Участие в значимых для ОУ инициативах
Приказы, благодарственные письма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_gorod_sentyabr_2020.pdf | 472.87 КБ |
857_o_fakt._uchastii_v_zhyuri.pdf | 72.21 КБ |
sob.prikaz.pdf | 648.61 КБ |
sobes20page-0001.pdf | 474.15 КБ |
План воспитательной работы классного руководителя Телегиной Е.Н. | 54.51 КБ |
План взаимодействия Телегиной Е.Н. с коллегами | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы классного руководителя
Телегиной Е.Н.
на 2020-2021 учебный год
7-Г класс
Цель:
Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, способной к творчеству, саморазвитию и самоопределению в обществе.
Задачи:
1. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории малой Родины;
2.Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, профилактика социальных явлений в подростковой среде, профилактика правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних;
3. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность;
4.Повышать культуру межэтнических отношений и профилактика экстремизма;
6.Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
8.Повысить культуру поведения обучающихся, уважительного отношения к окружающим;
9.Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через участие в общественных движениях и ученическое самоуправление;
12. Развивать осознанные потребности в занятиях физической культурой и спортом, самосовершенствование и ведение здорового образа жизни обучающимися;
16.Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Психолого-педагогическая характеристика 7В класса
В 7Г классе обучается 26 человек: 14 мальчиков и 12 девочек. Класс сформирован 1 сентября 2014 г.
Большинство детей в классе с ослабленным здоровьем. Познавательная активность на среднем уровне, сформированность учебной деятельности соответствует уровню седьмого класса. У многих учащихся не сформировано умение самостоятельно добывать знания. Низкими учебными возможностями обладают Чалов Максим и Лифенко Андрей. У данных обучающихся также есть проблемы с успеваемостью.
У большинства детей достаточно развиты коммуникативные умения. Они добры, вежливы, с уважением относятся к старшим, умеют общаться с одноклассниками.
20 учащихся воспитываются в полных семьях. 6 – в неполных. В классе обучаются 7 учащихся из семей льготных категорий. Из них 5 учащихся из многодетных семей, 1 ребёнок опекаемый (Калмыкова Марина), 1 обучающийся из малоимущей семьи (Ануфриева Татьяна)
Жилищно-бытовые условия проживания у всех семей хорошие.
Большинство учащиеся класса посещают кружки и секции.
Многие учащиеся проявляют активность в общешкольной жизни. Являются активистами: Гжебик Валерия, Тарапат Елизавета, Казиева Элина, Ушакова Виктория, Мамедов Далгат, Старых Илья, Фомин Егор. Данные обучающиеся всегда оказывают помощь классному руководителю и организуют участие класса в различных мероприятиях.
Характер взаимоотношений учащихся в классе - доброжелательный
Характер взаимоотношений с другими классами в параллели -
удовлетворительный
Актив класса
Сектор | Функции |
Мэр класса Тарапат Елизавета | Руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий |
Заместитель мэра: Казиева Элина | Замещает мэра класса, руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий |
Сектор «Правопорядок» Фомин Егор | Ведет работу по предупреждению правонарушений в классе, оказывает помощь в организации дежурства, контроль в школьной столовой |
Сектор «СМИ» Гжебик Валерия, Ильясевич Надежда | Освещение событий в классе, организация конкурсов, подготовка стенгазет, плакатов, оформление школьных и классных праздников и мероприятий |
Сектор «Культура» Эфендиева Карина | Организация и проведение школьных праздников, помощь в формировании культуры поведения, обучения и контроль за внешним видом обучающихся. |
Сектор «Здоровье и спорт» Мамедов Далгат, Алескеров Амил | Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. Пропаганда ЗОЖ, составление графика проведения и контроля утренней зарядки. |
Сектор «Забота» Бурдин Михаил | Организация шефской помощи в классе ветеранам войны и труда, пожилым людям, участникам боевых действий, инвалидам. Поддержка младших классов. |
«Учебный сектор» Зарипов Артем, Блинков Ярослав | Статистика успеваемости класса, помощь слабоуспевающим обучающимся, контроль пропусков уроков, информирование домашнего задания, контроль дневников. |
Сектор «Экология и чистота» Королева Мария, Чернышкова Ирина | Организация и проведение классных мероприятий экологической направленности, организация классных мероприятий по уборке школьных классов, организация участия в школьных мероприятиях экологической направленности, субботниках по уборке территории. |
План работы на сентябрь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | День знаний. «Будь здоров» | Единый классный час «Мы за мир! Мы против террора» | Классный час «Жизнь прекрасна, не рискуй напрасно» | |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | «Уроки Второй мировой» в рамках празднования 75-летия Победы в ВОВ» | Классный час «Чтобы помнили…» | Окружной конкурс рисунков «Я выбираю будущее» Тематика выборов в РФ | Конкурс плакатов « Все краски осени тебе, мой учитель!» |
III | Здоровьесберегающее воспитание | Профилактическая акция «Внимание дети!» | Беседа «Ответственность за нарушение ПДД» | Социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. | |
IV | Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс талантов «Осеннее ассорти» | Конкурс осенних рисунков и плакатов «Осенняя палитра» | Конкурс осенних букетов «Краски уходящего лета» | |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Выборы актива класса | Операция «Забота» Дом интернат для престарелых и инвалидов «Отрада» | ||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Сбор макулатуры | Акция «Сделай мир чище» | ||
