |
духовно-нравственное воспитание | Мудрые советы предков | Жизнь виртуальная и реальная. Интернет, «за» и «против» | Твори добро, не видя в том заслуги | |
интеллектуальное воспитание | День космонавтики | |||
гражданское воспитание | ||||
патриотическое воспитание | классный выезд в музей «Победа» | |||
эстетическое воспитание | ||||
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | ||||
трудовое воспитание | ||||
экологическое воспитание | ||||
ценности научного познания |
МАЙ
Направление | 02–06.05 | 8-12.05 | 15-19.05 | 22-26.05 | 31.05 |
гражданское воспитание | Праздник Весны и Труда | Профессии наших родителей | Инструктаж ТБ перед каникулами | ||
патриотическое воспитание | День Победы | ||||
духовно-нравственное воспитание | Твори добро, не видя в том заслуги | ||||
эстетическое воспитание | |||||
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | Обще классное физкультурно-оздоровительное мероприятие: игра в футбол | ||||
трудовое воспитание | обще классное участие в субботниках | ||||
экологическое воспитание | |||||
интеллектуальное воспитание | |||||
ценности научного познания |
Работа с родителями (законными представителями)
Темы родительских собраний:
- Знакомство с основными статьями из Образовательного кодекса, Гражданского кодекса, Семейного кодекса. (13.09.2022)
- Первые проблемы подросткового возраста. (22.12.2022)
- Положительные эмоции и их значение в жизни человека. (16.03.2023)
- Физическое развитие школьников. (17.05.2023)
Индивидуальная работа с родителями
1 четверть:
Встреча с родителями потенциальных двоечников (10.10.2022)
Встреча с родителями потенциальных хорошистов (11.10.2022)
Встреча с родителями детей, имеющих несколько троек: (12.10.2022)
Встреча с родителями детей, имеющих замечания и проблемы с дисциплиной (23.09.2022, 13.10.2022)
2 четверть:
Встреча с родителями потенциальных двоечников (05.12.2022)
Встреча с родителями потенциальных хорошистов (06.12.2022)
Встреча с родителями детей, имеющих несколько троек (07.12.2022)
Встреча с родителями детей, имеющих замечания и проблемы с дисциплиной (18.11.2022, 08.12.2022)
3 четверть:
Встреча с родителями потенциальных двоечников (06.03.2023)
Встреча с родителями потенциальных хорошистов (07.03.2023)
Встреча с родителями детей, имеющих несколько троек (08.03.2023)
Встреча с родителями детей, имеющих замечания и проблемы с дисциплиной (9.02.2023, 09.03.2023)
4 четверть:
Встреча с родителями потенциальных двоечников (02.05.2023)
Встреча с родителями потенциальных хорошистов (03.05.2023)
Встреча с родителями детей, имеющих несколько троек (04.05.2023)
Встреча с родителями детей, имеющих замечания и проблемы с дисциплиной (07.04.2023, 07.05.2023)
Индивидуальная работа с обучающимися
№ | дата | Ф.И. | Тема | Результат |
Работа с учащимися 6 Б класса, склонными к совершению правонарушений и преступлений
№ п/п | Ф.И.О учащегося | План индивидуальных мероприятий | Занятость (кружки, секции) | Результат проведенных профилактических мероприятий с учащимися |
Индивидуальная работа с родителями
№ | дата | Ф.И.О. | Тема | Результат |
План воспитательной работы классного руководителя на 2021-2022 учебный год
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании УТВЕРЖДАЮ
Педагогического совета Директор школы А.А.Тишевский
Протокол №1 от _____ 2021г. Приказ № ___ от ________ 2021г.
Зам.директора по ВР Манько И.А.
План
воспитательной работы
5 Б класса
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №20
города Южно-Сахалинска
2020 - 2021 учебный год
Классный руководитель Балахонов Юрий Юрьевич________________
Оглавление
1. Психолого-педагогическая и социальная характеристика 5 Б класса 3
2. Социальный паспорт 5Б класса 5
4. Занятость дополнительным образованием 9
5. Уровень воспитанности класса 11
6. Основные направления воспитательной работы с классом: 13
7. Виды жизнедеятельности классного коллектива: 14
8. Основные компоненты воспитательной работы с классом 15
9. Направления реализации плана воспитательной деятельности 16
10.Тематические классные часы 17
11. Программа занятий по ПДД /ПББ 20
14.Индивидуальная работа с обучающимися 22
15.Индивидуальная работа с родителями 25
[a]
1. Психолого-педагогическая и социальная характеристика 5 Б класса
В 2021-2022 учебном году в классе 34 человек: 20 мальчиков и 14 девочек.
