ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий

В данном разделе представлена документация анализа,процесса и результата досуговых мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartakiy_analiz_3-h_dosugovyh_meropriyatiy.docx23 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. посетившего занятие

Шелунц Лида Карменовна

Цель посещения занятия

Изучение педагогического мастерства наиболее опытных педагогов, обмен опытом проведения занятий

Дата посещения занятия

г

Педагог (Ф.И.О., должность)

Маринова Мария Олеговна, педагог дополнительного образования

Название программы

«Первооткрыватели»

Направленность

Туристско – краеведческая

Форма организации обучения по программе

Групповая

Возраст обучающихся, год обучения

13-14 лет, 3 год обучения

Тема занятия

«Путешествие по улицам села родного»

Тип занятия

Изучение нового материала

Форма проведения занятия

Беседа

Цель занятия

Расширение знаний путем изучения нового материала

Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.

Наглядные пособия, технические средства

Достоинства занятия

Педагог активно взаимодействовал с обучающимися, была видна коллективная работа и продуманность хода занятия

Проблемы, замечания

Отсутствовала рефлексия

Структура наблюдения за ходом занятия

Этапы занятия

Оценка деятельности педагога

Подготовительный этап

Данный этап занятия педагог провел поэтапно. Занятие педагог начал с приветствия всех участников. Обозначил цель и задачи занятия. Определил этапы работы на занятии. Активизировал внимание на главных аспектах. Педагогом была поставлена учебно-познавательная цель деятельности. Для пробуждения у учащихся заинтересованного отношения к содержанию деятельности педагог использует особые приемы: подводящий диалог, работа над теоретическим понятием.

Основной этап

На данном этапе педагог использует мультимедийную презентацию, поддерживает познавательную активность группы, в процессе задействованы все обучающиеся. Происходит актуализация опорных знаний, активизируется познавательный интерес обучающихся.

Заключительный этап

На контрольном этапе педагог ставит основную задачу - выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по данной теме. И если потребуется, в процессе работы скорректировать их. Педагог наблюдает за правильностью выполнения практической деятельности учащимися.

Педагог предлагает детям провести краткий анализ занятия по вопросам.

План анализа посещенного занятия педагога по программе дополнительного образования в области деятельности

1.

Ф.И.О. посетившего занятие

Шелунц Лида Карменовна

2.

Цель посещения занятия

Выявить, как преподаватель активизирует интерес к обучению в кружке у обучающихся.

3.

Дата посещения занятия

г.

4.

Педагог (Ф.И.О., должность)

Бычкова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования

5.

Название программы

«Юный турист».

6.

Направленность

Туристско – краеведческая

7.

Форма организации обучения по программе

Групповая

8.

Возраст обучающихся, год обучения

10 лет, 1 год обучения

9.

Тема занятия

«Краеведение в красках».

10.

Тип занятия

Изучение нового материала

11.

Форма проведения занятия

Беседа

12.

Цель занятия

Овладение знаниями в области краеведения и туризма; получение первичных навыков «путешественника».

13

Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.

Наглядные пособия, технические средства

14.

Достоинства занятия

Педагог активно взаимодействовал с обучающимися, прослеживался элемент беседы

15.

Проблемы, замечания

Педагог переживал, за счет чего читал много текста с листка

Структура наблюдения за ходом занятия

Этапы занятия

Оценка деятельности педагога

Подготовительный этап

Занятие педагог начал с приветствия всех участников. Обозначил цель и задачи занятия. Определил этапы работы на занятии.

Основной этап

Происходит актуализация опорных знаний, активизируется познавательный интерес обучающихся. Педагог знакомит детей с новым материалом. После изложения нового материала педагог ставит перед обучающимися практическую задачу по выполнению практической работы.

Заключительный этап

Педагог предлагает детям провести краткий анализ занятия. Также оговаривается, насколько трудно или легко давалась практическая деятельность, достигнута ли цель занятия.

План анализа посещенного занятия педагога по программе дополнительного образования в области деятельности

Ф.И.О. посетившего занятие

Шелунц Лида Карменовна

Цель посещения занятия

Изучение педагогического мастерства наиболее опытных педагогов, обмен опытом проведения занятий

Дата посещения занятия

г.

Педагог (Ф.И.О., должность)

Туликова Динара Романовна, педагог дополнительного образования.

Название программы

«Путешественники»

Направленность

Туристско – краеведческая

Форма организации обучения по программе

Индивидуальная

Возраст обучающихся, год обучения

8 лет, 1 год обучения

Тема занятия

«Родной край – история меня»

Тип занятия

Изучение нового материала

Форма проведения занятия

Викторина

Цель занятия

Расширение знаний путем изучения нового материала

Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.

Наглядные пособия, технические средства

Достоинства занятия

Педагог активно взаимодействовал с обучающимися, вместе с ними выполнял практическое задание.

Проблемы, замечания

Замечания отсутствуют

Структура наблюдения за ходом занятия

Этапы занятия

Оценка деятельности педагога

Подготовительный этап

Занятие педагог начал с приветствия всех участников. На занятии учащиеся самостоятельно раскрывали часть нового материала на основе имеющихся у них знаний. Постановка задач и цели на занятии была совместной, что позволило повысить мотивацию к учебной деятельности и сконцентрировать внимание обучающихся.

Основной этап

После изложения нового материала педагог ставит перед обучающимися практическую задачу по изготовлению броши. Дети актуализируют имеющиеся навыки и начинают работу. Педагог оказывает необходимую помощь, контактирует с детьми, дружелюбен. Старается стимулировать самостоятельную работу детей.

Заключительный этап

Проходит рефлексия. На итоговом этапе педагог поощряет учащихся за успешную работу, дает качественную оценку деятельности каждому.

План анализа посещенного занятия педагога по программе дополнительного образования в области деятельности

Ф.И.О. посетившего занятие

Ахметшина Алина Олеговна

Цель посещения занятия

Изучение педагогического мастерства наиболее опытных педагогов, обмен опытом проведения занятий

Дата посещения занятия

г.

Педагог (Ф.И.О., должность)

Куликова Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования.

Название программы

«Юные исследователи края»

Направленность

Туристско – краеведческая

Форма организации обучения по программе

Групповая

Возраст обучающихся, год обучения

12-13 лет, 2 год обучения

Тема занятия

«Моя малая Родина»

Тип занятия

Изучение нового материала

Форма проведения занятия

Квест – игра

Цель занятия

Расширение знаний путем изучения нового материала

Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.

Наглядные пособия, технические средства

Достоинства занятия

Педагог активно взаимодействовал с обучающимися, помогал сформулировать свои мысли.

Проблемы, замечания

Замечания отсутствуют

Структура наблюдения за ходом занятия

Этапы занятия

Оценка деятельности педагога

Подготовительный этап

Занятие педагог начал с приветствия всех участников. Обозначил цель и задачи занятия. Определил этапы работы на занятии. Активизировал внимание на главных аспектах.

Основной этап

Происходит актуализация опорных знаний, активизируется познавательный интерес обучающихся. Педагог знакомит детей с новой темой.

Заключительный этап

Педагог попрощался с обучающимися. Рефлексия отсутствовала.