Экспертиза профессиональной деятельности педагогов для аттестации III уровня МОН ЛНР
Передовой педагогический опыт является важнейшим средством фиксации, хранения и передачи информации о результатах педагогической деятельности. В современных условиях он выступает важнейшим инструментом повышения качества образования.
Педагогический опыт –это отвечающий современным запросам, открывающий возможности постоянного совершенствования, нередко оригинальный по содержанию, логике, методам и приемам образец педагогической деятельности, приносящий лучшие по сравнению с мировой
практикой результаты(по определению В.И. Загвязинского).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_mon_307-lsr_utverzhdenie_sostava_ekspertov.pdf | 411.8 КБ |
prilozhenie_k_prikazu_mon_307-lsr_rassylka.docx | 29.49 КБ |
tehnologiya_provedeniya_ekspertizy.pptx | 591.13 КБ |
ekspertiza.docx | 25.06 КБ |
ekspertnoe_zaklyuchenie_kovalev_a.i.docx | 49.52 КБ |
01_ekspertnoe_zaklyuchenie_maystrenko.doc | 100.5 КБ |
ekspertnoe_zaklyuchenie_poyarkova_l.e.docx | 26.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования и науки
Луганской Народной Республики
от 14.10.2021 № 307-лср
Персональный состав экспертов аттестационной комиссии III уровня Министерства образования и науки Луганской Народной Республики для проведения аттестации педагогических работников в 2021-2022 учебном году
Александрова Светлана Ивановна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловский колледж»;
Андреева Ольга Николаевна, преподаватель Обособленного подразделения «Стахановский педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Андриенко Вита Васильевна, учитель Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский медико-биологический лицей-интернат»;
Андриенко Ирина Петровна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский промышленно-экономический техникум»;
Антонова Виктория Леонидовна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Барабан Елена Владимировна, директор Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия»;
Батлук Елена Геннадьевна, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Башкатов Роман Владимирович, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Безбородько Наталья Анатольевна, заведующий учебно-методическим кабинетом, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Беликова Валентина Викторовна, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Белоусов Кирилл Нилович, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Белоусова Марина Ивановна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Беседа Любовь Михайловна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский политехнический колледж»;
Благодарный Максим Александрович, социальный педагог, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Благушина Лилия Валерьевна, методист Филиала «Центр развития образования» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет»;
Бойченко Виктор Анатольевич, методист, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Бондарь Елена Геннадиевна, учитель Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганская специальная (коррекционная) школа-интернат»;
Боровик Владимир Анатольевич, мастер производственного обучения, преподаватель Обособленного структурного подразделения «Алчевский строительный колледж» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Донбасский государственный технический институт»;
Бугаева Инна Анатольевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Вакуленко Игорь Александрович, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета»;
Вишневская Алла Леонидовна, преподаватель Обособленного подразделения «Стахановский педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Владарский Игорь Васильевич, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский колледж технологий машиностроения»;
Вовк Елена Александровна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский технико-экономический колледж»;
Воронина Светлана Александровна, заведующий учебной лабораторией, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Воронова Елена Владимировна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета»;
Гаврилова Виктория Евгеньевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Гальченко Яна Александровна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Ганзенко Ирина Владимировна, заместитель директора по учебной работе, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский машиностроительный техникум»;
Гладкова Елена Викторовна, мастер производственного обучения Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловский колледж кулинарного мастерства и сферы обслуживания»;
Гличенко Татьяна Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Голодюк Марина Викторовна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский машиностроительный техникум»;
Гонтарь Сергей Николаевич, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Гончаренко Ольга Михайловна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснолучский горно-промышленный колледж»;
Гончарова Анна Анатольевна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловский колледж»;
Гончарук Екатерина Николаевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский промышленно-экономический техникум»;
Горянская Рада Вячеславовна, мастер производственного обучения Обособленного структурного подразделения «Алчевский строительный колледж» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Донбасский государственный технический институт»;
Гребеник Валентина Николаевна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Грекова Людмила Федоровна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Гречуха Евгений Валерьевич, преподаватель Обособленного подразделения «Стахановский педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Губарева Оксана Викторовна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснолучский приборостроительный техникум»;
Давиденко Ольга Николаевна, методист Филиала «Центр развития образования» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет»;
Делекторская Елена Владимировна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета»;
Дидыч Роман Васильевич, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский машиностроительный техникум»;
Донченко Любовь Захаровна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный колледж экономики и торговли»;
Дорошенко Александр Александрович, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Дудка Светлана Алексеевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Еськова Лариса Викторовна, методист, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета»;
Заблодская Кристина Игоревна, преподаватель Обособленного подразделения «Стахановский педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Залозная Ольга Александровна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Запасная Галина Александровна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Брянковский колледж»;
Захаров Владимир Викторович, заместитель директора по учебной работе, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Зверяка Светлана Усманбаевна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Зубкова Елена Александровна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»
Иваненко Елена Анатольевна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский строительный колледж»;
Иващенко Марина Евгеньевна, заведующий отделением, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Илюхина Татьяна Владимировна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснодонский горный колледж»;
Иосифов Юрий Александрович, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Калько Елена Григорьевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный колледж экономики и торговли»;
Караваева Юлия Анатольевна, заместитель директора по учебнопроизводственной работе Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский горный колледж»;
Квитка Елена Ивановна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснодонский промышленно-экономический колледж»;
Кириченко Виктория Викторовна, заместитель директора по учебной работе, учитель Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский экономико-правовой лицей-интернат» имени героев «Молодой гвардии»;
Колесник Виктория Владимировна, преподаватель Обособленного структурного подразделения «Индустриальный техникум» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Донбасский государственный технический институт»;
Колесникова Татьяна Николаевна, преподаватель Обособленного подразделения «Стахановский педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Колотова Лилия Владиславовна, консультант-учитель-дефектолог Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия»;
Кольченко Сергей Анатольевич, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский колледж технологий машиностроения»;
Компаниец Роман Валерьевич, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Компаниец Светлана Николаевна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Короп Ирина Михайловна, методист, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Котляров Игорь Геннадиевич, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Лутугинский колледж»;
Криницкая Анна Игоревна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский промышленно-экономический техникум»;
Крохмаль Виктория Николаевна, консультант-учитель-логопед Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия»;
Крылова Наталья Викторовна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Кузин Богдан Витальевич, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный колледж экономики и торговли»;
