приказы
2021-2022 уебный год работая в Когалыми, принимала активное участие в школьных и городских мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_-_marafon_zdorovya_1_1.docx | 12.6 КБ |
protokol.docx | 21.39 КБ |
protokol_1.docx | 22.81 КБ |
tlf_po_sobraniyu_rabochey_gruppy._gorod_masterov_deti_s_ovz.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма
МАОУ СОШ № 7 _______________________________________________________________________
ПРИКАЗ
02 апреля 2022 № 278
г.Когалым
О проведении
Всероссийского Дня здоровья
в МАОУ СОШ № 7
С целью формирования и развития у школьников представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни, привлечения внимания общества к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести Марафон здоровья, приуроченный к Всероссийскому Дню здоровья, с 04 по 09 апреля 2022 года согласно плану (Приложение 1).
2. Классным руководителям 1–11 классов, педагогам дополнительного образования, учителям-предметникам провести классные часы, занятия, внеклассные мероприятия, приуроченные к Всероссийскому дню здоровья и представить отчет о проведенных мероприятиях заместителю директора по УВР Останиной Н.А. в срок до 11 апреля 2022 года.
3. Заместителю директора по УВР Останиной Н.А.:
3.1. обеспечить проведение мероприятий в рамках Марафона здоровья;
3.2. разместить информацию о Марафоне здоровья на сайте школы.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Т.А.Наливайкина
Заместитель директора по УВР
Останина Н.А., 23263
С приказом ознакомлены:
ВСЕ ПЕДАГОГИ И ЗАМЕСТИТЕЛИ
Приложение 1
к приказу директора школы
от 02.04.2022 № 278
План мероприятий в рамках проведения
Марафона здоровья
Мероприятие | Категория участников (родители, учащиеся, учителя) | Класс | Дата | Ответственный |
Книжная выставка "Азбука здоровья " | учащиеся | 1-11 | в течение недели | Богодух Е.В., Сушко Ю.Н. |
Творческая выставка детских рисунков «Здоровая Земля – здоровые дети!» | учащиеся | 1-11 | в течение недели | Спиридонова Л.В. |
Оформление фойе рисунками участников, призеров и победителей городского конкурса «Я выбираю жизнь» | учащиеся | в течение недели | Садовая Е.Л. | |
Разработка эмблем и листовок «В здоровом теле - здоровый дух!» | учащиеся | 5-7 | в течение недели | Садовая Е.Л |
Беседа о вредных привычках с демонстрацией видеоролика | учащиеся | 5,7 | в течение недели | Кутушева К.А. |
Выставка плакатов на тему «Молодёжь МАОУ СОШ N7 за здоровый образ жизни» | учащиеся | 5-7 | в течение недели | Киямова М.В. |
Классные часы по вопросам здоровья | учащиеся | 1-11 | в течение недели | Классные руководители |
Психологическая игра "Сундучок эмоций" | учащиеся | 1-3 | в течение недели | Волкова Л.В. |
Тренинг "Свой среди своих" | учащиеся | 4-6 | в течение недели | Волкова Л.В. |
Психологическая игра "Созвездие ЗУС" | учащиеся | 7-11 | в течение недели | Волкова Л.В. |
Тренинг «Уверенность» по подготовке к экзаменам | учащиеся | 9 | 5-7 апреля | Останина Н.А. |
Анкетирование «ЗОЖ - это» | учащиеся | 6,8 | 4-5 апреля | Мубаракова С.Д. |
