Результаты мониторинга
Результаты мониторинга
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение №1к приказу Управления образования
Администрации города Когалыма от 13.05.2019г. №362
Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ «Золушка» 2021 - 2022 учебный год (Ленинградская 63/270 чел)
В – высокий, Н – низкий, К – критический
Номер группы | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, развития общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | ||
№1 первая младшая группа | 23 | 73 | 4 | 23 | 77 | 28 | 68 | 4 | 12 | 80 | 8 | 22 | 78 | 10 | 82 | 8 | 12 | 83 | 5 | 17 | 76 | 7 | 39 | 58 | 3 | ||||||||||||
№2 первая младшая группа | 78 | 20 | 2 | 54 | 43 | 3 | 73 | 24 | 3 | 74 | 24 | 2 | 67 | 33 | 48 | 48 | 4 | 61 | 33 | 6 | 58 | 38 | 4 | 64 | 33 | 3 | |||||||||||
№3 первая младшая группа | 100 | 97 | 3 | 100 | 97 | 3 | 100 | 97 | 3 | 93 | 7 | 97 | 3 | 97 | 3 | ||||||||||||||||||||||
№5 вторая младшая группа | 14 | 79 | 7 | 12 | 83 | 5 | 12 | 88 | 10 | 90 | 18 | 82 | 13 | 87 | 12 | 84 | 4 | 4 | 96 | 12 | 88 | ||||||||||||||||
№6 вторая младшая группа | 76 | 24 | 87 | 13 | 86 | 14 | 70 | 30 | 87 | 13 | 57 | 43 | 44 | 48 | 8 | 52 | 40 | 8 | 41 | 50 | 9 | ||||||||||||||||
№7 средняя группа | 87 | 13 | 88 | 12 | 78 | 22 | 48 | 52 | 78 | 22 | 35 | 61 | 4 | 32 | 61 | 7 | 33 | 67 | 37 | 63 | |||||||||||||||||
№11 средняя группа | 35 | 48 | 12 | 5 | 46 | 35 | 15 | 4 | 38 | 50 | 8 | 4 | 42 | 43 | 11 | 4 | 31 | 50 | 15 | 4 | 42 | 39 | 15 | 4 | 69 | 12 | 4 | 19 | 58 | 19 | 4 | 38 | 39 | 19 | 4 | ||
№4 старшая группа | 48 | 52 | 52 | 48 | 45 | 55 | 55 | 45 | 44 | 56 | 48 | 52 | 52 | 48 | 49 | 51 | 51 | 49 | |||||||||||||||||||
№9 старшая группа | 30 | 70 | 30 | 70 | 32 | 68 | 27 | 73 | 31 | 69 | 29 | 71 | 27 | 69 | 4 | 32 | 66 | 2 | 31 | 67 | 2 | ||||||||||||||||
№8 подгот. к школе группа | 38 | 62 | 29 | 71 | 58 | 42 | 30 | 70 | 35 | 65 | 26 | 74 | 22 | 78 | 28 | 72 | 21 | 79 | |||||||||||||||||||
№10 подгот. к школе группа | 37 | 63 | 28 | 72 | 50 | 50 | 38 | 62 | 48 | 48 | 4 | 32 | 68 | 22 | 66 | 12 | 21 | 76 | 3 | 28 | 71 | 1 |
Номер группы | Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Итоговый показатель по каждой группе (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | |||
№1 первая младшая группа | 32 | 65 | 3 | 21 | 79 | 95 | 5 | 19 | 77 | 4 | 23 | 89 | 20 | 75 | 5 | 15 | 85 | 20% | 77% | 3% | ||||||||||||||
№2 первая младшая группа | 31 | 66 | 3 | 49 | 48 | 3 | 53 | 38 | 9 | 48 | 43 | 9 | 29 | 67 | 4 | 86 | 10 | 4 | 64 | 33 | 3 | 59% | 37% | 4% | ||||||||||
№3 первая младшая группа | 100 | 100 | 96 | 4 | 97 | 3 | 95 | 5 | 95 | 5 | 98 | 2 | 98% | 2% | ||||||||||||||||||||
№5 вторая младшая группа | 18 | 79 | 3 | 8 | 92 | 10 | 71 | 19 | 12 | 88 | 12 | 88 | 16 | 84 | 13 | 87 | 12% | 86% | 2% | |||||||||||||||
№6 вторая младшая группа | 56 | 44 | 77 | 23 | 32 | 50 | 18 | 44 | 56 | 32 | 56 | 12 | 44 | 56 | 67 | 33 | 60% | 37% | 3% | |||||||||||||||
