Главные вкладки
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий
В данном разделе представлена документация анализа,процесса и результата досуговых мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartakiy_analiz_3-h_dosugovyh_meropriyatiy.docx | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. посетившего занятие | Шелунц Лида Карменовна | |
Цель посещения занятия | Изучение педагогического мастерства наиболее опытных педагогов, обмен опытом проведения занятий | |
Дата посещения занятия | г | |
Педагог (Ф.И.О., должность) | Маринова Мария Олеговна, педагог дополнительного образования | |
Название программы | «Первооткрыватели» | |
Направленность | Туристско – краеведческая | |
Форма организации обучения по программе | Групповая | |
Возраст обучающихся, год обучения | 13-14 лет, 3 год обучения | |
Тема занятия | «Путешествие по улицам села родного» | |
Тип занятия | Изучение нового материала | |
Форма проведения занятия | Беседа | |
Цель занятия | Расширение знаний путем изучения нового материала | |
Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. | Наглядные пособия, технические средства | |
Достоинства занятия | Педагог активно взаимодействовал с обучающимися, была видна коллективная работа и продуманность хода занятия | |
Проблемы, замечания | Отсутствовала рефлексия |
Структура наблюдения за ходом занятия
Этапы занятия | Оценка деятельности педагога |
Подготовительный этап | Данный этап занятия педагог провел поэтапно. Занятие педагог начал с приветствия всех участников. Обозначил цель и задачи занятия. Определил этапы работы на занятии. Активизировал внимание на главных аспектах. Педагогом была поставлена учебно-познавательная цель деятельности. Для пробуждения у учащихся заинтересованного отношения к содержанию деятельности педагог использует особые приемы: подводящий диалог, работа над теоретическим понятием. |
Основной этап | На данном этапе педагог использует мультимедийную презентацию, поддерживает познавательную активность группы, в процессе задействованы все обучающиеся. Происходит актуализация опорных знаний, активизируется познавательный интерес обучающихся. |
Заключительный этап | На контрольном этапе педагог ставит основную задачу - выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по данной теме. И если потребуется, в процессе работы скорректировать их. Педагог наблюдает за правильностью выполнения практической деятельности учащимися. Педагог предлагает детям провести краткий анализ занятия по вопросам. |
План анализа посещенного занятия педагога по программе дополнительного образования в области деятельности
1. | Ф.И.О. посетившего занятие | Шелунц Лида Карменовна |
2. | Цель посещения занятия | Выявить, как преподаватель активизирует интерес к обучению в кружке у обучающихся. |
3. | Дата посещения занятия | г. |
4. | Педагог (Ф.И.О., должность) | Бычкова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования |
5. | Название программы | «Юный турист». |
6. | Направленность | Туристско – краеведческая |
7. | Форма организации обучения по программе | Групповая |
8. | Возраст обучающихся, год обучения | 10 лет, 1 год обучения |
9. | Тема занятия | «Краеведение в красках». |
10. | Тип занятия | Изучение нового материала |
11. | Форма проведения занятия | Беседа |
12. | Цель занятия | Овладение знаниями в области краеведения и туризма; получение первичных навыков «путешественника». |
13 | Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. | Наглядные пособия, технические средства |
14. | Достоинства занятия | Педагог активно взаимодействовал с обучающимися, прослеживался элемент беседы |
15. | Проблемы, замечания | Педагог переживал, за счет чего читал много текста с листка |
Структура наблюдения за ходом занятия
Этапы занятия | Оценка деятельности педагога |
Подготовительный этап | Занятие педагог начал с приветствия всех участников. Обозначил цель и задачи занятия. Определил этапы работы на занятии. |
Основной этап | Происходит актуализация опорных знаний, активизируется познавательный интерес обучающихся. Педагог знакомит детей с новым материалом. После изложения нового материала педагог ставит перед обучающимися практическую задачу по выполнению практической работы. |
Заключительный этап | Педагог предлагает детям провести краткий анализ занятия. Также оговаривается, насколько трудно или легко давалась практическая деятельность, достигнута ли цель занятия. |
План анализа посещенного занятия педагога по программе дополнительного образования в области деятельности
Ф.И.О. посетившего занятие | Шелунц Лида Карменовна | |
Цель посещения занятия | Изучение педагогического мастерства наиболее опытных педагогов, обмен опытом проведения занятий | |
Дата посещения занятия | г. | |
Педагог (Ф.И.О., должность) | Туликова Динара Романовна, педагог дополнительного образования. | |
Название программы | «Путешественники» | |
Направленность | Туристско – краеведческая | |
Форма организации обучения по программе | Индивидуальная | |
Возраст обучающихся, год обучения | 8 лет, 1 год обучения | |
Тема занятия | «Родной край – история меня» | |
Тип занятия | Изучение нового материала | |
Форма проведения занятия | Викторина | |
Цель занятия | Расширение знаний путем изучения нового материала | |
Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. | Наглядные пособия, технические средства | |
Достоинства занятия | Педагог активно взаимодействовал с обучающимися, вместе с ними выполнял практическое задание. | |
Проблемы, замечания | Замечания отсутствуют |
Структура наблюдения за ходом занятия
Этапы занятия | Оценка деятельности педагога |
Подготовительный этап | Занятие педагог начал с приветствия всех участников. На занятии учащиеся самостоятельно раскрывали часть нового материала на основе имеющихся у них знаний. Постановка задач и цели на занятии была совместной, что позволило повысить мотивацию к учебной деятельности и сконцентрировать внимание обучающихся. |
Основной этап | После изложения нового материала педагог ставит перед обучающимися практическую задачу по изготовлению броши. Дети актуализируют имеющиеся навыки и начинают работу. Педагог оказывает необходимую помощь, контактирует с детьми, дружелюбен. Старается стимулировать самостоятельную работу детей. |
Заключительный этап | Проходит рефлексия. На итоговом этапе педагог поощряет учащихся за успешную работу, дает качественную оценку деятельности каждому. |
План анализа посещенного занятия педагога по программе дополнительного образования в области деятельности
Ф.И.О. посетившего занятие | Ахметшина Алина Олеговна | |
Цель посещения занятия | Изучение педагогического мастерства наиболее опытных педагогов, обмен опытом проведения занятий | |
Дата посещения занятия | г. | |
Педагог (Ф.И.О., должность) | Куликова Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования. | |
Название программы | «Юные исследователи края» | |
Направленность | Туристско – краеведческая | |
Форма организации обучения по программе | Групповая | |
Возраст обучающихся, год обучения | 12-13 лет, 2 год обучения | |
Тема занятия | «Моя малая Родина» | |
Тип занятия | Изучение нового материала | |
Форма проведения занятия | Квест – игра | |
Цель занятия | Расширение знаний путем изучения нового материала | |
Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. | Наглядные пособия, технические средства | |
Достоинства занятия | Педагог активно взаимодействовал с обучающимися, помогал сформулировать свои мысли. | |
Проблемы, замечания | Замечания отсутствуют |
Структура наблюдения за ходом занятия
Этапы занятия | Оценка деятельности педагога |
Подготовительный этап | Занятие педагог начал с приветствия всех участников. Обозначил цель и задачи занятия. Определил этапы работы на занятии. Активизировал внимание на главных аспектах. |
Основной этап | Происходит актуализация опорных знаний, активизируется познавательный интерес обучающихся. Педагог знакомит детей с новой темой. |
Заключительный этап | Педагог попрощался с обучающимися. Рефлексия отсутствовала. |