Классный час «Здоровым быть - это модно» | учащиеся | 6,8,9 | 6-9 апреля | Мубаракова С.Д. |
Распространение информационных памяток «О вреде вейпов» | родители, учащиеся, учителя | 6,8,9,11 (а,и) | 6-9 апреля | Мубаракова С.Д., социальный педагог |
Информация на сайт школы «Формирование здорового образа жизни школьников» | родители, учителя | 2,3, 6,8,9,11 (а,и) | 6-9 апреля | Мубаракова С.Д. |
Логопедические занятия «Урок здоровья» | учащиеся | 1-7 | 4-8 апреля | Теребило Т.В. Гунтик Н.Н. |
Логопедические переменки
| учащиеся | 1-4 классы | 2-3 перемена I-II смены | Теребило Т.В. Гунтик Н.Н. |
Веселая переменка | учащиеся | 1-11 | 4 апреля - 1 смена 6 апреля – 2 смена | Чистихина Л.П. |
Подвижные игры на свежем воздухе | учащиеся | 1-6 | 4-8 апреля | Чурашова М.Ю. Новиков П.Е. Дмитренко И.В. Бабушкин О.П. |
Урок - беседа "Путешествие в страну здорового образа жизни" | учащиеся | 1-4 | 5 апреля | Богодух Е.В., Сушко Ю.Н. |
Урок - презентация "Будь здоров без докторов" | учащиеся | 1-4 | 5 апреля | Богодух Е.В., Сушко Ю.Н. |
Зарядка «В здоровом теле -здоровый дух!» | учащиеся | 1-4 | 5 апреля | Чурашова М.Ю. Новиков П.Е. Дмитренко И.В. Бабушкин О.П. Спиридонова Л.В. |
Физкультминутки | учащиеся | 1-4 | 6 апреля | Чурашова М.Ю. |
Соревнования по пионерболу | учащиеся | 7-8 | 6 апреля | Чурашова М.Ю. Новиков П.Е. Дмитренко И.В. Бабушкин О.П. Спиридонова Л.В. |
Танцевальная пауза (хореографический зал) | учителя | 6 апреля 13.20-14.00 | Чистихина Л.П. | |
Соревнования по футболу | учащиеся-юноши | 9-11 | 7 апреля | Новиков П.Е. Дмитренко И.В. Бабушкин О.П. |
Информационная доска padlet.com "Психологическое здоровье школьников" | родители | 1-11 | 7 апреля | Волкова Л.В. |
Информационная доска padlet.com "Профилактика эмоционального выгорания" | педагоги | 7 апреля | Волкова Л.В. | |
Информационная доска padlet.com "«Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда" | родители | 1-4 | 7 апреля | Теребило Т.В. |
Информационная доска padlet.com " Взаимодействие логопеда с семьей " | родители | 1-4 | 7 апреля | Гунтик Н.Н. |
Соревнования по волейболу | учащиеся учителя | 9- 11 | 8 апреля | Чурашова М.Ю. Спиридонова Л.В. |
Веселые старты | учащиеся, учителя, родители | 5-6 | 8 апреля | Чурашова М.Ю. Спиридонова Л.В. |
Час психологической разгрузки | учителя | 8 апреля | Останина Н.А. | |
Информационная доска padlet.com " Использование нейропсихологических игр, в развитии письменной и устной речи учащихся» | педагоги | 8 апреля | Теребило Т.В. Гунтик Н.Н. | |
Спортивная игра «Крестики-нолики» | Учащиеся девушки | 9-11 | 9 апреля | Новиков П.Е. Чурашова М.Ю. Бабушкин О.П. |
Листовки и презентация «Мы за ЗОЖ» | учащиеся | 5г, 1г | Садовая Е.Л. Тишонко И.Ю. | |
Сдача ГТО | учащиеся | 9 апреля | Чурашова М.Ю. |
Предварительный просмотр:
Протокол № 2 заседания методического объединения по реализации школьного инновационного проекта «ФГОС ОВЗ» от 20.12.2021г.
Тема: Основные педагогические технологии инклюзивного образования.