Кузьмина Любовь Леонидовна, преподаватель Обособленного структурного подразделения «Индустриальный техникум» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Донбасский государственный технический институт»;
Курячая Ольга Александровна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»;
Кухтина Ирина Владимировна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Лутугинский колледж»;
Кучер Наталья Васильевна, заведующий учебной лабораторией, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Левченко Ирина Владимировна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Лелявин Александр Викторович, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»;
Лелявина Светлана Петровна, мастер производственного обучения Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»;
Лимич Евгения Сергеевна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Лутугинский колледж»;
Лобода Елена Сергеевна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловский колледж»;
Лубкина Людмила Алексеевна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский художественно-промышленный колледж»;
Лысенко Лариса Викторовна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснодонский горный колледж»;
Масленко Татьяна Леонидовна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловский колледж»;
Мельник Инна Анатольевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Митёлкина Галина Александровна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Мороз Ольга Ивановна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Мороз Юлия Александровна, консультант-учитель-дефектолог Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия»;
Москалева Светлана Юрьевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Назарук Любовь Викторовна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский политехнический колледж»;
Негробова Светлана Геннадиевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснодонский промышленно-экономический колледж»;
Недобега Наталья Юрьевна, методист Филиала «Центр развития образования» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет»;
Нестеров Валерий Павлович, руководитель физического воспитания, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Никифорова Ирина Петровна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета»;
Овчинникова Елена Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета»;
Огаркова Лариса Петровна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Осипчук Ирина Николаевна, директор, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский машиностроительный техникум»;
Паламар Ольга Ивановна, мастер производственного обучения Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Лутугинский колледж»;
Панарина Ирина Владимировна, преподаватель «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Панова Маргарита Алексеевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснолучский горно-промышленный колледж»;
Пащенко Александр Николаевич, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Пеленицына Елена Викторовна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Пичугина Лиля Ярославовна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский технико-экономический колледж»;
Поветкина Марина Юрьевна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский колледж имени Героя Социалистического труда К.Г.Петрова»;
Поперчук Светлана Васильевна, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Попова Динна Джалил кизы, методист Филиала «Центр развития образования» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет»;
Попова Марина Викторовна, преподаватель Обособленного структурного подразделения «Индустриальный техникум» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Донбасский государственный технический институт»;
Прилипа Роман Анатольевич, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснодонский промышленно-экономический колледж»;
Пушкарева Елена Владимировна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»;
Ратушная Елена Васильевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета»;
Ревиняло Валентина Васильевна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловский колледж»;
Ременюк Надежда Николаевна, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
Рожнова Людмила Владимировна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Суходольский горный колледж»;
Сагалаева Любовь Тимофеевна, методист, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Свиридова Анна Александровна, заведующий отделением, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета»;
Севастьянова Таисия Ивановна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Серая Татьяна Яковлевна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Суходольский горный колледж»;
Скрипник Елена Владимировна, учитель Государственного бюджетного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Бирюковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;
Снежко Наталья Александровна, консультант-учитель-дефектолог Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия»;
Спиридонова Яна Юрьевна, методист Филиала «Центр развития образования» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет»;
Стаценко Татьяна Михайловна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Степанова Лилия Васильевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский технико-экономический колледж»;
Сухова Оксана Константиновна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Лутугинский колледж»;
Сущенко Вера Николаевна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Сытник Марина Викторовна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Твердохлеб Светлана Викторовна, заместитель директора по учебно-методической работе, учитель Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский экономико-правовой лицей-интернат» имени героев «Молодой гвардии»;
Тимофеева Янина Викторовна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Титаренко Наталья Александровна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Ткаченко Раиса Васильевна, методист Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский горный колледж»;
Томалак Наталья Викторовна, методист, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснолучский приборостроительный техникум»;
Трифонова Марина Николаевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Филатова Елена Александровна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловский колледж»;
Фисенко Елена Юрьевна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Фисун Лиля Викторовна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Лутугинский колледж»;
Харитонова Инна Сергеевна, преподаватель Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Хвастов Александр Николаевич, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский машиностроительный техникум»;
Холод Игорь Владимирович, руководитель физического воспитания, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный колледж экономики и торговли»;
Чайкина Оксана Александровна, преподаватель Обособленного подразделения «Стахановский педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»;
Чебаненко Тамара Петровна, методист Филиала «Центр развития образования» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет»;
Чеботарева Иннеса Ивановна, методист Филиала «Центр развития образования» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет»;
Чистякова Оксана Валентиновна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж информационных технологий и предпринимательства»;
Чорная Елена Викторовна, методист Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет»;
Чубова Елена Александровна, методист Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет»;
Шишкина Людмила Николаевна, мастер производственного обучения, преподаватель Обособленного структурного подразделения «Алчевский строительный колледж» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Донбасский государственный технический институт»;
Шуст Ольга Анатольевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж строительства, экономики и права»;
Щеткина Алена Николаевна, методист Филиала «Центр развития образования» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет».
Начальник отдела по вопросам
государственной гражданской
службы и кадров Министерства
образования и науки
Луганской Народной Республики И.Н. Черникова
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экспертиза – самостоятельное исследование предмета экспертизы, проводимое компетентным специалистом — экспертом на основании объективных фактов с целью получения достоверного решения поставленной задачи Для проведения экспертизы результатов практической деятельности педагога за межаттестационный период преимущественно используются такие методы коллективной работы экспертов, как анализ представленных педагогом материалов, собеседование
КРИТЕРИЙ (от греч. kriterion — средство для суждения) — признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки Показатель – результат, по которому можно судить о развитии, ходе, состоянии чего-нибудь; это количественное измерение критерия; отражает измеряемую сторону критерия
Порядок создания и деятельности аттестационных комиссий аттестационные комиссии всех уровней создаются в срок до 20 сентября в количестве не менее пяти человек; аттестационные комиссии всех уровней имеют право создавать экспертные группы, члены экспертных групп осуществляют свою деятельность на добровольных началах; основными принципами деятельности экспертов являются открытость, коллегиальность, системность и целостность экспертных оценок, обеспечивающих объективное, корректное, доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.
