Система оценивания образовательных достижений
Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и дидактических материалов Ю.В. Карповой Педагогическая диагностика развития ребенка 3-7 лет –М: Вентана Граф (К программе «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева
В работе по проведению педагогического мониторинга использую следующие методы и формы оценивания:
- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение, сбор информации, фиксация достижений детского развития);
- анализ продуктов деятельности детей;
- контрольно-оценочные занятия с использованием игр и игровых упражнений;
- индивидуальные беседы с детьми на основе игровых тестовых заданий;
Форма проведения диагностической диагностики:
- - Индивидуальная
- - Групповая
- - Подгрупповая
Мониторинг – это особый вид деятельности, представляющий собой установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результаты процесса обучения, позволяющий корректировать процесс в целях повышения качества обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений
Мониторинг – это особый вид деятельности, представляющий собой установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результаты процесса обучения, позволяющий корректировать процесс в целях повышения качества обучения.
Мониторинг неотъемлемая часть образовательной деятельности, направлена на эффективное управление всем учебным процессом и обеспечивает обратную связь в педагогической системе. Выделяются следующие функции:
- контрольно-корректировочная функция состоит в получении данных и корректировке процесса воспитания;
- прогностическая означает предвидение, предсказание, прогнозирование изменений в развитии ребенка в будущем;
- воспитывающая функция состоит в том, что в процессе диагностирования и связи с ним педагог имеет возможность оказывать воспитательные воздействия на ребенка.
Основная задача – получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка и построение индивидуальной траектории его развития.
По результатам педагогической диагностики конструируется образовательный процесс, планируется индивидуальная работа по разделам программы с теми детьми, которые требуют усиленного внимания воспитателя и которым необходима педагогическая поддержка.
Мониторинг необходим для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных, благоприятных условий для обучения и развития.
В качестве методов мониторинга в условиях ДОУ используются:
- наблюдение (в спонтанной и специально организованной деятельности);
- беседы;
- анализ продуктов деятельности детей.
Формы: игры-занятия, игровые упражнения, настольные игры, дидактические игры, игровые тесты.
Наблюдение за ребенком должно осуществляться в естественных ситуациях: в группе, на прогулке, во время прихода в детский сад и ухода из него. Карты наблюдений детского развития, позволяют фиксировать индивидуальную динамику и развития каждого ребенка. Результаты мониторинга могут использоваться исключительно для индивидуализации образования (построение его образовательной траектории) и оптимизации работы с группой детей.
Предварительный просмотр:
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за три года
Образовательные области | |||||
Учебные годы | Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие |
2018-2019г.г. | Высокий-49,5% Средний-34,5% Низкий-8% | Высокий-43,6% Средний-48,4% Низкий-7% | Высокий-56% Средний-40% Низкий-7% | Высокий-53% Средний-37% Низкий-10% | Высокий-41,6% Средний-50% Низкий-8,4% |
2019-2020г.г. | Высокий-53% Средний-37% Низкий-10% | Высокий-60% Средний-34% Низкий-6% | Высокий-44% Средний-48% Низкий-8% | Высокий-49,5% Средний-44,5% Низкий-6% | Высокий-48% Средний-48% Низкий-4% |
2020-2021г.г. | Высокий-62% Средний-24% Низкий-4% | Высокий-44% Средний-56% Низкий-0 | Высокий-64% Средний-36% Низкий-0 | Высокий-48% Средний-52% Низкий-0 | Высокий-32% Средний-60% Низкий-8% |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Развитие культуры познания: «Тропинка в мир свойств и качеств предметов», «Тропинка в окружающий мир», «Тропинка в мир математики
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | ||||||||||||||||||||||||
Первичные представления об объектах окр. мира | Сенсор-ное разви-тие | Проектная деятель-ность | Дидактические игры | Количество и счет | Величина | Форма | Ориентировка в пространстве | Ориентировка во времени | |||||||||||||||||||||
Умеет выде-лять от-дельные части и ха-рактерные признаки предметов (цвет, фор-ма, величи-на), сравни-вать и гру-ппировать их по этим признакам | Умеет подби-рать предме-ты по 1-2 каче-ствам (цвет, размер, материал и т.д) | Имеет пер-вичные навы-ки в проектно –исследова-тельской дея-тельности, оказывает по-мощь в офор-млении ее результатов | Соблюдает правила и преодолева-ет трудно-сти в дидак-тических играх, мо-жет объяс-нить сверст-никам пра-вила игры | Имеет представление о правилах поведения в общественных местах | Имеет представление о различных профессиях (трудовые действия, орудия труда, результаты труда) | Имеет представление о пресмыкающихся, о травянистых и комнатных растениях. Знает и называет 3-4 вида деревьев | Замечает и называет изменения в природе, сравнивают времена года между собой. | Имеет представление о порядковом счете, пользуется количественными и порядковыми числительными | Сравнивает ко-личество предметов в группах до 10 на основе счёта, приложением, наложением | Различает круг, квадрат, треу-гольник, прямоугольник | Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении | Понимает смысл слов «утро», вечер», «ден3ь», «ночь», определяет части суток | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | 1.Аня А. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 30 | 39 |
