Индивидуальный план работы с одарёнными детьми
Все дети являются одаренными. И важно вовремя заметить тягу ребенка к определенному виду деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий по хореографии воспитанницы студии танца МАОУ СОШ №7 «Движение»
Ганиевой Марьям (1 год обучения) (2021-2022у.г.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время особенно актуальна работа с одаренными детьми. Заметить интеллектуальный и творческий потенциал ребенка и развить его задача современного педагога. Школа то место, где возможен целостный подход к обучению, воспитанию и развитию. Выявить одаренного ребенка можно уже в начальной школе. Одаренный ребенок проявляет повышенный интерес и любознательность к творчеству и обучению. Расширить этот интерес, развить потенциал ребенка, реализовать его способности одна из основных задач общеобразовательной школы.
В школе организованы работа творческих студий, есть спортивные секции и клубы по интересам. Ребята участвуют в различных школьных, региональных конкурсах, где занимают призовые места. Но нужно всегда стремиться к более высоким результатам и расширению диапазона творческих и интеллектуальных направлений.
Очень важно, работая с одаренным ребенком учитывать его индивидуальность, поддерживать его потребность реализовать свои способности, знать психологические особенности конкретного одаренного ребенка.
План индивидуальных мероприятий на 2021-2022год:
№ | Название мероприятия | Сроки реализации | Результат |
1. | Тестирование по уровню овладения основными танцевальными навыками по основной программе обучения доп. образования «Основы хореографического искусства» | Сентябрь, май | Сентябрь: Теория-4, Практика-5; Май: Теория –5 Практика-5 |
3. | Планирование репертуара на учебный год | Октябрь | Азербайджанский танец «Волшебная птица» |
4. | Индивидуальные занятия | В течение года | |
5. | Участие с сольным выступлением в школьных мероприятиях | В течение года | Выступления на новогодних концертах. Концерт, посвященный международному женскому дню. Концерт для выпускников начальной школы. Отчетный концерт танцевальной студии «Движение». |
6. | Участие в городских конкурсах творчества | Апрель, май | 3 место в городском конкурсе «Народный калейдоскоп» |
8. | Участие в творческом отчете ансамбля «Движение» с сольным танцем | Апрель | Выступление |
9. | Анализ работы за год, планирование работы на следующий год | Май | |
10. | Работа с родителями, учителями-предметниками, классным руководителем, психологом | В течение года | Индивидуальные встречи |
Календарно-тематическое планирование занятий (1 час в неделю)
№ | Тема занятия | Теория | Практика | Дата проведения | Примечания |
1. | Просмотр видео в интернете Планирование репертуара. | 1 | |||
2. | Поиск национальной азербайджанской музыки в интернете. | 1 | |||
3. | Изучение истории азербайджанского танца | 2 | |||
4. | Анализ музыки, отбор | 1 | |||
5. | Подбор движений к азербайджанскому танцу | 1 | |||
6. | Изучение костюма азербайджанского танца | 1 | |||
7. | Рисунок азербайджанского танца танца | 2 | |||
8. | Основные движения танца | 8 | |||
9. | Постановка комбинаций движений | 4 | |||
10. | Постановка танца | 4 | |||
11. | Отработка движений танца | 8 | |||
12. | Работа над эмоциональной окраской танца | 2 | |||
13. | Работа над эмоциями | 5 | |||
15. | Запись танца на видео, просмотр и анализ | 1 | 1 | ||
16. | Анализ работы за 1 полугодие Мониторинг | 1 | |||
17. | Анализ работы за 2 полугодие | 1 | |||
Итого часов в год | 12 | 32 |