Процедура экспертизы уровня квалификации педагогических работников предполагает комплексный анализ следующих мероприятий и материалов: портфолио педагогического работника; интернет-публикации (собственный сайт, страница на сайте организации); документация относительно выполнения педагогическим работником своих должностных обязанностей; материалы участия педагогического работника в работе методических объединений, профессиональных конкурсах и других мероприятиях, связанных с организацией образовательного процесса; уровень достижений обучающихся по предмету (дисциплине), который преподает педагогический работник; анализ уроков, занятий. Показатели результативности учитываются при установлении квалификационной категории, присвоении педагогического звания и являются одной из составляющих комплексного анализа профессиональной деятельности педагогического работника.
Экспертиза проводится в период с 1 ноября до 15 марта. Продолжительность экспертизы одного аттестуемого не должна превышать 10 рабочих дней с начала ее проведения и до оформления экспертного заключения.
Полномочия экспертной группы организация проведения экспертизы; взаимодействие с руководителем и администрацией организации, в которой работает аттестуемый педагогический работник; проведение экспертизы профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника, определение соответствия уровня квалификации, результативности профессиональной деятельности требованиям заявленной квалификационной категории, педагогического звания; оформление экспертного заключения, ознакомление с ним аттестуемого педагогического работника и руководителя организации, в которой работает аттестуемый педагог, направление экспертного заключения в аттестационную комиссию соответствующего уровня. Экспертная группа несет ответственность за достоверность информации, объективность выводов, своевременность представления экспертного заключения в аттестационную комиссию соответствующего уровня.
Права экспертной группы запрашивать у аттестуемого педагогического работника и руководителя организации, в которой работает аттестуемый педагогический работник, необходимые документы и информацию для оценки результативности его профессиональной деятельности в пределах своей компетенции; проводить собеседование с аттестуемым педагогическим работником и руководителем организации, в котором работает аттестуемый педагогический работник, проводить диагностику качества образования в соответствии с заявленной формой и процедурой аттестации, посещать уроки, занятия.
Обязанность экспертной группы знать нормативные правовые акты Луганской Народной Республики, регламентирующие правовые отношения в рамках проведения аттестации педагогических работников; строго соблюдать требования нормативных правовых актов при проведении экспертизы; владеть приёмами создания комфортного микроклимата и методами разрешения конфликтных ситуаций в процессе проведения экспертизы, поддерживать достоинство и репутацию своего статуса.
Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника 1. Критерий успешности обучающихся (результат освоения образовательных программ – средние данные за межаттестационный период по итогам годового оценивания) в соответствии с количеством обучающихся, успешно освоивших образовательную программу 2. Качество знаний обучающихся (средние данные за межаттестационный период по итогам годового оценивания) в соответствии с количеством обучающихся, освоивших образовательную программу на «хорошо» и «отлично»
Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника 3. Подготовка участников, победителей и призеров конкурсов, олимпиад, соревнований, научно-практических конференций, интеллектуальных марафонов, проектов по предмету (- ам ) обучения среди обучающихся. Работа с творческими коллективами, имеющими почетные звания. В качестве подтверждающих документов могут быть: грамоты; дипломы; выписки из приказов; справки об участии.
Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника 4. Презентация опыта работы по использованию инновационных технологий, методик и / или их элементов ( здоровьесберегающие , проектно-исследовательские, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса (группы), обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с особыми потребностями в обучении, с девиантным поведением, коллективная система обучения, дистанционное обучение, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), технология «дебаты», технология модульного и блочно -модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), «портфолио» обучающегося, авторские методики и другие); проведение открытых уроков, видеоуроков, занятий . В качестве подтверждающих документов могут быть: справка заместителя директора, курирующего данный предмет; отзыв на открытое занятие; программа мастер-класса с указанием Ф.И.О. учителя, дающего мастер-класс; программа дня открытых дверей; сертификаты; другие документы, подтверждающие проведение открытых уроков, занятий и др.
Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника 5. Обеспечение открытости профессиональной деятельности педагогического работника. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника 6. Работа педагогического работника в качестве эксперта, члена аттестационной комиссии I, II, III уровня, эксперта аккредитационной комиссии. В качестве подтверждающих документов могут быть: заверенные копии приказов о включении в состав аттестационной комиссии, состав экспертной группы; справки об участии.
