Главные вкладки
МАСТЕР-КЛАСС "Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками"
Ссылка на видео мастер-класс "Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками" https://www.youtube.com/watch?v=34YICUnP1fc
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация Мастер класс "Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками" | 644.44 КБ |
Мастер - класс Самоанализ Смолина Е.Н. | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Самоанализ
Тема мастер-класса:
«Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками»
Воспитатель: Смолина Е.Н.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Тема моего мастер-класса: «Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками»
Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками.
Задачи:
1. Познакомить участников мастер-класса с методами и приемами, применяемыми в социо-игровой технологии.
2. Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии, их мотивацию на использование в практике социо-игровой технологии.
3. Развивать творческий потенциал и активность педагогов.
- При проведении мастер-класса педагоги были ознакомлены с основными правилами, методами и приемами использования социо-игровой технологии - это: игры-задания для рабочего настроя, игровые разминки, игры вольные, задания для социо – игрового приобщения к делу и задания для творческого самоутверждения.
- Использование каждого метода педагоги практиковали в процессе выполнения предложенных игровых заданий. Данные методы были направлены на умение договариваться, приходить к согласию, слушать и слышать друг друга; было активизировано речевое взаимодействие, двигательная и творческая активность, работа в малых подгруппах, что является важными составляющими социо-игровой технологии. Участники мастер-класса были достаточно активны, заинтересованы, оценили пользу и актуальность использования данной технологии.
- Таким образом, полученный опыт может быть применен педагогами в практической деятельности с детьми. Считаю, что цель и задачи были достигнуты в полном объеме.
2020-2021учебный год