Взаимодействие с родителями
План работы с родителями, разработки для родителей
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИЯ
для родителей по соблюдению правил личной гигиены в условиях риска распространения COVID-19, гриппа, ОРВИ
- В период сохранения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), гриппа, ОРВИпросим вас при выявлении признаков инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных) и температуры тела свыше 37,0 градусов ребёнка в школу не приводить. Родители несут ответственность за оценивание состояния здоровья ребенка перед посещением школы с целью недопущения его прихода в образовательное учреждение при наличии признаков заболевания.
- Ежедневно при входе в школу проходит бесконтактная термометрия. При выявлении признаков заболеваний, осуществляется изоляция ребенка, вызов родителей в школу для принятия решения о стационарном или амбулаторном медицинском наблюдении.
- В случае принятия решения оставить ребенка дома по каким-либо причинам, просим уведомить об этом классного руководителя и оформить письменное заявление с использованием дистанционных средств связи.
- Во время пребывания в общественных местах, общественном транспорте необходимо постоянно использовать средства индивидуальной защиты и неукоснительно соблюдать правила личной гигиены, социальную дистанцию (не менее 1,5 метров).
Меры профилактики коронавирусной инфекции
1. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
2. Закрывайте рот и нос при чихании и кашле. Используйте для этого платок или салфетку, а не собственную ладонь. После чихания / кашля обработайте руки дезинфицирующим средством либо помойте с мылом.
3. Тщательно мойте руки с мылом и водой после возвращения с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой.
4. Постарайтесь не дотрагиваться до лица грязными руками. Если необходимо дотронуться до лица предварительно воспользуйтесь дезинфицирующим средством либо помойте руки с мылом.
5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.
6. Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания.
7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).
8. Старайтесь соблюдать дистанцию и держитесь от людей на расстоянии как минимум 1.5 метра, особенно если у них кашель, насморк или другие признаки заболевания
9. Не посещайте общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий.
10. Старайтесь избегать передвигаться на общественном транспорте в час пик.
11. Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2−3 часа.
12. Не допускайте заниматься самолечением.
13. В случае отсутствия ребенка в школе по причине плохого самочувствия (даже в течение 1 дня), вы обязаны предоставить справку от врача, что учащийся здоров и может приступить к занятиям.
БОЛЕЙТЕ ДОМА
при первых, даже слабых, признаках болезни (кашель, насморк, температура) оставляйте ребенка дома. Так выше шанс перенести болезнь в легкой форме и не допустить распространения вируса.
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы классного руководителя
Телегиной Е.Н.
на 2020-2021 учебный год
7-Г класс
Цель:
Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, способной к творчеству, саморазвитию и самоопределению в обществе.
Задачи:
1. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории малой Родины;
2.Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, профилактика социальных явлений в подростковой среде, профилактика правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних;
3. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность;
4.Повышать культуру межэтнических отношений и профилактика экстремизма;
6.Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
8.Повысить культуру поведения обучающихся, уважительного отношения к окружающим;
9.Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через участие в общественных движениях и ученическое самоуправление;
12. Развивать осознанные потребности в занятиях физической культурой и спортом, самосовершенствование и ведение здорового образа жизни обучающимися;
16.Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Психолого-педагогическая характеристика 7В класса
В 7Г классе обучается 26 человек: 14 мальчиков и 12 девочек. Класс сформирован 1 сентября 2014 г.
Большинство детей в классе с ослабленным здоровьем. Познавательная активность на среднем уровне, сформированность учебной деятельности соответствует уровню седьмого класса. У многих учащихся не сформировано умение самостоятельно добывать знания. Низкими учебными возможностями обладают Чалов Максим и Лифенко Андрей. У данных обучающихся также есть проблемы с успеваемостью.
У большинства детей достаточно развиты коммуникативные умения. Они добры, вежливы, с уважением относятся к старшим, умеют общаться с одноклассниками.
20 учащихся воспитываются в полных семьях. 6 – в неполных. В классе обучаются 7 учащихся из семей льготных категорий. Из них 5 учащихся из многодетных семей, 1 ребёнок опекаемый (Калмыкова Марина), 1 обучающийся из малоимущей семьи (Ануфриева Татьяна)
Жилищно-бытовые условия проживания у всех семей хорошие.
Большинство учащиеся класса посещают кружки и секции.
Многие учащиеся проявляют активность в общешкольной жизни. Являются активистами: Гжебик Валерия, Тарапат Елизавета, Казиева Элина, Ушакова Виктория, Мамедов Далгат, Старых Илья, Фомин Егор. Данные обучающиеся всегда оказывают помощь классному руководителю и организуют участие класса в различных мероприятиях.