7. Общественная активность педагогического работника: участие в жюри конкурсов, олимпиад, соревнований, в составе советов, комиссий, рабочих групп. В качестве подтверждающих документов могут быть: заверенные копии приказов о включении в состав жюри конкурсов, олимпиад, соревнований, в составе советов, комиссий, рабочих групп ; справки об участии. Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника
8. Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства. В качестве подтверждающих документов могут быть: грамоты; дипломы; выписки из приказов; справки об участии. Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника
9. Участие педагогического работника в учебно-методической, научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.), распространение индивидуального педагогического опыта, в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях методобъединений , проведение открытых мероприятий, мастер-классов). В качестве подтверждающих документов могут быть: сертификаты участия в мероприятии; приказы о направлении на мероприятие; справки об участии; программы мероприятий (конференций, семинаров и др.) с указанием Ф.И.О. учителя и темы доклада; распечатка информации о мероприятии с сайта; официальные отзывы о выступлении учителя на конкретном мероприятии; другое. Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника
10. Наставничество, установленное правовым актом организации. В качестве подтверждающих документов могут быть: выписки из приказов. Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника
11. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса. В качестве подтверждающих документов могут быть: Программно-методические комплексы (оригиналы); ксерокопия приказов, утверждающих данные разработки; Другое. Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника
12. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т. ч. в электронных). В качестве подтверждающих документов могут быть: публикации (оригиналы); ксерокопия публикации; ксерокопия титульной страницы сборника и самой публикации. Критерии и показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Алгоритм действий экспертной группы 1. согласовать с аттестуемым педагогом конкретные даты проведения экспертизы. Экспертиза от ее начала до подписания экспертного заключения не должна превышать 10 рабочих дней. 2. Провести комплексный анализ материалов и мероприятий с использованием очных и/или дистанционных технологий. 3. Составить экспертное заключение, в котором отобразить показатели результатов профессиональной деятельности. 4. Ознакомить с экспертным заключением под подпись аттестуемого педагога и руководителя образовательной организации (обязательно!!!). 5. Направить сканкопию экспертного заключения (при возможности – оригинал) с подписями аттестуемого педагога, руководителя образовательной организации, членов экспертной группы в аттестационную комиссию. В экспертном заключении необходимо отразить конкретные заслуги, указать названия используемых технологий, даты и названия проведенных мероприятий, посещенных семинаров, номера приказов, утвердивших авторские программы и другие методические продукты и т.д.
Внимание! С экспертным заключением необходимо ознакомить под подпись аттестуемого педагога и руководителя образовательной организации (учреждения)
Гораздо легче найти ошибку , нежели истину . Ошибка лежит на поверхности, и ее замечаешь сразу, а истина скрыта в глубине, и не всякий может отыскать ее. И.Гете
Предварительный просмотр:
Экспертиза профессиональной деятельности педагогов
для аттестации III уровня
Министерства образования и науки Луганской Народной Республики
Год проведения | ФИО педагога, должность | Образовательная организация | Квалификационная категория, на которую претендует | Результат |
2023 | Ковалёв Александр Иванович, мастер производственного обучения | ГБОУ СПО ЛНР « Беловодский казачий кадетский профессиональный колледж имени Павла Леонидовича Дрёмова» | мастер производственного обучения второй категории | установлена |
2022 | Майстренко Клавдия Михайловна, преподаватель | Многопрофильный педагогический колледж Луганского педагогического университета | специалист высшей категории, преподаватель-методист | установлена |
2021 | Пояркова Любовь Евстафьевна, специалист высшей категории, старший преподаватель | ГБОУ СПО ЛНР « Свердловский колледж кулинарного мастерства и сферы обслуживания» | специалист высшей категории, старший преподаватель | установлена |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
по итогам изучения профессиональной деятельности педагога
Ковалева Александра Ивановича,
ФИО аттестуемого педагога
мастера производственного обучения
должность, по которой педагог аттестуется
Государственного образовательного учреждения
среднего профессионального образования Луганской Народной Республики
«Беловодский казачий кадетский профессиональный колледж
имени Павла Леонидовича Дрёмова»
полное название образовательного учреждения
В соответствии с частью 1 статьи 46, статьей 47 Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 №128-II «Об образовании» (с изменениями), приказами Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.07.2021 №556-од «Об утверждении Перечня квалификационных категорий и педагогических званий педагогических работников, Порядка установления квалификационных категорий и присвоения педагогических званий педагогическим работникам и Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций Луганской Народной Республики, осуществляющих образовательную деятельность», зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.08.2021 за № 396/4057 (с изменениями), от 02.09.2022 №315-лср «О создании аттестационной комиссии III уровня Министерства образования и науки Луганской Народной Республики и аттестации педагогических работников в 2022-2023 учебном году», от 24.10.2022 № 401-лср «Об утверждении персонального состава экспертов аттестационной комиссии III уровня Министерства образования и науки Луганской Народной Республики для проведения аттестации педагогических работников в 2022-2023 учебном году»
группа экспертов в составе:
- Захарова Владимира Викторовича, заместителя директора по учебной работе Колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля, преподавателя, специалиста высшей категории, «преподавателя-методиста»;
- Пушкарёвой Елены Владимировны, преподавателя общепрофессиональных дисциплин, дисциплин профессионального цикла Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства», специалиста высшей категории, старшего преподавателя
с 16.01.2023 по 27.01.2023 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника
Ковалева Александра Ивановича,
(фамилия, имя, отчество аттестуемого)
мастера производственного обучения,
(должность)
имеющего педагогическое звание «мастер производственного обучения второй категории», претендующего на установление педагогического звания «мастер производственного обучения второй категории».
Экспертами проведено изучение профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период с 2018 по 2023 год. Во время проведения экспертизы изучались следующие документы и материалы:
- учебная документация относительно выполнения педагогическим работником своих должностных обязанностей;
- анализ педагогической деятельности мастера (динамика учебных достижений обучающихся в межаттестационный период);
- проведение занятий;
- портфолио педагога;
- интернет-публикации (собственный сайт, сайт образовательного учреждения);
- материалы участия педагогического работника в работе методических объединений, профессиональных конкурсах и других мероприятиях, связанных с организацией учебно-воспитательной работы;
- участие в конференциях, выставках, конкурсах педагогического мастерства разного уровня, публикации, статьи, выступления;
- информационная карта «Результаты профессиональной деятельности педагогического работника».
На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:
Ковалев Александр Иванович работает мастером производственного обучения в образовательной организации с 1985 года. В период с 2004 по 2021 года занимал должность старшего мастера, на протяжении многих лет возглавлял методическую комиссию мастеров производственного обучения.
За время работы Ковалев Александр Иванович зарекомендовал себя высококвалифицированным специалистом и умелым организатором профессионально-практической подготовки.
Одним из важнейших направлений в работе мастера является достижение максимального овладения обучающимися выбранной профессией. В своей образовательной практике использует разнообразные технологии и методы обучения, которые мотивируют обучающихся на стабильные результаты освоения образовательных программ и хорошее качество знаний. Анализ документально зафиксированных результатов промежуточной и итоговой аттестации подтверждает, что средний качественный показатель обучающихся составляет 65 %, показатель успеваемости – 80 %.
