Для родителей
Уважаемые родители! В этом разделе вы можете познакомиться с теми внеклассными мероприятиями, в которых принимают активное участие обучающиеся нашего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_provedeniya_k.r.docx | 15.93 КБ |
otchet_po_adaptatsii_5a_klass.doc | 66 КБ |
analiz_po_oprosu_roditeley_po_pitaniyu_v_shkolah_2020.doc | 29 КБ |
analiz_po_pitaniyu_2021.docx | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
График проведения контрольных работ в 7 Б классе
по алгебре в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 12.10. | |
Контрольная работа №2 | 24.11. | |
Контрольная работа №3 | 11.01. | |
Контрольная работа №4 | 08.02. | |
Контрольная работа №5 | 02.03. | |
Контрольная работа №6 | 12.04. | |
Контрольная работа №7 | 11.05. | |
Итоговая контрольная работа №8 | 25.05. |
График проведения контрольных работ в 7 Б классе
по геометрии в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 18.10. | |
Контрольная работа №2 | 13.01. | |
Контрольная работа №3 | 14.03. | |
Контрольная работа №4 | 19.05. | |
Итоговая контрольная работа №5 | 23.05. |
График проведения контрольных работ в 5 А классе
по математике в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 28.09. | |
Контрольная работа №2 | 15.10. | |
Контрольная работа №3 | 24.11. | |
Контрольная работа №4 | 22.12. | |
Контрольная работа №5 | 26.01. | |
Контрольная работа №6 | 21.02. | |
Контрольная работа №7 | 21.03. | |
Контрольная работа №8 | 22.04. | |
Контрольная работа №9 | 16.05. | |
Итоговая контрольная работа №10 | 24.05. |
График проведения контрольных работ в 6 А классе
по математике в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 30.09. | |
Контрольная работа №2 | 20.10. | |
Контрольная работа №3 | 15.11. | |
Контрольная работа №4 | 03.12. | |
Контрольная работа №5 | 20.12. | |
Контрольная работа №6 | 21.01. | |
Контрольная работа №7 | 11.02. | |
Контрольная работа №8 | 03.03. | |
Контрольная работа №9 | 07.04. | |
Контрольная работа №10 | 26.04. | |
Контрольная работа №11 | 16.05. |
График проведения контрольных работ в 6 Б классе
по математике в 2021 - 2022 учебном году
№ п/п | Номер контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | 30.09. | |
Контрольная работа №2 | 20.10. | |
Контрольная работа №3 | 15.11. | |
Контрольная работа №4 | 03.12. | |
Контрольная работа №5 | 20.12. | |
Контрольная работа №6 | 21.01. | |
Контрольная работа №7 | 11.02. | |
Контрольная работа №8 | 03.03. | |
Контрольная работа №9 | 07.04. | |
Контрольная работа №10 | 26.04. | |
Контрольная работа №11 | 16.05. |
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам проведения диагностики социальной адаптации обучающихся 5 «А» к образовательной среде МОУ «СОШ с. Питерка» 2020-2021 учебному году
Цель диагностики: определение уровня социальной адаптации учащихся пятых классов
Методики, используемые в исследовании:
- Экспресс-тест «Школьная тревожность»
- Анкета для определения школьной мотивации Н.Г. Лускановой;
- Тест как у вас с самооценкой;
- Анкета «Отношение к школе»;
- Социометрия
В проведении диагностики социальной адаптации обучающихся пятых классов к образовательной среде МОУ «СОШ с.Питерка» в октябре 2020 года приняли участие 19 обучающихся.
Диагностику социально-психологической адаптации обучающихся пятых классов к образовательной среде МОУ «СОШ с.Питерка» провела педагог-психолог Скивко Надежда Александровна.
