Комплексно-тематическое планирование

Киселева Людмила Вениаминовна

Планирование по теме "Мы читаем С.В.Михалкова"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.04.-20.04.).

Группа: подготовительная группа                                                 Тема: «Мы читаем С.В.Михалкова».

Цель: расширять и систематизировать знания детей по теме.

Итоговое мероприятие: изготовление книжки- малышки по произведениям С.В.Михалкова.                                                                                                                              

Дата проведения итогового мероприятия: пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Киселёва Л.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  -16.04.

                Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

худож..творч.

музыка

1.Утренняя гимнастика

 2.Сл/игра «Кто больше назовёт».

Цель: обогащение словаря.

3.Д/игра «Геометрическая мозаика».

Цель: ФЭМП.

Артикуляционная гимнастика.

С Алёшей, Лерой – словесная игра «Что сначала, что потом».

Беседа «Мой выходной день».

 Цель: развитие связной речи, обогащение словаря.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям, самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Индивидуальные беседы, консультации воспитателя.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие связной речи и лексико-грамматических категорий (логопед)

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие. ПИ и ПКД.  По замыслу.

Развитие речи. Чтение стихотворения С.Михалкова «Мы с приятелем»

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчеств

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Худ. Слово: загадки.

Д/игра «Расскажи без слов».

П/игра «Мячик кверху», «Караси и щука».

С Егором, Ксюшей- дидактическая игра «Похож- не похож».

Ситуативный разговор «Какие кустарники растут на нашем участке».

Выносной материал для наблюдения за ветром (вертушки, флажки).

работа перед сном

Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/игра «Контуры».

Цель: развитие логического мышления.

П/игра «Замри!».

Цель: развитие ловкости,

быстроты движений.

.

Звуковая культура речи (логопед)

Рассматривание иллюстраций по теме «Книга стихотворений С.Михалкова».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, игры с конструктором.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 17.04.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд ,познание

коммуникация.

чтение х/л

худож .творч.

Утренняя гимнастика,

Д/игра – «Что для чего?».

Цель: развитие логического мышления.

П /игра «Не ошибись».

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Артикуляционная гимнастика

С Мишей, Викой - развитие графо моторных навыков.

Беседа «Какие стихотворения С.Михалкова мы знаем».

Цель: расширение кругозора, развитие речи.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям, самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Индивидуальные беседы.

Рекомендации по работе с индивидуальными тетрадями.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. ФЭМП (закрепление знаний о форме).

Познавательное развитие. ФКЦМ. «Мы читаем Михалкова ».

Рисование  по замыслу «Декоративное оформление закладки для книг».

Физкультура (у).

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Наблюдение за дождём.

Худ . слово: приметы.

Д/игра «Кто больше слов придумает?»

П /игра «Шофёры».

Труд в природе.

С Артёмом, Пашей – дидактическая игра «Найди пару».

Ситуативный разговор «Мы- пешеходы».

Подвижные игры по желанию детей, самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

С/р игра «Аэропорт».

Цель: формирование ролевого поведения.

Игры с настольным конструктором.

Цель: развитие логического мышления.

С Арсением, Лерой- составление рассказа по серии картинок.

Рассматривание иллюстраций к стихотворениям Михалкова.

Настольно – печатные игры «домино», «лото», «паззлы»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 18.04.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика

Д/игра «Двусмыслицы».

Цель: развитие речи.

П/ игра «Удочка».

Цель: развитие ловкости.

Артикуляционная гимнастика

С Валей, Егором- развитие связной речи, обогащение словаря по теме (произведения С.Михалкова).          

Беседа «Любимые стихотворения».

Цель: развитие связной речи, закрепление знаний по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Звуковая культура речи (логопед).

Лепка по сказке «Три поросёнка». Развитие творческих способностей, совершенствование приёмов лепки.

Физкультура.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение  за почками.

Худ/слово : «Набухают быстро почки» .

П/ игра «Космонавты».

Д/игра «Кто больше слов придумает».

Труд в природе.

С Артёмом, Максимом – дидактическая игра «Третий лишний» (растения).

Опыт «Песчаный конус».

Трудовые поручения.

работа перед сном

Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика после сна,

Ручной труд- «Книжка- малышка» (картон, цветная бумага).

Цель: развитие творчества.

Чтение стихотворений С.Михалкова.

Цель : воспитание интереса к художественной литературе.

С Костей, Артёмом - ФЭМП.

Работа в уголке природы – посев семян цветов (бархатцы).

Работа по уходу за растениями, самостоятельная деятельность детей в игровых уголках

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей

        

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –19.04.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Д/игра  «Весёлые задачки».

Цель: закрепление навыка составления и решения задач.

П/игра «Светофор».

 Цель: развитие внимания, быстроты реакции. Артикуляционная  гимнастика

С Мишей, Валей  - развитие связной речи «Доскажи словечко».

Беседа «Стихотворения С.Михалкова»

Цель: закрепление знаний по теме.

Свободная деятельность детей в центрах активности, заполнение календаря природы.

Индивидуальное консультирование по запросам

Консультация логопеда.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие . ФЭМП (закрепление знаний о форме).

Музыкальная деятельность.

Рисование. По замыслу.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за первыми насекомыми.

 Худ. Слово: «Майский жук».

П/игра «Садовник».

Д/игра «Отгадайте загадки».

Труд на участке: помочь дворнику убрать мелкий мусор.

С Лерой, Сашей  - дидактическая игра «Назови три предмета».

Загадки о птицах.

Игры по выбору.

работа перед сном

Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сл/игра «Рифмовочка».

Цель: развитие речи.

Игра –упражнение «какого цвета ваше настроение».

Цель: развитие фантазии, воображения.

С  Арсением, Егором – ФЭМП  

(составление и  решение задач).

Труд в уголке природы: пикировка рассады.

Свободная деятельность детей в игровых уголках.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –20.04.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика

Д/игра  «Транспорт».

 Цель: развитие логического мышления.

П/игра «Машины на дороге».

Цель: развитие ловкости.

Артикуляционная гимнастика.

С Максимом, Артёмом - развитие графо моторных навыков «Графический диктант».

Беседа «Мы читаем Михалкова» (обобщающая).

Цель: закрепление знаний по теме, развитие связной речи.

Свободная деятельность детей в уголках творчества, дежурство,

Индивидуальное консультирование по запросам

Информация в родительский уголок.

Консультация логопеда.

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте (логопед).

Двигательная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение –рассматривание первой травы.

Худ. Слово : «Одуванчик» И.Полянский.

П/игра «Не дай мяч водящему!».

Д/игра «Да или нет».

С Ксюшей, Максимом-  дидактическая игра «Придумай сам».

Ситуативный разговор «Цветы на нашем участке ».

Игры по выбору.

работа перед сном

Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Выставка книжек- малышек по произведениям С.Михалкова

Цель: развитие творческих способностей, закрепление знаний по теме.

Чтение познавательной литературы.

Цель: воспитание любознательности.

С  Пашей, Стёпой - составление рассказа по серии картинок.

Цель: развитие связной речи.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Хозяйственно - бытовой труд в игровых и природных уголках.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.