VII. | Интеллектуальное воспитание | «Диктант Победы» | Участие в дистанционных олимпиадах | ||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные беседы с родителями | Работа с родительским комитетом |
План работы на октябрь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс плакатов «С днем Учителя» | Телефон доверия «Не дай себя в обиду» | Классный час по безопасности «Урок безопасности в сети Интернет» | |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Участие в концерте «Это гордое имя Учитель» | Операция «Забота». Помощь для престарелых интерната «Отрада» | Конкурс рисунков «Расту в Югре». Тема: Югра через 90 лет | Классный час «В единстве наша сила», посвященный Дню народного Единства» |
III | Здоровьесберегающее воспитание | Урок «Экология и энергосбережение» | 2 этап. Социально-психологическое тестирование | Классный час по ЗОЖ «Курить не модно -дыши свободно» | |
IV | Культуротворческое и эстетическое воспитание | Праздник «День учителя " Поздравление учителей | Городская выставка-конкурс «Сделай правильный выбор». ДШИ № 2 | Городской дистанционный конкурс «Неиссякаемый источник». | |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Беседа «Принимаемые меры по обеспечению безопасности ДД» | Конкурс листовок, плакатов, презентаций «Народы мы разные, но духом едины" | ||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Профилактическая акция «Ответственность за совершение краж. Как уберечь личное имущество». | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Участие в школьных предметных олимпиадах | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Городской дистанционный семейный конкурс «Для тебя мама». | Индивидуальная работа с родителями | Родительское собрание Повестка: 1.Итоги 1 четверти 2.Безопасность на осенних каникулах. 3.Особенности дистанционного режима, способы обратной связи 4.Требования к школьной одежде обучающихся (Устав школы, Положение о школьной форме). 5. Просвещение родителей в сфере профилактики распространения коронавирусной инфекции на территории города. Ограничение пребывания несовершеннолетних в местах большого скопления людей, торговых центрах, сетях общественного питания. 6.Контроль соблюдения комен-дантского часа несовершеннолет-ними. Контроль классного руководителя за времяпровождением несовершеннолетних. 7. Посещение онлайн мероприятий на каникулах (на сайте школы). 8. Организация питания в школе.. |
План работы на ноябрь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Международный день толерантности Уроки доброты | Неделя энергосбережения в Югре «Сохраним климат, сберегая энергию и ресурсы! 11 ноября- классный час «Сохраним климат, сберегая энергию и ресурсы | Классный час «Всероссийский день правовой помощи» | |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «День народного единства» | |||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Профилактическая акция «Неделя памяти жертв ДТП» | Беседа «Уличное движение - теория, практика, ответственность | ||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс «Уютный классный кабинет» | Конкурс рисунков ко дню матери в России «Мы и наши мамы» | ||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Классный час «Международный день толерантности» | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | ||||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Участие в неделе предметов естественнонаучного цикла | Участие в городских предметных олимпиадах | ||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями |
План работы на декабрь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Классный час «День конституции» | Единый урок прав человека. | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «День неизвестного солдата» | Конкурс рисунков, посвящённых Дню героев Отечества | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Всемирный день борьбы со СПИДом | Добровольное тестирование на немедицинское потребление ПАВ Всероссийская акция «Час кода».Тематический урок информатики | Классный час «Безопасность дома и на улице» Акция «В защиту хвойных деревьев» | |
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс «Новогодняя игрушка» | Проведение новогоднего вечера «Новогодний серпантин». | ||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Городской конкурс «Эмблема толерантности» | «Новогодний серпантин» Конкурс плакатов, рисунков | ||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс новогодней игрушки | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Дистанционные олимпиады по основам наук | Участие в неделе предметов истории и обществознания | ||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Родительское собрание |
План работы на январь
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Он лайн викторина «Война. Победа. Память» | |||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «75 годовщина снятия блокады Ленинграда» | |||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Классный час «Здоровый образ жизни» | Классный час «Профилактика инфекционных заболеваний» | ||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Участие в школьных соревнованиях по стрельбе | |||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Беседа «Профилактика «телефонного терроризма» | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с учебным сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Классный час «Блокадный хлеб» | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями |
План работы на февраль