Экспресс-тест «Школьная тревожность»
Низкий уровень тревожности -13 человек
Средний уровень тревожности – 2 человека
Повышенный уровень тревожности -4 человека
Высокий уровень тревожности – 0
Анкета для определения школьной мотивации Н.Г. Лускановой
класс | 1 уровень (Очень высокий) | 2 уровень (Высокий) | 3 уровень (Средний) | 4 уровень (Низкий) | 5 уровень (Негативное отношение к школе) |
5 «А» | - | 7 человек | 8 человек | 4 человека | - |
0% | 37% | 42% | 21% | 0% |
Тест «Как у вас самооценкой»
класс | завышенная | заниженная | адекватная |
5 «А» | 2 человека | 1 человек | 16 человек |
11% | 5% | 84% |
Анкета «Отношение к школе»
класс | Какие предметы в 5-ом классе тебе нравятся больше всего? | Какие предметы в 5-ом классе тебе кажутся сложными? | По каким предметам тебе труднее всего выполнять домашние задания? | Я огорчаюсь, когда учителя … | Я огорчаюсь, когда родители… |
История, музыка, русский язык, математика, ИЗО, физ-ра | Биология, география, ин. яз | история Повол., биология, ин. яз | Ругают, ставят плохие оценки, делают мне замечания | Ругают за плохие оценки, кричат на меня |
Выводы:
По результатам диагностики школьно тревожности с использованием экспресс-теста «Школьная тревожность», можно говорить о том, что показатели обще школьной тревожности находятся в пределах нормы. 68% - низки уровень тревожности, 11%- средний уровень тревожности, 2% - 2% повышенный уровень тревожности.
По результатам диагностики школьной мотивации с использованием анкеты для выявления школьной мотивации Н.Г. Лускановой можно говорить о преобладании среднего уровня мотивации (42%) - Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации.
Так же преобладает высокий уровень мотивации (37%), такие показатели, как правило, имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
Есть небольшой процент обучающихся, с низким уровнем школьно мотивации (21%). Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой.
По результатам теста на определение уровня самооценки можно говорить, что адекватная самооценка у 84% пятиклассников, заниженная самооценка у 5%, завышенная самооценка у 11% пятиклассников.
По результатам анкеты «Отношение к школе» можно сделать следующий вывод, больше всего обучающимся нравятся следующие предметы: История, музыка, русский язык, математика, ИЗО, физ-ра;
Самыми сложными являются: Биология, география, иностранный язык;
Труднее всего выполнять задания по: истории Поволжья, биологии, иностранному языку;
На вопрос «Я огорчаюсь, когда учителя…» большинство обучающихся ответили: «Ругают», «ставят плохие оценки», «делают мне замечания»;
На вопрос «Я огорчаюсь, когда родители…» большинство обучающихся ответили: «Ругают за плохие оценки», «кричат на меня».
Социометрия показала, что в классах есть наиболее предпочитаемые и есть наименее предпочитаемые.
Родителям рекомендуется:
- По возможности чаще устраивать совместные праздники, спортивные вместе с семьёй совершать просто прогулки на воздухе, игры, т.п.
- Чаще разговаривать с детьми, интересоваться школьной жизнью, стимулировать ребенка к выражению своих переживаний.
- Всячески поддерживать ребенка, стараться избегать резких категоричных высказываний.
Отношение ребёнка к учению, т.е. учебная мотивация, играет важнейшую роль в формировании личности школьника. Как могут помочь родители детям в этой ситуации?
- Каждый день спрашивайте ребёнка: «Как дела? Что было в школе?». Сделайте такие разговоры привычкой, пусть ребёнок чувствует вашу заинтересованность в его делах.
- Предложите помощь в выполнении какого-либо задания. Например, обсудите план сочинения, вместе подберите литературу, но писать за ребёнка сочинение не надо.
- Учитесь вместе с детьми. Посещайте интересные места, читайте, покупайте книги, запишитесь вместе в библиотеку. Обсуждайте вместе с ребёнком прочитанное: что больше всего запомнилось? Что понравилось, а что нет?
- Читайте вместе с детьми книги по ролям.
- Старайтесь правильно оценивать знания и достижения ребёнка. Никогда не сравнивайте его с другими детьми из класса или детьми родственников и знакомых (из-за этого самооценка значительно снижается и ребёнок перестаёт верить в свои силы).
- Повторяйте ребёнку, что вы ждёте от него хороших оценок, а не того, что он будет вундеркиндом. Многие дети в какой-то момент времени учатся хуже, чем обычно. Если это произошло, не паникуйте, предложите свою помощь и поощряйте его за малейший успех.
- Допускайте мысль о том, что на ошибках люди учатся.
- Старайтесь быть для ребёнка примером человека, который постоянно учится.