Характер взаимоотношений учащихся в классе - доброжелательный
Характер взаимоотношений с другими классами в параллели -
удовлетворительный
Актив класса
Сектор | Функции |
Мэр класса Тарапат Елизавета | Руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий |
Заместитель мэра: Казиева Элина | Замещает мэра класса, руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий |
Сектор «Правопорядок» Фомин Егор | Ведет работу по предупреждению правонарушений в классе, оказывает помощь в организации дежурства, контроль в школьной столовой |
Сектор «СМИ» Гжебик Валерия, Ильясевич Надежда | Освещение событий в классе, организация конкурсов, подготовка стенгазет, плакатов, оформление школьных и классных праздников и мероприятий |
Сектор «Культура» Эфендиева Карина | Организация и проведение школьных праздников, помощь в формировании культуры поведения, обучения и контроль за внешним видом обучающихся. |
Сектор «Здоровье и спорт» Мамедов Далгат, Алескеров Амил | Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. Пропаганда ЗОЖ, составление графика проведения и контроля утренней зарядки. |
Сектор «Забота» Бурдин Михаил | Организация шефской помощи в классе ветеранам войны и труда, пожилым людям, участникам боевых действий, инвалидам. Поддержка младших классов. |
«Учебный сектор» Зарипов Артем, Блинков Ярослав | Статистика успеваемости класса, помощь слабоуспевающим обучающимся, контроль пропусков уроков, информирование домашнего задания, контроль дневников. |
Сектор «Экология и чистота» Королева Мария, Чернышкова Ирина | Организация и проведение классных мероприятий экологической направленности, организация классных мероприятий по уборке школьных классов, организация участия в школьных мероприятиях экологической направленности, субботниках по уборке территории. |
План работы на сентябрь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | День знаний. «Будь здоров» | Единый классный час «Мы за мир! Мы против террора» | Классный час «Жизнь прекрасна, не рискуй напрасно» | |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | «Уроки Второй мировой» в рамках празднования 75-летия Победы в ВОВ» | Классный час «Чтобы помнили…» | Окружной конкурс рисунков «Я выбираю будущее» Тематика выборов в РФ | Конкурс плакатов « Все краски осени тебе, мой учитель!» |
III | Здоровьесберегающее воспитание | Профилактическая акция «Внимание дети!» | Беседа «Ответственность за нарушение ПДД» | Социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. | |
IV | Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс талантов «Осеннее ассорти» | Конкурс осенних рисунков и плакатов «Осенняя палитра» | Конкурс осенних букетов «Краски уходящего лета» | |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Выборы актива класса | Операция «Забота» Дом интернат для престарелых и инвалидов «Отрада» | ||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Сбор макулатуры | Акция «Сделай мир чище» | ||
VII. | Интеллектуальное воспитание | «Диктант Победы» | Участие в дистанционных олимпиадах | ||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные беседы с родителями | Работа с родительским комитетом |
План работы на октябрь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс плакатов «С днем Учителя» | Телефон доверия «Не дай себя в обиду» | Классный час по безопасности «Урок безопасности в сети Интернет» | |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Участие в концерте «Это гордое имя Учитель» | Операция «Забота». Помощь для престарелых интерната «Отрада» | Конкурс рисунков «Расту в Югре». Тема: Югра через 90 лет | Классный час «В единстве наша сила», посвященный Дню народного Единства» |
III | Здоровьесберегающее воспитание | Урок «Экология и энергосбережение» | 2 этап. Социально-психологическое тестирование | Классный час по ЗОЖ «Курить не модно -дыши свободно» | |
IV | Культуротворческое и эстетическое воспитание | Праздник «День учителя " Поздравление учителей | Городская выставка-конкурс «Сделай правильный выбор». ДШИ № 2 | Городской дистанционный конкурс «Неиссякаемый источник». | |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Беседа «Принимаемые меры по обеспечению безопасности ДД» | Конкурс листовок, плакатов, презентаций «Народы мы разные, но духом едины" | ||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Профилактическая акция «Ответственность за совершение краж. Как уберечь личное имущество». | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Участие в школьных предметных олимпиадах | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Городской дистанционный семейный конкурс «Для тебя мама». | Индивидуальная работа с родителями | Родительское собрание Повестка: 1.Итоги 1 четверти 2.Безопасность на осенних каникулах. 3.Особенности дистанционного режима, способы обратной связи 4.Требования к школьной одежде обучающихся (Устав школы, Положение о школьной форме). 5. Просвещение родителей в сфере профилактики распространения коронавирусной инфекции на территории города. Ограничение пребывания несовершеннолетних в местах большого скопления людей, торговых центрах, сетях общественного питания. 6.Контроль соблюдения комен-дантского часа несовершеннолет-ними. Контроль классного руководителя за времяпровождением несовершеннолетних. 7. Посещение онлайн мероприятий на каникулах (на сайте школы). 8. Организация питания в школе.. |