Состояние здоровья учащихся:
I группа - 32
II группа - 2
III группа – 0
Дети с ограниченными возможностями здоровья - 0
Дети, обучающиеся по адаптивным образовательным программам- 0
II. Учебно-познавательная деятельность класса.
По итогам за 1 четверть 5 класса 34 чел. – отличники (1), 6 чел. – без троек. В классе в основном ответственно относятся к учебной деятельности, имея достаточно высокий уровень мотивации. 10 чел. повышают свой уровень за счёт дополнительного образования (музыкальные, художественные и спортивные школы и др.).
В классе нет учеников с девиантным поведением, если есть - 0 состоящие на ВШУ (КДН, ПДН) 0 (указать количество по каждому виду учета).
III. Организованность класса.
Для коллектива класса не характерны сплочённость, послушание и ответственность, присуща повышенная активности соответственно возрасту. но зафиксирована положительная динамика в формировании сплочённости, послушании и ответственности в классе благодаря профилактическим работам классного руководителя. В целом дети в классе добрые и поддаются воспитанию.
IV. Совместная деятельность «семья-класс-школа».
Тесный контакт и взаимно-доброжелательные отношения с родителями свидетельствуют об их интересе к школьной жизни своих детей. Семьи принимают посильное участие в жизни класса, проведении классных мероприятий, отзывчивы к просьбам классного руководителя.
Решением I родительского собрания семья каждого ученика принимает участие в работе родительского комитета, особенно по подготовке к классным мероприятиям.
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год разработан, исходя из данного анализа, соблюдает принцип преемственности и целостности всего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в классе по приоритетным направлениям.
Цель: Сформировать дружественную и сплоченную атмосферу в классе.
Задачи:
- Повысить сплоченность классного коллектива.
- Сформировать у детей общепринятые нормы поведения в классе и школе в целом.
- Привить усидчивость во время уроков.
- Сформировать у детей самоконтроль и адекватную самокритику.
2. Социальный паспорт 5Б класса
Многодетные семьи:
ФИО учащегося | Дата рождения (00.00.00) | Фамилия Имя других несовершеннолетних членов семьи. Дата рождения (00.00.00) | В каком учреждении обучаются. | Домашний адрес | ФИО родителей, указать сот. тел. | Место работы |
а) Перцева Анастасия Владмировна | 09.10.2010 | Цебоев Богдан Аликович 18.09.2012 Цебоева Милана Аликовна 25.01.2014 Цебоев Руслан Аликович 13.12.2019 | СОШ 20 | Байкальская 6,кв.22 | Цебоев Алик Юрьевич Перцева Наталья Валерьевна 89025580552 | ООО «Умитэкс» |
а) Хисамова Мехрона Муминовна | 26.12.2010 | Хисамов Бахтовар Муминович Хисамов Диловар Муминовна Хисамова Мадина Муминовна | СОШ 19 САД 21 САД21 | Ул.Карпатская 45 | Хисамов Мумин Назирджанович Хисамова Зухро Рауфовна | ООО «Колбасный цех Сахалинский» |
а) Иванов Кирилл Евгеньевич | 15.12.2010 | Иванов Алексей Евгеньевич 11.12.2004 Иванов Илья Евгеньевич 12.09.2017 | СОШ 3 МБДОУ 1 | Ул.Монетная 7,кв. 5 | Иванова Надежда Анатольевна 89146448008 Иванов Евгений Владимирович 278238 | МБДОУ 26 |
а) Осипова Алина Ивановна | 30.06.2010 | Булгакова Валерия 21.08.2006 Збаровская Анастасия 18.03.2019 | СОШ 20 | Ул.Рассветная 10, кв.2 | Збаровская Валентина Геннадьевна 89841812694 | ООО Люкс Паркинг |