Занятия проводятся в строгом соответствии с требованиями, регламентирующими работу мастера производственного обучения. С целью повышения эффективности и качества обучения большое внимание уделяется оснащению слесарной мастерской, разработке методического, дидактического, раздаточного материалов.
Педагог в полном объеме ведет необходимую учебно-программную и методическую документацию. Разработаны рабочие программы учебной и производственной практики профессионального модуля ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, комплекты контрольно-оценочных средств для проведения текущего и итогового контроля.
Александром Ивановичем созданы электронные пособия (компьютерные презентации) для проведения занятий по учебной практике: «Назначение, устройство и принцип действия газораспределительного механизма», «Современная техника отечественного производства. Трактор ЮМЗ-1254 Н», «Ремонт пускового двигателя ПД-10».
В межаттестационный период мастером проведены открытые уроки производственного обучения, основной целью проведения которых является повышение мотивации студентов к освоению профессии, установление межпредметных связей и демонстрация возможности применения полученных теоретических знаний и практических умений в дальнейшей профессиональной деятельности.
Мастер производственного обучения вместе со своими воспитанниками принимал участие в конкурсах профессионального мастерства. Александр Иванович с 2018 по 2021 год входил в состав жюри I этапа конкурса профессионального мастерства по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», в 2018 году был членом жюри II этапа конкурса.
Учащиеся под руководством Ковалева А.И. неоднократно становились победителями и призерами конкурсов:
Мурашко Елена заняла I место во II этапе конкурса профессионального мастерства по профессии «Повар», 2018-2019 учебный год;
Стариков Евгений занял II место во II этапе конкурса профессионального мастерства по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 2018-2019 учебный год;
Войтенко Валерий занял II место в региональном отборе конкурса Worldskils-2021 в номинации «Слесарные работы», 2020-2021 учебный год.
На высоком уровне были проведены внеклассные воспитательные мероприятия: «80 лет освобождения Беловодска», «Казачий атаман – Батя» (декабрь 2022).
Ковалев А.И. активно работает над повышением своего профессионального мастерства, изучая теорию и внедряя в практику преподавания элементы информационно-коммуникативных технологий, проблемные методы обучения, региональный компонент, современные методы контроля знаний. Прошёл повышение квалификации по направлениям:
Мастера производственного обучения образовательных учреждений профессионально технического образования, Белоцерковский институт непрерывного профессионального образования с 02.03.2020 по 19.06.2020 в объёме 150 часов, защитил выпускную работу по теме: «Портфолио педагога и методика его разработки», свидетельство от 19.06.2020
ПК № 35946459/002933-20;
Повышение квалификации на современной технике отечественного и зарубежного производства с внедрением прогрессивных агротехнологий в сельском хозяйстве, Лисянский профессиональный аграрный лицей, 2018 год, свидетельство от 22.06.2018 АПК № 612.
Педагог владеет современными информационными компьютерными технологиями, прошел обучение по программам:
Повышение цифровых навыков преподавателей и управленческого персонала учреждений ПТО, сертификат № 0779 от 11.04.2020;
Google-сервисы в образовательной деятельности педагогических работников ПТО, сертификат №254.05 от 12.06.2020.
Ковалев А.И. делится своими наработками «Применение интерактивных методов обучения в системе ПТО», «Применение информационных технологий обучения» с педагогами колледжа на заседаниях методической комиссии. Участвовал в работе педагогического совета колледжа, выступая с докладами:
Дистанционное обучение в период карантина, протокол № 3 от 20.10.2020;
Портфолио педагога и методика его разработки, Протокол № 3 от 23.12.2021.
Александр Иванович оказывает методическую помощь начинающим педагогам, с 2018 года являлся наставником мастера производственного обучения Квач С.Е. В 2018-2019, 2020-2021 уч.г. осуществлял сопровождение практики студентов педагогических специальностей Венгловского С.В., Гребенник О.С.
С 2018 по 2021 год входил в состав аттестационной комиссии II уровня.
Профессиональная деятельность Ковалева А.И. в межаттестационный период отмечена грамотами руководства колледжа и Беловодской районной администрации.
Ковалеву А.И. присуща высокая педагогическая культура, профессиональная компетентность, ответственное отношение к своим обязанностям. Высокая требовательность к себе и постоянное стремление Александра Ивановича к совершенствованию своего педагогического мастерства вызывают заслуженное уважение коллег и обучающихся колледжа. Жалоб и дисциплинарных взысканий не имеет.
Рекомендация:
Профессиональная деятельность Ковалева Александра Ивановича соответствует требованиям к педагогическому званию «мастер производственного обучения второй категории».
Эксперт __________ В.В. Захаров
(подпись)
Эксперт __________ Е.В. Пушкарёва
(подпись)
С результатами экспертного заключения ознакомлен:
_________________ А.И. Ковалев (подпись педагога)
«__» января 2023 г.
Директор ГОУ СПО ЛНР
«Беловодский ККПК им. П.Л.Дрёмова»
_________________ А.Н. Морозов
( подпись)
«__» января 2023 г.
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
по итогам изучения профессиональной деятельности педагога
Майстренко Клавдия Михайловна,
преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла
Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»
В соответствии с частью 1 статьи 46, статьей 47 Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 №128-II «Об образовании» (с изменениями), приказами Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.07.2021 №556-од «Об утверждении Перечня квалификационных категорий и педагогических званий педагогических работников, Порядка установления квалификационных категорий и присвоения педагогических званий педагогическим работникам и Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций Луганской Народной Республики, осуществляющих образовательную деятельность», зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.08.2021 за № 396/4057 (с изменениями), от 02.09.2022 №315-лср «О создании аттестационной комиссии III уровня Министерства образования и науки Луганской Народной Республики и аттестации педагогических работников в 2022-2023 учебном году», от 24.10.2022 № 401-лср «Об утверждении персонального состава экспертов аттестационной комиссии III уровня Министерства образования и науки Луганской Народной Республики для проведения аттестации педагогических работников в 2022-2023 учебном году»
группа экспертов в составе:
- Войченко Виктор Анатольевич – методист, преподаватель общеобразовательных дисциплин, специалист высшей категории, преподаватель-методист, колледж Луганского государственного университета имени Владимира Даля;
- Пушкарева Елена Владимировна – преподаватель общепрофессионального и профессионального циклов, общественное питание, ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства».