Присутствовали:
Теребило Т.В. | - учитель-логопед, руководитель проекта |
Фокина Н.И. Рослова Н.В. Власенко Г.А. Гунтик Н.Н. | - заместитель директора по учебно-воспитательной работе - заместитель директора по учебно-воспитательной работе - заместитель директора по учебно-воспитательной работе - учитель-логопед |
Рябцева Е.Н. Волкова Л.В. | - педагог-психолог - педагог психолог |
Ивашкина Л.Г. | - учитель начальных классов |
Мубаракова С.Д. | - социальный педагог |
Кутушева К.А. | - социальный педагог |
Наливайкина А.Е. | - учитель биологии и географии |
Думбрава Л.Г. | - учитель начальных классов |
Мимеева Л.А. | - учитель начальных классов |
Меньшикова Т.В. Овсянникова И.С. Пшенишная Н.Е. Рогожкина А.А. Фатхуллина Л.Г. Антонова О.В. Амин Н.А. Кадырова Д.Р. Евграфова С.Н. Сергеева С.В. Болдырева Н.А. Осипова О.А. Спешилова В.А. Чистихина Л.П. | - учитель начальных классов - учитель начальных классов - учитель начальных классов - учитель начальных классов - учитель иностранного языка - учитель русского языка и литературы - учитель математики - учитель иностранного языка - учитель русского языка и литературы - учитель математики - учитель математики - учитель русского языка и литературы - учитель русского языка и литературы - педагог дополнительного образования |
ПОВЕСТКА ДНЯ
1.Ценности и установки, которые лежат в основе деятельности учителя, работающего с детьми с ОВЗ (Евграфова С.Н., учитель русского языка и литературы). 2. Из опыта работы «Организация инклюзивного образования в классе» (Думбрава Л.Г., учитель начальных классов). 3. Определение целей и задач учительской деятельности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями (Рогожкина А.А. , учитель начальных классов) 4. Технологии, которые позволяют реализовать задачи инклюзивного образования на практике (Гунтик Н.Н., учитель-логопед, Волкова Л.В. педагог-психолог, Чистихина Л.П. педагог доп.образования).
По первому вопросу слушали Евграфова С.Н., учитель русского языка и литературы, она рассказала о цели и задачах деятельности учителя, реализующего инклюзивную практику, а именно - это создание оптимальных условий для развития потенциала каждого ребенка, обучающегося в инклюзивном классе. Светлана Николаевна отметила, что, прежде всего, работа в новых условиях предполагает изменение профессиональных приоритетов, индивидуального стиля деятельности учителя. Обучение в классе ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВ3) ставит учителя перед выбором дальнейшего пути развития профессиональной деятельности. Один путь - продолжать следовать известным стереотипам, воспринимая присутствие в классе такого ученика как помеху «нормальному» обучению других детей. Другой путь - принять изменения. Если педагог выбирает этот путь, то ему предстоит пересмотреть не только профессиональные, но и личностные ценности и установки. При этом основой профессиональной деятельности становится уверенность в том, что каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий.
Далее она рассказала об опыте работы с учащимися с ОВЗ, сделав акцент на том, что наибольших успехов достигают те из них, кто обладает достаточной степенью личностной и профессиональной гибкости, выдержки, готовностью к решению возникающих проблем, позитивно относится к себе и результатам собственной деятельности.
По второму вопросу слушали Думбраву Л.Г., учителя начальных классов, она рассказала о практике работы с учащимися с особыми образовательными потребностями, методах и приемах используемых в работе с детьми ОВЗ. Людмила Георгиевна акцентировала внимание присутствующих на том, что основной целью учебной работы с указанной категорией детей в начальной школе, является не только дать нужные знания, предусмотренные школьной программой, но и, учитывать патологические проявления в развитии ребенка, - его социальная реабилитация.
Для успешного усвоения учебного материала детьми с ЗПР необходима коррекционная работа по нормализации их познавательной деятельности, которая осуществляется на уроках по любому предмету.
- Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР:
1. Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности.
2. Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР.
3. Индивидуальный подход.
4. Сочетание коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными мероприятиями.
5. Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий;
6. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.
