Участие в значимых для школы инициативах
Участие в значимых для школы инициативах
Скачать:
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с коллегами
учителя английского языка МБОУ «СШ №17» г. Нижневартовска ХМАО-Югры Кильмухаметовой Гульдар Раиловны на 2021-2022 учебный год
Мероприятия | Цель | Сроки |
Совместная работа в творческой группе по корректировке рабочих программ. | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности | Сентябрь |
Участие в работе заседания школьного методического объединения учителей английского языка. | Октябрь | |
Участие в работе предметно-методической комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности. | Октябрь |
Рабочая группа «Конструирование интерактивных игр» школьной творческой лаборатории «Учитель 21 века», заседания, совместное творчество | Организация совместного мероприятия с обучающимися. | Декабрь |
Организация и проведение дистанционных олимпиад по английскому языку | Повышение мотивационных интересов обучающихся | Ноябрь |
Методическая неделя. Проведение открытых уроков и мероприятий внеурочной деятельности. | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности. | Февраль |
Проведение школьной научно-практической конференции для младших школьников «Шаг в науку» | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности | Март |
Открытые уроки, мастер-классы. | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности | Апрель |
Участие в работе в подведении итогов года. Заседание ШМО по плану. | Подведение итогов года. | Май |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
6 «А» класса
на 2022-2023 учебный год
Классный руководитель: Кильмухаметова Г.Р
Нижневартовск
2022 г
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
6 «А» класса
В классе 28 человек: 15 мальчиков и 13 девочек. Большинство детей 2010 года рождения. Четверо учащихся из неполных семей, две - из многодетной семьи.
Общий интеллектуальный уровень и уровень начитанности учащихся – средний, т.к. мало читают художественную литературу. Общий уровень знаний хороший. Дети добрые, старательные, ребята с удовольствием выполняют задания творческого характера, задания требующие анализа. Есть учащиеся слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, нет контроля со стороны родителей).
Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Ребята очень подвижны, шустры, жизнерадостны, активны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования. Актив класса сформирован путем альтернативных выборов самими ребятами. Большая часть класса посещает учреждения дополнительного образования.
Иногда отсутствует сознательная дисциплина. Не все дети могут противостоять некорректному поведению некоторых одноклассников. Иногда наблюдаются упрямство, эгоизм. Свои чувства учащиеся могут проявлять очень бурно.
Родители внимательны к своим детям, интересуются их делами, приходят в школу по просьбе учителя. Контакт с ними поддерживается по телефону и при посещении.
Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива, вовлекать как можно больше ребят в самоуправление, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата в коллективе. Уровень организации класса свидетельствует о необходимости планомерного систематического контроля со стороны классного руководителя. Аналогичный контроль требуется и со стороны родителей.
Ожидаемые проблемы: межличностные конфликты, слабая успеваемость по некоторым предметам; могут возникнуть трудности, связанные с адаптацией в среднем звене, высокая утомляемость.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2021-2022 уч.год
При планировании и разработке воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 5 «А» класса и социальная ситуация. На начало учебного года (на начало первой четверти) количество учащихся – 28 человек (13 девочек, 15 мальчиков), на конец года (на конец четвертой четверти) - 28 человека (13 девочек, 15мальчиков).
Цели воспитательной работы в классе в 2021-2022 учебном год:
- создание оптимальных условий для развития и становления социально-адаптированной личности, обеспечение успешной адаптации учащихся на втором этапе образования;
- формирование воспитательной среды, способствующей развитию ключевых компетенций;
- сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся, вовлечение детей в различные формы взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса средствами школы (дети, родители, педагоги), тем самым воспитание самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с
- целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками.
Задачи:
- Воспитание патриотических чувств, правовой культуры, любви к Родине, родному краю, приобщение к народным традициям;
- Формирование гражданско – патриотического сознания, общей культуры, экологической культуры, духовно - нравственных ценностей, обеспечивающей разностороннее развитие их личности, навыков культурного поведение в школе, на улице, в общественных местах.
- Формирование социально-бытовых знаний, умений и навыков;
- Создание условий для самореализации каждого ребёнка в развивающей творческой среде;
- Способствование формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков;
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, социальное и эмоциональное благополучие. Воспитание ответственности, культуры поведения и общения.
- Развитие творческих способностей у ребёнка на уроке и во внеурочное время;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классном коллективе;
- Нацеливание детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.