а) Мерида Кирилл Вячеславович | 03.03.2010 | Казанов Никита Сергеевич 04.06.2003 Мерида Мирон Вячеславович | ДВФУ Д/С №57 | Ул.Крымская 12, 16 | Мерида Наталья Геннадьевна 89147550454 Мерида Вячеслав Викторович 89147587174 | Домохойзяка МУП «Транспортная компания» |
Неполные семьи:
ФИО учащегося | Дата рождения (00.00.00) | Домашний адрес | ФИО опекуна указать сот. тел. | Место работы, должность опекуна |
Баранов Михаил Денисович | 19.07.2010 | Ул.Б.П.Полевого 2, кв.6 | (отец) Баранов Денис Андреевич 89146488804 | ОП «Южно-Сахалинская ТЭЦ-1» Старший смены |
Решетникова Валерия Владимировна | 26.12.2010 | Ул.1-я Московская 13, кв.9 | (мать) Владимирова Жанна Витальевна | Самозанятая |
Погибельский Алексей Владимирович | 17.01.2011 | Ул.Б.П.Полевого 14, кв.26 | (мать)Степаненко Наталья Владимировна 89025701400 | МУП «Транспортная компания Техник» |
Башляков Дмитрий Максимович | 23.05.2010 | Ул.Б.П.Полевого 6, кв.9 | (мать)Степанян Диана Анатольевна 89140874000 | Домохозяйка |
Тюленев Григорий Владимирович | 22.12.2010 | Ул.Г.В.Шебунина 3А, кв.9 | (мать)Тюленева Ирина Александровна 89241917901 | СОКБ |
Тамилович Яна | Ул. Огородная 1, кв.2 | (мать) Тамилович Любовь Константиновна 89621198288 | Агентство по обеспечению деятельности мировых судей секретарь судебного заседания | |
Пастухов Родион Евгеньевич | 30.12.2010 | Ул.Байкальская 5, кв.3 | (мать)Шлогова Татьяна Петровна 89140878758 | ООО «Ист Лоджистикал Системс» |
Дементьев Дамир Евгеньевич | 23.06.2010 | Ул.Большая Полянка 8,кв.10 | (мать)Дементьева Екатерина Ивановна 89963433677 | МБДОУ №26, учитель дополнительного образования |
Клещенок Ирина Евгеньевна | 3.11.2010 | Ул.Большая Полянка 10,кв.30 | (мать)Клещенок Анна Евгеньевна 89621535042 | Северная звезда, продавей |
Михайлов Данил Александрович | 01.05.2010 | Ул.Б.П.Полевого 6, кв.22 | (мать)Михайлова Ирина Анатольевна 89147551337 | Салон красоты, парикмахер |
Семьи, находящиеся в социально - опасном положении:
ФИО учащегося | Дата рождения (00.00.00) | Домашний адрес | ФИО родителей, указать сот. тел. | Место работы, должность | Причина (злоупотребляют алкоголь, наркотики, не занимаются воспитанием и т.д.) |
Шкурин Сергей Евгеньевич | 15.11.2010 | Ул. Байкальская, д.12, кв.33 | 8-902-570-74-86 Шкурина Татьяна Сергеевна | ДОУ Искорка с. Березники младший воспитатель | не занимаются воспитанием |
Ковтунов Андрей Александрович | 16.09.2008 | Ул. Шибунина, д.9, кв. 35 | 8-9621051367 Ковтунова Александра Викторовна | МАДОУ №34 младший воспитатель | не занимаются воспитанием |
Дети под опекой: ФИО, кто опекун, адрес проживания:
Брукфилд Максим Полович | 21.11.2010 | Ул. Украинская, д.111б, кв.84 | (Бабушка) Зайцева Елена Михайловна | Домохозяйка |
Дети – Инвалиды (Ф.И.О ребенка), заболевание, форма обучения 0
Состоят на профилактическом контроле в школе:
Ковтунов Андрей Александрович
Состоят на учете в органах системы профилактики: 0
Малообеспеченные семьи:
1. Клещенок Ирина Евгеньевна
2. Михайлов Данил Александрович
3. Иванов Кирилл Евгеньевич
4. Решетникова Валерия Владимировна
5. Загородникова Елизавета Андреевна
6. Хисамова Мехрона Муминовна
7. Михайлов Павел Евгеньевич
8. Осипова Алина Ивановна
9. Шкурин Сергей Евгеньевич
Семьи, в которых родители безработные 0
Бытовые условия семьи неудовлетворительные 0
Дети, нуждающиеся в сопровождении 0
Дети, нуждающиеся в лечении логопеда 0
Дети, нуждающиеся в помощи психолога 0
