приказы

Чистихина Людмила Петровна

2021-2022 уебный  год работая в Когалыми, принимала активное участие в школьных и городских мероприятиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» города  Когалыма

МАОУ СОШ № 7 _______________________________________________________________________

ПРИКАЗ

02 апреля  2022                                                                                                          № 278

г.Когалым

О проведении

Всероссийского Дня здоровья  

в МАОУ СОШ № 7

С целью формирования и развития у школьников представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни, привлечения внимания общества к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей

ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Провести Марафон здоровья, приуроченный к Всероссийскому Дню  здоровья, с 04 по 09  апреля 2022 года согласно плану (Приложение 1).

    2. Классным руководителям 1–11 классов, педагогам дополнительного образования, учителям-предметникам провести классные часы, занятия, внеклассные мероприятия, приуроченные к Всероссийскому дню здоровья и представить отчет о проведенных мероприятиях заместителю директора по УВР  Останиной Н.А. в срок до 11 апреля 2022 года.

    3. Заместителю директора по УВР  Останиной Н.А.:

3.1. обеспечить проведение  мероприятий в рамках Марафона здоровья;

3.2. разместить информацию о Марафоне здоровья на сайте школы.

   4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

         

       

Директор                                                                                             Т.А.Наливайкина

Заместитель директора по УВР

Останина Н.А., 23263

С приказом ознакомлены:

ВСЕ ПЕДАГОГИ И ЗАМЕСТИТЕЛИ

Приложение 1

к приказу директора школы

от 02.04.2022  № 278

План мероприятий в рамках проведения

Марафона  здоровья

Мероприятие

Категория участников

(родители, учащиеся, учителя)

Класс

Дата  

Ответственный  

Книжная выставка "Азбука здоровья "

учащиеся

1-11

в течение недели

Богодух Е.В., Сушко Ю.Н.

Творческая выставка детских рисунков «Здоровая Земля – здоровые дети!»

учащиеся

1-11

в течение недели

Спиридонова Л.В.

Оформление фойе рисунками участников, призеров и победителей городского конкурса «Я выбираю жизнь»

учащиеся

в течение недели

Садовая Е.Л.

Разработка эмблем и листовок «В здоровом теле - здоровый дух!»

учащиеся

5-7

в течение недели

Садовая Е.Л

Беседа о вредных привычках с демонстрацией видеоролика

учащиеся

5,7

в течение недели

Кутушева К.А.

Выставка плакатов на тему «Молодёжь МАОУ СОШ N7 за здоровый образ жизни»

учащиеся

5-7

в течение недели

Киямова М.В.

Классные часы по вопросам здоровья

учащиеся

1-11

в течение недели

Классные руководители

Психологическая игра "Сундучок эмоций"

учащиеся

1-3

в течение недели

Волкова Л.В.

Тренинг "Свой среди своих"

учащиеся

4-6

в течение недели

Волкова Л.В.

Психологическая игра "Созвездие ЗУС"

учащиеся

7-11

в течение недели

Волкова Л.В.

Тренинг «Уверенность» по подготовке к экзаменам

учащиеся

9

5-7 апреля

Останина Н.А.

Анкетирование  «ЗОЖ - это»

учащиеся

6,8

4-5 апреля

Мубаракова С.Д.

Классный час «Здоровым быть - это модно»

учащиеся

6,8,9

6-9 апреля

Мубаракова С.Д.

Распространение информационных памяток «О вреде вейпов»

родители, учащиеся, учителя

6,8,9,11 (а,и)

6-9 апреля

Мубаракова С.Д., социальный педагог

Информация на сайт школы «Формирование здорового образа жизни школьников»

родители, учителя

2,3, 6,8,9,11 (а,и)

6-9 апреля

Мубаракова С.Д.

Логопедические занятия «Урок здоровья»

учащиеся

1-7

4-8 апреля

Теребило Т.В.

Гунтик Н.Н.

Логопедические переменки

 

учащиеся

1-4 классы

2-3 перемена

I-II смены

Теребило Т.В.

Гунтик Н.Н.

Веселая  переменка

учащиеся

1-11

4 апреля - 1 смена

6 апреля – 2 смена

Чистихина Л.П.

Подвижные игры на свежем воздухе

учащиеся

1-6

4-8 апреля

Чурашова М.Ю.

Новиков П.Е.

Дмитренко И.В.

Бабушкин О.П.

Урок - беседа "Путешествие в страну здорового образа жизни"

учащиеся

1-4

5 апреля

Богодух Е.В., Сушко Ю.Н.