План работы на ноябрь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Международный день толерантности Уроки доброты | Неделя энергосбережения в Югре «Сохраним климат, сберегая энергию и ресурсы! 11 ноября- классный час «Сохраним климат, сберегая энергию и ресурсы | Классный час «Всероссийский день правовой помощи» | |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «День народного единства» | |||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Профилактическая акция «Неделя памяти жертв ДТП» | Беседа «Уличное движение - теория, практика, ответственность | ||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс «Уютный классный кабинет» | Конкурс рисунков ко дню матери в России «Мы и наши мамы» | ||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Классный час «Международный день толерантности» | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | ||||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Участие в неделе предметов естественнонаучного цикла | Участие в городских предметных олимпиадах | ||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями |
План работы на декабрь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Классный час «День конституции» | Единый урок прав человека. | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «День неизвестного солдата» | Конкурс рисунков, посвящённых Дню героев Отечества | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Всемирный день борьбы со СПИДом | Добровольное тестирование на немедицинское потребление ПАВ Всероссийская акция «Час кода».Тематический урок информатики | Классный час «Безопасность дома и на улице» Акция «В защиту хвойных деревьев» | |
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс «Новогодняя игрушка» | Проведение новогоднего вечера «Новогодний серпантин». | ||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Городской конкурс «Эмблема толерантности» | «Новогодний серпантин» Конкурс плакатов, рисунков | ||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс новогодней игрушки | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Дистанционные олимпиады по основам наук | Участие в неделе предметов истории и обществознания | ||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Родительское собрание |
План работы на январь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Он лайн викторина «Война. Победа. Память» | |||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «75 годовщина снятия блокады Ленинграда» | |||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Классный час «Здоровый образ жизни» | Классный час «Профилактика инфекционных заболеваний» | ||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Участие в школьных соревнованиях по стрельбе | |||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Беседа «Профилактика «телефонного терроризма» | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с учебным сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Классный час «Блокадный хлеб» | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями |
План работы на февраль
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс плакатов «На страже Родины своей» | Встреча обучающихся допризывного возраста с воинами –интернационалистами | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «Памятные даты военной истории» «Победа советских войск в Сталинградской битве» | Экскурсия в Уголок боевой славы. | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Школьные соревнования по стрельбе | |||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Классный час «О сквернословии» | Конкурс плакатов «Слава защитникам Отечества» | ||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Конкурс литературно-творческих композиций в формате он-лайн. Видеозапись. Наличие военной атрибутики. | Участие в конкурсе «А ну-ка, парни!» | ||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с трудовым сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Классный час: «И это всё о ней», посвященный юбилею школы | Работа с учебным сектором | ||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Всероссийское родительское собрание «Социальные сети» |
План работы на март
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс плакатов «Для самых милых и дорогих» | «Воссоединение Крыма с Россией» | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | «День рождения города» | Городской конкурс «Все мы-вартовчане!» | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Профилактическая акция «Весенние каникулы без ДТП» | |||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Героико-патриотический фестиваль «Звезда спасения» | |||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Классный час «О толерантности» | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с трудовым сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Работа с учебным сектором | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Общешкольное родительское собрание в формате онлайн Повестка: 1. «Социально-опасное поведение подростков». Демидова Т.П. психолог центра мед. профилактики. 2. Итоги 3 четверти Учебные и творческие достижения класса. 3. Безопасное поведение подростка. Социальный педагог. Памятка доступна в понедельник. 4. Переименование образовательной организации | Индивидуальная работа с родителями |
План работы на апрель
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс рисунков и плакатов «Космос – это жизнь» | Классный час «Знай права и выполняй обязанности» | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час 60 - летие полета человека в Космос | Конкурс чтецов «Природе края строки посвящаем» Форма заочная. Видео | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Единый классный час по теме: «Популяризация среди населения ответственного и гуманного отношения к животным». | Флеш-моб «Семьи Югры за безопасность дорожного движения» | ||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс рисунков (Формат А-3), макетов, творческих работ. «МЧС России: Мужество-Честь-Спасение» «35 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС, крупнейшей радиационной катастрофы современности» | Классный час «35 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС, крупнейшей радиационной катастрофы современности» | Классный час «Правила пожарной безопасности» | |