Реализация этих целей и задач предполагает: создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; развитие различных форм ученического самоуправления; координация деятельности и взаимодействие школы и семьи;
Планируемые результаты:
- У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
- Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
- самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
Воспитательная работа в классе проводилась согласно составленной воспитательной программы.
Наиболее распространённой формой организации воспитательной работы в 5 «А» классе был классный час, который проходил четыре раза в месяц по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, скромности и др.). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. При проведении часов общения преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем и друг с другом.
В план воспитательной работы класса были включены классные часы и мероприятия, направленные на воспитание дружелюбия, ответственности, дисциплины, патриотизма. Проводились тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и родительские собрания для того, чтобы ребёнок как можно лучше чувствовал себя в коллективе класса, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть.
В 2021/2022 учебном году в 5 «А» подготовлены и проведены классные часы по темам:
Тема классного часа |
3.09.-День солидарности в борьбе с терроризмом. Дети Беслана. Трагедия Беслана. План работы на год. |
Классный час «Все работы хороши» Оформление классного уголка и летописи классных дел. |
Диспут «Каким вы себе представляете человека будущего?» Умей сказать «Спасибо, нет!» .Дружба – главное чудо |
Классный час «Ответственность за нарушение ПДД» |
Классный час «Помощь пожилым людям важна» |
Классный час «Расскажи мне обо мне». Операция « Дневник». |
Классный час «Жизнь Человека полноценна только тогда, когда её озаряют права человека» |
Классный час о Российском государстве «Символы Российского государства» |
Классный час: День народного единства. «Любить Россию нелегко» |
Здоровые дети – здоровое общество. 18 ноября – день отказа от курения. 16 ноября – Международный день толерантности (терпимости) |
Классный час «Только мамы знают, чего хотят дети (презентация) » Ко дню матери. |
Классный час: Человек должен жить долго. Современные профессии. |
Классный час «Моё право выбора». Действие населения по предотвращению террористических акций10 декабря – День прав человека» |
Классный час: От гнилого сердца-гнилое слово. Правила вежливости |
Классный час «Правильное питание – залог здоровья». |
Классный час: Круглый стол «Эстафета олимпийского огня». Игра «Формула успеха». |
Классный час «Гражданином быть обязан «Приятно ли с вами общаться?» |
Классный час: «Мы судим вредные привычки». «Познай людей и самого себя». |
Классный час: «Противопожарная безопасность» |
Классный час « «Моя Любовь – Музыка» |
Классный час «Ко Дню защитника Отечества» |
Классный час «Не отрекаются любя. Этикет светского человека!» |
Классный час «Будь красива! (презентация). Весеннее настроение» |
Классный час «Дружба верностью сильна … ЗОЖ презентация». |
Классный час "Выживание в экстремальных условиях!» |
Классный час "Тест на гражданина. Патриотизм!?" |
Классный час «Всемирный день здоровья. Сохраним своё здоровье» |
Классный час «Земля – колыбель человечества День космонавтики. Первый человек в космосе» |
Классный час «Воспитай себя сам. Наши увлечения» |
Классный час «Скажем вредным привычкам нет!» |
Час общения «Неугасимая память поколений. Наши герои - земляки». |
Классный час «Партизанскими тропами. Хроника Великой Победы. Фронтовые письма» |
Классный час «Звездный дождь |
«Мы уже не пятиклашки!» (итоги года) Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул. |
Все запланированные мероприятия и классные часы проведены на хорошем уровне, активными участниками этих мероприятий были практически все ученики 5 А класса.
Самоуправление дает каждому ребенку возможность проявить себя, раскрыть свои способности и познать новое, научиться общению со сверстниками, с младшими и старшими по возрасту. Чем более активно школьник участвует в самоуправлении, тем более высоким оказывается уровень его самостоятельности и ответственности как высших показателей его личностного роста.
Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы
Самоуправление в 5 «А» классе было организовано следующим образом – каждый учащийся имел возможность быть ответственным за ведение журнала посещаемости и поведения за каждым из одноклассников. Целью ведения такой отчетности каждым ребенком было не надзирать и искать ошибки в поведении и поступке одноклассника, а наоборот, спроектировать поведение (положительное или отрицательное) на себя и извлечь нравственный урок. В конце недели дети собирались на классном часе, в ходе которого учились слушать друг друга, обмениваться мнениями и опытом, который они приобретали. У многих учащихся в процессе самоуправления выработались такие качества, как ответственность за порученное дело. К концу года (по мере взросления) ребята стали более ответственными и активными.