Дети, получающие помощь психолога 0
Нуждаются в помощи соц. Педагога:
Ковтунов Андрей Александрович
Дети, получающие помощь соц. Педагога:
Ковтунов Андрей Александрович
3. Актив класса
№ | Список 5Б класса | Дата рождения | Направление деятельности |
Анисимова Кристина | 28.05.2010 | ||
Баранов Михаил | 19.07.2010 | ||
Башляков Дмитрий | 23.05.2010 | ||
Брукфилд Максим | 21.11.2010 | ||
Визовитина Элеонора | 23.11.2009 | ||
Газиев Ёсинбек | 13.08.2010 | ||
Дементьев Дамир | 23.06.2010 | ||
Дмитриев Евгений | 10.12.2009 | ||
Загородникова Елизавета | 20.05.2010 | Староста | |
И Дарья | 04.11.2009 | ||
Иванов Кирилл | 15.12.2010 | ||
Клещенок Ирина | 03.11.2010 | ||
Ковтунов Андрей | 16.09.2008 | ||
Крюков Богдан | 06.05.2010 | ||
Литовченко Диана | 12.03.2010 | Художник | |
Мерида Кирилл | 03.03.2010 | ||
Михайлов Даниил | 01.05.2010 | ||
Михайлов Павел | 30.06.2010 | ||
Норбоев Артём | 19.10.2010 | ||
Нугуманова Амина | 31.05.2010 | Помощник старосты | |
Осипова Алина | 30.06.2010 | ||
Пастухов Родион | 30.12.2010 | ||
Перцева Анастасия | 09.10.2010 | ||
Погибельский Алексей | 17.01.2011 | ||
Пуц Артур | 15.10.2010 | ||
Ракин Артем | 28.04.2010 | ||
Решетникова Валерия | 26.12.2010 | ||
Тамилович Яна | 22.09.2010 | ||
Тимофеева Анастасия | 31.08.2010 | Ответственная за цветы | |
То Алина | 05.03.2010 | Помощник старосты | |
Тюленев Григорий | 22.12.2010 | ||
Харин Дмитрий | 08.02.2010 | ||
Хисамова Мехрона | 26.12.2010 | ||
Шкурин Сергей | 15.11.2010 |
4. Занятость дополнительным образованием
№ | Ф.И. | ДО |
Анисимова Кристина | Социальное проектирование, ДК вокал | |
Баранов Михаил | Социальное проектирование, рукопашный бой, сноуборд | |
Башляков Дмитрий | Социальное проектирование | |
Брукфилд Максим | Социальное проектирование | |
Визовитина Элеонора | Социальное проектирование | |
Газиев Ёсинбек | Социальное проектирование | |
Дементьев Дамир | Социальное проектирование | |
Дмитриев Евгений | Социальное проектирование | |
Загородникова Елизавета | Социальное проектирование | |
И Дарья | Социальное проектирование | |
Иванов Кирилл | Шахматы, робототехника | |
Клещенок Ирина | Социальное проектирование | |
Ковтунов Андрей | Социальное проектирование | |
Крюков Богдан | Социальное проектирование | |
Литовченко Диана | Социальное проектирование | |
Мерида Кирилл | Шахматы | |
Михайлов Даниил | Социальное проектирование | |
Михайлов Павел | Социальное проектирование | |
Норбоев Артём | Социальное проектирование, неваляшка | |
Нугуманова Амина | Китайский язык, ДДЮТ акробатика | |
Осипова Алина | Социальное проектирование | |
Пастухов Родион | Туризм | |
Перцева Анастасия | Социальное проектирование | |
Погибельский Алексей | Социальное проектирование | |
Пуц Артур | Социальное проектирование | |
Ракин Артем | Социальное проектирование | |
Решетникова Валерия | Социальное проектирование | |
Тамилович Яна | Социальное проектирование | |
Тимофеева Анастасия | Социальное проектирование | |
То Алина | Социальное проектирование | |
Тюленев Григорий | Социальное проектирование | |
Харин Дмитрий | Робототехника | |
Хисамова Мехрона | Социальное проектирование | |
Шкурин Сергей | Социальное проектирование |
5. Уровень воспитанности класса
Определение уровня воспитанности" (анкета)
Анкета ученика (цы)_________ класса___________________________________________
Расчет делать по каждому пункту.
Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 4-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”
“0” - всегда нет или никогда.
“1” - очень редко, чаще случайно.
“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
“4”- всегда да, постоянно.
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10. (1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2+1)/10
До 0,5 – низкий уровень воспитанности
0,6- уровень воспитанности ниже среднего
0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
1- высокий уровень воспитанности
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).
6. Основные направления воспитательной работы с классом:
- Аналитико-прогностическое: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; выявление специфики, определение состояния и перспектив развития классного коллектива.
- Организационно-педагогическое: организация и стимулирование творческой деятельности обучающихся; установление связей семьи и образовательного учреждения; координация педагогических работников в вопросах организации обучения и воспитания коллектива класса, индивидуальная работа с обучающимися; формирование классного коллектива.
- Коммуникативное: развитие и регулирование межличностных отношений между обучающимися и педагогическими работниками, содействие развитию общего благоприятного психологического климата в коллективе.
7. Виды жизнедеятельности классного коллектива:
- познавательная – расширяет кругозор школьников, приобщает их к процессу познания, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями;
- трудовая – направлена на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживающего, общественно полезного и производительного труда, сочетающего бескорыстную и оплачиваемую работу и тем самым формирующего уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека;
- художественная – развивает чувственные мироощущения, потребность в общении с прекрасным, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирует художественную творческую самодеятельность школьников;
- спортивная – культивирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту тела;
- общественная – содействует социализации школьников, приобщает к активному преобразованию действительности;
- ценностно-ориентировочная – направлена на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях;
- свободного общения во время досуга школьников, когда их общение освобождено от предметной цели, а содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью.
8. Основные компоненты воспитательной работы с классом
№ | Основные направления деятельности | Задачи | Средства реализации |
1 | Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива | Содействовать формированию благоприятной эмоциональной, психологической и нравственной атмосферы в классе. Развитие ученического самоуправления. | Активное участие в классных и школьных мероприятиях, проведение вечеров отдыха, тематических классных часов, бесед. Рациональное распределение поручений, предусматривающих совместную деятельность. Организация и коррекция внешних форм отношения детей друг к другу. Осуществление диагностики и мониторинга. |
2 | Создание среды, развивающей личность каждого ребенка | Обеспечение благоприятного положения ребенка в системе групповых связей. Содействие развитию самостоятельности в выборе поведения и приучение к ответственности за себя и других. Предоставление обучающимся возможности для проявления личной активности и развития в себе лидерских качеств. | Учет индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ученика. Проведение мероприятий с целью расширения кругозора и проявления творческих способностей каждого. Выявление, публичное признание и подчеркивание в процессе общения достоинств ребенка. Создание ситуации успеха для каждого ученика в ходе предметной деятельности. Соответствие вида деятельности способностям и интересам учащегося. Обеспечение доверия и уверенности в поддержке. Соблюдение тайны семейной и внутренней жизни ребенка. Мониторинг и анализ динамики личностного развития обучающихся. |
3 | Работа с обучающимися, требующими особого внимания | Систематический контроль за успеваемостью, посещаемостью и поведением. Оказание психолого-педагогической помощи. Организация встреч родителей с учителями и администрацией школы. | Индивидуальные беседы с обучающимися, их родителями, учителями. Совместная деятельность с завучем по учебно-воспитательному процессу и правовому регулированию. Вовлечение обучающихся в сферу дополнительного образования и активное участие в жизни класса. Ведение дневника наблюдений. |
4 | Работа с родителями | Оказание информационной, просветительской и педагогической помощи в воспитании детей. | Проведение родительских собраний, индивидуальных встреч. Обеспечение взаимосвязи «семья-школа». Привлечение к участию в классных мероприятиях и совместной с детьми деятельности. Создание условий для взаимного обмена личным опытом. Обеспечение метод. и спец. литературой. Содействие деятельности родительского комитета класса. |
9. Направления реализации плана воспитательной деятельности
Задачи воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Направления духовно-нравственного развития и воспитания учащихся:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- Воспитание социальной ответственности и компетентности;
- Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания;
- Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
- Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание.
