Информация
1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании
- «Бурятский Государственный университет » 2003г. Специальность:Филология;
Квалификация: учитель бурятского языка и литературы
- «Бурятский Республиканский Институт Образовательной политики» 2021г.
Специальность: Учитель-логопед
1.2.Сведения о присвоении квалификационной категории
Квалификационная категория - первая Дата присвоения: май 2023 год
1.3.Сведения о стаже работы педагога
Общий стаж: 11 лет
Стаж работы в данном учреждении: 4 года
Стаж работы в данной должности: 4 года
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке и послевузовском профессиональном образовании.
1)АНО ДПО «Логопед плюс- «Учебный центр «Логопед Мастер»,72 часа «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»
2)ГАУ ДПО РБ «БРИОП»,48 часов «Содержание коррекционно[1]педагогической работыс с обучающими с фонетико[1]фонематическим нарушением речи и общим нарушением речи первичного и вторичного генеза»
3) «Форум Педагоги России:инновации в образовании»,20 часов «Организация инклюзивного взаимодействия в социализации и обучении детей с РАС»
Мои размышления о профессии логопеда.В детстве я мечтала стать учителем, поэтому после окончания школы я поступила в педагогический университет. К профессии учителя-логопеда я подошла уже более осознанно. Работая с детьми, видя, что с каждым годом речевые проблемы у детей увеличиваются, я решила – буду помогать детям в овладении правильной речью.Моя главная задача – помочь каждому ребёнку преодолеть речевые нарушения ,ведь правильная грамотная речь ребёнка –это важное условие для более успешной, яркой и насыщенной будущей жизни маленького человечка, от этого зависит насколько он будет готов к общению в новой обстановке вне детского сада.Основой моей педагогической деятельности является индивидуальный подход к каждому ребенку.Каждый ребенок уникален и неповторим, поэтому так необходимо подобрать ключик к их индивидуальности. В своей работе я стараюсь установить с ребенком доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в себе и своих способностях.Каждое свое занятие я строю так, чтобы детям и мне было интересно. Это так увлекательно вместе с ребенком познавать что-то новое. Логопедическое занятие – это не только обучение и воспитание, но и доброе слово, улыбка и обаяние логопеда, вселяющее детям уверенность, что все обязательно получиться.Огромную роль в создании условий для успешной работы с детьми играет окружающая обстановка. Стараюсь, чтобы в моем кабинете все предметы несли в себе смысловую нагрузку, побуждали ребят к исследовательской деятельности. Создаю доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно.Каждый день я наслаждаюсь процессом работы. Я горжусь результатами своей работы ,радуюсь любому успеху каждого воспитанника и понимаю , что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!