- Рассказывайте о своей школьной жизни своему ребёнку, делая акцент на том, что в вашей жизни были тоже такие же жизненные ситуации. И как вы вышли из них?
- У ребёнка должно быть своё место для занятий. Предоставьте ему быть полноправным хозяином своего уголка.
Рекомендации для классного руководителя по улучшению психологического климата в классе.
- Организация общих коллективных дел, совместных переживаний: коллективные поздравления с днем рождения учащихся; выражение искреннего сочувствия от имени всего класса в дни печальных событий, болезни, неудач; совместные поездки – экскурсии по памятным местам, походы; совместное посещение концертов, спектаклей; совместное проведение праздничных дней.
- Умение учителя правильно строить взаимоотношения с учащимися:
- Верный сигнал доброжелательности – добрая улыбка, приветливость к доверию располагает, если Вы не подчеркиваете разницы в социальном статусе, возрасте между собой и учеником, высказываете свои соображения доброжелательно, в форме совета, умеете внимательно и заинтересованно слушать учащихся.
- Учитывайте индивидуальные особенности школьника (вспыльчивость, молчаливость, обидчивость, замкнутость), его состояние в данный момент.
- Умейте выслушать человека, особенно в минуты напряженного, нервного состояния, возникших в результате каких-либо неприятностей, недоразумения. Сохраняйте «секреты», доверительная беседа требует осторожности, деликатности.
- Относитесь уважительно к мнению других людей. Не исключайте возможности того, что вы можете ошибаться, старайтесь убеждать, не спешить использовать административные права.
- Старайтесь сказать об учащемся доброе слово, если он того заслуживает, одобрение действует сильнее, чем порицание. Учтите это захваливание одних и тех же людей, противопоставление их успехов недостаткам других способствует плохому отношению к ним всего класса.
- Критика по форме и содержанию должна исходить из уважительного отношения к людям. Старайтесь отчитывать наедине, выслушайте смягчающие обстоятельства, говорите конкретно о случае плохого поведения, к провинившемуся относитесь справедливо, уважая его человеческое достоинство, поэтому будьте сдержаны, не переходите на крик и злость, старайтесь не угрожать, применять строгие меры. Покажите провинившемуся, что вы верите в него. Все это помогает создавать положительный психологический климат в классе.
Рекомендации учителям:
- Классным руководителям и психологу организовать групповые развивающие занятия, направленные на развитие качеств, необходимых для успешного обучения в средней школе.
- При работе с учениками необходимо помнить, что любой ответ у доски, повышенное внимание, приводит их в состояние стресса. Поэтому нужно стараться создать на уроке максимально безопасную с психологической точки зрения атмосферу взаимоуважения: пресекать попытки унижения, давления, насмешек со стороны одноклассников, способствовать повышению самооценки и уверенности в себе путём поощрения и подчёркивания положительных моментов в работе.
- Очень важно наладить доверительные отношения, использовать индивидуальные беседы с целью коррекции излишней тревожности и страха самовыражения.
- Обсуждение с педагогами индивидуальных особенностей школьников:
- Обсуждение с классным руководителем и родителями особенностей возраста.
- Наблюдение за протеканием адаптации в течении 2 четверти.
- Проведение консультаций и бесед с родителями и детьми, имеющими низкую школьную мотивацию.
- Для снижения как школьной, так и межличностной тревожности учителям-предметникам необходимо, по возможности,согласовать учебные требования, учитывать различия между пятиклассниками и другими учащимися средне школы. Трудности у пятиклассников может вызвать и необходимость на каждом уроке приспособиться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя, что также необходимо учитывать.
- Рекомендовать учащимся, родителям, учителям-предметникам консультации педагога-психолога по возникающим проблемам.
Общие выводы:
В ходе комплексной психодиагностики было изучено актуальное развитие пятиклассников, выявлены имеющиеся трудности, которые могут помешать успешной адаптации детей. Были определены следующие "группы риска" пятиклассников: "группа риска" детей с очень низким уровнем школьной мотивации; "группа риска" детей с низким уровнем развития познавательных функций (внимание, память, мышление); "группа риска" детей с высоким уровнем тревожности и некомфортным состоянием в школе.
2. Для каждой "группы риска" разработаны и описаны рекомендации для оказания педагогической помощи.