Работу по самоуправлению необходимо продолжать, расширив и укрепив ее возможности, так как эта работа даёт положительный результат.
В течение этого года было проведено 4 родительских собрания, в ходе которых было осуществлено знакомство родителей с классным руководителем и учителями -предметниками, анонсированы цели и задачи работы в классе, проведены множественные беседы по профилактике ЗОЖ и безопасности детей.
Родительский комитет был избран в начале учебного года на первом родительском собрании. Родители оказывали помощь в организации и проведении мероприятий, праздников.
С родителями налажен тесный контакт через сотовую связь, социальной интернет-группой в ВКОНТАКТЕ, группой ВАТСАП. Родительский комитет честно и активно выполнял свои задачи – оказывал помощь в информировании родителей, обеспечивал позитивной атмосферой детей накануне праздников (родители готовили детям подарки на НГ, 23 февраля и 8 марта). Председатель родительского комитета Гришина Т.А. постоянно оказывала помощь в проведения Дня именинника, контролировала и проявляла активность в проведении классных мероприятий.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Безопасность школьников в сети Интернет», «Учимся быть культурными», «О здоровом питании», «Привычки –хорошие и плохие». Основная форма проведения родительских собраний – круглый стол. Родительские собрания проходили один раз в четверть, средняя посещаемость родителями собраний приблизительно 70%. Родители делились опытом в воспитании детей по различным темам.
Помимо родительских собраний проводились индивидуальные беседы с родителями (Гусенковой М, Кудрявцевой Т, Тесёлкиной Л, Лазаревой И, Масляевой Е.) учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания и повышения мотивации к учебе.
Воспитательные задачи, поставленные перед классом, решаются через наблюдения и анкетирования, которые показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность правильные, основываются на психологические, возрастные, индивидуальные особенностях учащихся.
Дети заинтересованы в хороших результатах своей деятельности, для многих из них хорошая успеваемость - показатель личностного роста.
На «4 и 5» закончили пятый класс 13 человек. 3 «отличнока».Класс работоспособный, среднего интеллектуального уровня. Есть, конечно, и те, для кого учеба находится не на первом месте. С такими ребятами ведется интенсивная работа классного руководителя и педагогов школы с привлечением психологических и социальных служб школы, организовывались индивидуальные встречи с родителями лично, по телефону также обсуждались проблемы и находились пути и способы их решения. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Учащиеся включены в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно, положительно сказывалось на формирование классного коллектива.
Индивидуальные беседы со слабоуспевающими, а также консультации с учителями-предметниками способствовали повышению мотивации, активности обучающихся как в урочной, так и во внеурочной деятельности, развитию творческих способностей.
Ведется контроль за занятостью учащихся во внеурочное время: учащиеся посещали кружок «Занимательная лексика». Большинство ребят единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности. В общих делах класса принимают участие 100% учеников. В коллективной творческой деятельности все с желанием принимают участие. Для обучающихся важно мнение, как лидеров класса, так и всего классного коллектива. В классе создаётся атмосфера дружелюбного отношения друг к другу и искреннего стремления помочь товарищам.
Проводилась работа по разрешению межличностных конфликтов и по сплочению детского коллектива, ребята идут на контакт охотно и результаты работы заметны, но работу необходимо вести и в дальнейшем. Работа с детским коллективом велась на основе наблюдений и изучений личных качеств ребят, взаимоотношениях в классе, индивидуальных особенностях и проблем в общении в детском коллективе. С ребятами проводились беседы по этикету, правилам общения и поведения в общественных местах и в школе. Результативно велась работа по вовлечению во внеурочную и внеклассную работу.
Ребята участвовали в разнообразных творческих и музыкальных мероприятия, концертах, конкурсах.
Хорошие спортивные достижения показали в соревнованиях: Кудрявцев А, Прохоров Я, Моисеев А, Гришин А.
Проведены классные мероприятия, в том числе по профилактике вредных привычек: индивидуальные профилактические беседы на темы: «Твоё будущее строится здесь и сейчас», «Я и мои, друзья-скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты», «Что такое хорошо, и что такое плохо», «Сетевой этикет», «Правила поведения в сети Интернет», «Социальные сети».