Урок - презентация "Будь здоров без докторов"

учащиеся

1-4

5 апреля

Богодух Е.В., Сушко Ю.Н.

Зарядка «В здоровом теле -здоровый дух!»

учащиеся

1-4

5 апреля

Чурашова М.Ю.

Новиков П.Е.

Дмитренко И.В.

Бабушкин О.П.

Спиридонова Л.В.

Физкультминутки

учащиеся

1-4

6 апреля

Чурашова М.Ю.

Соревнования по пионерболу

учащиеся

7-8

6 апреля

Чурашова М.Ю.

Новиков П.Е.

Дмитренко И.В.

Бабушкин О.П.

Спиридонова Л.В.

Танцевальная пауза (хореографический зал)

учителя

6 апреля

13.20-14.00

Чистихина Л.П.

Соревнования по футболу

учащиеся-юноши

9-11

7 апреля

Новиков П.Е.

Дмитренко И.В.

Бабушкин О.П.

Информационная доска padlet.com "Психологическое здоровье школьников"

родители

1-11

7 апреля

Волкова Л.В.

Информационная доска padlet.com "Профилактика эмоционального выгорания"

педагоги

7 апреля

Волкова Л.В.

Информационная доска padlet.com "«Использование

здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда"

родители

1-4

7 апреля

Теребило Т.В.

Информационная доска padlet.com " Взаимодействие логопеда с семьей "

родители

1-4

7 апреля

Гунтик Н.Н.

Соревнования по волейболу

учащиеся

учителя

9- 11

8 апреля

Чурашова М.Ю.

Спиридонова Л.В.

Веселые старты

учащиеся, учителя, родители

5-6

8 апреля

Чурашова М.Ю.

Спиридонова Л.В.

Час психологической разгрузки

учителя

8 апреля

Останина Н.А.

Информационная доска padlet.com " Использование нейропсихологических игр, в развитии письменной и устной речи учащихся»

педагоги

8 апреля

Теребило Т.В.

Гунтик Н.Н.

Спортивная игра «Крестики-нолики»

Учащиеся девушки

9-11

9 апреля

Новиков П.Е.

Чурашова М.Ю.

Бабушкин О.П.

Листовки  и презентация «Мы за ЗОЖ»

учащиеся

5г, 1г

Садовая Е.Л. Тишонко И.Ю.

Сдача ГТО

учащиеся

9 апреля

Чурашова М.Ю.



Предварительный просмотр:

Протокол № 2                                                                                                                                            заседания методического объединения   по реализации                                                                     школьного инновационного проекта «ФГОС ОВЗ»                                                                                            от  20.12.2021г.

Тема: Основные педагогические технологии инклюзивного образования.

Присутствовали:

Теребило Т.В.

- учитель-логопед, руководитель проекта

Фокина Н.И.

Рослова Н.В.

Власенко Г.А.

Гунтик Н.Н.

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе

- учитель-логопед

Рябцева Е.Н.

Волкова Л.В.

- педагог-психолог

- педагог психолог

Ивашкина Л.Г.

- учитель начальных классов

Мубаракова С.Д.

- социальный педагог

Кутушева К.А.

- социальный педагог

Наливайкина А.Е.

- учитель биологии и географии

Думбрава Л.Г.

- учитель начальных классов

Мимеева Л.А.

- учитель начальных классов

Меньшикова Т.В.

Овсянникова И.С.

Пшенишная Н.Е.

Рогожкина А.А.

Фатхуллина Л.Г.

Антонова О.В.

Амин Н.А.

Кадырова Д.Р.

Евграфова С.Н.  

Сергеева С.В.

Болдырева Н.А.

Осипова О.А.

Спешилова В.А.

Чистихина Л.П.            

- учитель начальных классов

- учитель начальных классов

- учитель начальных классов

- учитель начальных классов

- учитель иностранного языка

- учитель русского языка и литературы

- учитель математики

- учитель иностранного языка

- учитель русского языка и литературы

- учитель математики

- учитель математики

- учитель русского языка и литературы

- учитель русского языка и литературы

- педагог дополнительного образования

 ПОВЕСТКА ДНЯ

1.Ценности и установки, которые лежат в основе деятельности учителя, работающего с детьми с ОВЗ (Евграфова С.Н., учитель русского языка и литературы).                                                                                                      2. Из опыта работы «Организация инклюзивного образования в классе» (Думбрава Л.Г., учитель начальных классов).                                                                                                                                                                       3. Определение целей и задач учительской деятельности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями (Рогожкина А.А. , учитель начальных классов)                                                                                          4. Технологии, которые позволяют реализовать задачи инклюзивного образования на практике (Гунтик Н.Н., учитель-логопед, Волкова Л.В. педагог-психолог, Чистихина Л.П. педагог доп.образования).