3. Учителя и родители проинформированы о результатах диагностического исследования на родительских собраниях и в ходе индивидуальных консультаций.
4. Данные психодиагностического исследования являются базой для разработки программы коррекционно-развивающей работы с детьми "групп риска" и еѐ реализации.
Предварительный просмотр:
Для родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в общеобразовательных учреждениях
Опрос имеет анонимный характер, полученные данные будут использованы только в обобщенном виде. Отвечая на каждый вопрос, выбирайте один вариант ответа, выделяя его любым удобным способом.
Ваш ребенок обучается в:
5 А классе
1. Сколько раз Ваш ребенок принимает пищу в учебное время?
а) 1 -15 чел.
б) 2 – 0 чел.
в) 3- 2 чел.
г) затрудняюсь ответить
2. Где Ваш ребенок питается в учебное время?
а) в школьной столовой – 16 чел;
б) дома – 0 чел;
в) покупает продукцию школьного буфета – 0 чел;
г) берет еду с собой -1 чел.;
д) другое -0 чел.
3. Хватает ли Вашему ребенку выданной порции в школьной столовой?
а) да -6 чел.;
б) нет – 3 чел.;
в) не всегда – 8 чел.
4. Если Ваш ребенок НЕ питается в школьной столовой, то почему?
а) из-за отсутствия столовой в школе ;
б) из-за плохого качества питания в столовой;
в) берет еду с собой – 1 чел.;
г) дорого;
д) не хватает длительности перемен;
е) другие причины.
5. Что чаще Ваш ребенок ест на обед в школе?
а) обед из трех блюд – 0 чел.;
б) только первые блюда – 4 чел.;
в) только вторые блюда - 5;
г) только салат- 0 чел.;
д) первое блюдо + салат;
е) первое блюдо + салат + напиток;
ж) второе блюдо + салат;
з) второе блюдо + салат + напиток – 2 чел.;
и) другое – 9 чел..
6. Нравится ли Вашему ребенку обстановка в школьной столовой?
а) да – 8 чел.;
б) нет, в столовой грязно, неуютно – 1 чел.;
в) нет, тесно, много детей, мало места для приема пищи – 1 чел.;
г) затрудняюсь ответить – 5 чел.
7. Какую продукцию Ваш ребенок чаще покупает в школьном буфете?
а) кондитерские изделия (шоколад, конфеты, зефир, печенье и др.)
б) выпечку (пирожки, булочки, сосиску в тесте и др.)
в) снеки (сухарики, хлебцы и др.)
г) соки;
д) вода питьевая;
е) чай;
ж) молочные напитки;
з) не покупает – 8 чел.
Нет буфета – 9 чел.
8. Удовлетворяет ли Вашего ребенка качество питания в школьной столовой?
а) да - 1;
б) нет – 6 шт.;
в) чаще всего да - 6;
г) чаще всего нет – 3 чел.
Предварительный просмотр:
Анализ опроса родителей 6 «А» класса по питанию в школьной столовой
- Завтракает ли Ваш ребенок перед уходом в школу?
а) всегда- 3 чел.
б) иногда- 12 чел.
в) ест фрукты или пьет напитки – 0 чел.
г) никогда – 0 чел.
2. Интересовались ли Вы меню школьной столовой?
а) всегда – 14 чел.
б) редко – 1 чел.
в) никогда – 0 чел.
3. Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?
а) да – 1 чел.
б) не всегда – 12 чел.
в) нет – 2 чел.
4. Вас устраивает меню школьной столовой?
а) да – 3 чел.
б) иногда- 12 чел.
в) нет – 0 чел.
г) предложения – 0 чел.
5. Если бы работа столовой Вашей школы оценивалась по пятибалльной системе, чтобы Вы поставили? «5» -3 чел., «4» - 7 чел., «3» - 2 чел., «2» - 3 чел.
6. Нужны ли завтраки в портфеле? Берет ли ваш ребенок с собой
бутерброд и фрукты?
а) да – 6 чел. а) да – 5 чел.
б) нет - 9 чел. б) нет – 10 чел.
7. Чтобы Вы изменили в организации питания школьников, в режиме работы
столовой?
- Осуществлять питание детей раньше (не на 4 перемене);
- Введение двойного питания (завтрак, обед).