№7 средняя группа | 69 | 31 | 59 | 41 | 27 | 62 | 11 | 37 | 58 | 5 | 53 | 47 | 53 | 47 | 75 | 25 | 56% | 43% | 1% | |||||||||||||||
№11 средняя группа | 23 | 62 | 11 | 4 | 42 | 39 | 15 | 4 | 27 | 50 | 19 | 4 | 31 | 38 | 27 | 4 | 42 | 43 | 11 | 4 | 27 | 50 | 19 | 4 | 31 | 54 | 11 | 4 | 35% | 46% | 15% | 4% | ||
№4 старшая группа | 35 | 65 | 65 | 35 | 47 | 53 | 52 | 48 | 56 | 44 | 54 | 46 | 52 | 48 | 50% | 50% | ||||||||||||||||||
№9 старшая группа | 38 | 62 | 32 | 68 | 32 | 64 | 4 | 25 | 71 | 4 | 26 | 74 | 32 | 68 | 26 | 74 | 30% | 69% | 1% | |||||||||||||||
№8 подгот. к школе группа | 29 | 71 | 33 | 67 | 28 | 72 | 42 | 58 | 32 | 68 | 37 | 63 | 56 | 44 | 34% | 66% | ||||||||||||||||||
№10 подгот. к школе группа | 26 | 74 | 29 | 71 | 29 | 59 | 12 | 56 | 32 | 12 | 33 | 64 | 4 | 30 | 70 | 42 | 58 | 34% | 63% | 3% |
Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %
Номер группы | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | ||||||||
Социализация, развития общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | ||
Высокий уровень | 141/52% | 135/50% | 149/55% | 124/46% | 138/51% | 108/40% | 93/34% | 102/37% | 114/42% | |
Средний уровень | 124/46% | 130/48% | 118/44% | 141/52% | 129/48% | 154/57% | 161/60% | 158/58% | 149/55% | |
Низкий уровень | 5/2% | 5/2% | 3/1% | 5/2% | 3/1% | 8/3% | 17/6% | 10/4% | 7/3% | |
Крити ческий уровень | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
Номер группы | Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый показатель по каждой группе (среднее значение) | ||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | ||
Высокий уровень | 114/42% | 127/47% | 95/35% | 117/43% | 106/39% | 122/45% | 133/49% | 119/44% |
Средний уровень | 151/56% | 138/51% | 151/56% | 140/52% | 159/59% | 143/53% | 134/50% | 143/53% |
Низкий уровень | 5/2% | 5/2% | 24/9% | 13/5% | 5/2% | 5/2% | 3/1% | 8/3% |
Крити ческий уровень | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
Форма 2
Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования 1 корпус
Образ-е области | Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Итоговый показатель по каждой группе | ||||||||||||
кол-во | % | |||||||||||||||||
Уровни развития | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | ||
Высокий | 42% | 47% | 35% | 43% | 39% | 45% | 49% | 52% | 50% | 55% | 46% | 51% | 40% | 34% | 37% | 42% | 119ч. | 44% |
Средний | 56% | 51% | 56% | 52% | 59% | 53% | 50% | 46% | 48% | 44% | 52% | 48% | 57% | 60% | 58% | 55% | 143ч. | 53% |
Низкий | 2% | 2% | 9% | 5% | 2% | 2% | 1% | 2% | 2% | 1% | 2% | 1% | 3% | 6% | 4% | 8% | 8ч. | 3% |
Крити ческий |
ВЫВОДЫ: высокий уровень освоения содержания образовательной программы составляет- 44%; средний- 53%; низкий- 3%. Критический уровень отсутствует.
Заведующий МАДОУ _________________________
М.П.
Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования (2 корпус)
МАДОУ «Золушка» 2021 - 2022 учебный год (Бакинская 45/235 чел.)
