МАСТЕР-КЛАСС "Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками"

Смолина Елена Николаевна

Ссылка на видео мастер-класс "Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками" https://www.youtube.com/watch?v=34YICUnP1fc

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Самоанализ

Тема мастер-класса:

«Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками»

Воспитатель: Смолина Е.Н.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Тема моего мастер-класса: «Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками»

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками.

Задачи:

1.        Познакомить участников мастер-класса с методами и приемами, применяемыми в социо-игровой технологии.

2.        Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии, их мотивацию на использование в практике социо-игровой технологии.

3.        Развивать творческий потенциал и активность педагогов.

  •         При проведении мастер-класса педагоги были ознакомлены с основными  правилами, методами и приемами использования социо-игровой технологии -  это: игры-задания для рабочего настроя, игровые разминки, игры вольные, задания для  социо – игрового приобщения к делу и задания для творческого самоутверждения.
  • Использование каждого метода педагоги практиковали в процессе выполнения предложенных игровых заданий. Данные методы были направлены на умение договариваться, приходить к согласию, слушать и слышать друг друга; было активизировано речевое взаимодействие, двигательная и творческая активность, работа в малых подгруппах, что является важными составляющими социо-игровой технологии. Участники мастер-класса были достаточно активны, заинтересованы, оценили пользу и актуальность использования данной технологии.
  •  Таким образом, полученный опыт может быть применен педагогами в практической деятельности с детьми. Считаю, что цель и задачи были достигнуты в полном объеме.

2020-2021учебный год