Для учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_provedeniya_k.r.docx | 15.93 КБ |
5_a_kruzhki_sektsii.docx | 16.99 КБ |
temperament.docx | 17.99 КБ |
metodika_izucheniya_motivatsii_obucheniya_5-11kl.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
График проведения контрольных работ в 7 Б классе
по алгебре в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 12.10. | |
Контрольная работа №2 | 24.11. | |
Контрольная работа №3 | 11.01. | |
Контрольная работа №4 | 08.02. | |
Контрольная работа №5 | 02.03. | |
Контрольная работа №6 | 12.04. | |
Контрольная работа №7 | 11.05. | |
Итоговая контрольная работа №8 | 25.05. |
График проведения контрольных работ в 7 Б классе
по геометрии в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 18.10. | |
Контрольная работа №2 | 13.01. | |
Контрольная работа №3 | 14.03. | |
Контрольная работа №4 | 19.05. | |
Итоговая контрольная работа №5 | 23.05. |
График проведения контрольных работ в 5 А классе
по математике в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 28.09. | |
Контрольная работа №2 | 15.10. | |
Контрольная работа №3 | 24.11. | |
Контрольная работа №4 | 22.12. | |
Контрольная работа №5 | 26.01. | |
Контрольная работа №6 | 21.02. | |
Контрольная работа №7 | 21.03. | |
Контрольная работа №8 | 22.04. | |
Контрольная работа №9 | 16.05. | |
Итоговая контрольная работа №10 | 24.05. |
График проведения контрольных работ в 6 А классе
по математике в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 30.09. | |
Контрольная работа №2 | 20.10. | |
Контрольная работа №3 | 15.11. | |
Контрольная работа №4 | 03.12. | |
Контрольная работа №5 | 20.12. | |
Контрольная работа №6 | 21.01. | |
Контрольная работа №7 | 11.02. | |
Контрольная работа №8 | 03.03. | |
Контрольная работа №9 | 07.04. | |
Контрольная работа №10 | 26.04. | |
Контрольная работа №11 | 16.05. |
График проведения контрольных работ в 6 Б классе
по математике в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 30.09. | |
Контрольная работа №2 | 20.10. | |
Контрольная работа №3 | 15.11. | |
Контрольная работа №4 | 03.12. | |
Контрольная работа №5 | 20.12. | |
Контрольная работа №6 | 21.01. | |
Контрольная работа №7 | 11.02. | |
Контрольная работа №8 | 03.03. | |
Контрольная работа №9 | 07.04. | |
Контрольная работа №10 | 26.04. | |
Контрольная работа №11 | 16.05. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | ФИО ребенка | Назавние кружка | Время занятий | Руководитель кружка, секции |
Афанасьев Владимир Эдуардович | МОУ СОШ с.Питерка, «Беспилотные летательные аппараты» | Вторник 15:00 до 15:40 | Гаврилюк И.А. | |
Байкатов Руслан Ерланович | МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции» | Вторник, Чт.,14:00 | Сливин А.Е. | |
Бучминская Александра Евгеньевна | МОУ СОШ с.Питерка, «Беспилотные летательные аппараты» | Вторник 15:00 до 15:40 | Гаврилюк И.А. | |
Музыкальная школа, Сольфеджио | Ср. | Недоспасова Светлана Георгиевна | ||
Музыкальная школа, гитара | Сб. 9.50 | Маркова Алена Валентиновна | ||
Горбунова Ирина Викторовна | Дом творчества «Юный экскурсовод» | Ср., пт. 14:25 – 16:05 | ||
Дом детского творчества «Мастерская чудес» | Пн., чт. 14:25 до 16:05 | Горбунова А.Н. | ||
МОУ СОШ с.Питерка, программирование | Вторник 13:40 | Гаврилюк И.А. | ||
Джумашева Полина Анваровна | ||||
Дураков Николай Александрович | МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции» | Вторник, Чт.,14:00 | Сливин А.Е. | |
Еличев Никита Олегович | МОУ СОШ с.Питерка, программирование | Вторник 13:40 | Гаврилюк И.А. | |
Ефремова Валерия Максимовна | ||||
Ибрагимова Елизавета Ивановна | МОУ СОШ с.Питерка, программирование | Вторник 13:40 | Гаврилюк И.А. | |
Игонина Елизавета Витальевна | Дом детского творчества «Мастерская чудес» | Пн., чт. 14:25 до 16:05 | ||
МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции» | Чт.,Вторник 14:00 | Сливин А.Е. | ||
Ильясов Ренат Муратович | ||||
Косицина Арина Алексеевна | Музыкальна школа, Оркестр | Пн., чт. 15:50-17.00 | ||
Сольфеджио и сл.музыки | Ср.,15:00-17:00 | |||
МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции» | Вторник, Чт.,14:00 | Сливин А.Е. | ||
Мулдашев Юсуф Витальевич | Музыкальная школа, боян | вторник 16:00,четверг 14:00, пятница 16:00 | Анашкин Юрий Васильевич | |
ДЮСШ, секция футбола | вторник 17:00,четверг 17:00, суббота 15:00, воскресенье 15:00 | Земцов Николай Александрович | ||
Лопухов Дмитрий Васильевич | Дом детского творчества «Мастерская чудес» | Пн., чт. 14:25 до 16:05 | ||
