Индивидуальная работа с обучающимися
Индивидуальная работа с обучающимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка | 20.47 КБ |
Работа со слабомотивированными учащимися | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
- Фамилия, имя, отчество обучающегося
Аберкон Виктория Владимировна
- Возраст: 12 лет
Год вступления в обьединение: 2022-2023
- Характеристика личностных качеств (краткая):
Ответственная, трудолюбивая, целеустремленная.
- Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:
расширение возможностей обучения и индивидуальных творческих способностей
- Этапы образовательного маршрута
Этап | Содержание | Предполагаемый результат |
Начальный этап Цель: выявить индивидуальные интересы и потребности | 1.Беседа и наблюдение за обучающимся на занятиях и выступлениях. 2.Выявление индивидуальных творческих желаний и потребностей. 3.Индивидуальные занятия по предмету | 1.Развитие индивидуального интереса к предмету английский язык. 2.Подготовка к мероприятиям, раскрывающим творческие возможности. |
Этап развития. Цель: способствовать дальнейшему развитию и реализации творческих способностей | 1.Продолжение индивидуальных занятий. 2.Усложнение видов творческой деятельности, подготовка к участию в предметных мероприятиях. | 1.Высокий уровень участия в конкурсах и олимпиадах. 2.Развитие творческих способностей, самооценки. |
Этап саморазвития Цель: содействовать выходу творческой деятельности воспитанника на новый, более высокий уровень | 1.Совместный подбор и обсуждение нового творческого материала. 2.Индивидуальная работа над творческим проектом. | 1.Высокий уровень участия в конкурсах разного уровня. 2.Развитие креативности. |
Индивидуальный учебный план по предмету «Английский язык» (дополнительная и опережающая работа на уроках)
№ | Содержание (тема) | Виды работы и формы контроля | Фактический результатОценка |
Настоящее продолженное время | Индивидуальные дифференцированные грамматические задания. Индивидуальные консультации. Форма контроля – письменная (тестовая). | ||
Разделительные вопросы | Индивидуальные грамматические задания на уроке. Форма контроля – письменная. | ||
Глаголы с предлогами. Временные формы настоящего и прошедшего | Консультации перед уроком. Форма контроля – письменная. | ||
Модальные глаголы | Индивидуальные карточки с заданиями. Форма контроля – письменная. | ||
Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен | Индивидуальные консультации. Индивидуальные дифференцированные задания на уроке. Форма контроля – письменная. | ||
Говорение «Любимый фильм». Аудирование | Творческие задания. Форма контроля – устная | ||
Степени сравнения прилагательных. Артикли. | Индивидуальная консультация. Форма контроля – устная. | ||
Употребление конструкций there is/ there are | Индивидуальные задания на уроке. Консультация перед уроком. Форма контроля - тест. | ||
Аудирование «В магазине» | Индивидуально-групповая форма работы. Форма контроля – устный опрос, индивидуальные карточки | ||
Знаменитые люди прошлого и настоящего | Индивидуально-групповая работа. Парная работа. Творческие задания. | ||
Прилагательные | Индивидуальные задания на уроке. Форма контроля – письменная. |
Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности
Этапы работы | Форма отчета и виды работы | Сроки выполнения | |
Выбор темы исследования, формулирование проблемы, целеполагание | Собеседование с учителем | Сентябрь | |
Изучение и выбор методов, приемов, необходимых для работы над исследовательской работой | Собеседование с учителем, индивидуальная работа с учебной литературой по исследуемой проблеме | Октябрь | |
Изучение источников по исследуемой проблеме, изучение истории вопроса | Выступление с сообщениями (докладами) по исследуемой теме | Ноябрь | |
Выдвижение гипотез и возможных путей решения исследуемой проблемы | Консультация с учителем | Декабрь | |
Подготовка чернового варианта теоретического раздела по исследуемой проблематике | Промежуточный отчет о проделанной работе в форме доклада | Январь | |
Подготовка к эксперименту: сбор, обработка, анализ | Консультация с учителем, предоставление отчета о полученных данных в ходе исследовательской деятельности | Февраль | |
Обобщение, выводы по исследуемой проблематике | Консультация с учителем, предоставление окончательно оформленного продукта научно-исследовательской деятельности | Март | |
Защита продукта научно-исследовательской деятельности | Выступление на научно-практической конференции, заседании научного сообщества | Март - Апрель |
Предварительный просмотр:
Работа со слабомотивированными обучающимися по иностранному языку на 2022-2023 учебный год
Цели: -ликвидация пробелов у учащихся;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Список слабоуспевающих учащихся по английскому языку на 2022-2023 год
Причины слабой успеваемости
Класс | Ф.И. | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
6 | Соколенко Давид | -систематическое невыполнение домашних заданий -слабая мотивация к учебе; -недостаточный контроль родителей - запущенность учебного материала | Индивидуальная работа, беседа с родителями |
6 | Сапожников Евгений | -Слабая мотивация к учебе; - систематическое невыполнение д/з | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа |
4 | Фазлиддинов Искандар | - Запущенность материала за 2,3 классы | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа |
План работы со слабомотивированными обучающимися на 2022 – 2023 учебный год.
Мероприятия | Срок |
1.Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, врачом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. | В течение учебного года |
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока | В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти | В течение учебного года. |
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года. |
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | В течение учебного года. |
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся |
|
При изложении нового материала
|
|
При организации самостоятельной работы |
|
В ходе самостоятельной работы на уроке |
|