В – высокий, Н – низкий, К – критический
Номер группы | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, развития общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | ||
№13 первая младшая группа | 23 | 75 | 2 | 23 | 77 | 32 | 68 | 12 | 84 | 4 | 50 | 45 | 5 | 10 | 85 | 5 | 12 | 83 | 5 | 17 | 79 | 4 | 39 | 58 | 3 | ||||||||||||
№14 первая младшая группа | 49 | 50 | 1 | 55 | 45 | 48 | 52 | 42 | 55 | 3 | 78 | 22 | 42 | 58 | 44 | 50 | 6 | 45 | 53 | 2 | 43 | 56 | 1 | ||||||||||||||
№15 вторая младшая группа | 47 | 53 | 52 | 48 | 49 | 51 | 42 | 58 | 38 | 62 | 40 | 58 | 2 | 45 | 49 | 6 | 49 | 51 | 49 | 51 | |||||||||||||||||
№16 вторая младшая группа | 100 | 100 | 86 | 14 | 74 | 26 | 76 | 24 | 68 | 32 | 58 | 41 | 1 | 82 | 18 | 82 | 18 | ||||||||||||||||||||
№17 средняя группа | 30 | 70 | 30 | 70 | 30 | 70 | 25 | 75 | 25 | 75 | 20 | 80 | 20 | 80 | 15 | 75 | 25 | 75 | |||||||||||||||||||
№18 средняя группа | 44 | 56 | 19 | 81 | 52 | 48 | 46 | 54 | 36 | 64 | 38 | 60 | 2 | 30 | 66 | 4 | 37 | 63 | 37 | 63 | |||||||||||||||||
№21 старшая группа | 36 | 64 | 30 | 68 | 2 | 48 | 52 | 37 | 61 | 2 | 29 | 71 | 37 | 61 | 2 | 30 | 70 | 32 | 68 | 22 | 78 | ||||||||||||||||
№22 старшая группа | 57 | 43 | 57 | 43 | 78 | 22 | 70 | 30 | 70 | 30 | 74 | 26 | 30 | 70 | 39 | 61 | 52 | 48 | |||||||||||||||||||
№19 подгот. к школе группа | 54 | 46 | 50 | 50 | 70 | 30 | 69 | 31 | 45 | 55 | 46 | 54 | 61 | 37 | 2 | 31 | 69 | 58 | 42 | ||||||||||||||||||
№20 подгот. к школе группа | 31 | 69 | 39 | 61 | 26 | 74 | 47 | 53 | 36 | 64 | 39 | 61 | 25 | 75 | 26 | 74 | 35 | 65 |
Номер группы | Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Итоговый показатель по каждой группе (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | |||
№13 первая младшая группа | 32 | 68 | 21 | 79 | 95 | 5 | 19 | 77 | 4 | 23 | 89 | 20 | 75 | 5 | 15 | 85 | 21% | 77% | 2% | |||||||||||||||
№14 первая младшая группа | 46 | 54 | 42 | 58 | 40 | 55 | 5 | 41 | 55 | 4 | 42 | 53 | 5 | 55 | 43 | 2 | 52 | 48 | 48% | 50% | 2% | |||||||||||||
№15 вторая младшая группа | 46 | 54 | 57 | 43 | 38 | 58 | 5 | 47 | 51 | 2 | 46 | 52 | 2 | 43 | 56 | 1 | 44 | 56 | 45% | 54% | 1% | |||||||||||||
№16 вторая младшая группа | 78 | 20 | 2 | 78 | 22 | 58 | 40 | 2 | 78 | 22 | 77 | 23 | 72 | 28 | 80 | 20 | 78% | 22% | ||||||||||||||||
№17 средняя группа | 30 | 70 | 30 | 70 | 20 | 80 | 25 | 75 | 25 | 75 | 20 | 80 | 25 | 75 | 25% | 75% | ||||||||||||||||||
№18 средняя группа | 41 | 59 | 45 | 55 | 35 | 61 | 4 | 46 | 54 | 35 | 65 | 32 | 68 | 54 | 46 | 39% | 61% | |||||||||||||||||
№21 старшая группа | 56 | 44 | 59 | 41 | 48 | 50 | 2 | 26 | 72 | 2 | 52 | 48 | 52 | 48 | 46 | 54 | 40% | 60% | ||||||||||||||||
№22 старшая группа | 78 | 22 | 74 | 26 | 48 | 52 | 48 | 52 | 43 | 57 | 56 | 44 | 48 | 52 | 58% | 42% | ||||||||||||||||||
№19 подгот. к школе группа | 69 | 31 | 53 | 47 | 37 | 56 | 7 | 50 | 50 | 53 | 47 | 53 | 47 | 50 | 50 | 53% | 47% | |||||||||||||||||
№20 подгот. к школе группа | 50 | 50 | 37 | 63 | 35 | 65 | 39 | 61 | 32 | 68 | 39 | 61 | 38 | 62 | 36% | 64% |
Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %
Номер группы | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | ||||||||
Социализация, развития общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | ||
Высокий уровень | 110/47% | 108/46% | 122/52% | 107/46% | 115/49% | 96/41% | 84/36% | 89/38% | 104/44% | |
Средний уровень | 125/53% | 127/54% | 113/48% | 125/53% | 120/51% | 136/58% | 146/62% | 143/61% | 131/56% | |
Низкий уровень | - | - | - | 3/1% | - | 3/1% | 5/2% | 3/1% | - | |
Крити ческий уровень | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Номер группы | Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый показатель по каждой группе (среднее значение) | ||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | ||
Высокий уровень | 125/53% | 117/50% | 84/36% | 99/42% | 101/43% | 103/44% | 105/45% | 105/45% |
Средний уровень | 110/47% | 118/50% | 144/61% | 133/57% | 134/57% | 129/55% | 130/55% | 130/55% |
Низкий уровень | - | - | 7/3% | 3/1% | - | 3/1% | - | - |
Крити ческий уровень | - | - | - | - | - | - | - |
Форма 2
Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования 2 корпус
Образ-е области | Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Итоговый показатель по каждой группе | ||||||||||||
кол-во | % | |||||||||||||||||
Уровни развития | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | ||
Высокий | 53% | 50% | 36% | 42% | 43% | 44% | 45% | 47% | 46% | 52% | 46% | 49% | 41% | 36% | 38% | 44% | 105ч. | 45% |
Средний | 47% | 50% | 61% | 57% | 57% | 55% | 55% | 53% | 54% | 48% | 53% | 51% | 58% | 62% | 61% | 56% | 130ч. | 55% |
Низкий | - | - | 3% | 1% | - | 1% | - | - | - | - | 1% | - | 1% | 2% | 1% | - | - | - |
Крити ческий | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ВЫВОДЫ: высокий уровень освоения содержания образовательной программы составляет- 44%; средний- 53%; низкий- 3%. Критический уровень отсутствует.