Оруджова Лиана Эльнуровна | Музыкальна школа, класс аккардион, спец. оркестр | Пн.14:30 -15:15 | Саутина Наталья Александровна | |
оркестр | Пн.15:50-17:00 | Маркова Алена Валентиновна | ||
сольфеджио | Вт.15:50 -17:00 | Недоспасова Светлана Георгиевна | ||
Чт. 13.30 -14.30; (14.30 – 15.15) | ||||
Позднякова Елизавета Александровна | МОУ СОШ с.Питерка, программирование | Вторник 13:40 | Гаврилюк И.А. | |
Прокопишин Кирилл Алексеевич | МОУ СОШ с.Питерка, программирование | Вторник 13:40 | Гаврилюк И.А. | |
Раскалиева Амина Ренатовна | МОУ СОШ с.Питерка, «Беспилотные летательные аппараты» | Вторник 15:00 до 15:40 | Гаврилюк И.А. | |
Смольков Данила Ильич | МОУ СОШ с.Питерка, «Беспилотные летательные аппараты» | Вторник 15:00 до 15:40 | Гаврилюк И.А. | |
МОУ СОШ с.Питерка, программирование | Вторник 13:40 | Гаврилюк И.А. | ||
Слуш.музыки | Пн.15:50-17:00 | Маркова Алена Валентиновна | ||
сольфеджио | Вт.14.00 | Недоспасова Светлана Георгиевна | ||
Музыкальная школа, гитара | Сб. 10.40 | Маркова Алена Валентиновна | ||
Музыкальная школа, гитара | Ср. 15.00 | Маркова Алена Валентиновна | ||
Смотрин Вадим Викторович | МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции» | Вторник, Чт.,14:00 | Сливин А.Е. | |
Дом детского творчества «Мастерская чудес» | Пн., чт. 14:25 до 16:05 | |||
Суралиева Анастасия Альбековна | ||||
Федина Виктория Алексеевна | МБУДО ДЩИ с.Питерка, класс фортепьяно | Вт.-пт. 15:15 | Саутина Н.А. | |
сольфеджио | Чт. 17:00 | Недоспасова С.Г. | ||
Урок слушания | Чт. 18:15 | Маркова А.В. | ||
Челмодеева Полина Максимовна | МОУ СОШ с.Питерка, программирование | Вторник 13:40 | Гаврилюк И.А. | |
Шамаева Анна Анатольевна | МОУ СОШ с.Питерка, программирование | Вторник 13:40 | Гаврилюк И.А. | |
МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции» | Вторник, Чт.,14:00 | Сливин А.Е. |
Предварительный просмотр:
Анкеты и тесты для 5 класса
Тест по выявлению особенностей темперамента
1. За новое дело я принимаюсь:
а. С нетерпением, быстро.
б. С творческой энергией.
в. Спокойно обдумав весь процесс работы.
г. С чувством неуверенности в своих возможностях.
2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:
а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.
б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.
в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.
г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.
3. Из-за неудач в работе или учебе я:
а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.
б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.
в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.
4. Моя речь:
а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.
б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.
в. Медленная, разборчивая, уверенная.
г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.
5. Начиная новое дело я:
а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.
б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.
в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.
г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.
6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:
а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.
б. Подробно описано великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.
в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.
Если в ответах преобладает: а - холерик, , в - флегматик, б - сангвиник, г - меланхолик.
Краткая характеристика четырех типов темперамента
Приведем краткое описание типов темперамента человека по Гиппократу (с полным вы можете познакомиться в соответствующих статьях).
- Сангвиник — уравновешенный, оптимистичный, жизнерадостный. Сангвинический темперамент характеризует человека веселого, эмоционального, общительного, живущего настроением. Он легко переживает неудачи, создает приятный микроклимат в любом коллективе, но не всегда выполняет свои обещания, порой слишком поспешен в делах и суждениях и излишне самоуверен.
- Холерик — горячий, несдержанный, смелый, задорный. Такие люди инициативны, с азартом берутся за любую работу (кроме рутинной) и с легкостью преодолевают трудности. Они способны схватывать информацию на лету, обладают лидерскими качествами, однако нетерпеливы, вспыльчивы и подвержены эмоциональным срывам.
- Флегматик — спокойный, сдержанный. Он плохо приспосабливается к новой обстановке и в неблагоприятных условиях может стать пассивным и вялым, при этом отличается самообладанием, терпеливостью, предприимчивостью. В обществе флегматик в меру общителен, не любит пустословия и не подвержен панике в стрессовых ситуациях.
