Образовательный процесс
Календарно - тематический план воспитательно - образовательного процесса в возрастных группах ДОУ– это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно - тематическое планирование | 53.19 КБ |
календарно - тематическое планирование | 41.68 КБ |
календарно - тематическое планирование | 30.64 КБ |
календарно - тематическое планирование | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной работы в средней группе
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник 07.06.2021 | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): Раскраски на свободную тему Развитие мелкой моторики: Настольные игры | ЗКР (шипящие): Артикуляционная гимнастика Дид. игра: Д/и «Части суток» Труд (в природе): Уборка участка от веточек и камешков. Общение: Беседа «Здравствуй, лето красное!» Игра: « Ласковое солнышко» | Организация выставки творческих работ детей | Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой» |
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка участка от веточек и камешков. Упр-е в равновесии: Встать на доску, которая лежит на полу (земле), пройти до ее конца (руки на поясе, в стороны или вверх) | Наблюдение за погодой: Наблюдение за солнцем Подв. игра: П/и «Самолеты» Опыт: «Вода – жидкость». | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом | ||
Вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Артикуляционная гимнастика Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба на носках, руки на поясе | Бодрящая гим-ка: «Медвежонок косолапый» С.Р. игра: По желанию детей Развлечение (худ.лит-ра): « Путешествие по сказкам» Этическая беседа: «Будь всегда вежливым» Наст.-печ. игры: По желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности: игра в центре строительных игр | ||
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка участка от веточек и камешков. Упр-е в равновесии: Закрепление упражнения | Наблюдение за погодой: Наблюдение за солнцем (сравнение) Подв. игра: «Бездомный заяц» Опыт: «Вода прозрачная». | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник 08.06.2021 | Утро | Инд. работа (ФЭМП): Д.и «Отгадай» Рассматривание альбомов, книг: по желанию детей | ЗКР (свистящие): Артикуляционная гимнастика Игры с конструктором, бумагой: Поделки из конструктора Труд (столовая): закрепление навыков дежурства по столовой Ситуации, песенки, заклички: «Мешок» Игра: «Дождь с градом» | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке | Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой» |
Прогулка | Трудовое поручение: Полив растений на клумбах. Упр-е в метании: Бросать большой мяч обеими руками от груди и из-за головы на дальность и в горизонтальную цель (обруч на полу) с расстояния 2 м. | Наблюдение за транспортом: Наблюдение за грузовыми машинами Подв. игра: П /и « «Цветные автомобили» Игры-эстафеты: Игра-эстафета «ловля бабочек» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: подвижные игры | ||
Вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): Артикуляционная гимнастика Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба на наружном своде стопы | Бодрящая гим-ка: «Солнечные зайчики» Строительная игра: Построим магазин для кукол С.Р. игра: «Овощной магазин». Сюжет «Делаем покупки». Развлечение (музыкальное): «Веселое путешествие» Рассматривание картин, иллюстраций: по желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности: в книжном уголке | ||
Прогулка | Трудовое поручение: Полив растений на клумбах. Упр-е в метании: Закрепление упражения | Наблюдение за транспортом: Наблюдение за спец.транспортом Подв. игра: «Жмурки» Игры-эстафеты: Эстафета пчелок | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда 09.06.2021 | Утро | Инд.работа (коммуникация): Индивидуальные беседы с детьми Ручной труд: помочь малышам убрать игрушки после прогулки. | ЗКР (саноры): Артикуляционная гимнастика Словесная игра: Дидактическая игра «Кто больше» Труд (в природе): Кормление птиц Чтение худ.лит-ры: По желанию детей Игра: «Ласковое солнышко» | Внесение новой игры | Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой» |