Творческие достижения учащихся класса: ребята в течение всего года активно участвовали в различных Конкурсах, как на уровне школы, района, республики, так и во всероссийских, имеют награды. Воспитательная деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми велась не только на уроках, но и во внеурочное время. Одаренные дети принимали активное участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах.
Цель воспитательной работы:
создание условий для развития и воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.
Задачи на год:
1. Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.
2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждении, в деятельности творческих и общественных идей.
3.Укрепление здоровья ребенка средствами физической культуры и спорта.
4.Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
5.Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
6. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой.
7. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Реализация цели и задач предполагает:
1. Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
2. Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
3. Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
4. Развитие различных форм ученического самоуправления;
5. Координация деятельности и взаимодействие школы и семьи;
Планируемые результаты:
1. У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
2. Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
ПЛАН РАБОТЫ НА ГОД ПО МОДУЛЯМ
Модуль «Основные школьные дела»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Линейка «День Знаний» 2022-год Год народного искусства и культурного наследия России | Линейка, классный час | сентябрь |
Церемония поднятия государственного флага под государственный гимн. | линейка | сентябрь |
День солидарности в борьбе с терроризмом | классный час | сентябрь |
Международный день пожилых людей Международный день музыки | классный час | октябрь |
Праздник «День учителя» | Поздравление учителей, участие в концерте, классный чаас | октябрь |
Праздник «День отца в России». | классный час | октябрь |
Международный день школьных библиотек | классный час | октябрь |
День народного единства | классный час | ноябрь |
Праздник «День матери в России» | классный час | ноябрь |
День Государственного герба Российской Федерации | классный час | ноябрь |
День неизвестного солдата. | классный час | декабрь |
Международный день инвалидов | классный час | декабрь |
День добровольца (волонтера) в России | классный час | декабрь |
День Героев Отечества. | классный час | декабрь |
День Конституции Российской Федерации. | классный час | декабрь |
Праздник «Новогодняя Елочка - 2023» Новогодний бал-маскарад | бал-маскарад | декабрь |
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. | классный час | январь |
День российской науки. | классный час | февраль |
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | классный час | февраль |
Международный день родного языка. | классный час | февраль |
Праздник: «Масленичные гулянья» | чаепитие блинами в классе | февраль |
200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского | классный час | март |
классный час | ||
День воссоединения Крыма с Россией | классный час | март |
Всемирный день театра. | классный час | март |
День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли | классный час | апрель |
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны | классный час | апрель |
Всемирный день Земли | классный час | апрель |
Праздник Весны и Труда | классный час | май |
День Победы | классный час | май |
День славянской письменности и культуры | классный час | май |
Праздник: «Торжественная линейка, посвященная окончанию 2022 – 2023 учебного года | классный час | май |
Модуль «Классное руководство»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Тема: « Работа классного руководителя в условиях внедрения ФГОС» (организационно-установочное) Классные часы «Разговоры о важном». | классный час | сентябрь |
Тема: «Основные направления системы воспитательной работы» Классные ученические собрания по предварительным итогам I четверти. Инструктажи по т/б во время осенних каникул | беседа | октябрь |
Тема: «Деятельностный подход классного руководителя в контексте ФГОС» | урок-викторина | ноябрь |
Тема: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания. Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе» | Беседа-викторина | декабрь |
Тема: «Меры профилактики и предупреждения аутоагрессивного поведения» | тестирование | январь |
Тема: «Роль семьи в воспитании ребёнка» | урок-беседа | март |
Тема: «Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей школьников» | урок-беседа | апрель |
Модуль «Школьный Урок»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Тематический урок, посвящённый Дню Знаний | классный час | сентябрь |
Урок безопасности | урок | сентябрь |