2 | 2.Ваня А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 29 | 34 |
3 | 3.Лёня Б. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 22 | 29 |
4 | 4.Андрей Б. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 35 | 38 |
5 | 5.Настя В. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 22 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 35 | 39 |
6 | 6.Каролина Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 30 | 34 |
7 | 7.Номто Г. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 26 | 34 |
8 | 8.Максим Д. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 24 | 30 |
9 | 9.Дима Д. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 29 | 38 |
10 | 10.Таня Д. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 30 | 39 |
11 | 11.Вика Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 29 | 36 |
12 | 12.Юлия М. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 24 | 31 |
13 | 13.Егор Р. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 35 | 39 |
14 | 14.Регина С. | 2 | 34 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 29 | 32 |
15 | 15.Павел С. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 24 | 31 |
16 | 16.Амелия Т. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 35 | 38 |
17 | 17. Юмжана У. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 22 | 27 |
18 | 18. Темир У. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 29 | 35 |
19 | 19.Сурэн У. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 22 | 29 |
20 | 20.Паша Х. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 28 | 37 |
21 | 21.Ардан Х. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 28 | 34 |
22 | 22.Арсалан Х. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 29 | 34 |
23 | 23.Кира Х. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 28 | 34 |
24 | 24.София Ц. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 25 | 29 |
25 | 25.Аяна Ш. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 31 | 39 |
Сформированы 3 балла |
находятся в стадии становления -2 балла |
не сформированы – 1 балл |
Высокий от 35 до 39 баллов входная – 4 детей – 16 % , итоговая – 11 детей – 44%
Средний от 23до 35 баллов входная – 18 детей – 72%, итоговая – 14 детей-56%
Низкий от 0 до 22 баллов входная - 3 детей-12%, итоговая – 0 детей
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Развитие культуры общения: «Тропинка в мир людей», «Тропинка в мир труда».
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Социализа-ция, раз-витие обще-ния, нравст-венное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности Имеет представления о мужских и женских профессия Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||
Безопасное поведение в природе | Безопасность на дороге | Безопасность собственной жизнедеятельности | |||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает правила добрых взаимоот-ношений, принимает участие в коллектив-ных играх | Образ Я | Семья | Детский сад | Родная страна | Воспитание культурно – гигиенических навыков | Самообслуживание | Общественно – полезный труд | Труд в природе | Знает и со-блюдает эле-ментарные правила пове-дения в при-роде (способы безопасного взаимодейст-вия с растени-ями, живот-ными, береж-ного отноше-ния к окружа-ющей приро-де | Соблюдает эле-ментарные пра-вила дорожного движения, раз-личает и назы-вает специаль-ные виды тран-спорта, объяс-няет их назначение, понимает значения сигна-лов светофора. Узнает и назы-вает некоторые дорожные знаки | Умеет пользоваться столовыми приборами, ножницами. Имеет представление о назначении, работе и правилах пользования бытовыми электроприборами | ||||||||||||||||||
Имеет первич-ные пред-ставления о своих правах, первич-ные ген-дерные представ-ления | Имеет перво-начальные представления о семье, ее членах | Имеет представ-ление о се-бе как о члене кол-лектива, умеет ори-ентиро-ваться в помеще-нии груп-пы, на участке | Имеет представление о государственных праздниках, о Российской армии, о воинах (пограничниках, моряках, летчиках) | ||||||||||||||||||||||||||
Умеет правильно держать ложку, пользоваться индивидуальными предметами | Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок. Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы | Выполняет простейшие трудовые действия, поддерживает порядок в группе, по окончании убирает игрушки на место | Проявляет желание ухаживать за растениями, птицами зимой | ||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | |||||
1 | 1.Аня А. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 33 | 36 | ||
2 | 2.Ваня А. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 30 | 33 | ||
3 | 3.Лёня Б. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | 25 | ||
4 | 4.Андрей Б. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 39 | ||
5 | 5.Настя В. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 39 | 39 | ||
6 | 6.Каролина Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 28 | 36 | ||
7 | 7.Номто Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 31 | 33 | ||