10.Тематические классные часы
Реализация направления ВР | Тема кл. Часа | Дата | Изменения |
Духовно-нравственное направление | Классный час «Первый день в средней школе | 8.09.2021 | |
Социальное направление | «Я-гражданин России. Классный час | 15.09.2021 | |
Общекультурное направление | Выставка рисунков «Все профессии важны» | 18.10.21 | |
Спортивно-оздоровительное направление | Классный час «Как заботится о здоровье» | 29.10.21 | |
Обще интеллектуальное направление | Беседа «Научи себя учиться» | 18.11.21 | |
Духовно-нравственное направление | Акция «Творим добро ко дню пожилого человека» | 15.12.21 | |
Социальное направление | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | ||
Общекультурное направление | Концерт, посвященный дню защитника отечества. | ||
Обще интеллектуальное направление | Беседа «Маленькие тайны большой природы» | ||
Духовно-нравственное направление | Беседа «Я расту среди людей» | ||
Социальное направление | Беседа «День народного Единства» | ||
Общекультурное направление | Беседа «Книга - твой учитель и друг» | ||
Спортивно-оздоровительное направление | Классный час общения «Соревнование по пропаганде здорового образа жизни». | ||
Обще интеллектуальное направление | Беседа «В разных странах побываем» | ||
Обще интеллектуальное направление | Классный час в рамках краеведческого декадника «По страницам истории моего города» | ||
Общекультурное направление | Традиции и обычаи Русского народа | ||
Спортивно-оздоровительное направление | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | ||
Обще интеллектуальное направление | Математический турнир «В лабиринте чисел» | ||
Духовно-нравственное направление | Рождественские посиделки | ||
Социальное направление | Я живу в России-путешествие по карте России | ||
Общекультурное направление | «В царстве вежливости и доброты» | ||
Спортивно-оздоровительное направление | Беседа «Мы выбираем жизнь» | ||
Обще-интеллектуальное направление | Классный час «День науки» | ||
Обще-интеллектуальное направление | Беседа «Я и другие люди» | ||
Социальное направление | Классный час «С чего начинается Родина» | ||
Общекультурное направление | Подготовка к празднованию «Дня Защитников Отечества» | ||
Спортивно-оздоровительное направление | Игра «Мы пешеходы | ||
Обще-интеллектуальное направление | Акция «Мы такие разные, но все мы вместе» | ||
Духовно-нравственное направление | Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей» | ||
Социальное направление | Неделя детской и юношеской книги, музыки и театра | ||
Общекультурное направление | Моя семья (к Международному дню семьи 15 мая) | ||
Спортивно-оздоровительное направление | Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности | ||
Обще-интеллектуальное направление | Классный час по итогам года. | ||
Духовно-нравственное направление | Правило поведения в местах отдыха и досуга. |
11. Программа занятий по ПДД /ПББ
№ | Тема ПДД | Дата |
1 | История ПДД. Развитие ПДД. Информация о первом светофоре, автотранспорте, велосипеде, дорожных знаках. | 10.09.21 |
2 | ПДД для пешеходов. Правостороннее движение, места и правила перехода проезжей части дороги. | 08.10.21 |
3 | ПДД для пассажиров. Виды общественного транспорта. Посадочные площадки и дорожные знаки. | 10.11.21 |
4 | Правила поведения в салоне транспорта. Взаимовежливое отношение пассажиров и водителя. | 10.12.21 |
5 | ПДД для велосипедистов. Дорожные знаки. Техническое состояние велосипеда. Движение групп велосипедистов. | |
6 | Дорожные знаки и их группы. Предупреждающие знаки. | |
7 | «Мой папа (моя мама) – водитель и я». Составление и решение кроссворда по ПДД. | |
8 | Выбор наиболее безопасного маршрута в школу и домой. | |
9 | Оказание первой помощи. (Занятие по ответам на вопросы) |
12. Родительский всеобуч
Состав родительского комитета:
- Тимофеева Елена Анатольевна - председатель РК - Представитель в родительском комитете школы
- Решетникова Жанна Витальевна
- Литвинова Наталья Сергеевна
- Наталья Валерьевна Степаненко
Реализация направления ВР | Темы родительских собраний | четверть |
Сентябрь | Основные задачи организации учебно-воспитательного процесса в школе на 2021/2022 учебный год. | I |
Декабрь | «Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребёнка» | II |