Прогулка | Трудовое поручение: Кормление птиц Упр-е в лазании, подлезании: Подлезание под веревку головой вперед | Наблюдение явлений природы: За небом и облаками Подв. Игра: «У медведя во бору» Опыт, исследование: «Вода может изменить свой цвет» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Вечер | ЗКР (грамматический строй речи): Артикуляционная гимнастика Игры на внимание, развитие памяти: Игра «Найди заданный предмет на картинке» | Бодрящая гим-ка: «Мы проснулись» С.Р. игра: «Овощной магазин» Развлечение (спортивное): «Не ленись, не зевай, все заданья выполняй» Этические беседы: «Правила поведения в игре» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: | ||
Прогулка | Трудовое поручение: Кормление птиц Упр-е в лазании, подлезании: Закрепление упражнения | Наблюдение явлений природы: Наблюдение за небом (сравнение) Подв. игра: «Горелки» Опыт, исследование: «Вода не имеет запаха» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг 10.06.2021 | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): Раскраски «Лето» | ЗКР (шипящие): Артикуляционная гимнастика Развивающие игры: Игра «Найди такой же» Труд (в игровом уголке): Навести порядок в игровом уголке Общение (безопасность): Игра «Объясни название» Игра: Игра «Дождь с градом» | Оформление выставки работ детских рисунков | Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой» |
Прогулка | Трудовое поручение: Собрать ветки Упр-е в беге, ходьбе: Бег змейкой между предметами | Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение что цветет летом? Подв. игра: «Птички и кошка» Поделки из природного материала: Поделки из листьев | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Вечер | ЗКР (фонематический слух): Артикуляционная гимнастика Упражнения в равновесии: Во время ходьбы или бега по сигналу взрослого принять определенное положение (присесть, стать на одну ногу и т. д.). | Бодрящая гим-ка: «Малыши - крепыши» С.Р. игра: «Больница» Развлечение (аудио, видео): Развлечение под музыку Общение, ситуации: Беседа: «Летняя гроза» Чтение худ.лит-ры: Чтение: «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки». | Самостоятельная деятельность в центрах активности: | ||
Прогулка | Трудовое поручение: Собрать ветки Упр-е в беге, ходьбе: Закрепить упражнение | Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение что цветет летом? Подв. игра: «Хитрая лиса» Поделки из природного материала: Поделки из камней | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница 11.06.2021 | Утро | Инд. работа (познавательно-исслед): Опыт «Почувствуй воздух» Рассматривание альбомов, книг: По желанию детей | ЗКР (свистящие): Артикуляционная гимнастика Муз.дид. игра: МДИ «Кубики – календарики» Труд (столовая): закрепление навыков дежурства по столовой Общение, составление рассказов: Беседа: «Радуга - дуга» Игра: Д.и. «Превращение фигур» | Выбрать книги для чтения в книжном уголке | Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой» |
Прогулка | Трудовое поручение: Рыхление почвы возле растений на клумбах. Упр-е в прыжках: Прыжки с короткой скакалкой | Наблюдение за живыми объектами: За птицами Подв. игра: «Найди и промолчи» - игра малой подвижности. Игры-эстафеты: эстафета «кузнечики» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Вечер | ЗКР (саноры): Артикуляционная гиманстика Труд коллективный: Протирка строительного конструктора. | Бодрящая гим-ка: «Медвежонок косолапый» С.Р. игра: «Театр» Развлечение (театрализованное): Показ кукольного театра Чтение худ.лит-ры, итоговая беседа: Беседа «Радуга - дуга» Наст.-печ. игры: по желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности: | ||
Прогулка | Трудовое поручение: Рыхление почвы возле растений на клумбах. Упр-е в прыжках: Закрепление упражнения | Наблюдение за живыми объектами: За птицами Подв. игра: "Поезд" Игры-эстафеты: эстафета «веселый огород» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной работы в средней группе
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник 15.06.2021 | Утро | Инд. работа (ФЭМП): Д/И. «Отгадай число» Рассматривание альбомов, книг: по желанию детей | ЗКР (свистящие): Артикуляционная гимнастика Игры с конструктором, бумагой: «Построим дом для зайчика». Труд (столовая): закрепление навыков дежурства по столовой Ситуации, песенки, заклички: «Заинька, попляши...» Игра: «В саду» | Работа в уголке изодеятельности | Рекомендации для родителей «Игры с песком» |
Прогулка | Трудовое поручение: уборка мусора на участке. Упр-е в метании: Брось дальше | Наблюдение за транспортом: Наблюдение за спецтранспортом Подв. игра: «Позвони в погремушку» Игры-эстафеты: Эстафета "Воздушные кенгуру" | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: подвижные игры | ||
Вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): Артикуляционная гимнастика Профилактика плоскостопия, осанки: « Захвати»- сидя на стульчике. Захватывание и бросание предметов стопами ног (8-10 раз) темп произвольный. | Бодрящая гим-ка: «Поездка» Строительная игра: «Мебель для куклы» С.Р. игра: «Детский сад» Развлечение (музыкальное): «Веселые шары» Рассматривание картин, иллюстраций: по желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности:в музыкальном уголке | ||
Прогулка | Трудовое поручение: коллективный труд на участке по уборке территории Упр-е в метании: Закрепление упражнения | Наблюдение за транспортом: Наблюдение за спецтранспортом Подв. игра: «Бездомный заяц» Игры-эстафеты: Эстафета "Пролезь через обручи" | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда 16.06.2021 | Утро | Инд.работа (коммуникация): Индивидуальные беседы с детьми Ручной труд: Мытье игрушек | ЗКР (саноры): Артикуляционная гимнастика Словесная игра: «Насекомые и птицы» Труд (в природе): Полив растений на участке детского сада Чтение худ.лит-ры: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» Игра: Д/и. « Что это за птица» | Работа в книжном уголке | Рекомендации для родителей «Игры с песком» |
Прогулка | Трудовое поручение: Полив растений на участке детского сада Упр-е в лазании, подлезании: «Проползи в туннель» | Наблюдение явлений природы: Наблюдение за крапивой. Подв. Игра: «Бездомный заяц» Опыт, исследование: «Свойства сухого песка» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Вечер | ЗКР (грамматический строй речи): Артикуляционная гимнастика Игры на внимание, развитие памяти: «Что пропало?» | Бодрящая гим-ка: «жук» С.Р. игра:«Больница» Развлечение (спортивное): «Летние забавы» Этические беседы: «Мои добрые поступки» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: в центре конструирования | ||
Прогулка | Трудовое поручение: Полив растений на участке детского сада Упр-е в лазании, подлезании: Закрепление упражнения | Наблюдение явлений природы: Наблюдение за крапивой Подв. игра: «Жмурки» Опыт, исследование: «Распылитель воды» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг 17.06.2021 | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): Рисование «Рисуем лето» Развитие мелкой моторики: Настольные игры (мозаика) | ЗКР (шипящие): Артикуляционная гимнастика Развивающие игры: «Что пропало?» Труд (в игровом уголке): Уборка игрушек Общение (безопасность): Беседа «Безопасное лето» Игра:«Белочка» | Оформление выставки работ детских рисунков | Рекомендации для родителей «Игры с песком» |
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка участка. Упр-е в беге, ходьбе: Бег с высоким подниманием колена | Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за летним дождем Подв. игра: «Ловишки» Поделки из природного материала: Поделки из листьев | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Вечер | ЗКР (фонематический слух): Артикуляционная гимнастика Упражнения в равновесии: Ходьба по скамейке | Бодрящая гим-ка: «Шалтай-балтай» С.Р. игра: С/р игра по желанию детей Развлечение (аудио, видео): «День солнечного зайчика» Общение, ситуации: Беседы «Дожди и росы» Чтение худ. лит-ры: Я. Сегель «Как я стал обезьянкой» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: в центре экспериментирования | ||
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка участка Упр-е в беге, ходьбе: Закрепить упражнение | Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за летним дождем Подв. игра: «Горелки» Поделки из природного материала: Поделки из камней | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница 18.06.2021 | Утро | Инд. работа (познавательно-исслед): Опыт «Воздух работает» Рассматривание альбомов, книг: По желанию детей | ЗКР (свистящие): Артикуляционная гимнастика Муз.дид. игра: «Песня, танец, марш» Труд (столовая): закрепление навыков дежурства по столовой Общение, составление рассказов: Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Часики» Игра:«Кто за кем?» | Выбрать книги для чтения в книжном уголке | Рекомендации для родителей «Игры с песком» |
Прогулка | Трудовое поручение: предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Упр-е в прыжках: «Зайчата» | Наблюдение за живыми объектами: Наблюдение за божьей коровкой. Подв. игра: «Караси и щука» Игры-эстафеты: «Попади в корзину» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | ||