7. Использование многократных указаний, упражнений.
8. Проявление большого такта со стороны учителя
9. Использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои силы.
10. Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы;
11. Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций.
В случаях тяжелой задержки психического развития для таких детей должны быть созданы специальные условия обучения. Работоспособность у детей с ЗПР на уроке длится 15-20 минут.
С целью адаптации объема и характера учебного материала к познавательным возможностям учащихся систему изучения того или иного раздела программы нужно значительно детализировать: учебный материал преподносить небольшими порциями, усложнять его следует постепенно, необходимо изыскивать способы облегчения трудных заданий.
По третьему вопросу выступила, учитель начальных классов Рогожкина А.А., она рассказала формах и методах работы по организации инклюзивного образования в классе, отметив, что при организации инклюзивного образования происходит знакомство и формирование основ сотрудничества всех участников образовательного процесса - детей, родителей, учителя, администрации школы, специалистов.
В своем выступлении Алевтина Анатольевна поэтапно раскрыла включение ребенка с ОВЗ в образовательную деятельность, отметив, что лучше всего познакомиться с ними до начала учебного года, чтобы заранее знать, какие дети придут в класс. Также немаловажное значение имеет адаптационный период для каждого ребенка, а особенно если это ребенок с ОВЗ. В первом классе особенно важным является создание условий для благоприятной адаптации ребенка к школе, т.е. обеспечение благополучного развития и обучения с учетом его индивидуальных возможностей. На первых порах посещения школы детям с нарушениями развития, а особенно с нарушениями интеллектуального развития, расстройствами аутистического спектра сложно усвоить режим жизни в школе, расписание, длительность урока и перемены.
Для облегчения адаптации можно предложить ребенку план дня в картинках.
Одной из задач инклюзивного образования является включение ребенка во взаимодействие с одноклассниками. Возможно, всем детям класса необходимо объяснить, почему этот ребенок так отличается от них, плохо говорит, необычно выглядит, странно себя ведет. Рассказать, что ему трудно, и объяснить, чем ему можно помочь. Как правило, дети с готовностью откликаются на просьбы взрослых, если имеют достаточную информацию.
Большое значение имеет организация пространства не только внутри классной комнаты, но и вне нее. Детям с ОВЗ важно на некоторое время уединиться, отдохнуть от шума, для этого в классе нужно установить ширму, «палатку» И др. Как правило, побыв в одиночестве на перемене или даже на уроке, ребенок готов снова включиться в работу и взаимодействие.
По четвертому вопросу выступила педагог-психолог Волкова Л.В.. Она рассказала о технологиях, которые позволяют реализовать задачи инклюзивного образования на практике. В своем выступлении она отметила, что особенностью инклюзивного образования является то, что учитель, учитывает разнообразие детей в классе, их особенности, возможности, интересы. В связи с этим возникает необходимость менять формы, методы, и технологии работы.
Любовь Владимировна подробно рассказала о формах занятий, зависящих от количества участников и о технологиях направленных на развитие социальной компетенции детей, а также о технологиях оценки результатов учебной деятельности, при использовании которых учителю необходимо использовать формы и приемы, соответствующие возможностям ребенка.
Гунтик Н.Н. учитель-логопед представила вниманию собравшихся видеофрагменты занятий с учащимися с ОВЗ.
Чистихина Л.П. педагог доп. образования, сказала, что дополнительное образование – образование через успех. В процессе такого образования неисчерпаемы возможности переживания каждым ребенком ситуации успеха, что благотворно сказывается на повышении его самооценки, укреплении его личностного достоинства. Вместе с участниками проекта она показала ритмические упражнения, используемые в практике работы с детьми с ОВЗ, которые направлены на снятие эмоционально-психической и физической нагрузки что способствует успешному обучению.
РЕШЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ:
- Использовать в практической деятельности опыт работы инклюзивных школ.