       По первому вопросу слушали Евграфова С.Н., учитель русского языка и литературы, она рассказала о цели и задачах  деятельности учителя, реализующего инклюзивную практику, а именно - это создание  оптимальных условий для развития потенциала каждого ребенка, обучающегося в инклюзивном классе. Светлана Николаевна                                                                                                 отметила, что, прежде всего, работа в новых условиях предполагает изменение профессиональных приоритетов, индивидуального стиля деятельности учителя. Обучение в классе ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВ3) ставит учителя перед выбором дальнейшего пути развития профессиональной деятельности. Один путь - продолжать следовать известным стереотипам, воспринимая присутствие в классе такого ученика как помеху «нормальному» обучению других детей. Другой путь - принять изменения. Если педагог выбирает этот путь, то ему предстоит пересмотреть не только профессиональные, но и личностные ценности и установки. При этом основой профессиональной деятельности становится уверенность в том, что каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий.

Далее она рассказала об опыте работы  с учащимися с ОВЗ, сделав акцент на том, что  наибольших успехов достигают те из них, кто обладает достаточной степенью личностной и профессиональной гибкости, выдержки, готовностью к решению возникающих проблем, позитивно относится к себе и результатам собственной деятельности.

  По второму вопросу слушали  Думбраву Л.Г., учителя начальных классов, она рассказала о практике работы с учащимися с особыми образовательными потребностями,  методах и приемах используемых в работе с детьми ОВЗ. Людмила Георгиевна акцентировала внимание присутствующих на том, что основной целью учебной работы с указанной категорией детей в начальной школе, является  не только дать нужные знания, предусмотренные школьной программой, но и, учитывать  патологические проявления в развитии ребенка, - его социальная реабилитация.

Для успешного усвоения учебного материала детьми с ЗПР необходима коррекционная работа по нормализации их познавательной деятельности, которая осуществляется на уроках по любому предмету.

  • Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР:
    1. Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности.
    2. Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР.
    3. Индивидуальный подход.
    4. Сочетание коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными мероприятиями.
    5. Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий;
    6. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.
    7. Использование многократных указаний, упражнений.
    8. Проявление большого такта со стороны учителя
    9. Использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои силы.
    10. Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы;
    11. Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций.
    В случаях тяжелой задержки психического развития для таких детей должны быть созданы специальные условия обучения. Работоспособность у детей с ЗПР на уроке длится 15-20 минут.

С целью адаптации объема и характера учебного материала к познавательным возможностям учащихся систему изучения того или иного раздела программы нужно значительно детализировать: учебный материал преподносить небольшими порциями, усложнять его следует постепенно, необходимо изыскивать способы облегчения трудных заданий.

По третьему  вопросу выступила, учитель начальных классов Рогожкина А.А., она рассказала  формах и методах работы по организации инклюзивного образования в классе,  отметив, что  при организации инклюзивного образования происходит знакомство и формирование основ сотрудничества всех участников образовательного процесса - детей, родителей, учителя, администрации школы, специалистов.

        В своем выступлении Алевтина Анатольевна поэтапно раскрыла включение ребенка с ОВЗ в образовательную деятельность, отметив, что лучше всего познакомиться с ними до начала учебного года, чтобы заранее знать, какие дети придут в класс. Также немаловажное значение имеет адаптационный период для каждого ребенка, а особенно если это ребенок с ОВЗ. В первом классе особенно важным является создание условий для благоприятной адаптации ребенка к школе, т.е. обеспечение благополучного развития и обучения с учетом его индивидуальных возможностей. На первых порах посещения школы детям с нарушениями развития, а особенно с нарушениями интеллектуального развития, расстройствами аутистического спектра сложно усвоить режим жизни в школе, расписание, длительность урока и перемены.

Для облегчения адаптации можно предложить ребенку план дня в картинках.

Одной из задач инклюзивного образования является включение ребенка во взаимодействие с одноклассниками. Возможно, всем детям класса необходимо объяснить, почему этот ребенок так отличается от них,  плохо говорит, необычно выглядит, странно себя ведет. Рассказать, что ему трудно, и объяснить, чем ему можно помочь. Как правило, дети с готовностью откликаются на просьбы взрослых, если имеют достаточную информацию.