Вечер | ЗКР (саноры): Артикуляционная гимнастика Труд коллективный: Протирка строительного конструктора. | Бодрящая гим-ка: «Бабочки» С.Р. игра: «Салон красоты» Развлечение (театрализованное): Показ кукольного театра Чтение худ.лит-ры, итоговая беседа: Чтение. Рассказ М. Пришвина «Ребята и утята». Наст.-печ. игры: по желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности: в книжном уголке | ||
Прогулка | Трудовое поручение: предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Упр-е в прыжках: Закрепление упражнения | Наблюдение за живыми объектами: Наблюдение за божьей коровкой. Подв. игра:«Хитрая лиса» Игры-эстафеты:Через скакалки» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной работы в средней группе
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||
Понедельник 21.06.2021 | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): Рисование ватными палочками «Красочные бабочки» Развитие мелкой моторики: Настольные игры | ЗКР (шипящие): Артикуляционная гимнастика Дид. игра: Д/ и «Найдите, что опишу» Труд (в природе): Уборка территории детского сада. Общение: «Летняя гроза» Игра:«Кто разбудил мишку» | Организация выставки творческих работ детей | Рекомендации для родителей: «Полезные движения, достойны уважения». | |
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка территории детского сада. Упр-е в равновесии: «Ласточка» | Наблюдение за погодой: Наблюдение дождя и появления радуги на небе Подв. игра: «Лиса в курятнике» Опыт: «Волшебное сито» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом | |||
Вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Артикуляционная гимнастика Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба на носках, руки на поясе | Бодрящая гим-ка: «В гостях у солнышка» С.Р. игра: С/р. и. «Магазин» Развлечение (худ.лит-ра): "Книжкин друг" Этическая беседа: «Я – человек» Наст.-печ. игры: По желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности: игра в центре строительных игр | |||
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка территории детского сада. Упр-е в равновесии: Закрепление упражнения | Наблюдение за погодой: Наблюдение дождя и появления радуги на небе Подв. игра: «Птичка и кошка» Опыт:Свет повсюду | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом | |||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||
Вторник 22.06.2021 | Утро | Инд. работа (ФЭМП): Д.И. «Когда это бывает» Рассматривание альбомов, книг: по желанию детей | ЗКР (свистящие): Артикуляционная гимнастика Игры с конструктором, бумагой: Постройки из конструктора Труд (столовая): закрепление навыков дежурства по столовой Ситуации, песенки, заклички: Тили-бом! Тили-бом! Игра: Игра «Град» | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке | Рекомендации для родителей: «Полезные движения, достойны уважения». | |
Прогулка | Трудовое поручение: Рыхление почвы возле растений в клумбе. Упр-е в метании: Попади в мяч | Наблюдение за транспортом: Наблюдение за грузовыми машинами Подв. игра: «Зайка серый умывается» Игры-эстафеты: «Ловля бабочек» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: подвижные игры | |||
Вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): Артикуляционная гимнастика Профилактика плоскостопия, осанки: | Бодрящая гим-ка: «Смешной Буратино» Строительная игра: Терем для животных С.Р. игра: По желанию детей Развлечение (музыкальное): «Праздник природы» Рассматривание картин, иллюстраций: по желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности: в книжном уголке | |||
Прогулка | Трудовое поручение: Рыхление почвы возле растений в клумбе. Упр-е в метании: Закрепление упражения | Наблюдение за транспортом: Наблюдение за спец.транспортом Подв. игра: Игра «Цветы на лугу» Игры-эстафеты: Эстафета с палками и прыжками | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице | |||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||
Среда 23.06.2021 | Утро | Инд.работа (коммуникация): Индивидуальные беседы с детьми Ручной труд: «Моем стульчики, и столы» | ЗКР (саноры): Артикуляционная гимнастика Словесная игра: «Ягоды, грибы, орехи» Труд (в природе): Полив растений на клумбах. Чтение худ.лит-ры: Дж. Родари «Собака которая не умела лаять» Игра: «В саду» | Внесение новой игры | Рекомендации для родителей: «Полезные движения, достойны уважения». | |