- Меланхолик — чувствительный, неэнергичный, болезненно реагирующий на неприятности, склонный к унынию. Люди с меланхолическим темпераментом подвержены пессимизму, излишне подозрительны и ревнивы, но обладают аналитическим мышлением, творчески подходят к работе, тонко чувствуют и доводят дело до завершения.
Тест "Самооценка уверенности в себе"
Отметьте в листе ответов знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “-”.
Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.
1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Чаще всего у меня хорошее настроение.
3. Со мной все ребята советуются, считаются.
4. Я уверенный в себе человек.
5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.
6. Я уверен, что всегда всем нужен.
7. Я все делаю хорошо.
8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.
9. Люди часто помогают мне.
10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.
11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.
12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Я стараюсь планировать свою деятельность.
15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.
17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.
18. Я учусь лучше, чем все остальные.
19. Мне чаще везет, чем не везет.
20. Ученье для меня не представляет труда.
Расшифровка:
1баллов - высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.
1баллов - потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.
баллов - неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.
Предварительный просмотр:
Методика изучения мотивации обучения школьников 5-11 класса
[ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]
Дата____________ Ф.И.___________________________________________ Класс__________
Дорогой друг!
Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предложенные варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из предлагаемых ответов, самые справедливые и действительные по отношению к тебе. Выбранные ответы подчеркни.
1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...
а) получить хорошую отметку;
б) наш класс был лучшим;
в) принести больше пользы людям;
г) получать впоследствии много денег;
д) меня уважали и хвалили товарищи;
е) меня любила и хвалила учительница;
ж) меня хвалили родители;
з) мне покупали красивые вещи;
и) меня не наказывали; к) я больше знал и умел.
2. Я не могу учиться лучше, так как...
а) у меня есть более интересные дела;
б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;
в) мне мешают дома;
г) в школе меня часто ругают;
д) мне просто не хочется учиться;
е) не могу заставить себя делать это;
ж) мне трудно усвоить учебный материал;
з) я не успеваю работать вместе со всеми.
3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нра-
вится то, что...
а) я хорошо знаю учебный материал;
б) мои товарищи будут мной довольны;
в) я буду считаться хорошим учеником;
г) мама будет довольна;
д) учительница будет рада;
е) мне купят красивую вещь;
ж) меня не будут наказывать;
з) я не буду тянуть класс назад.
4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нра-
вится то, что...
а) я плохо знаю учебный материал;
б) это получилось;
в) я буду считаться плохим учеником;
г) товарищи будут смеяться надо мной;
д) мама будет расстроена;
е) учительница будет недовольна;
ж) я весь класс тяну назад;
з) меня накажут дома;
и) мне не купят красивую вещь.
Спасибо за ответы!
Обработка результатов
Учащимся предлагается выбрать 3 варианта ответов, чтобы исключить случайность выборов и получить объективные результаты.
Каждый вариант ответов имеет определенное количество баллов в зависимости от того, какой мотив он отражает (табл. 1).
Внешний мотив — 0 баллов.
Игровой мотив — 1 балл.
Получение отметки — 2 балла.
Позиционный мотив — 3 балла.
Социальный мотив — 4 балла. Учебный мотив — 5 баллов.
Таблица1
Варианты ответов | Количество баллов по номерам предложений | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
а) | 2 | 3 | 5 | 5 |
б) | 3 | 3 | 3 | 2 |
в) | 4 | 0 | 3 | 3 |
г) | 4 | 4 | 3 | 3 |
д) | 3 | 1 | 3 | 3 |
е) | 3 | 3 | 0 | 3 |
ж) | 3 | 5 | 0 | 4 |
з) | 0 | 3 | 4 | 0 |
и) | 0 | — | — | 0 |
к) | 5 | — | — | — |
Баллы суммируются и по оценочной табл. 2, выявляется итоговый уровень мотивации учения.
Таблица 2
Уровни мотивации | Сумма баллов итогового уровня мотивации |
I | 41—48 |
II | 33—40 |
III | 25—32 |
IV | 15—24 |
V | 5—14 |
Выделяются итоговые уровни мотивации школьников на момент перехода учащихся из начальных классов в средние.
I — очень высокий уровень мотивации учения;
II — высокий уровень мотивации учения;
- — нормальный (средний) уровень мотивации учения;
- — сниженный уровень мотивации учения;
V — низкий уровень мотивации учения.
Качественный анализ результатов диагностики направлен на определение преобладающих для данного возраста мотивов (табл. 3). По всей выборке обследуемых учащихся подсчитывается количество выборов ими каждого мотива, а затем определяется процентное соотношение между ними.
Вывод об успехе и эффективности образовательного процесса возможен в том случае, если в выборах учащихся явно преобладают познавательный и социальный мотивы. Таким образом, оценка эффективности образовательного процесса на данном этапе тестирования осуществляется по следующим групповым показателям:
- количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации, выраженное в процентах от общего числа обследуемых;
- количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации, выраженное в процентах от общего числа обследуемых;
- количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации, выраженное в процентах от общего числа обследуемых.