Утренний круг

Филиппова Мария Евгеньевна

"Утро радостных встреч" Л. В. Свирской. Методика организации совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и в планировании действий. Такая совместная деятельность начинается с проведения группового сбора – места и времени общения, игр, планирования тематических проектов и текущих событий. Групповой сбор с уверенностью можно считать недостающим звеном реформирования современного российского дошкольного образования, ориентированного на ключевые компетентности как цель и результат развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug.pptx357.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Утренний круг

Слайд 2

Создание общности детей и взрослых; Воспитание уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям; Совершенствование навыков и культуры общения (умение использовать различные формы приветствий, комплиментов и т. п.); Создание эмоционального настроя (позитивного, делового); Развитие речи и коммуникативных умений: высказывать суждения, аргументировать свои идеи, отстаивать свою точку зрения; Умение выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, внимательно слушать и проявлять конструктивное отношение к мнению других; Назначение группового сбора This slide is static and does not animate.

Слайд 3

Задачи группового сбора создать положительный эмоциональный настрой на весь день – «задать тон»; обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых; активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации , развивать эмпатию ; прививать навыки культуры общения This slide is static and does not animate.

Слайд 4

Структура группового сбора Позывной для группового сбора Организация круга Приветствие Игра Обмен новостями This slide is static and does not animate.

Слайд 5

Назначение группового с бора создать положительный эмоциональный настрой на весь день – «задать тон»; активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности; Приветствие (1-3 мин) обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых; . .