8 | 8.Максим Д. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | 26 | ||
9 | 9.Дима Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 28 | 35 | ||
10 | 10.Таня Д. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 39 | ||
11 | 11.Вика Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 39 | 39 | ||
12 | 12.Юлия М. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 24 | 25 | ||
13 | 13.Егор Р. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 39 | ||
14 | 14.Регина С. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 33 | 36 | ||
15 | 15.Павел С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 25 | ||
16 | 16.Амелия Т. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 39 | ||
17 | 17. Юмжана У. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 24 | 25 | ||
18 | 18. Темир У. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 33 | 36 | ||
19 | 19.Сурэн У. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | 25 | ||
20 | 20.Паша Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 33 | 36 | ||
21 | 21.Ардан Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 33 | 36 | ||
22 | 22.Арсалан Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 33 | 36 | ||
23 | 23.Кира Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 33 | 36 | ||
24 | 24.София Ц. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 24 | 25 | ||
25 | 25.Аяна Ш. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 39 | ||
|
Сформированы 3 балла |
находятся в стадии становления -2 балла |
не сформированы – 1 балл |
Высокий от 35 до 39 баллов входная – 7 детей –28 % , итоговая – 16 детей – 64%
Средний от 23до 35 баллов входная – 15 детей – 60%, итоговая – 9 детей-36%
Низкий от 0 до 22 баллов входная - 3 детей-12%, итоговая – 0 детей
3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Развитие культуры речи: «Тропинка в мир правильной речи». «Тропинка к грамоте».
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Приобщение к художественной литературе | Развитие речи | ||||||||||||||||||
Развивающая речевая среда | Формирование словаря | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Связная речь | |||||||||||||||||
Умеет воспринима- ть содержание произведения, сопереживает его героям | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Узнает иллюстраторов (Ю.Васнецов, Е.Рачев, Е.Чарушин) | Умеет понятно высказываться, отражать в речи особенности предмета, явления, состояния, поступка | Использует в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги | Умеет определять местоположение предмета, время суток | Умеет на слух различать и называть слова, начинающиеся на определённый звук | Умеет употреблять в речи простейшие виды сложносочинен-ных и сложноподчинен-ных предложений | Умеет описывать предмет, картину; пересказы-вать выразитель-ные отрывки из сказок | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | 1.Аня А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 22 | 26 |
2 | 2.Ваня А. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | 19 |
3 | 3.Лёня Б. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 16 |
4 | 4.Андрей Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 22 | 26 |
5 | 5.Настя В. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 21 | 26 |
6 | 6.Каролина Г. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 20 | 21 |
7 | 7.Номто Г. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 20 | 21 |
8 | 8.Максим Д. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 18 |
9 | 9.Дима Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 21 | 26 |
10 | 10.Таня Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 21 | 26 |
11 | 11.Вика Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 21 | 21 |
12 | 12.Юлия М. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 | 18 |
13 | 13.Егор Р. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 22 | 26 |
14 | 14.Регина С. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 21 | 26 |
15 | 15.Павел С. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 | 18 |
16 | 16.Амелия Т. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 21 | 26 |
17 | 17. Юмжана У. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 18 |
18 | 18. Темир У. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 14 | 18 |
19 | 19.Сурэн У. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 18 |
20 | 20.Паша Х. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | 19 |
21 | 21.Ардан Х. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | 19 |
22 | 22.Арсалан Х. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | 19 |
23 | 23.Кира Х. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | 19 |
24 | 24.София Ц. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 18 |
25 | 25.Аяна Ш. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 21 | 26 |
Сформированы 3 балла |
находятся в стадии становления -2 балла |
не сформированы – 1 балл |
Высокий от 22 до 27 баллов входная – 3 детей – 12 % , итоговая – 8 детей – 32%
Средний от 12 до 21 баллов входная – 17 детей –68 %, итоговая – 15 детей-60%
Низкий от 0 до 11 баллов входная - 5 детей-20%, итоговая – 2 детей-8%
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Развитие художественно-эстетической культуры: «Тропинка в мир художественной литературы», «Тропинка в мир изобразительного искусства».