Заведующий МАДОУ _________________________
М.П.
Сводный показатель по детскому саду кол-во / % (2 –х корпусов)
Номер группы | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | ||||||||
Социализация, развития общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | ||
Высокий уровень | 257/48% | 279/52% | 264/49% | 257/48% | 241/45% | 225/42% | 204/38% | 220/41% | 231/43% | |
Средний уровень | 264/49% | 242/45% | 257/48% | 257/48% | 273/51% | 279/52% | 290/54% | 284/53% | 269/50% | |
Низкий уровень | 16/3% | 16/3% | 16/3% | 23/4% | 23/4% | 33/6% | 43/8% | 33/6% | 37/7% | |
Крити ческий уровень | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
Номер группы | Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Итоговый показатель по каждой группе (среднее значение) | ||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | ||
Высокий уровень | 263/49% | 252/47% | 193/36% | 220/41% | 199/37% | 204/38% | 242/45% | 209/39% |
Средний уровень | 247/46% | 264/49% | 296/55% | 274/51% | 311/58% | 306/57% | 279/52% | 307/57% |
Низкий уровень | 27/5% | 21/4% | 48/9% | 43/8% | 27/5% | 27/5% | 16/3% | 21/4% |
Крити ческий уровень | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
Форма 2
Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования (сводный)
Образ-е области | Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Итоговый показатель по каждой группе | ||||||||||||
кол-во | % | |||||||||||||||||
Уровни развития | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | ||
Ленинградская 63 (корпус 1) | ||||||||||||||||||
Высокий | 42% | 47% | 35% | 43% | 39% | 45% | 49% | 52% | 50% | 55% | 46% | 51% | 40% | 34% | 37% | 42% | 119ч. | 44% |
Средний | 56% | 51% | 56% | 52% | 59% | 53% | 50% | 46% | 48% | 44% | 52% | 48% | 57% | 60% | 58% | 55% | 143ч. | 53% |
Низкий | 2% | 2% | 9% | 5% | 2% | 2% | 1% | 2% | 2% | 1% | 2% | 1% | 3% | 6% | 4% | 8% | 8ч. | 3% |
Крити ческий | ||||||||||||||||||
Бакинская 45 (корпус 2) | ||||||||||||||||||
Высокий | 53% | 50% | 36% | 42% | 43% | 44% | 45% | 47% | 46% | 52% | 46% | 49% | 41% | 36% | 38% | 44% | 105ч. | 45% |
Средний | 47% | 50% | 61% | 57% | 57% | 55% | 55% | 53% | 54% | 48% | 53% | 51% | 58% | 62% | 61% | 56% | 130ч. | 55% |
Низкий | - | - | 3% | 1% | - | 1% | - | - | - | - | 1% | - | 1% | 2% | 1% | - | - | - |
Крити ческий | ||||||||||||||||||
ИТОГО | ||||||||||||||||||
Высокий | 47% | 48% | 36% | 43% | 41% | 45% | 47% | 49% | 48% | 54% | 46% | 50% | 41% | 35% | 38% | 43% | 44% | |
Средний | 52% | 51% | 58% | 54% | 58% | 54% | 53% | 50% | 51% | 46% | 53% | 50% | 57% | 61% | 60% | 53% | 54% | |
Низкий | 1% | 1% | 6% | 3% | 1% | 1% | 1% | 1% | 1% | 2% | 4% | 2% | 4% | 2% | ||||
Крити ческий |