с 12.12. по 23.12. 2022 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника
Майстренко Клавдия Михайловна,
преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла
Обособленного подразделения «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»,
имеющего квалификационную категорию «специалист высшей категории», претендующего на установление квалификационной категории «специалист высшей категории» и присвоение педагогического звания «преподаватель - методист».
Экспертами проведено изучение профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период с 2018 по 2022 год. Во время проведения экспертизы изучались следующие документы и материалы:
- нормативная учебно-методическая документация;
- журналы учебных занятий;
- анализ педагогической деятельности преподавателя (динамика учебных достижений обучающихся за межаттестационный период);
- результаты участия обучающихся в конкурсах различных уровней;
- индивидуальный план работы преподавателя и ее учет;
- работа по самообразованию;
- участие педагога в работе методических объединений, профессиональных конкурсах;
- обобщение и презентация опыта (протоколы педсоветов);
- творческий отчет преподавателя (портфолио);
- наличие наград разного уровня, внутренние приказы колледжа;
- информационная карта «Результаты профессиональной деятельности педагогического работника»
На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем, что анализ документов, состояние учебно-воспитательного процесса, результаты промежуточной аттестации и итогового контроля обучающихся свидетельствуют о высоком качестве педагогической деятельности преподавателя.
Клавдия Михайловна преподает дисциплины: МДК.01.01- МДК.08.01 профессия 19.01.17 повар, кондитер и МДК 01.01, МДК 02.01, 43.01.01 профессия официант, бармен.
Для всех междисциплинарных курсов разработаны рабочие программы, комплексно-методическое обеспечение, комплекты контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. Клавдия Михайловна знает теорию и методику преподавания, имеет глубокие знания своих дисциплин. На занятиях преподаватель постоянно использует разнообразные методы и формы обучения, излагает материал на высоком уровне, использует в своей практике информационно-коммуникационные технологии, активно использует в работе компьютер, средства мультимедиа, материалы Интернета, что дает возможность активно внедрять методы интенсивного обучения. Ее занятия отвечают современным требованиям, отличаются четкой постановкой цели, научностью, устойчивой мотивацией к обучению, логическим содержанием, использованием дидактических материалов и инновационных технологий и методик. На занятиях преобладает доброжелательный микроклимат, преподаватель владеет конструктивным подходом к обучению, а обучающиеся активно участвуют в учебном процессе.
Клавдия Михайловна работает над методической проблемой: «Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования и развития познавательной активности обучающихся».
Педагог характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию обучающихся к осуществлению учебной деятельности, применением личностно-ориентированного подхода с учетом возрастных особенностей обучающихся. Воспринимает взаимодействие с обучающимися как личностно значимую деятельность и «заражает» обучающихся своим интересом к изучаемой дисциплине, поощряет самостоятельную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Широко использует элементы соревновательности, стимулирует творческую активность. Развивает навыки критического мышления, формирует способность к выдвижению оригинальных идей, направляет обучающихся к совместной деятельности и реализации своих творческих возможностей. Педагог в совершенстве владеет методиками систематизации и анализа учебного занятия.
Клавдия Михайловна умеет достаточно быстро находить креативные решения, поддерживающие личность обучающегося даже в сложных, не стандартных ситуациях. Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Умение преподавателя распределять нагрузку, управлять вниманием обучающихся, учитывать особенности памяти и мышления, создавать неординарные ситуации с дальнейшим решением возникающих задач позволяют добиваться высоких результатов по учебным дисциплинам.
На открытых занятиях педагог демонстрирует методику реализации личностно-ориентированного развивающего обучения.
Майстренко К.М. разработаны и успешно внедряются в учебный процесс методические разработки занятий, презентаций к занятиям, ориентированные на предметно-профессиональную деятельность, разнообразный раздаточный и дидактический материал, позволяющий рационально организовать активную познавательную деятельность обучающихся.
Клавдия Михайловна постоянно работает над совершенствованием методики преподавания дисциплин, своих профессиональных умений и навыков. За счет внедрения инновационных технологий обучения добивается высокого уровня усвоения обучающимися учебного материала и высокого качества их знаний по дисциплинам.
Качество знаний обучающихся по учебной дисциплине за прошедший период в среднем составляет 60%-75%.
Динамика учебных достижений обучающихся. Оценка результативности профессиональной деятельности
Учебный год | Успеваемость | Качество знаний |
2018-2019 | 100 % | 62,5% |
2019-2020 | 100 % | 75,0% |
2020-2021 | 100 % | 66,7 % |
2021-2022 | 100 % | 60% |
Средний балл | 66,1% |
Согласно анализу мониторинга состояния учебно-производственного и учебно-воспитательного процесса общепрофессиональной и профессиональной подготовки Майстренко К.М. была отмечена на педагогическом совете за положительную работу педагога согласно мониторингу уровня качества общих и профессиональных компетенций за 2019-2020 учебный год по группам в разрезе учебных дисциплин. (Протокол педагогического совета № 14 от 29.01.2020 г.).
Анализ творческого отчета преподавателя по теме самообразования позволил сделать вывод о том, что преподаватель целенаправленно и систематически повышает свой интеллектуальный и профессиональный уровень. Это позволяет ей реализовывать себя как организатора и участника различных научно-методических мероприятий.
Майстренко К.М. является руководителем кружка «Мастер ресторанного сервиса», целью которого является приобщение обучающихся к творческому труду, расширение их кругозора, развитие художественно-эстетического вкуса, формирование сознательной дисциплины, интереса к выбранной профессии. Результаты работы кружка обучающиеся ежегодно представляют на Дне открытых дверей колледжа и выставках творческих работ различного уровня.