Март | «Роль семьи в формировании навыков безопасного поведения ребенка» | III |
Май | «Семья и школа. Итоги сотрудничества. Организация летнего отдыха и досуга детей. Безопасность обучающихся» | IV |
13. План-сетка мероприятий
Месяц | Мероприятия |
Сентябрь | Уточнение социального паспорта класса. Индивидуальные беседы и консультации. Родительское собрание №1. |
Октябрь | Индивидуальные беседы и консультации. Участие детей и родителей в школьных и классных мероприятиях. |
Ноябрь | Педагогическая консультация для родителей. Индивидуальные беседы и консультации. |
Декабрь | Организация новогодних праздников: Украшение класса Организация новогодних подарков. Индивидуальные беседы и консультации. Участие детей и родителей в школьных и классных мероприятиях. Родительское собрание №2. |
Январь | Педагогическая консультация для родителей. Индивидуальные беседы и консультации. Подготовка ко дню защитника отечества. |
Февраль | Индивидуальные беседы и консультации. Подготовка ко дню защитника отечества. |
Март | Индивидуальные беседы и консультации. Подготовка к 8 марта. Родительское собрание №3. |
Апрель | Индивидуальные беседы и консультации. Участие детей и родителей в школьных и классных мероприятиях. |
Май | Индивидуальные беседы и консультации. Родительское собрание №4. Рекомендации и советы родителям на лето. Сбор заявок о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря. |
14.Индивидуальная работа с обучающимися
№ | дата | Ф.И. | Тема | Результат |
13.10.21 | Норбоев Артём | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
13.10.21 | Дмитриев Евгений | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
13.10.21 | Башляков Дмитрий | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
13.10.21 | Ковтнув Андрей | Поведение в школе и на уроке, прогулы. | Обещал исправиться. | |
03.11.21 | Дмитриев Евгений | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
03.11.21 | Норбоев Артём | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
03.11.21 | Ракин Артём | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
06.12.21 | Норбоев Артём | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
06.12.21 | Мерида Кирилл | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
06.12.21 | Крюков Богдан | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
06.12.21 | Дмитриев Евгений | Поведение в школе и на уроке. | Обещал исправиться. | |
Работа с учащимися 5Б класса, склонными к совершению правонарушений и преступлений
№ п/п | Ф.И.О учащегося | Класс | План индивидуальных мероприятий | Занятость (кружки, секции) | Результат проведенных профилактических мероприятий с учащимися |
Норбоев Артём | 5б | 1. Устранение причин плохого поведения на уроках, нарушений Устава школы 2. Курение на территории школы 3. Оскорбил учителя технологии | Посещает секцию борьбы | Проведена беседа с учащимся 10.10.21 (обещал исправиться) 20.11.21 (прослеживается бунтарство и сопротивление) 5.12.21 (прослеживается самокритика, но в тоже время сопротивление и равнодушие к словам учителя) 6.12.21 беседа с родителями (обещали провести с сыном беседу, рекомендовано обратиться к врачу-наркологу) 06.12.21 извинился перед учителем технологии. | |
Ковтунов Андрей | 5б | 1. Устранение причин необоснованных пропусков уроков, нарушений Устава школы 2. Курение на территории школы | Посещает секцию борьбы | Проведена беседа с учащимся 20.10.21 (обещал исправиться) 21.10.21 беседа с родителями (обещали провести с сыном беседу, рекомендовано обратиться к врачу-наркологу) |
15.Индивидуальная работа с родителями
№ | дата | Ф.И.О. | Тема | Результат |
16.10.21 | Литвинова Наталья Сергеевна | Поведение Дмитриева Евгеньевна. | Обещали провести с ребенком профилактическую беседу. | |
17.10.21 | Ракина Татьяна Владимировна | Поведение Ракина Артёма. | Обещали провести с ребенком профилактическую беседу. | |
12.11.21 | Степанян Диана Анатольевна | Поведение Башлякова Дмитрия. | Обещали провести с ребенком профилактическую беседу. | |
12.11.21 | Норбоева Татьяна Игорьевна | Поведение Норбоева Артёма. | Обещали провести с ребенком профилактическую беседу. | |
19.11.21 | Мерида Наталья Геннадьевна | Поведение Мерида Кирилла. | Обещали провести с ребенком профилактическую беседу. | |
Протокол родительского собрания № 1 в 5Б классе от 15.09.2021 г.
