Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Полонникова Надежда Михайловна

Родительское собрание «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Цель: расширение знаний родителей о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

·        Расширить знания родителей о значении познавательной активности дошкольника для дальнейшего развития.

·        Формировать представления о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником.

·        Планируемый результат:

Полонникова Надежда Михайловна

Родителям будущих первоклассников

Для кого ситуация поступления ребенка в школу является более стрессовой?Родителям тоже нужно привыкнуть к режиму, адаптироваться к новой социальной среде,  научиться безболезненно жертвовать личным временем и некоторыми привычками.

Без паники! Сомнения и тревоги — предшкольная реакция любящих родителей, а вовсе не повод расстраиваться.

Полонникова Надежда Михайловна

Развитие познавательной деятельности дошкольников. Работа с родителями.

Многие современные родители на сегодняшний день, к сожалению, считают, что детский сад - это то место, куда ребенка можно привести утром и в него, как в копилочку, будут складывать необходимые знания и умения. И на этом воспитательная миссия родителей обрывается?

В этой статье будет описан один из приемов, который позволяет привлечь внимание родителей к развитию их ребенка и вне детского сада. 

Полонникова Надежда Михайловна

Родительские установки и их влияние на формирование личности дошкольника

 

 

Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, т.к. психика состоит из двух взаимоопределяющих составных: осознаваемое и несознаваемое – сознание и подсознание.

Полонникова Надежда Михайловна

Условия развития познавательной активности

 

Известно, что к старшему дошкольному возрасту заметно возрастает познавательная активность ребенка. У него возникают предпосылки для развития продуктивной формы мышления и, конечно, очень важно какой именной деятельностью занят дошкольник.

Как отмечают многие специалисты,  взрослые могут уменьшить стремление ребенка к познанию, ограничивая его опыт, пресекая попытки исследовательского поведения.