Клавдия Михайловна активно делится своим опытом, принимая участие в научно-методических мероприятиях различного уровня, систематически принимает участие в педагогических советах, заседаниях цикловой комиссии преподавателей и мастеров производственного обучения профессии 19.01.17 Повар, кондитер, 43.01.01 Официант, бармен, является наставником для молодых педагогов.
Свои научно-методические достижения педагог воплощает в издательской деятельности. Майстренко К.М. имеет публикации методических материалов в сборниках научно-практических конференций, а также разработала и успешно внедряет в учебный процесс методические разработки, ориентированные на предметно-профессиональную деятельность:
- Методические рекомендации по выполнению лабораторно-практических работ по профессии 19.01.17 Повар, кондитер и по профессиональным модулям по профессии 43.01.01 Официант, бармен.
- Методические указания по выполнению самостоятельной работы обучающихся по профессиональным модулям по профессии 43.01.01 Официант, бармен;
- Разработка методических рекомендаций по выполнению ВПЭР по профессии 43.01.01 Официант, бармен;
- Разработка КОС текущего контроля, промежуточной аттестации, ГИА по профессии 43.01.01 Официант, бармен;
- Разработка рабочих программ, поурочно-тематических планов и комплекта фонда оценочных средств по ПМ.01, ПМ.02 по профессии 43.01.01 Официант, бармен;
- Разработка паспортов кабинета;
- Формирование собственной базы авторских видеоуроков по занятиям теоретического обучения по профессии 43.01.01 Официант, бармен;
- Дидактический материал, мини-конспекты по учебным дисциплинам МДК0.1- МДК0.8 по профессии 19.01.17 Повар, кондитер и МДК0.1,МДК0.2 по профессии 43.01.01. Официант, бармен.
Под руководством Майстренко К.М. обучающаяся Щербакова Елена (группа №75) принимала участие в конкурсе профессионального мастерства (среди обучающихся СПО по профессии Повар) республиканского уровня. Результат- 1 место, грамота МОН ЛНР, сертификат.
На протяжении всего периода работы в колледже Клавдия Михайловна выполняет обязанности классного руководителя группы, систематически проводит тематические воспитательные часы, формируя у обучающихся ценности здорового образа жизни, воспитывая патриотизм и любовь к родному краю. Активно участвует с группой в мероприятиях колледжа.
Совместно с обучающимися принимала участие в онлайн-викторинах.
Принимает участие в вебинарах и онлайн-мероприятиях.
Преподаватель поддерживает тесный контакт с родителями своих обучающихся, организует педагогические консультации, проводит анкетирование и коррекционную работу.
Мероприятия, проводимые преподавателем, всегда отличает хорошее знание форм, методов, средств обучения, творческий подход, новизна и оригинальность. Применение принципа наглядности при работе с обучающимися находит воплощение в организации и участии. различных выставок.
Прошла повышение квалификации в 2020г. и 2021г. в институте профессионального развития ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ».
Преподавателем разработано портфолио, созданное в программе Microsoft Power Point. Портфолио в полной мере отражает достижения преподавателя за межаттестационный период, наглядно раскрывает все аспекты педагогической и научно-методической деятельности, результаты самообразования, учебной и внеаудиторной работы.
За плодотворную работу и высокий профессионализм Майстренко К.М. награждалась грамотами и благодарностями различного уровня.
Майстренко К. М. присуща высокая педагогическая культура, профессиональная компетентность, ответственное отношение к своим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач. Среди коллег, обучающихся, родителей она пользуется заслуженным авторитетом и уважением.
Рекомендация:
Профессиональная деятельность соответствует требованиям квалификационной категории «специалист высшей категории» и педагогического звания «преподаватель-методист».
Эксперт __________
подпись Войченко В. А.
Эксперт __________
подпись Пушкарева Е. В.
С результатами экспертного заключения ознакомлена:
_______________
(подпись педагога) Майстренко К.М.
«____» ___________ 2022 г.
Директор ОП «МПК ЛГПУ» ______________
Авершина А.С.
«____» ___________ 2022 г.
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
по итогам изучения профессиональной деятельности педагога
Поярковой Любови Евстафьевны,
ФИО аттестуемого педагога
преподавателя общепрофессиональных и профессиональных
дисциплин
должность, по которой педагог аттестуется
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловский колледж кулинарного мастерства и сферы обслуживания»
полное название образовательного учреждения
В соответствии с частью 1 статьи 46, статьей 47 Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 №128-II «Об образовании» (с изменениями), приказами Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.07.2021 №556-од «Об утверждении Перечня квалификационных категорий и педагогических званий педагогических работников, Порядка установления квалификационных категорий и присвоения педагогических званий педагогическим работникам и Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций Луганской Народной Республики, осуществляющих образовательную деятельность», зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.08.2021 за № 395/4056, от 08.09.2021 №259-лср «О создании аттестационной комиссии III уровня Министерства образования и науки Луганской Народной Республики и аттестации педагогических работников в 2021-2022 учебном году», от 14.10.2021 № 307-лср «Об утверждении персонального состава экспертов аттестационной комиссии III уровня Министерства образования и науки Луганской Народной Республики для проведения аттестации педагогических работников в 2021-2022 учебном году»
группа экспертов в составе:
- Пушкарёвой Елены Владимировны, преподавателя дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства».
- Курячей Ольги Александровны, преподавателя дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства».
с 08.11.2021 по 18.11.2021 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника
_______Поярковой Любови Евстафьевны_______________,
(фамилия, имя, отчество аттестуемого)
преподавателя общепрофессиональных и профессиональных дисциплин Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловский колледж кулинарного мастерства и сферы обслуживания»
(должность)
имеющую квалификационную категорию «специалист высшей категории», педагогическое звание «старший преподаватель»
претендующую на установление квалификационной категории «специалист высшей категории», присвоение педагогического звания «старший преподаватель».