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Приобщение к искусству | И зобразительная деятельность: Рисование | Декоративное рисование | Изобразительная деятельность: Лепка | Изобразительная деятельность: Аппликация | Музыкальная деятельность | Конструктивно –модельная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слушание | Пение | Песенное творчество | Развитие танцевально-игрового творчества | Музыкаль-но- ритмические движения | Игры на детских музык.инструментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узнает и называет предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах | Различает жанры и виды искусства (стихи, проза, загадки,песни, танцы, музыка,картины,скульптура, архитектура) | Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора, аккуратного закрашивания, использования разных материалов | Передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, разной формы, состоящих из комбинаций разных форм и линий | Умеет создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских изделий. | Умеет прищипывать с легким оттягиванием всех краёв сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого кусочка, прищипыванию | Умеет сглаживать поверхность вылепленного, вдавливать для получения полой формы | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать закруглять углы | Аккуратно наклеивает изоб-ражения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из расти-тельных форм и геометричес-ких фигур | Слушает музык. произв-е до конца. Узнает знакомые произвед-я. Различает звуки по высоте (в пределах сексты, септимы).Замечает изменения в звучании (тихо — громко.,медленно-быстро) | Умеет петь протяжно, подвижно, согласованно, умеет брать дыхание между короткими музыкальными фразами | Умеет импровизи-ровать мелодии на заданный текст | Участвует в инсценировке песен и постановке небольших музыкаль- ных спектаклей | Умеет выполнять танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах | Умеет подыгры-вать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремуш-ках, металлофо-не, барабане | Способен преобразо-вывать постройки в соответ-ствии с заданием взрослого | Сгибает прямо-угольный лист пополам, проявляет интерес к поделкам из бумаги | Итого-вый показа-тель по каждому ребенку (среднее значе-ние ) | ||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||||||||||
1 | 1.Аня А. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 48 | ||||||||
2 | 2.Ваня А. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 34 | 43 | ||||||||
3 | 3.Лёня Б. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 27 | 38 | ||||||||
4 | 4.Андрей Б. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
5 | 5.Настя В. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
6 | 6.Каролина Г. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
7 | 7.Номто Г. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
8 | 8.Максим Д. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 27 | 38 | ||||||||
9 | 9.Дима Д. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 34 | 43 | ||||||||
10 | 10.Таня Д. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
11 | 11.Вика Д. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
12 | 12.Юлия М. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 34 | 43 | ||||||||
13 | 13.Егор Р. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
14 | 14.Регина С. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
15 | 15.Павел С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 27 | 38 | ||||||||
16 | 16.Амелия Т. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 34 | 43 | ||||||||
17 | 17. Юмжана У. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 34 | 43 | ||||||||
18 | 18. Темир У. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 34 | 43 | ||||||||
19 | 19.Сурэн У. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 27 | 38 | ||||||||
20 | 20.Паша Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
21 | 21.Ардан Х. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 34 | 43 | ||||||||
22 | 22.Арсалан Х. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 34 | 43 | ||||||||
23 | 23.Кира Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
24 | 24.София Ц. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 34 | 43 | ||||||||
25 | 25.Аяна Ш. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 45 | 47 | ||||||||
Сформированы 3 балла |
находятся в стадии становления -2 балла |
не сформированы – 1 балл |
Высокий от 45 до 51 баллов входная – 10 детей – 40 % , итоговая – 12 детей – 48%
Средний от 30 до 44баллов входная – 12 детей – 48%, итоговая – 13 детей-52%
Низкий от 0 до 29 баллов входная - 3 детей-12%, итоговая – 0 детей
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Развитие культуры движений и оздоровительная работа: «Тропинка к здоровью». «Тропинка в мир движения».