Интегрированные уроки по пропаганде и обучению основам здорового питания | урок-викторина | октябрь |
Всероссийский «Урок Цифры». | урок | ноябрь |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | урок | ноябрь |
Памяти, посвящённой Дню неизвестного солдата | урок | декабрь |
Урок мужества, посвящённый Дню Героев Отечества | урок | декабрь |
Предметные недели | открытые уроки | февраль |
Правовой культуры «Имею право знать» | урок | март |
Гагаринский урок «Космос и Мы» | классный час | апрель |
Урок здоровья, посвящённый Всемирному Дню здоровья | урок | апрель |
«Берегите нашу природу» | урок | май |
«Читаем книги о войне» | урок | май |
Круглый стол «Традиции, нравы, обычаи Родины» | урок-беседа | май |
Модуль «Внеурочная деятельность»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
«Мы — Россия. Возможности — будущее» | урок, лексическая викторина | сентябрь |
«Мы — жители большой страны» | урок, лексическая викторина | сентябрь |
«Невозможное сегодня станет возможным завтра (К. Э. Циолковский)» | урок, лексическая викторина | сентябрь |
«Что мы музыкой зовём» | урок, лексическая викторина | сентябрь |
«Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?» | урок, лексическая викторина | октябрь |
«Какие качества необходимы учителю?» | урок, лексическая викторина | октябрь |
«Отчество — от слова „отец“» | урок, лексическая викторина | октябрь |
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» | урок, лексическая викторина | октябрь |
«Мы — одна страна» | урок, лексическая викторина | ноябрь |
«Языки и культура народов России: единство в разнообразии» | урок, лексическая викторина | ноябрь |
«Мама — главное слово в каждой судьбе» | урок, лексическая викторина | ноябрь |
«Двуглавый орёл: история легендарного герба» | урок, лексическая викторина | ноябрь |
«Жить — значит действовать» | урок, лексическая викторина | декабрь |
«Россия начинается с меня?» | урок, лексическая викторина | декабрь |
«Повзрослеть — это значит, чувствовать ответственность за других». (Г. Купер) | урок, лексическая викторина | декабрь |
«Полёт мечты» | урок, лексическая викторина | декабрь |
«Светлый праздник Рождества» | урок, лексическая викторина | январь |
«Ты выжил, город на Неве…» | урок, лексическая викторина | январь |
«С чего начинается театр?» | урок, лексическая викторина | январь |
«Правила продвинутого пользователя Интернета» | урок, лексическая викторина | февраль |
«Научные прорывы моей страны» | урок, лексическая викторина | февраль |
«Россия в мире» | урок, лексическая викторина | февраль |
«О,женщина-прекрасное создание» | урок, лексическая викторина | март |
«Гимн России» | урок, лексическая викторина | март |
«Крым на карте России» | урок, лексическая викторина | март |
«Искусство — одно из средств различения доброго от злого». | урок, лексическая викторина | март |
«Истории великих людей, которые меня впечатлили» | урок, лексическая викторина | апрель |
«Есть такие вещи, которые нельзя простить?» | урок, лексическая викторина | апрель |
«Сохраним планету для будущих поколений» | урок, лексическая викторина | апрель |
«Мир, Труд, Май!» | урок, лексическая викторина | май |
«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...» | урок, лексическая викторина | май |
«Какие существуют детские общественные организации?» | урок, лексическая викторина | май |
«Всё впереди!» | урок, лексическая викторина | май |
Модуль «Внешкольные мероприятия»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Всероссийская акция, посвященная Дню борьбы с терроризмом Школьный квест «Это мой город» | акция | сентябрь |
Всероссийская акция, посвященная «Дню учителя» Всероссийская акция, посвященная Дню добра, любви и уважения Всероссийская акция, посвященная Дню отца Всероссийская акция ко Дню рождения РДШ | акция | октябрь |
Акция «День отличника» Всероссийская акция, посвященная Дню народного единства | акция | ноябрь |
Конкурс лэпбуков «Народные промыслы России» Всероссийская акция, посвященная Дню матери | конкурс | ноябрь |
Всероссийская акция, посвященная Дню неизвестного солдата Всероссийская акция, посвященная Дню Героев Отечества Всероссийская акция, посвященная Дню Конституции Российской Федерации | акция | декабрь |
Школьный конкурс «Я - лидер» Всероссийская акция, посвященная снятию блокады г. Ленинграда Всероссийская акция «Подари книгу» | конкурс | январь |
Фестиваль детского творчества «Радуга талантов» Школьный конкурс «Театральный калейдоскоп» Конкурс на лучший волонтерский отряд Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества | конкурс,акция | февраль |
Всероссийская акция, посвященная Международному женскому дню | акция | март |
Всероссийская акция «Будь здоров!» в рамках Дня единых действий Детские краеведческие чтения «История земли Пензенской» | акция | апрель |
Всероссийская акция ко Дню Победы Всероссийская акция, посвященная Дню детских организаций День детских организаций (Праздник детства) Фестиваль школьных музеев | акция | май |