Большое значение имеет организация пространства не только внутри классной комнаты, но и вне нее. Детям с ОВЗ важно на некоторое время уединиться, отдохнуть от шума, для этого в классе нужно установить ширму, «палатку» И др. Как правило, побыв в одиночестве на перемене или даже на уроке, ребенок готов снова включиться в работу и взаимодействие.

           По четвертому вопросу выступила педагог-психолог Волкова Л.В..  Она рассказала о  технологиях, которые позволяют реализовать задачи инклюзивного образования на практике. В своем выступлении она отметила, что особенностью инклюзивного образования является то, что учитель, учитывает  разнообразие детей в классе, их особенности, возможности, интересы. В связи с этим возникает необходимость менять формы,  методы,  и технологии работы.

Любовь Владимировна подробно рассказала о формах занятий, зависящих от количества участников и о технологиях направленных на развитие социальной компетенции детей, а также о  технологиях  оценки результатов учебной деятельности, при  использовании которых учителю необходимо использовать формы и приемы, соответствующие возможностям ребенка.

Гунтик Н.Н. учитель-логопед представила вниманию собравшихся видеофрагменты занятий с учащимися с ОВЗ.

Чистихина Л.П. педагог доп. образования, сказала, что дополнительное образование – образование через успех. В процессе такого образования неисчерпаемы возможности переживания каждым ребенком ситуации успеха, что благотворно сказывается на повышении его самооценки, укреплении его личностного достоинства.  Вместе с участниками проекта она  показала ритмические упражнения, используемые в практике работы с детьми  с ОВЗ, которые направлены на снятие эмоционально-психической и физической нагрузки что способствует успешному обучению.

 

РЕШЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ:

  1. Использовать в практической деятельности  опыт работы инклюзивных школ.  

2.  Продолжать разрабатывать индивидуальную программу психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и   детей-инвалидов.

3. Организовать работу с родителями по вопросам  «ФГОС для детей с  ОВЗ», обеспечить пополнение школьного сайта документами и материалами по вопросам  ФГОС  ОВЗ.

4. Педагогам работающим с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами, использовать в практической деятельности  технологии, которые позволяют реализовать задачи инклюзивного образования на практике.

 20 декабря 2021г.

Руководитель ПС                                                Теребило Т.В.

Секретарь                                                             Гунтик Н.Н.              



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 7»

(МАОУ СОШ № 7 г.Когалыма)

ПРИКАЗ

01 сентября 2021                                                                                                             № 553

г. Когалым

Об организации работы школьных инновационных проектов в МАОУ СОШ № 7

в 2021-2022 учебном году

В соответствии со ст.20 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях координации и обеспечения дальнейшего развития инновационной деятельности в школе, в связи с реализацией новых федеральных государственных образовательных стандартов

ПРИКАЗЫВАЮ:

        1. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды», ответственные - заместители директора по учебно-воспитательной работе Трусова Н.В., Харитонова Н.В.

2. Трусовой Н.В., Харитоновой Н.В. подготовить перспективный план работы реализации инновационного проекта «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды» в срок до 15.09.2021.

3. Утвердить персональный состав творческой (инновационной) группы по реализации школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды» на 2021-2022 учебный год:

Проект «Бессмертный полк» (5 классы):

Харитонова Н.В.

- учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, руководитель проекта

Антонова О.В.

- учитель русского языка и литературы

Акбулдина З.А.

- учитель русского языка и литературы

Елизарова Т.В.

- учитель русского языка и литературы

Осипова О.В.

- учитель русского языка и литературы

Проект «Калейдоскоп проектов» (проекты по русскому языку и литературе») (6-7 классы)

Харитонова Н.В.

- учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, руководитель проекта

Антонова О.В.

- учитель русского языка и литературы

Акбулдина З.А.

- учитель русского языка и литературы

Елизарова Т.В.

- учитель русского языка и литературы

Евграфова С.Н.

- учитель русского языка и литературы

Сикаченко Н.А.

- учитель русского языка и литературы

Амелькина Л.В.

- учитель русского языка и литературы

Проект «Семья. Семейные традиции» (5к и 5д классы):

Мубаракова С.Д.

- социальный педагог

Власенко Г.А.

- заместитель директора по УВР

Проект «Нон-стоп» (1-4 классы):

Думбрава Л.Г.

