Программа самообразования

Чистихина Людмила Петровна

Наиважнейшую роль в работе педагога играет умение учиться. Работа с детьми заключается в том, что педагог на протяжении своей деятельности занимается самообразованием, учится, анализирует успехи и поражения, совершенствуется.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_nazarovas.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема самообразования: Психолого-педагогические особенности воспитания и обучения детей школьного возраста хореографическому искусству

Разделы плана

Задачи деятельности

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Форма предоставления результата

Итоги работы

Пути дальнейшей деятельности

1. Изучение литературы и интернет материалов по теме самообразования

Планировать учебно-воспитательный процесс (УВП) с учетом психолого-педагогического подхода в работе с детьми разного школьного возраста

  1. Изучение новинок литературы

Регулярно

Использование в процессе работы, в методике преподавания хореографического

искусства

Применение на практике

Дальнейшее изучение и усовершенствование

2. Ознакомление и изучение ППО по теме самообразования

Знакомство и изучение профессионально – педагогического опыта (ППО) других учителей

Участие в методической работе школы и города

Регулярно

Посещение мастер- классов, семинаров, открытых уроков коллег школы и города

Творчески применять

ППО на практике

Продолжение деятельности

3. Проектирование собственной деятельности с учетом особенности психического развития детей.

 Формирование у учащихся таких качеств как трудолюбие, уважение к участникам коллектива, формирование адекватной уверенности в себе и других необходимых качеств для решения задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях

Планировать УВП с учетом выбранной образовательной системы обучения и методики преподавания

Регулярно

Участие вместе с детьми на различных школьных мероприятиях. Подготовка концертов и праздников. Участие в городских и районных конкурсах

Повышение качества исполнительского мастерства. Добиться взаимоуважение и сплоченность внутри коллектива.

Учитывать и оценивать все плюсы и минусы своей деятельности, с целью определения новых задач.

4. Разработка программы по работе с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС

Определять наиболее верный подход в работе с детьми с ОВЗ и творчески использовать современные методы, средства и формы учебной – воспитательной деятельности.

Индивидуальная подход к ребенку с ОВЗ. Консультации с психологом и при необходимости с врачами

2020-2021г.г

Разработка рабочей программы и календарно – тематического планирования по предмету

Результаты использования

Корректировка программы и планирования в процессе реализации

5.Разработка индивидуального плана работы с одаренными детьми

Выявить одаренного ребенка. Развить у него интерес к хореографической деятельности

Постановка сольных номеров. Совершенствование исполнительского мастерства

Регулярно

1. Выступление на школьных мероприятиях

2. Участие в конкурсах

Участие в творческих конкурсах

Самообразование

6.Самоанализ работы по теме самообразования

Самоанализ педагогической деятельности по теме самообразования

Оформление результатов деятельности

 2016 -2017гг.

Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности

Оформить тему самообразования в папку

Поделиться с наработками по теме самообразования с другими учителями школы