Экспертами проведено изучение профессиональной деятельности преподавателя общепрофессионального и профессионального циклов межаттестационный период с 2017 по 2021 год. Во время проведения экспертизы изучались следующие документы и материалы:
- Творческий отчет преподавателя общепрофессиональных и профессиональных дисциплин (портфолио);
- Журналы теоретического обучения, методическое
сопровождение занятий;
- Нормативная учебно-методическая документация;
- Внутренние приказы образовательного учреждения;
- Фотоотчеты о проведенных мероприятиях;
- Организация и участие в выставках, конкурсах разного уровня, выступления.
- Информационная карта «Результаты профессиональной деятельности педагога».
- Сайт преподавателя.
На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:
Пояркова Любовь Евстафьевна работает в ГБОУ СПО ЛНР «Свердловский колледж кулинарного мастерства и сферы обслуживания» с 14.04.2015 года, а в системе профессионально-технического образования – с 1982 года.
За время работы на занимаемой должности зарекомендовала себя как грамотный, квалифицированный специалист, обладающий прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса; инициативный, творчески работающий педагог.
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на развитие познавательных интересов и творческих способностей каждого из них, использует инновационные педагогические технологии на занятиях и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к избранной профессии.
На занятиях теоретического обучения использует методики, обеспечивающие дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся, применяет нестандартные педагогические технологии обучения.
Проведены открытые уроки и подготовлены методические разработки:
1.Технология приготовления блюд из котлетной массы. Протокол № 8 от 12.03.2018г.
2.Технология приготовления бутербродов. Протокол № 9 от 10.04.2019г.
3.Технология приготовления салатов из свежих овощей. Протокол № 8 от 5.03.2020г.
4.Технология приготовления запеченных блюд из рыбы. Протокол № 9 от 12.04. 2021г.
5.Технология приготовления блюд из рубленой мясной массы. Протокол № 3от 06.11.2021г.
Активно внедряет в образовательный процесс современные педагогические технологии: личностно-ориентированное развивающее обучение, интерактивные технологии, проблемное обучение, игровые технологии.
Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий.
Система работы преподавателя позволяет добиваться положительных результатов в освоении образовательных программ. Наблюдается устойчивая положительная динамика по итогам внутреннего мониторинга профессиональной деятельности. Уровень обучаемости по преподаваемым дисциплинам высокий, успеваемость составляет 100%, средний показатель качества знаний в группах – 75%.
На заседания кулинарной методической комиссии подготовила и провела семинары:
- Инновационные технологии приготовления кулинарной продукции. Протокол № 3 от 06.11 2021г.
- Подбор гарниров к курице. Протокол № 2 от 15.09.2021г.
- Новые технологии. Приготовление горячих рыбных блюд. Протокол № 5 от 22.12.2020г.
- Новые технологии. Способы складывания салфеток для сервировки стола. Протокол № 6 от13.01.2021г.
Пояркова Л.Е. разработала методические рекомендации по работе с наиболее подготовленными студентами и поделилась опытом применения в учебный процесс с преподавателями и мастерами производственного обучения.
Исполняя обязанности классного руководителя группы № 301 по профессии «Повар, кондитер», преподаватель использует такие формы взаимодействия как: тематические классные часы, внеклассные мероприятия, родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации специалистов (представителей правоохранительных органов, органов юстиции, медицинских работников, специалистов отдела по делам детей, семьи и молодежи).
За межаттестационный период преподаватель разработала и оформила методические разработки воспитательных часов и открытых мероприятий:
1. | Проект на тему: «Открой в себе волонтера. Щедрое сердце» | 2017 |
2. | Воспитательный час на тему: «Этика проведения и этикет» | 2017 |
3. | Воспитательный час на тему: «День народного единства» | 2018 |
4 | Методическая разработка осеннего конкурса «Мисс осень» | 2018 |
5. | Воспитательный час на тему: «Врач лечит болезни, а здоровье нужно добывать самому» | 2019 |
6. | Методическая разработка праздничного концерта посвященного Дню учителя | 2019 |
7. | Проект: «Защита семьи, материнства и детства» | 2019 |
8. | Воспитательное мероприятие посвященное 75-летию ВОВ на тему: «Своими видел я глазами» | 2020 |
9. | Методическая разработка открытого воспитательного мероприятия «Посвящение в студенты» | 2021 |
Анализ участия Поярковой Л.Е. во внутриколледжных и республиканских мероприятиях свидетельствует о высоком уровне ее профессиональной подготовки.
Пояркова Л.Е. в 2019 г. состояла в творческой группе по разработке условий и заданий республиканского конкурса профессионального мастерства по профессии «Повар, кондитер».
Является председателем кулинарной методической комиссии на протяжении 15 лет.
Входит в состав государственной экзаменационной комиссии с 2017 г.
Является руководителем школы передового опыта с 2017 года.
Неоднократно выступала с докладами на заседаниях педагогического совета, методической комиссии.
Пояркова Л.Е. постоянно работает над повышением профессионального и методического уровня, много времени уделяет самообразованию: публикует материалы на собственном сайте, имеет страницу на сайте колледжа а также публикует материалы на учительских порталах.
Достижения Любовь Евстафьевны отражены в портфолио педагога.
Пояркова Л.Е. инициативный, отзывчивый педагог, хороший организатор, ответственно относится к своим обязанностям, пользуется уважением среди обучающихся, родителей и коллег.
Жалоб и дисциплинарных взысканий не имеет.
Рекомендация:
Профессиональная деятельность Поярковой Любови Евстафьевны соответствует требованиям квалификационной категории «специалист высшей категории», педагогического звания «старший преподаватель».
Эксперт ______________ Е.В. Пушкарёва
(подпись)
Эксперт ______________ О.А.Курячая
(подпись)
С результатами экспертного заключения ознакомлен(а):
_____________ Л.Е. Пояркова
(подпись педагога)
И.о. директора ГБОУ СПО ЛНР
«Свердловский колледж кулинарного
мастерства и сферы обслуживания» _______________ В.В. Гардыш
(подпись)
« 17 »ноября 2021г.