- учитель начальных классов

Газизова А.Х.

- учитель начальных классов

Котова Л.А.

- учитель начальных классов

Магомедова М.Х.

- учитель начальных классов

Мимеева Л.А.

- учитель начальных классов

Пушкарь Т.И.

- учитель начальных классов

Фатхуллина Л.Г.

- учитель начальных классов

Бирюк Р.В.

- учитель начальных классов

Ивашкина Л.Г.

- учитель начальных классов

Климова И.В.

- учитель начальных классов

Полищук И.Г.

- учитель начальных классов

Филиппова Н.В.

- учитель начальных классов

Самыкина А.В.

- учитель начальных классов

Комиссарова О.Н.

- учитель начальных классов

Пшенишная Н.Е.

- учитель начальных классов

Старикова Т.Н.

- учитель начальных классов

Карасева М.Н.

- учитель начальных классов

Тишонко И.Ю.

- учитель начальных классов

Маяцкая О.В.

- учитель начальных классов

Редька Т.И.

- учитель начальных классов

Корякина В.А.

- учитель начальных классов

Проект «Охраняемые территории ХМАО (заповедники, заказники, национальные парки)»

Лычковская Н.А.

- учитель биологии и географии

Проект

Узбекова А.К.

- учитель биологии

Рузакова М.В.

- учитель биологии и географии

Тойбахтина В.Ю.

- учитель истории и обществознания

Проект «Музей-эксплораториум «Нуми-Торум», руководители - заместители директора по учебно-воспитательной работе Фокина Н.И., Трусова Н.В.

Рузакова М.В.

- учитель биологии и географии

Спиридонова Л.В.

- педагог-организатор

Ломакина Л.Н.

- учитель английского языка

Синько Е.А.

- учитель английского языка

Амин Н.А.

- учитель математики

Полищук И.Г.

- учитель начальных классов

Гаджимустафаева Т.Ш.

- учитель биологии

Лычковская Н.А.

- учитель биологии и географии

Сикаченко Н.А.

- учитель русского языка и литературы

Устюжанина О.С.

- педагог дополнительного образования

Саяхов Э.К.

- педагог дополнительного образования

Думбрава Л.Г.

- учитель начальных классов

Карасева М.Н.

- учитель начальных классов

Пушкарь Т.И.

- учитель начальных классов

Старикова Т.Н.

- учитель начальных классов

Пшенишная Н.Е.

- учитель начальных классов

Бирюк Р.В.

- учитель начальных классов

Комиссарова О.Н.

- учитель начальных классов

Климова И.В.

- учитель начальных классов

        4. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «ФГОС ОВЗ», ответственная – педагог – логопед Теребило Т.В.

5. Педагогу – логопеду Теребило Т.В. подготовить перспективный план работы реализации инновационного проекта «ФГОС ОВЗ» в срок до 15.09.2021.

6. Утвердить персональный состав творческой (инновационной) группы по реализации школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «ФГОС ОВЗ» на 2021-2022 учебный год:

Теребило Т.В.

- педагог-логопед, руководитель

Фокина Н.И.

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Акбулдина З.А.

- учитель русского языка и литературы

Бирюк Р.В.

- учитель начальных классов

Гунтик Н.Н,

- учитель-логопед

Думбрава Л.Г.

- учитель начальных классов

Ивашкина Л.Г.

- учитель начальных классов

Кутушева К.А.

- социальный педагог

Лычковская Н.А.

- учитель биологии и географии

Мимеева Л.А.

- учитель начальных классов

Мубаракова С.Д.

- социальный педагог

Чистихина Л.П.

-педагог дополнительного образования

Наливайкина А.Е.

- учитель биологии и географии

Новолодская Л.В.

- учитель математики

Попова Т.В.

- учитель начальных классов

Узбекова А.К.

- учитель биологии

Филиппова Н.В.

- учитель начальных классов

        7. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Совет молодых учителей», ответственные – Рябцева Е.Н., педагог-психолог, Пушкарь Т.И., учитель начальных классов.

        8. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Школа развивающего обучения», ответственная - учитель начальных классов Тишонко И.Ю.

        9. Продолжить реализацию школьного инновационного проекта «Музей-эксплораториум как фактор развития учебно-исследовательских способностей школьников» в рамках школьной инновационной площадки в МАОУ СОШ № 7 «Практико-ориентированная модель непрерывного этно-экологического образования «Музей-эксплораториум «Нуми-Торум», ответственные - заместители директора по учебно-воспитательной работе Трусова Н.В., Фокина Н.И.

10. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Трусовой Н.В. осуществлять промежуточный и итоговый контроль над школьными инновационными проектами.

11. Учителям информатики Полукариковой А.С., Полякову И.В. систематически размещать на сайте информацию о реализации школьных инновационных проектов.

12. Библиотекарям Кузиковой Т.В., Богодух Е.В. систематически организовывать выставки новинок методической и художественной литературы для участников образовательного процесса в рамках реализации школьных инновационных проектов в течение учебного года.

13. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ СОШ № 7                                                Т.А.Наливайкина

Рослова, 2-32-63

01 сентября 2021                                                                                                           № 553

г. Когалым

Об организации работы школьных инновационных проектов в МАОУ СОШ № 7

в 2021-2022 учебном году

Антонова О.В._______

Акбулдина З.А.______

Бабушкин О.П._______

Гунтик Н.Н. _____________

Елизарова Т. В.______

Евграфова С.Н.______

Новолодская Л.В._____

Полищук И.Г.______

Поляков И.В._______

Пушкарь Т.И.______

Старикова Т.Н._____

Фокина Н. И._____

Харитонова Н.В._____

Синько Е.В._______

Лычковская Н.А.___________

Конради Е.В.________________

Климова И.В._______________

Рябцева Е.Н.________________

Узбекова А.К._______________

Самыкина А.В._______________

Филиппова Н.В.____________

Теребило Т.В.______________

Осипова О.В._______________

Трикоз Е.Ф._________________

Чистихина Л.П.______________

Амин Н.А._______

Агеева Л.А._______

Думбрава Л.Г.______

Ивашкина Л. Г._____

Карпова Т.Н._______

Комисарова О.Н._____

Мимеева Л.А.______

Магомедова М.Х._____

Маяцкая О.В.________

Назаровас Е.В.______

Пшенишная Н.Е.______

Редька Т. И.______

Тишонко И.Ю.______

Устюжанина О.С.______

Ломакина Л.Н.________

Карасёва М.Н._____________

Бирюк Р.В._______________

Станкевич Т.Л.____________

Фатхуллина Л.Г.___________

Вербицкая Е.С._____________

Кутушева К.А._______________

Мубаракова С.Д._____________

Сикаченко Н.А._______________

Спиридонова Л.В._____________

Тойбахтина В.Ю.______________

Саяхов Э.К.___________________

С приказом ознакомлены:

Амелькина Л.В.

Котова Л.А.

Газизова А.Х.

Гаджимустафаева Т.Ш.

Рузакова М.В.

Корякина В.А.

Власенко Г.А.

Кузикова Т.В.



Предварительный просмотр:

Заместителю директора

образовательной организации

Телефонограмма

В соответствии с приказом Управления образования от 03.11.2022 №11-Пр-847 «О создании рабочей группы по разработке положения городской выставки- конкурса детского декоративно-прикладного творчества «ГОРОД МАСТЕРОВ» для детей с ограниченными возможностями здоровья» 9 ноября 2022 года в 16.00 часов на базе МАОУ «Средняя школа № 8» (корпус 2) состоится организационное собрание участников рабочей группы.

Прошу обеспечить явку следующих педагогов:

Председатель:

Давлетбаева Ольга Сергеевна

Руководитель ГМО учителей начальных классов, учитель начальных классов МАОУ «Школа - сад № 10»

Секретарь:

Шоронихина Инна Александровна

Руководитель ГМО учителей начальных классов, учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 8»

Члены:

Алатырева Дарья Алексеевна

Учитель изобразительной деятельности МАОУ СОШ №1

Горбачева Любовь Валерьевна

Учитель технологии МАОУ «Средняя школа № 3»

Ермолаева Оксана Алексеевна

Учитель изобразительного искусства МАОУ «Средняя школа № 5»

Ельцина Юлия Николаевна

Учитель изобразительного искусства МАОУ «Средняя школа № 6»

Садовая Елена Леонидовна

Учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ № 7

Чистихина Людмила Петровна

Педагог дополнительного образования МАОУ СОШ № 7

Зелинская Елена Петровна

Учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 8»

Мамаева Барият Гамзатовна

Учитель изобразительного искусства МАОУ «Школа - сад № 10»

Рябова Гульнара Вазировна

Педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДТ»

Специалист-эксперт отдела по общему

и дополнительному образованию

управления образования

Администрации города Когалыма  

Барыкина Светлана Александровна

8(34667)93641