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс плакатов «На страже Родины своей» | Встреча обучающихся допризывного возраста с воинами –интернационалистами | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «Памятные даты военной истории» «Победа советских войск в Сталинградской битве» | Экскурсия в Уголок боевой славы. | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Школьные соревнования по стрельбе | |||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Классный час «О сквернословии» | Конкурс плакатов «Слава защитникам Отечества» | ||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Конкурс литературно-творческих композиций в формате он-лайн. Видеозапись. Наличие военной атрибутики. | Участие в конкурсе «А ну-ка, парни!» | ||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с трудовым сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Классный час: «И это всё о ней», посвященный юбилею школы | Работа с учебным сектором | ||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Всероссийское родительское собрание «Социальные сети» |
План работы на март
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс плакатов «Для самых милых и дорогих» | «Воссоединение Крыма с Россией» | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | «День рождения города» | Городской конкурс «Все мы-вартовчане!» | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Профилактическая акция «Весенние каникулы без ДТП» | |||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Героико-патриотический фестиваль «Звезда спасения» | |||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Классный час «О толерантности» | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с трудовым сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Работа с учебным сектором | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Общешкольное родительское собрание в формате онлайн Повестка: 1. «Социально-опасное поведение подростков». Демидова Т.П. психолог центра мед. профилактики. 2. Итоги 3 четверти Учебные и творческие достижения класса. 3. Безопасное поведение подростка. Социальный педагог. Памятка доступна в понедельник. 4. Переименование образовательной организации | Индивидуальная работа с родителями |
План работы на апрель
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс рисунков и плакатов «Космос – это жизнь» | Классный час «Знай права и выполняй обязанности» | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час 60 - летие полета человека в Космос | Конкурс чтецов «Природе края строки посвящаем» Форма заочная. Видео | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Единый классный час по теме: «Популяризация среди населения ответственного и гуманного отношения к животным». | Флеш-моб «Семьи Югры за безопасность дорожного движения» | ||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс рисунков (Формат А-3), макетов, творческих работ. «МЧС России: Мужество-Честь-Спасение» «35 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС, крупнейшей радиационной катастрофы современности» | Классный час «35 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС, крупнейшей радиационной катастрофы современности» | Классный час «Правила пожарной безопасности» | |
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Экологическая акция «Спасти и сохранить» Номинации: Конкурс литературно-художественного творчества. «Эко-микс» | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с трудовым сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Декада творчества поэта и писателя В.П. Овсянникова-Заярского -Конкурс стихотворений В. Овсянникова –Заярского -Конкурс проектов о жизни и творчестве «Поэт, писатель, В. Овсянников-Заярский» | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями |
План работы на май
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Возложение цветов к Мемориалу воинам –землякам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов | Экскурсия в музей ЦДЮТТ «Патриот» | ||
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Декада памяти | Акция «Георгиевская лента» Акция «Бессмертный полк» Урок мужества | ||
III | Здоровьесберегающее воспитание | Профилактическая акция «Лето близко! На велосипед - без риска» | |||
IV | Культуротворческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс плакатов «С праздником Великой победы» | Представление проекта «Моя гордость-Победитель Великой Отечественной войны» -представить биографию, пройденный жизненный путь родственника, победителя в ВОВ | ||
V. | Социокультурное и медиа культурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Мероприятие, Посвящённое выводу войск из Афганистана у Мемориала Воинам –интернационалистам | |||
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа с трудовым сектором | |||
VII. | Интеллектуальное воспитание | Работа с учебным сектором | |||
VIII. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Родительские собрания по итогам года |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с коллегами
учителя английского языка Телегиной Екатерины Николаевны
МБОУ «СШ№21 им. »
на 2020-2021 учебный год
Мероприятия | Цель | Сроки |
Консультация с социально-психологической службой школы. | Знакомство с индивидуальными особенностями обучающихся | Сентябрь |
Взаимопосещение уроков. Методическая неделя. | Обмен опытом работы | Октябрь |
Организация и проведение дистанционной всероссийской игры «Британский Бульдог» | Повышение мотивационных интересов обучающихся | Ноябрь |
Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. | Повышение мотивационных интересов обучающихся | Октябрь-ноябрь |
Участие в работе круглого стола Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности. | Январь |
Методическая неделя. Проведение открытых уроков и мероприятий внеурочной деятельности. | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности. | Февраль |
Участие в обучающем семинаре для педагогов школы в рамках городского форсайт-центра | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности | Март |
Взаимодействие с учителями предметниками по предварительным итогам года. | Предварительные итоги года. | Апрель |
Участие в работе заседания ШМО учителей английского языка | Подведение итогов года. | Май |