по теме: «Первый раз в пятый класс»
Присутствовали: 15 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Организация учебно-воспитательного процесса в 2016-2017 учебном году.
2. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).
3. Выборы родительского комитета
4. Разное
1. По первому вопросу слушали классного руководителя Балахонова Ю.Ю. Он поздравил всех родителей с началом учебного года и ознакомил родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году: режим работы школы, годовой календарный график. Кл. рук. познакомил родителей с расписанием уроков. Посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Он обратил внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей. Посоветовал помочь детям в преодолении трудностей вниманием, заботой, поддержкой. Классным руководителем Балахоновым Ю.Ю. были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся – школьная форма, пропуски, опозданий школьников. Далее он проговорил о вопросе организации питания детей (в т. ч. питание детей льготных категорий).
Решили:
Принять к сведению вопросы требований Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.
Принять к сведению вопросы соблюдение режима работы школы, календарный график каникул, расписание уроков, организация питания.
2. По второму вопросу слушали классного руководителя Балахонова Ю.Ю. Он затронул вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.
Решили:
Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Родителям необходимо поговорить с детьми о безопасности на дорогах, о личной безопасности.
3.По третьему вопросу слушали Тимофееву Е.А. Она кратко отчиталась по работе предыдущего родительского комитета. Предложила выбрать новый состав родительского комитета. Родители, посоветовавшись, единогласно выбрали прежний состав родительского комитета.
Решили:
Работу родительского комитета за 2021-2022 учебный год считать удовлетворительной.
Утвердить состав родительского комитата класса:
Председатель – Тимофееву Е.А.,
Члены РК :
Решетникова Жанна Витальевна
Литвинова Наталья Сергеевна
Наталья Валерьевна Степаненко
Протокол родительского собрания № 2 в 5Б классе от 7. 12. 2021 г.
по теме: «Роль общения в жизни школьника»
Присутствовали: 22 человека
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Общение в жизни школьника.
- Предварительные итоги 2 четверти.
- Отчет о внеклассной работе.
- Работа органов ученического самоуправления.
- Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул.
По первому вопросу слушали классного руководителя Балахонова Ю.Ю., который в своём выступлении говорил о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию. Воспитательные действия, общение должны быть наполнены любовью, тогда они будут результативными. Залогом воспитательного успеха будут также знания, основанные на бесконечной родительской любви, заботе о ребенке, о его настоящем и будущем.
Балахонов Ю.Ю. ознакомил родителей с результатами тестирования родителей и анкетирования детей. Многие родители были удивлены ответами детей на анкету, обсудили результаты своих ответов на тест.
Решили:
Рекомендовать родителям проводить больше времени с детьми, найти совместные увлечения.
Обратить внимание родителей на стиль общения с ребенком
Напомнить о многообразии возможных форм поощрения ребенка, а также о недопустимости телесных наказаний.
По второму вопросу Балахонов Ю.Ю. подвел предварительные итоги 2 четверти. Указал, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них возникли. Кл. руководитель еще раз проговорила режим работы школы во время актированных дней. Для учащихся 1-5 классов, актированным день считается, если: температура опускается ниже -320С, скорость ветра до 5 м/с -300С, скорость ветра от 5 до 10м/с --280С. В случае, если родители решат привести ребенка в школу, то ребенок будет обучаться, будет обеспечен горячим питанием.
Решили:
Принять меры по устранению пробелов знаниях отдельных учащихся.
2.2 Соблюдать температурный режим.
По третьему вопросу Балахонов Ю.Ю. рассказал о внеклассных мероприятиях, проведенных с учащимися во 1 полугодии. Рассказал о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями
По четвертому вопросу выступили члены родительского комитета. Они рассказали о планах проведения новогоднего праздника для детей, новогодних подарках и о соблюдении безопасности во время проведения праздников.
Классный руководитель провела с родителями Инструктаж по технике безопасности при использовании пиротехнических средств во время новогодних праздников и безопасность детей во время зимних каникул.
Решили:
Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения во время зимних каникул.
План воспитательной работы классного руководителя на 2021-2022 учебный год