3.2.Использование современных оценочных средств
Контрольно-измерительные материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМ 5 класс | 27.19 КБ |
КИМ 6 класс | 20.66 КБ |
тест по черчению | 1.78 МБ |
чайнворд Палитра | 465.85 КБ |
Тест по черчению | 1.22 МБ |
Тест по ИЗО 5 класс | 433.48 КБ |
Тест по ИЗО 5 класс (Контроль) | 359 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.
5 КЛАСС
УЛЫБКА ОСЕНИ (на экспертную оценку выносятся задания №№1, 2, 4)
ЗАДАНИЕ 1. УЛЫБКА ОСЕНИ (1 из 4). МФГ_КМ_5_015_01_А6 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
|
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Рисунок, созданный на основе любого шаблона кленового листа, включает этот лист как элемент нового образа/композиции и относится к одной из редко встречающихся категорий: - живые существа, очертания которых впрямую НЕ напоминают форму кленового листа, например, зайчик, ёжик и др.; - предметы, назначение которых НЕ предполагает тесных ассоциаций с кленовым листом, например, диадема, корона, костёр и т.п. - абстрактные понятия, например, пожар, палитра и т.п. |
1 | Рисунок, созданный на основе любого шаблона кленового листа, включает это лист как элемент нового образа/композиции и относится к одной из часто встречающихся категорий: - живые существа, очертания которых напоминают форму кленового листа, например, рыбка, ёжик и т.п.; - бытовые предметы, очертания которых напоминают форму кленового листа, например, платье, бантик, парус и т.п. |
0 | Ответ отсутствует ИЛИ не отвечает требованиям задания: - листик на рисунке остаётся листиком, а не становится частью нового образа, например, к листику подрисована вазочка, ИЛИ - листик использован как рамочка для изображенного на его фоне смайлика, солнышка и т.п. |
ЗАДАНИЕ 2. УЛЫБКА ОСЕНИ (2 из 4). МФГ_КМ_5_015_02_А6 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
|
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Рисунок, созданный на основе любого шаблона кленового листа, включает этот лист как элемент нового образа/композиции и относится к одной из категорий, отличающихся от категории, к которой принадлежит первый рисунок: - живые существа, - часто встречающиеся в жизни бытовые предметы, - редко встречающиеся в обычной жизни предметы, - предметы, назначение которых НЕ вызывает обычно ассоциаций с кленовым листом, - абстрактные понятия, - другая категория. |
1 | Рисунок, созданный на основе любого шаблона кленового листа, включает это лист как элемент нового образа/композиции и относится к той же категории, к которой принадлежит и первый рисунок, но отличается от него темой. |
0 | Ответ отсутствует ИЛИ не отвечает требованиям задания: - листик на рисунке остаётся листиком, а не становится частью нового образа, например, к листику подрисована вазочка, ИЛИ - листик использован как рамочка для изображенного на его фоне смайлика, солнышка и т.п. |
ЗАДАНИЕ 3. УЛЫБКА ОСЕНИ (3 из 4). МФГ_КМ_5_015_03_А6 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Выбран любой из рисунков № 2, 5, 6 или 7. |
0 | Выбран любой из рисунков №№ 1, 3, 4, 8 ИЛИ Ответ отсутствует. |
ЗАДАНИЕ 4. УЛЫБКА ОСЕНИ (4 из 4). МФГ_КМ_5_015_04_А6 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Доработанный рисунок сохраняет исходный и относится к одной из редко встречающихся категорий: - исходный эскиз с добавлением предложенных символов времён года; целостный образ ВРЕМЯ ОСЕНИ достигается за счёт выделения символов осени (количеством, размером или как-то иначе); - исходный эскиз с добавлением предложенных символов времён года И подписей, целостный образ ВРЕМЯ ОСЕНИ достигается за счёт информационных элементов (подписей, выносок, надписей и т.п.); - исходный эскиз с добавлением символов времён года И выделенным каким-то образом (например, линиями, фигурами и т.п.) сектором осени так, что вся композиция передаёт целостный образ ВРЕМЯ ОСЕНИ; - исходный эскиз с добавлением самостоятельных нарисованных символов времён года так, что вся композиция передаёт целостный образ ВРЕМЯ ОСЕНИ; - иная редко встречающаяся категория. Пояснения, если они имеются, проясняют созданный рисунком образ, подтверждают его соответствие теме и требованиям задания. |
1 | Доработанный рисунок сохраняет исходный и относится к одной из часто встречающихся категорий: - исходный эскиз с добавлением только символов осени; - исходный эскиз с добавлением предложенных символов всех времён года; - исходный эскиз с добавлением подписи ВРЕМЯ ОСЕНИ; - исходный эскиз с переводом часовых стрелок на ОСЕНЬ. Пояснения, если они имеются, проясняют созданный рисунком образ, подтверждают его соответствие теме и требованиям задания. |
0 | Ответ отсутствует, ИЛИ не отвечает теме/требованиям задания, например, осенние листочки хаотически разбросаны по всему рисунку. |
Предварительный просмотр:
Характеристики и системы оценивания заданий «Руководство по спасению мира для лентяев»
ЗАДАНИЕ 2. «Руководство по спасению мира для лентяев». (2 из 4) МФГ_ГК_6_009_02_А7 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Указано действие (дословно или своими словами) и дано объяснение: Действие: Будьте в курсе. Следите за местными новостями и не упускайте из виду глобальные цели, читая информацию на сайте или в социальных сетях. Объяснение связано с тем, что знание актуальной информации дает возможность принимать необходимые своевременные решения, ИЛИ с тем, что нужно знать о глобальных проблемах, чтобы минимизировать их влияние на жизнь своего населенного пункта, ИЛИ с тем, что если каждый человек будет следить за своим населенным пунктом, и таких людей будет много, то достижение глобальных целей будет ближе, ИЛИ любое другое объяснение, показывающее понимание взаимосвязи глобального и локального или необходимости владения информацией о такой взаимосвязи. Объяснение может быть дано в обобщенном виде или на конкретном примере. |
1 | Указано только действие. Объяснение не дано или дано несоответствующее ситуации |
0 | Указано любое другое действие из текста, или дан неопределенный ответ, или ответ отсутствует. |
ЗАДАНИЕ 3. «Руководство по спасению мира для лентяев». (3 из 4) МФГ_ГК_6_009_03_А7 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Выбраны ответы 2, 4, 5 и никакие другие. |
0 | Выбраны другие варианты ответа или ответ отсутствует |
ЗАДАНИЕ 4. «Руководство по спасению мира для лентяев». (4 из 4) МФГ_ГК_6_009_04_А7 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Выбраны ответы 1, 2, 3, 6 и никакие другие. |
1 | Выбраны любые 3 правильных ответа, неверные ответы не выбраны. |
0 | Выбраны другие варианты ответа или ответ отсутствует. |