Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Юркина Виктория Викторовна

Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»

«Самостоятельность» – настойчивость в достижении результата, когда неудача не становится поводом для отказа от задуманного. В связи с этим хочется сказать о воспитательных сторонах привития самостоятельности. Выработка силы воли, терпения и ответственности очень важна. Роль взрослых – стимуляция действий, доводящих до конца начатое дело. Особенно ценно, если ребенок догадывается объединить свои усилия с кем-то из окружающих. В любой ситуации оставайтесь любящими родителями – это главный источник душевных сил ребенка, залог его успешного психического развития.

Юркина Виктория Викторовна

Консультация для родителей "Кризис трех лет"

Как помочь ребенку преодолеть кризис трех лет?

 В поведении детей дошкольного возраста часто можно увидеть признаки кризиса 3 лет. Если ребенок внезапно совсем отбился от рук, вспомните о его возрасте. Кризис 3 лет необязательно посетит ребенка непосредственно в его третий день рождения. Период отрицания и упрямства может начаться за полгода до трехлетия или на полгода позже.

Юркина Виктория Викторовна

Формы участия родителей в подготовке детского проекта

     В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также на добровольной основе вовлекаются родители и другие члены семьи. Дошкольник нуждается в помощи взрослых, которые способны понять его интересы, уважают его склонности и желания, принимают их. По ходу решения поставленных задач компетентный взрослый помогает найти ребенку необходимые для этого средства и способы, а зачастую знакомит детей с новым, еще не известным ему.

Юркина Виктория Викторовна

Как научить ребенка резать ножницами

Умение пользоваться ножницами - очень нужный навык и для ребенка, и для взрослого.

Вырезание очень полезное занятие, ведь оно предоставляет нагрузку для укрепления пальчиков, что в свою очередь развивает мелкую моторику (улучшается координация движений пальцев, а это способствует образованию новых нейронных связей, т. е. развитию мышления ребенка). В дополнение к прочему вырезание предоставляет расширенный функционал для творчества. После освоения ножниц ребенок активно подключает вырезание к рисованию и аппликации.

Юркина Виктория Викторовна

Консультация для родителей "Экспериментируем с детьми"

Дети очень любят экспериментировать. Очень важно знать как правильно проводить опыты в домашних условиях. 

Юркина Виктория Викторовна

Нравственное воспитание дошкольников в семье

В каждой семье имеются обьективные естественно складывающиеся условия для формирования у детей нравственных чувств, представлений, навыков поведения. Дети подражают своим родителям именно поэтому личный пример является главной составляющей для воспитания нравственности.  Однако личность ребенка формируется не только под влиянием объективных условий и обстоятельств жизни семьи, но и под влиянием целенаправленной воспитательной деятельности родителей. 

Юркина Виктория Викторовна

Экологическое воспитание детей в семье

В современном мире очень важно воспитать в ребенке любовь и бережное отношение к природе. Родители являются первыми учителями.

Юркина Виктория Викторовна

Рекомендации для родителей, как организовать совместную творческую деятельность «Домашний театр».

Для того, чтобы правильно организовать театрализованную деятельность с детьми дома, нужно запомнить родителям несколько рекомендаций.

Юркина Виктория Викторовна

Анкета для родителей "Коллекционирование с ребенком"

Одна из форм работы по развитию творческих способностей детей в семье – коллекционирование. Коллекционирование способствует формированию эстетического вкуса ребенка, расширяет его кругозор, развивает любознательность, а также помогает найти взаимопонимание с ребенком.

Юркина Виктория Викторовна

Консультация для родителей "Готовим детей к школе"

Школа - важнейший этап в жизни ребенка. Готовность к школе представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств личности, включая особенности ее мотивации, уровень развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, степень сформированности механизмов волевой регуляции. Эффективным школьное обучение может быть только в том случае, если первоклассник обладает необходимыми и достаточными для обучения качествами.