Прогулка | Трудовое поручение: Полив растений на клумбах. Упр-е в лазании, подлезании: | Наблюдение явлений природы: За ветром Подв. Игра: «Пастух и стадо» Опыт, исследование: Кто нагрел предметы? | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | |||
Вечер | ЗКР (грамматический строй речи): Артикуляционная гимнастика Игры на внимание, развитие памяти: Игра «Что пропало?» | Бодрящая гим-ка: «Ласковые котята» С.Р. игра: По желанию детей Развлечение (спортивное): «Веселые старты» Этические беседы: «Правила поведения при работе с книгой» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: в музыкальном центре | |||
Прогулка | Трудовое поручение: Полив растений на клумбах. Упр-е в лазании, подлезании: Закрепление упражнения | Наблюдение явлений природы: За ветром Подв. игра: «Поезд» Опыт, исследование: Эффект радуги | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | |||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||
Четверг 24.06.2021 | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): Коллективное рисование «Летняя полянка» Развитие мелкой моторики: Настольные игры (мозаика) | ЗКР (шипящие): Артикуляционная гимнастика Развивающие игры: «Кто за кем?» Труд (в игровом уголке): Навести порядок в игровом уголке Общение (безопасность): «Правила поведения на улице» Игра: Дидактическая игра «Светофор». | Оформление выставки работ детских рисунков | Памятка для родителей: « Питание часто болеющих детей». | |
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка участка от камешков и веточек. Упр-е в беге, ходьбе: Бег змейкой между предметами | Наблюдение за окружающей действительностью: За дождевым червем Подв. игра: «Перелет птиц» Поделки из природного материала: Из камней | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | |||
Вечер | ЗКР (фонематический слух): Артикуляционная гимнастика Упражнения в равновесии: | Бодрящая гим-ка: «Занимаемся спортом» С.Р. игра: по желанию детей Развлечение (аудио, видео): Развлечение под музыку Общение, ситуации: беседа Чтение худ.лит-ры: Литературная гостиная: «Лето красное» (чтение стихов загадок, пословиц, поговорок о лете); | Самостоятельная деятельность в центрах активности: в центре конструирования | |||
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка участка от камешков и веточек. Упр-е в беге, ходьбе: Закрепить упражнение | Наблюдение за окружающей действительностью: За божьей коровкой Подв. игра: «горелки» Поделки из природного материала: Из камней | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | |||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||
Пятница 25.06.2021 | Утро | Инд. работа (познавательно-исслед): Д.И. «Насекомые» Рассматривание альбомов, книг: По желанию детей | ЗКР (свистящие): Артикуляционная гимнастика Муз.дид. игра: МДИ «Передай кубик» Труд (столовая): закрепление навыков дежурства по столовой Общение, составление рассказов: Беседа « о культуре поведения» Игра: Д/игра «Покажи и назови» | Выбрать книги для чтения в книжном уголке | Памятка для родителей: « Питание часто болеющих детей». | |
Прогулка | Трудовое поручение: Наведение порядка на участке детского сада. Упр-е в прыжках: Прыжки с короткой скакалкой | Наблюдение за живыми объектами: За бабочкой Подв. игра: «Котята и щенята» Игры-эстафеты: «Кружилка» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | |||
Вечер | ЗКР (саноры): Артикуляционная гиманстика Труд коллективный: | Бодрящая гим-ка: «Веселые жучки» С.Р. игра: по желанию детей Развлечение (театрализованное): Показ кукольного театра Чтение худ.лит-ры, итоговая беседа: Чтение песенок «Шалтай – Болтай», англ. обр. С. Маршака Наст.-печ. игры: по желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности: в уголке изодеятельности | |||
Прогулка | Трудовое поручение: Наведение порядка на участке детского сада. Упр-е в прыжках: Закрепление упражнения | Наблюдение за живыми объектами: За бабочкой Подв. игра: «Котята и щенята» Игры-эстафеты: Эстафета "Бег" | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной работы в средней группе
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||
Понедельник 28.06.2021 | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): Рисование на свободную тему Развитие мелкой моторики: Настольные игры | ЗКР (шипящие): Артикуляционная гимнастика Дид. игра: Д.И. «Хорошо – плохо» Труд (в природе): Рыхление почвы возле растений на клумбах. Общение: Игра« Ходит, летает, плавает»». Игра: «Цветы на лугу» | Организация выставки творческих работ детей | Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста». | |