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Экологическая акция «Спасти и сохранить» Номинации: Конкурс литературно-художественного творчества. «Эко-микс» | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с трудовым сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Декада творчества поэта и писателя В.П. Овсянникова-Заярского -Конкурс стихотворений В. Овсянникова –Заярского -Конкурс проектов о жизни и творчестве «Поэт, писатель, В. Овсянников-Заярский» | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями |
План работы на май
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Возложение цветов к Мемориалу воинам –землякам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов | Экскурсия в музей ЦДЮТТ «Патриот» | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Декада памяти | Акция «Георгиевская лента» Акция «Бессмертный полк» Урок мужества | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Профилактическая акция «Лето близко! На велосипед - без риска» | |||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс плакатов «С праздником Великой победы» | Представление проекта «Моя гордость-Победитель Великой Отечественной войны» -представить биографию, пройденный жизненный путь родственника, победителя в ВОВ | ||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Мероприятие, Посвящённое выводу войск из Афганистана у Мемориала Воинам –интернационалистам | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с трудовым сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Работа с учебным сектором | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Родительские собрания по итогам года |
Предварительный просмотр:
Правила подготовки к экзамену
- Готовиться к экзамену нужно постепенно. Для этого за несколько месяцев нужно подобрать материал для подготовки к ответу на каждый экзаменационный вопрос и составить план,: в какой день сколько вопросов нужно выучить. Этот план обязательно нужно записать и следить за его выполнением. За соблюдение плана можно себя чем-нибудь побаловать.
- При подготовке каждого ответа нужно составить себе примерный план, выделив основные смысловые фрагменты. Учить желательно днем, а повторять – перед сном и утром: информация переходит в память на длительное хранение в то время, когда человек спит. Хорошо, если есть возможность повторить вслух, например, рассказать выученное родителям. Или, по крайней мере, пересказать самому себе, не подглядывая в учебник. Это заметно улучшит качество запоминания.
- В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых заболеваний.
- И последнее. Говорят, что легче запомнить материал за тем рабочим столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, Попробуйте.
Правила подготовки к экзамену
- Готовиться к экзамену нужно постепенно. Для этого за несколько месяцев нужно подобрать материал для подготовки к ответу на каждый экзаменационный вопрос и составить план,: в какой день сколько вопросов нужно выучить. Этот план обязательно нужно записать и следить за его выполнением. За соблюдение плана можно себя чем-нибудь побаловать.
- При подготовке каждого ответа нужно составить себе примерный план, выделив основные смысловые фрагменты. Учить желательно днем, а повторять – перед сном и утром: информация переходит в память на длительное хранение в то время, когда человек спит. Хорошо, если есть возможность повторить вслух, например, рассказать выученное родителям. Или, по крайней мере, пересказать самому себе, не подглядывая в учебник. Это заметно улучшит качество запоминания.
- В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых заболеваний.
- И последнее. Говорят, что легче запомнить материал за тем рабочим столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, Попробуйте.
Правила подготовки к экзамену
- Готовиться к экзамену нужно постепенно. Для этого за несколько месяцев нужно подобрать материал для подготовки к ответу на каждый экзаменационный вопрос и составить план,: в какой день сколько вопросов нужно выучить. Этот план обязательно нужно записать и следить за его выполнением. За соблюдение плана можно себя чем-нибудь побаловать.
- При подготовке каждого ответа нужно составить себе примерный план, выделив основные смысловые фрагменты. Учить желательно днем, а повторять – перед сном и утром: информация переходит в память на длительное хранение в то время, когда человек спит. Хорошо, если есть возможность повторить вслух, например, рассказать выученное родителям. Или, по крайней мере, пересказать самому себе, не подглядывая в учебник. Это заметно улучшит качество запоминания.
- В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых заболеваний.
- И последнее. Говорят, что легче запомнить материал за тем рабочим столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, Попробуйте.
Предварительный просмотр:
Памятка родителям
«Как поддержать ребенка в период подготовки и сдачи ЕГЭ»
*Старайтесь осуществлять ненавязчивый контроль над режимом сна и бодрствования ребенка, не допуская перегрузок. Объясните ребенку , что во время подготовки к экзамену он регулярно должен делать короткие перерывы. Отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Целесообразнее сохранить привычный режим для вашего ребенка либо придерживаться следующей схемы: 8 часов – сон; 8 часов – подготовка к экзамену с перерывами; 8 часов – активный отдых( прогулки на свежем воздухе, занятия спортом благотворно влияют на работоспособность)
*Необходимо свести к минимуму просмотр телевизионных передач(особенно триллеров, боевиков, вестернов) компьютерных игр.Это позволит избежать нервно- психического напряжения, повышенной утомляемости, снизит агрессивность, раздражительность.
*Постарайтесь минимизировать в данный момент стрессовые ситуации(упреки, конфликты, развод, призыв мальчиков в армию и т.л.) Для детей очень важна Ваша эмоциональная поддержка. Причем, подлинная поддержка ребенка должна основываться на подчеркивании его способностей, возможностей – его положительных сторон. Это позволит укрепить самооценку, уверенность в своих силах, повысить мотивацию достижений.
*Необходимо формировать позитивное отношение ребенка к ЕГЭ посредством трансляции ему собственного опыта, собственного положительного взгляда. Обсудите с ребенком плюсы и минусы данной формы итоговой аттестации. Начните с себя – измените собственное отношение к ЕГЭ.
*Предоставьте детям возможность сдавать пробные экзамены. Ведь одним из факторов, провоцирующих стресс является неизвестность, неожиданность.
*Питание должно быть трёх-четырёх разовым, калорийным, небольшими порциями. Пища – богата клетчаткой, белками, полиненасыщенными кислотами, витаминами группы В,С,D, микроэлементами(кальций , фосфор).Следует исключить из рациона фастфуд. Не заставляйте ребёнка есть непосредственно перед экзаменом, если он не хочет. Это позволит избежать последствий, связанных с расстройством желудка и кишечника.
*Старайтесь следить за здоровьем и поведением детей. Никто, кроме Вас, не сможет заметить вовремя и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. Появление таких черт как инертность, рассеянность, забывчивость, замедленность речи, тревожность, беспричинные страхи, немотивированная агрессия, раздражительность, эмоциональные вспышки или ,наоборот, излишнее спокойствие должны Вас встревожить. Помните, все успокаивающие препараты оказывают тормозящее действие на нервную систему.
*Дети с неврологическими проблемами нуждаются в данный период в медикаментозной поддержке.
*Не преувеличивайте для детей значимость ЕГЭ. Напротив, стремитесь помочь ребёнку сформулировать индивидуальную цель сдачи экзамена(Для чего? Что тебе это даст? Сколько нужно тебе получить баллов,чтобы достичь цели?) Это способствует снижению уровня тревожности, выработке эффективной индивидуальной стратегии деятельности, успеху на ЕГЭ.
*Чтобы снизить тревожность ребёнка относительно ЕГЭ, нужно знать все нюансы процедуры проведения экзамена в данной форме. Ведь все мы боимся больше всего неизвестности. Поэтому зайдите на сайты:www.fipi.ru;
www.mcko.ru;www.ege.edu.ru и получите пошаговую информацию.
*При подготовке к ЕГЭ очень полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причём обязательно это делать не в уме, а на бумаге. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой. Такая фиксация на бумаге делает ответ чётким и точным, позволяет выделить главное.
*Порекомендуйте ребенку в домашних условиях выполнять различные варианты тестовых заданий по предмету.В решении тестов тренаж имеет большое значение, ведь эта форма отличается от привычных письменных и устных диагностических работ. Демо- версии тестов есть на сайтах www.fipi.ru; www.mcko.ru.
*Не повышайте тревожность выпускника накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результатах тестирования. Детям всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то юноши и девушки в силу возрастных особенностей могут «сорваться».
*Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
*Если ребёнок по уважительной причине не может присутствовать на экзамене, то нужно вовремя проинформировать об этом классного руководителя, представить соответствующие документы (справку, заявление).
Предварительный просмотр:
Удовлетворенность родителей 7Г класса МБОУ «СШ№21» г. Нижневартовска в 2020-2021 учебном году.
Классный руководитель: Телегина Е.Н.
Раздел 1. Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка.
Степень удовлетворенности | 7Г класс |
Удовлетворены | 24 |
Удовлетворены частично | 3 |
не удовлетворены | 0 |
Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности.
Степень удовлетворенности | 7Г класс |
Удовлетворены | 23 |
Удовлетворены частично | 4 |
не удовлетворены | 0 |
Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг.
Степень удовлетворенности | 7Г класс |
Удовлетворены | 24 |
Удовлетворены частично | 3 |
не удовлетворены | 0 |
Раздел 4. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребёнка в обучении.
Степень удовлетворенности | 7Г класс |
Удовлетворены | 22 |
Удовлетворены частично | 4 |
не удовлетворены | 1 |