2. Продолжать разрабатывать индивидуальную программу психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
3. Организовать работу с родителями по вопросам «ФГОС для детей с ОВЗ», обеспечить пополнение школьного сайта документами и материалами по вопросам ФГОС ОВЗ.
4. Педагогам работающим с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами, использовать в практической деятельности технологии, которые позволяют реализовать задачи инклюзивного образования на практике.
20 декабря 2021г.
Руководитель ПС Теребило Т.В.
Секретарь Гунтик Н.Н.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
(МАОУ СОШ № 7 г.Когалыма)
ПРИКАЗ |
01 сентября 2021 № 553 |
г. Когалым
Об организации работы школьных инновационных проектов в МАОУ СОШ № 7
в 2021-2022 учебном году
В соответствии со ст.20 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях координации и обеспечения дальнейшего развития инновационной деятельности в школе, в связи с реализацией новых федеральных государственных образовательных стандартов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды», ответственные - заместители директора по учебно-воспитательной работе Трусова Н.В., Харитонова Н.В.
2. Трусовой Н.В., Харитоновой Н.В. подготовить перспективный план работы реализации инновационного проекта «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды» в срок до 15.09.2021.
3. Утвердить персональный состав творческой (инновационной) группы по реализации школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды» на 2021-2022 учебный год:
Проект «Бессмертный полк» (5 классы):
Харитонова Н.В. | - учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, руководитель проекта |
Антонова О.В. | - учитель русского языка и литературы |
Акбулдина З.А. | - учитель русского языка и литературы |
Елизарова Т.В. | - учитель русского языка и литературы |
Осипова О.В. | - учитель русского языка и литературы |
Проект «Калейдоскоп проектов» (проекты по русскому языку и литературе») (6-7 классы)
Харитонова Н.В. | - учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, руководитель проекта |
Антонова О.В. | - учитель русского языка и литературы |
Акбулдина З.А. | - учитель русского языка и литературы |
Елизарова Т.В. | - учитель русского языка и литературы |
Евграфова С.Н. | - учитель русского языка и литературы |
Сикаченко Н.А. | - учитель русского языка и литературы |
Амелькина Л.В. | - учитель русского языка и литературы |
Проект «Семья. Семейные традиции» (5к и 5д классы):
Мубаракова С.Д. | - социальный педагог |
Власенко Г.А. | - заместитель директора по УВР |
Проект «Нон-стоп» (1-4 классы):
Думбрава Л.Г. | - учитель начальных классов |
Газизова А.Х. | - учитель начальных классов |
Котова Л.А. | - учитель начальных классов |
Магомедова М.Х. | - учитель начальных классов |
Мимеева Л.А. | - учитель начальных классов |
Пушкарь Т.И. | - учитель начальных классов |
Фатхуллина Л.Г. | - учитель начальных классов |
Бирюк Р.В. | - учитель начальных классов |
Ивашкина Л.Г. | - учитель начальных классов |
Климова И.В. | - учитель начальных классов |
Полищук И.Г. | - учитель начальных классов |
Филиппова Н.В. | - учитель начальных классов |
Самыкина А.В. | - учитель начальных классов |
Комиссарова О.Н. | - учитель начальных классов |
Пшенишная Н.Е. | - учитель начальных классов |
Старикова Т.Н. | - учитель начальных классов |
Карасева М.Н. | - учитель начальных классов |
Тишонко И.Ю. | - учитель начальных классов |
Маяцкая О.В. | - учитель начальных классов |
Редька Т.И. | - учитель начальных классов |
Корякина В.А. | - учитель начальных классов |
Проект «Охраняемые территории ХМАО (заповедники, заказники, национальные парки)»
Лычковская Н.А. | - учитель биологии и географии |
Проект
Узбекова А.К. | - учитель биологии |
Рузакова М.В. | - учитель биологии и географии |
Тойбахтина В.Ю. | - учитель истории и обществознания |
Проект «Музей-эксплораториум «Нуми-Торум», руководители - заместители директора по учебно-воспитательной работе Фокина Н.И., Трусова Н.В.
Рузакова М.В. | - учитель биологии и географии |
Спиридонова Л.В. | - педагог-организатор |
Ломакина Л.Н. | - учитель английского языка |
Синько Е.А. | - учитель английского языка |
Амин Н.А. | - учитель математики |
Полищук И.Г. | - учитель начальных классов |
Гаджимустафаева Т.Ш. | - учитель биологии |
Лычковская Н.А. | - учитель биологии и географии |
Сикаченко Н.А. | - учитель русского языка и литературы |
Устюжанина О.С. | - педагог дополнительного образования |
Саяхов Э.К. | - педагог дополнительного образования |
Думбрава Л.Г. | - учитель начальных классов |
Карасева М.Н. | - учитель начальных классов |
Пушкарь Т.И. | - учитель начальных классов |
Старикова Т.Н. | - учитель начальных классов |
Пшенишная Н.Е. | - учитель начальных классов |
Бирюк Р.В. | - учитель начальных классов |
Комиссарова О.Н. | - учитель начальных классов |
Климова И.В. | - учитель начальных классов |
4. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «ФГОС ОВЗ», ответственная – педагог – логопед Теребило Т.В.
5. Педагогу – логопеду Теребило Т.В. подготовить перспективный план работы реализации инновационного проекта «ФГОС ОВЗ» в срок до 15.09.2021.
6. Утвердить персональный состав творческой (инновационной) группы по реализации школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «ФГОС ОВЗ» на 2021-2022 учебный год:
Теребило Т.В. | - педагог-логопед, руководитель |
Фокина Н.И. | - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, |
Акбулдина З.А. | - учитель русского языка и литературы |
Бирюк Р.В. | - учитель начальных классов |
Гунтик Н.Н, | - учитель-логопед |
Думбрава Л.Г. | - учитель начальных классов |
Ивашкина Л.Г. | - учитель начальных классов |
Кутушева К.А. | - социальный педагог |
Лычковская Н.А. | - учитель биологии и географии |
Мимеева Л.А. | - учитель начальных классов |
Мубаракова С.Д. | - социальный педагог |
Чистихина Л.П. | -педагог дополнительного образования |
Наливайкина А.Е. | - учитель биологии и географии |
Новолодская Л.В. | - учитель математики |
Попова Т.В. | - учитель начальных классов |
Узбекова А.К. | - учитель биологии |
Филиппова Н.В. | - учитель начальных классов |
7. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Совет молодых учителей», ответственные – Рябцева Е.Н., педагог-психолог, Пушкарь Т.И., учитель начальных классов.
8. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Школа развивающего обучения», ответственная - учитель начальных классов Тишонко И.Ю.
9. Продолжить реализацию школьного инновационного проекта «Музей-эксплораториум как фактор развития учебно-исследовательских способностей школьников» в рамках школьной инновационной площадки в МАОУ СОШ № 7 «Практико-ориентированная модель непрерывного этно-экологического образования «Музей-эксплораториум «Нуми-Торум», ответственные - заместители директора по учебно-воспитательной работе Трусова Н.В., Фокина Н.И.
10. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Трусовой Н.В. осуществлять промежуточный и итоговый контроль над школьными инновационными проектами.
11. Учителям информатики Полукариковой А.С., Полякову И.В. систематически размещать на сайте информацию о реализации школьных инновационных проектов.
12. Библиотекарям Кузиковой Т.В., Богодух Е.В. систематически организовывать выставки новинок методической и художественной литературы для участников образовательного процесса в рамках реализации школьных инновационных проектов в течение учебного года.
13. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ СОШ № 7 Т.А.Наливайкина
Рослова, 2-32-63
01 сентября 2021 № 553 |
г. Когалым
Об организации работы школьных инновационных проектов в МАОУ СОШ № 7
в 2021-2022 учебном году
Антонова О.В._______ Акбулдина З.А.______ Бабушкин О.П._______ Гунтик Н.Н. _____________ Елизарова Т. В.______ Евграфова С.Н.______ Новолодская Л.В._____ Полищук И.Г.______ Поляков И.В._______ Пушкарь Т.И.______ Старикова Т.Н._____ Фокина Н. И._____ Харитонова Н.В._____ Синько Е.В._______ Лычковская Н.А.___________ Конради Е.В.________________ Климова И.В._______________ Рябцева Е.Н.________________ Узбекова А.К._______________ Самыкина А.В._______________ Филиппова Н.В.____________ Теребило Т.В.______________ Осипова О.В._______________ Трикоз Е.Ф._________________ Чистихина Л.П.______________ | Амин Н.А._______ Агеева Л.А._______ Думбрава Л.Г.______ Ивашкина Л. Г._____ Карпова Т.Н._______ Комисарова О.Н._____ Мимеева Л.А.______ Магомедова М.Х._____ Маяцкая О.В.________ Назаровас Е.В.______ Пшенишная Н.Е.______ Редька Т. И.______ Тишонко И.Ю.______ Устюжанина О.С.______ Ломакина Л.Н.________ Карасёва М.Н._____________ Бирюк Р.В._______________ Станкевич Т.Л.____________ Фатхуллина Л.Г.___________ Вербицкая Е.С._____________ Кутушева К.А._______________ Мубаракова С.Д._____________ Сикаченко Н.А._______________ Спиридонова Л.В._____________ Тойбахтина В.Ю.______________ Саяхов Э.К.___________________ |
С приказом ознакомлены:
Амелькина Л.В. | ||
Котова Л.А. | ||
Газизова А.Х. | ||
Гаджимустафаева Т.Ш. | ||
Рузакова М.В. | ||
Корякина В.А. | ||
Власенко Г.А. | ||
Кузикова Т.В. |
Предварительный просмотр:
Заместителю директора
образовательной организации
Телефонограмма
В соответствии с приказом Управления образования от 03.11.2022 №11-Пр-847 «О создании рабочей группы по разработке положения городской выставки- конкурса детского декоративно-прикладного творчества «ГОРОД МАСТЕРОВ» для детей с ограниченными возможностями здоровья» 9 ноября 2022 года в 16.00 часов на базе МАОУ «Средняя школа № 8» (корпус 2) состоится организационное собрание участников рабочей группы.
Прошу обеспечить явку следующих педагогов:
Председатель: | Давлетбаева Ольга Сергеевна | Руководитель ГМО учителей начальных классов, учитель начальных классов МАОУ «Школа - сад № 10» |
Секретарь: | Шоронихина Инна Александровна | Руководитель ГМО учителей начальных классов, учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 8» |
Члены: | ||
Алатырева Дарья Алексеевна | Учитель изобразительной деятельности МАОУ СОШ №1 | |
Горбачева Любовь Валерьевна | Учитель технологии МАОУ «Средняя школа № 3» | |
Ермолаева Оксана Алексеевна | Учитель изобразительного искусства МАОУ «Средняя школа № 5» | |
Ельцина Юлия Николаевна | Учитель изобразительного искусства МАОУ «Средняя школа № 6» | |
Садовая Елена Леонидовна | Учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ № 7 | |
Чистихина Людмила Петровна | Педагог дополнительного образования МАОУ СОШ № 7 | |
Зелинская Елена Петровна | Учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 8» | |
Мамаева Барият Гамзатовна | Учитель изобразительного искусства МАОУ «Школа - сад № 10» | |
Рябова Гульнара Вазировна | Педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДТ» |
Специалист-эксперт отдела по общему
и дополнительному образованию
управления образования
Администрации города Когалыма
Барыкина Светлана Александровна
8(34667)93641