Прогулка | Трудовое поручение: Рыхление почвы возле растений на клумбах. Упр-е в равновесии: «Ласточка» | Наблюдение за погодой: Наблюдение за тенью Подв. игра:«Подбрось поймай» Опыт: «Волшебное сито» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом | |||
Вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Артикуляционная гимнастика Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба с перекатом с пятки на носок | Бодрящая гим-ка: «Медвежонок косолапый» С.Р. игра: «У врача» Развлечение (худ.лит-ра): «Путешествие по сказкам» Этическая беседа: «Будь всегда вежливым» Наст.-печ. игры: По желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности:в центре природы | |||
Прогулка | Трудовое поручение: Рыхление почвы возле растений на клумбах. Упр-е в равновесии: Закрепление упражнения | Наблюдение за погодой: Наблюдение за тенью Подв. игра: "Повар и котята" Опыт:«Воздух работает» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом | |||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||
Вторник 29.06.2021 | Утро | Инд. работа (ФЭМП): Д.И. «Найди свой домик» Рассматривание альбомов, книг: по желанию детей | ЗКР (свистящие): артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика Игры с конструктором, бумагой: «Постройка грузовика, дороги» Труд (столовая): закрепление навыков дежурства по столовой Ситуации, песенки, заклички: Хоровод «Во поле береза стояла» Игра: Дидактическая игра: «Похож не похож» | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке | Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста». | |
Прогулка | Трудовое поручение: Воспитатель вместе с детьми разметает лужи после дождя. Упр-е в метании: Сбей кеглю | Наблюдение за транспортом: Наблюдение за проходящем автомобилем Подв. игра: П/и «Сбей булаву» Игры-эстафеты: Эстафета "Прыгунки" | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: подвижные игры | |||
Вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): Артикуляционная гимнастика Профилактика плоскостопия, осанки: « Прокати»- сидя на стульчике. Катание ногой массажного мяча. | Бодрящая гим-ка: « Прогулка по морю» Строительная игра: «Зоопарк для диких животных». С.Р. игра: «Салон красоты» Развлечение (музыкальное): «Лето красное, звонче пой!» Рассматривание картин, иллюстраций: по желанию детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности:в центре сенсорного развития | |||
Прогулка | Трудовое поручение: Воспитатель вместе с детьми разметает лужи после дождя. Упр-е в метании: Закрепление упражения | Наблюдение за транспортом: Наблюдение за проходящем транспортом Подв. игра:"Коровушка" Игры-эстафеты: Эстафета "Передай мяч" | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице | |||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||
Среда 30.06.2021 | Утро | Инд.работа (коммуникация): Индивидуальные беседы с детьми Ручной труд:Наведение порядка в песочнице после игр с песком. | ЗКР (саноры): Артикуляционная гимнастика Словесная игра: «Угадай, что опишу» Труд (в природе): Полив растений на клумбах. Чтение худ.лит-ры: По желанию детей Игра:Д/игра «Сбор фруктов». | Внесение новой игры | Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста». | |
Прогулка | Трудовое поручение: Полив растений на клумбах. Упр-е в лазании, подлезании: «Через обруч к погремушке» | Наблюдение явлений природы: Наблюдение за продолжительностью дня. Подв. Игра: «Мяч через сетку» Опыт, исследование: «Вода прозрачная». | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры | |||
Вечер | ЗКР (грамматический строй речи): артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика Игры на внимание, развитие памяти: «Кто позвал мяч?» | Бодрящая гим-ка: «Прогулка в лес» С.Р. игра: по желанию детей Развлечение (спортивное): «Летом весело играем и здоровье сохраняем» Этические беседы: Зачем говорят «здравствуй»? | Самостоятельная деятельность в центрах активности: в центре конструирования | |||
Прогулка | Трудовое поручение: Полив растений на клумбах. Упр-е в лазании, подлезании: Закрепление упражнения | Наблюдение явлений природы: Наблюдение за продолжительностью дня. Подв. игра: «Самолеты» Опыт, исследование: «Вода может изменить свой цвет» | Выносной материал: Мяч, оборудование для песочницы Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры |