Комплексно-тематическое планирование
Планирование по теме "Мы читаем С.В.Михалкова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование по теме "Мы читаем С.В.Михалкова" | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.04.-20.04.).
Группа: подготовительная группа Тема: «Мы читаем С.В.Михалкова».
Цель: расширять и систематизировать знания детей по теме.
Итоговое мероприятие: изготовление книжки- малышки по произведениям С.В.Михалкова.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Киселёва Л.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник -16.04. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. худож..творч. музыка | 1.Утренняя гимнастика 2.Сл/игра «Кто больше назовёт». Цель: обогащение словаря. 3.Д/игра «Геометрическая мозаика». Цель: ФЭМП. Артикуляционная гимнастика. | С Алёшей, Лерой – словесная игра «Что сначала, что потом». | Беседа «Мой выходной день». Цель: развитие связной речи, обогащение словаря. | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям, самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | Индивидуальные беседы, консультации воспитателя. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие связной речи и лексико-грамматических категорий (логопед) | |||||||
Музыкальная деятельность | ||||||||
Познавательное развитие. ПИ и ПКД. По замыслу. | ||||||||
Развитие речи. Чтение стихотворения С.Михалкова «Мы с приятелем» | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчеств | Наблюдение за изменением температуры воздуха. Худ. Слово: загадки. Д/игра «Расскажи без слов». П/игра «Мячик кверху», «Караси и щука». | С Егором, Ксюшей- дидактическая игра «Похож- не похож». | Ситуативный разговор «Какие кустарники растут на нашем участке». | Выносной материал для наблюдения за ветром (вертушки, флажки). | |||
работа перед сном | Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/игра «Контуры». Цель: развитие логического мышления. П/игра «Замри!». Цель: развитие ловкости, быстроты движений. . | Звуковая культура речи (логопед) | Рассматривание иллюстраций по теме «Книга стихотворений С.Михалкова». | Свободная деятельность детей в центрах творчества, игры с конструктором. | ||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 17.04. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд ,познание коммуникация. чтение х/л худож .творч. | Утренняя гимнастика, Д/игра – «Что для чего?». Цель: развитие логического мышления. П /игра «Не ошибись». Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Артикуляционная гимнастика | С Мишей, Викой - развитие графо моторных навыков. | Беседа «Какие стихотворения С.Михалкова мы знаем». Цель: расширение кругозора, развитие речи. | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям, самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | Индивидуальные беседы. Рекомендации по работе с индивидуальными тетрадями. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. ФЭМП (закрепление знаний о форме). | |||||||
Познавательное развитие. ФКЦМ. «Мы читаем Михалкова ». | ||||||||
Рисование по замыслу «Декоративное оформление закладки для книг». | ||||||||
Физкультура (у). | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, | Наблюдение за дождём. Худ . слово: приметы. Д/игра «Кто больше слов придумает?» П /игра «Шофёры». Труд в природе. | С Артёмом, Пашей – дидактическая игра «Найди пару». | Ситуативный разговор «Мы- пешеходы». | Подвижные игры по желанию детей, самостоятельная деятельность на прогулке. | |||
Работа перед сном | Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна С/р игра «Аэропорт». Цель: формирование ролевого поведения. Игры с настольным конструктором. Цель: развитие логического мышления. | С Арсением, Лерой- составление рассказа по серии картинок. | Рассматривание иллюстраций к стихотворениям Михалкова. | Настольно – печатные игры «домино», «лото», «паззлы» | ||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 18.04. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Д/игра «Двусмыслицы». Цель: развитие речи. П/ игра «Удочка». Цель: развитие ловкости. Артикуляционная гимнастика | С Валей, Егором- развитие связной речи, обогащение словаря по теме (произведения С.Михалкова). | Беседа «Любимые стихотворения». Цель: развитие связной речи, закрепление знаний по теме. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Звуковая культура речи (логопед). | ||||||
Лепка по сказке «Три поросёнка». Развитие творческих способностей, совершенствование приёмов лепки. | |||||||
Физкультура. | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за почками. Худ/слово : «Набухают быстро почки» . П/ игра «Космонавты». Д/игра «Кто больше слов придумает». Труд в природе. | С Артёмом, Максимом – дидактическая игра «Третий лишний» (растения). | Опыт «Песчаный конус». | Трудовые поручения. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна, Ручной труд- «Книжка- малышка» (картон, цветная бумага). Цель: развитие творчества. Чтение стихотворений С.Михалкова. Цель : воспитание интереса к художественной литературе. | С Костей, Артёмом - ФЭМП. | Работа в уголке природы – посев семян цветов (бархатцы). | Работа по уходу за растениями, самостоятельная деятельность детей в игровых уголках | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг –19.04. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Д/игра «Весёлые задачки». Цель: закрепление навыка составления и решения задач. П/игра «Светофор». Цель: развитие внимания, быстроты реакции. Артикуляционная гимнастика | С Мишей, Валей - развитие связной речи «Доскажи словечко». | Беседа «Стихотворения С.Михалкова» Цель: закрепление знаний по теме. | Свободная деятельность детей в центрах активности, заполнение календаря природы. | Индивидуальное консультирование по запросам Консультация логопеда. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие . ФЭМП (закрепление знаний о форме). | ||||||
Музыкальная деятельность. | |||||||
Рисование. По замыслу. | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за первыми насекомыми. Худ. Слово: «Майский жук». П/игра «Садовник». Д/игра «Отгадайте загадки». Труд на участке: помочь дворнику убрать мелкий мусор. | С Лерой, Сашей - дидактическая игра «Назови три предмета». | Загадки о птицах. | Игры по выбору. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Сл/игра «Рифмовочка». Цель: развитие речи. Игра –упражнение «какого цвета ваше настроение». Цель: развитие фантазии, воображения. | С Арсением, Егором – ФЭМП (составление и решение задач). | Труд в уголке природы: пикировка рассады. | Свободная деятельность детей в игровых уголках. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –20.04. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Д/игра «Транспорт». Цель: развитие логического мышления. П/игра «Машины на дороге». Цель: развитие ловкости. Артикуляционная гимнастика. | С Максимом, Артёмом - развитие графо моторных навыков «Графический диктант». | Беседа «Мы читаем Михалкова» (обобщающая). Цель: закрепление знаний по теме, развитие связной речи. | Свободная деятельность детей в уголках творчества, дежурство, | Индивидуальное консультирование по запросам Информация в родительский уголок. Консультация логопеда. |
Непосредственно образовательная деятельность | Обучение грамоте (логопед). | ||||||
Двигательная деятельность. | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение –рассматривание первой травы. Худ. Слово : «Одуванчик» И.Полянский. П/игра «Не дай мяч водящему!». Д/игра «Да или нет». | С Ксюшей, Максимом- дидактическая игра «Придумай сам». | Ситуативный разговор «Цветы на нашем участке ». | Игры по выбору. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Выставка книжек- малышек по произведениям С.Михалкова Цель: развитие творческих способностей, закрепление знаний по теме. Чтение познавательной литературы. Цель: воспитание любознательности. | С Пашей, Стёпой - составление рассказа по серии картинок. Цель: развитие связной речи. | Рассматривание иллюстраций по теме. | Хозяйственно - бытовой труд в игровых и природных уголках. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. |