Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №16 города Красноармейска Саратовской области». Воспитатель высшей кваликафиционной категории Юдина Алевтина Геннадьевна
Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе
«В гостях у клоуна»
Цель: продолжать знакомить детей с математическими понятиями.
Задачи:
-закрепить понятия много/ один, понятие о длине;
-упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические
фигуры: квадрат, треугольник, круг;
— развивать умение видеть общий и отличительный признаки предметов группы.
— развивать внимание, наблюдательность, память, воображение и логическое мышление;
— развивать игровую деятельность детей;
— уточнить в речи употребление слов: короткий, длинный;
-совершенствовать диалогическую речь, активно участвовать в беседе,
отвечать на вопросы, развивать речевую и мыслительную активность;
— совершенствовать навыки сравнивать предметы путем наложения, определять результаты сравнения словами больше – меньше;
— формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения.
— продолжать учить детей различать и группировать предметы по цвету и форме;
— создать радостную атмосферу, желание слушать и запоминать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_klounu.docx | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 г.Красноармейск
Саратовская область»
Воспитатель высшей кваликафиционной категории
Юдина А.Г.
Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе
«В гостях у клоуна»
Цель: продолжать знакомить детей с математическими понятиями.
Задачи:
-закрепить понятия много/ один, понятие о длине;
-упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические
фигуры: квадрат, треугольник, круг;
— развивать умение видеть общий и отличительный признаки предметов группы.
— развивать внимание, наблюдательность, память, воображение и логическое мышление;
— развивать игровую деятельность детей;
— уточнить в речи употребление слов: короткий, длинный;
-совершенствовать диалогическую речь, активно участвовать в беседе,
отвечать на вопросы, развивать речевую и мыслительную активность;
— совершенствовать навыки сравнивать предметы путем наложения, определять результаты сравнения словами больше – меньше;
— формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения.
— продолжать учить детей различать и группировать предметы по цвету и форме;
— создать радостную атмосферу, желание слушать и запоминать.
Содержание организованной деятельности детей:
В:Ребята, посмотрите, что я нашла, когда шла в детский сад (показывает афишу с изображением клоуна). Как вы думаете, что это (ответы детей)?
Молодцы ребята! Тут написано, что сегодня состоится цирковое представление.
Давайте и мы с вами сходим в цирк?
Только как же мы туда попадем? Ой, ребята, что это с другой стороны афиши (воспитатель переворачивает афишу, с другой стороны карта с короткой и длинной дорогой в конце одной из дорог любой отрицательный герой, а другой клоун). Посмотрите, что там нарисовано (ответы детей)? По какой дороге мы с вами пойдем (ответы детей)?
Ну что же ребята нам пора отправляться в цирк?
По дорожке мы пойдем,
В цирк веселый попадем.
Будем много улыбаться,
Очень громко мы смеяться!!!
(дети садятся на стульчики звучит музыка).
В:Вот мы и в цирке, ребята, а почему так тихо (ответы детей)? Может мы опоздали, и клоун ушел? А давайте мы начнем играть, клоун услышит нас и вернется.
( Проводится физминутка «Три веселых братца).
(Заходит клоун и плачет).
В: Что случилось? Почему ты плачешь?
К: Я приготовил так много интересных игр, фокусов, а показать это некому.
В: Как же некому? Посмотри сколько ребят к тебе пришло. Ребята сколько нас? (много).
К: И правда. А вы будете со мной играть? (радуется). Но сначала надо познакомиться. Я клоун Ляпа (хором каждый ребенок говорит свое имя).
К: Ну, что вы готовы смотреть мои фокусы? (ответы детей).Клоун показывает фокусы с водой.