Программа самообразования
Наиважнейшую роль в работе педагога играет умение учиться. Работа с детьми заключается в том, что педагог на протяжении своей деятельности занимается самообразованием, учится, анализирует успехи и поражения, совершенствуется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_nazarovas.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема самообразования: Психолого-педагогические особенности воспитания и обучения детей школьного возраста хореографическому искусству | ||||||
Разделы плана | Задачи деятельности | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Форма предоставления результата | Итоги работы | Пути дальнейшей деятельности |
1. Изучение литературы и интернет материалов по теме самообразования | Планировать учебно-воспитательный процесс (УВП) с учетом психолого-педагогического подхода в работе с детьми разного школьного возраста |
| Регулярно | Использование в процессе работы, в методике преподавания хореографического искусства | Применение на практике | Дальнейшее изучение и усовершенствование |
2. Ознакомление и изучение ППО по теме самообразования | Знакомство и изучение профессионально – педагогического опыта (ППО) других учителей | Участие в методической работе школы и города | Регулярно | Посещение мастер- классов, семинаров, открытых уроков коллег школы и города | Творчески применять ППО на практике | Продолжение деятельности |
3. Проектирование собственной деятельности с учетом особенности психического развития детей. | Формирование у учащихся таких качеств как трудолюбие, уважение к участникам коллектива, формирование адекватной уверенности в себе и других необходимых качеств для решения задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях | Планировать УВП с учетом выбранной образовательной системы обучения и методики преподавания | Регулярно | Участие вместе с детьми на различных школьных мероприятиях. Подготовка концертов и праздников. Участие в городских и районных конкурсах | Повышение качества исполнительского мастерства. Добиться взаимоуважение и сплоченность внутри коллектива. | Учитывать и оценивать все плюсы и минусы своей деятельности, с целью определения новых задач. |
4. Разработка программы по работе с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС | Определять наиболее верный подход в работе с детьми с ОВЗ и творчески использовать современные методы, средства и формы учебной – воспитательной деятельности. | Индивидуальная подход к ребенку с ОВЗ. Консультации с психологом и при необходимости с врачами | 2020-2021г.г | Разработка рабочей программы и календарно – тематического планирования по предмету | Результаты использования | Корректировка программы и планирования в процессе реализации |
5.Разработка индивидуального плана работы с одаренными детьми | Выявить одаренного ребенка. Развить у него интерес к хореографической деятельности | Постановка сольных номеров. Совершенствование исполнительского мастерства | Регулярно | 1. Выступление на школьных мероприятиях 2. Участие в конкурсах | Участие в творческих конкурсах | Самообразование |
6.Самоанализ работы по теме самообразования | Самоанализ педагогической деятельности по теме самообразования | Оформление результатов деятельности | 2016 -2017гг. | Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности | Оформить тему самообразования в папку | Поделиться с наработками по теме самообразования с другими учителями школы |