Модуль «Предметно-пространственная среда»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Благоустройство школьной территории Акция «Чистый двор» Акция «Чистый город» | уборка территории | сентябрь |
Экологическая акция «Наш школьный двор» | уборка территории | октябрь |
ЭкоДесант «Чистый пришкольный участок» | уборка территории | ноябрь |
Оформление классов к Новому году. Украшение зала | оформление | декабрь |
Выставка фотографий, плакатов, посвященных событиям и памятным датам | выставка | январь |
Трудовой десант «Снежный бум» | уборка территории | февраль |
Благоустройство школьного двора. « Цветущий сад – 2023» | уборка территории | апрель |
Благоустройство школьного двора. « Чистый двор – 2023» | уборка территории | май |
Модуль «Работа с родителями»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
День знаний - встреча родителей и детей с учителями первого сентября Составление социального паспорта класса Организация безопасности обучающихся и противодействие терроризму в образовательном учреждении | классное собрание | сентябрь |
Контроль за выполнением д/з Участие родителей в неделе открытых уроков Встречи родителей учащихся с учителями предметниками по итогам первой четверти | классное собрание | октябрь |
Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к обмену опытом на родительском собрании по теме: «Конфликт поколений…Можно ли его избежать». Помощь в организации профориентационных мероприятий. Совместный классный час на тему: «Профессиональное древо моей семьи» Контроль за выполнением д/з | классное собрание | ноябрь |
Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к выступлению перед учащимися по теме: «Правильное питание залог вашего здоровья» | классное собрание | декабрь |
Заседание родительского комитета (по плану) | классное собрание | январь |
Лекция: «Современные молодежные течения и организации» совместно с учащимися | классное собрание | февраль |
Родительское патрулирование Организация встречи с психологом | Дежурство | март |
Встречи родителей учащихся с учителями предметниками по итогам года | классное собрание | май |
Модуль «Самоуправление»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Рейд по проверке внешнего вида Конкурс на лучший «Классный уголок» | конкурс | сентябрь |
Рейд по проверке посещаемости и внешнего вида обучающихся «День самоуправления» | Помощь в проведении дня самоуправления | октябрь |
Акция «Мы едины!» | акция | ноябрь |
Проверка посещаемости и внешнего вида учащихся | контроль | В течение года |
Проверка санитарного состояния кабинета | контроль | В течение года |
Модуль «Профилактика и безопасность»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Беседы о ПДД | беседа | сентябрь |
Встреча с инспектором ПДН «Подросток и закон» | встреча | октябрь |
Школьная спартакиада | Спортивные соревнования | В течение года |
Мероприятия месячника профориентации в школе «Мир профессий», профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика | Игра, презентация | ноябрь |
КТД: «День защитника Отечества» День Здоровья «Лыжня России» | Спортивное мероприятие | февраль |
КТД: «Международный женский день» | конкурс | март |
Участие в районной спартакиаде | Спортивное мероприятие | май |
Модуль «Социальное партнёрство»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Участие в выставке образовательных организаций, посвященной «Дню города» | выставка | сентябрь |
Знакомство с профессиями в рамках проекта «Россия –страна возможностей» | Круглый стол, беседа | октябрь |
Проведение акции «Россия-это мы». | акция | ноябрь |
Проведение акции «Новый год в каждый дом» | акция | декабрь |
Проведение акции «Рождественские истории» совместно с Воскресной школой Сердобской Епархии | акция | январь |
Проведение акции «23 февраля» | акция | февраль |
Проведение акции «Дорогим и любимым!» | акция | март |
День Победы: акции «Бессмертный полк» | акция | май |
Модуль «Профориентация»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Выявление выбора Предпочтений обучающихся занятий в творческих группах. | анкетирование | сентябрь |
Расширение знаний обучающихся о профессиях | опрос,беседа | октябрь |
Вовлечение обучающихся в общественнополезную деятельность в соответствии с познавательными и профессиональными интересами: обеспечение участия в проектноисследовательской деятельности (конкурсах, выставках, фестивалях) | конкурс, выставка, фестиваль | ноябрь |
Организация и проведение занимательных викторин и бесед с использование медиатеки | беседа | декабрь |
Организация экскурсий на предприятия Пензенской области | экскурсия | январь |
Организация и проведение встреч с представителями различных профессий | встреча | февраль |
Конкурс рисунков, проект «Профессии моих родителей» Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус! | рисунки, проекты | март |
Организация деятельности по созданию портфолио учащихся школы | создание портфолио | май |