Утренний круг
"Утро радостных встреч" Л. В. Свирской. Методика организации совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и в планировании действий. Такая совместная деятельность начинается с проведения группового сбора – места и времени общения, игр, планирования тематических проектов и текущих событий. Групповой сбор с уверенностью можно считать недостающим звеном реформирования современного российского дошкольного образования, ориентированного на ключевые компетентности как цель и результат развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenniy_krug.pptx | 357.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание общности детей и взрослых; Воспитание уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям; Совершенствование навыков и культуры общения (умение использовать различные формы приветствий, комплиментов и т. п.); Создание эмоционального настроя (позитивного, делового); Развитие речи и коммуникативных умений: высказывать суждения, аргументировать свои идеи, отстаивать свою точку зрения; Умение выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, внимательно слушать и проявлять конструктивное отношение к мнению других; Назначение группового сбора This slide is static and does not animate.
Задачи группового сбора создать положительный эмоциональный настрой на весь день – «задать тон»; обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых; активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации , развивать эмпатию ; прививать навыки культуры общения This slide is static and does not animate.
Структура группового сбора Позывной для группового сбора Организация круга Приветствие Игра Обмен новостями This slide is static and does not animate.
Назначение группового с бора создать положительный эмоциональный настрой на весь день – «задать тон»; активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности; Приветствие (1-3 мин) обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых; . .