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||
Имеет представление о значении частей тела и органах чувств, их роль в жизни человека | Умеет устанавливать связь между совершаемыми действиями состоянием и организма | Соблюдает элементарные правила гигиены | Обращается за помощью к взрослым в проблемных со здоровьем ситуациях | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Умеет ходить и бегать с согласовыванными движениями рук и ног, легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком | Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об пол правой и левой руками, бросать и ловить кистями рук, не прижимая к груди | Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Умеет перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой | Строится в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг | Ходит на лыжах, поднимается на горку, переступает. Скользит по ледяным дорожкам | Ориентируется в пространстве, находит правую и левую руки | Умеет кататься на двухколёсном велосипеде по прямой, по кругу. | ||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||||
1 | 1.Аня А. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
2 | 2.Ваня А. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 28 | ||
3 | 3.Лёня Б. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 22 | 28 | ||
4 | 4.Андрей Б. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
5 | 5.Настя В. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
6 | 6.Каролина Г. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 30 | ||
7 | 7.Номто Г. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 28 | ||
8 | 8.Максим Д. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 30 | ||
9 | 9.Дима Д. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 30 | ||
10 | 10.Таня Д. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
11 | 11.Вика Д. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
12 | 12.Юлия М. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 22 | 25 | ||
13 | 13.Егор Р. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
14 | 14.Регина С. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 28 | ||
15 | 15.Павел С. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 22 | 23 | ||
16 | 16.Амелия Т. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 30 | ||
17 | 17. Юмжана У. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 28 | ||
18 | 18. Темир У. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
19 | 19.Сурэн У. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 28 | ||
20 | 20.Паша Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
21 | 21.Ардан Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
22 | 22.Арсалан Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
23 | 23.Кира Х. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 35 | ||
24 | 24.София Ц. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 30 | ||
25 | 25.Аяна Ш. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 30 | ||
Сформированы 3 балла |
находятся в стадии становления -2 балла |
не сформированы – 1 балл |
Высокий от 29 до 36 баллов входная – 11 детей – 44 % , итоговая – 18 детей – 62%
Средний от 23 до 28 баллов входная – 11 детей –44 %, итоговая – 6 детей-24%
Низкий от 0 до 22 баллов входная - 3 детей-12%, итоговая – 1 детей-4%
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинговых исследований
Входная диагностика детей (возраст) 6-7 лет, подготовительной логопедической группы № 17 (за 2020-2021 гг.)
Методика: беседы, наблюдения. Воспитатели: Мазур С.С., Самоварова Е.Г.
Учебный год | Образовательные области | |||||
Физическое развитие | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Итог | |
Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | |
Высокий | 11 детей 44 % | 7 детей 28% | 4 детей 16 % | 3 детей 12% | 10 детей 40 % | 7 детей 28 % |
Средний | 11 детей 44 % | 15 детей 60% | 18 детей 72 % | 17 детей 68 % | 12 детей 48% | 15 детей 60 % |
Низкий | 3 детей 12 % | 3 детей 12% | 3 детей 12 % | 5 детей 20% | 3 детей 12% | 3 детей 12 % |
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинговых исследований
Итоговая диагностика детей (возраст) 6-7 лет, подготовительной логопедической группы № 17 (за 2020-2021гг.)
Методика: беседы, наблюдения. Воспитатели: Мазур С.С., Самоварова Е.Г.
Учебный год | Образовательные области | |||||
Физическое развитие | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Итог | |
Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | Уровень освоения программы детей/% | |
Высокий | 18 детей 62% | 16 детей 64% | 11 детей 44% | 8 детей 32% | 12 детей 48% | 13 детей 52% |
Средний | 6 детей 24% | 9 детей 36% | 14 детей 56% | 15 детей 60 % | 13 детей 52 % | 11 детей 44 % |
Низкий | 1 детей 4% | 0 детей 0% | 0 детей 0% | 2 детей 8% | 0 детей 0% | 1 детей 4 % |
Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и дидактических материалов Ю.В. Карповой Педагогическая диагностика развития ребенка 3-7 лет –М: Вентана Граф (К программе «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева
В ходе образовательной деятельности педагог создает диагностическую ситуацию чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия. В работе по проведению педагогического мониторинга использую следующие методы и формы оценивания:
- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение, сбор информации, фиксация достижений детского развития);
- анализ продуктов деятельности детей;
- контрольно-оценочные занятия с использованием игр и игровых упражнений;
- индивидуальные беседы с детьми на основе игровых тестовых заданий;
Форма проведения диагностической диагностики:
- Индивидуальная
- Групповая
- Подгрупповая
Результаты мониторинга освоения детьми группы основной общеобразовательной программы за 2020 – 2021 уч. Год
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Так, 96 % детей готовы к успешному обучению в школе, в том числе - более 52% детей продемонстрировали высокий уровень готовности к школьному обучению. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что: следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам содержания интегративных качеств и способов их формирования. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень освоения программы значительно снизился и не превышает в среднем 4%, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.