3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик.
Учет индивидуальных особенностей в построении образовательного процесса, выбор образовательных технологий, методик обучения базируется на современной педагогической концепции, в основе которой лежат технологии личностно ориентированного, дифференцированного и проблемного обучения, обеспечивающие развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учётом их индивидуальных особенностей. Использование данных педагогических технологий способствует активизации деятельности учащихся, повышает их мотивацию и позволяет добиваться хороших результатов. Совместно со школьным психологом использую психолого-педагогические методики (анкеты, опросники, тесты, диагностики, тесты-анкеты, наблюдения, беседы), позволяющие выявить способности обучающихся. Все применяемые методики и тренинги предусматривают дифференцированный подход. Всем обучающимся предлагаются разноуровневые задания, учитывающие их уровень развития. Все это позволяет выявить детей с высокой мотивацией, организовывая их для участия в конкурсах различной направленности, в том числе метапредметной. Анализ результатов учебной деятельности обучающихся 1 классов, позволяет сделать вывод о том, что учащиеся в полной мере овладели знаниями по учебной программе 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
№404 О контроле преподавания в 1 классе | 393.14 КБ |
№445 Об итогах контроля за качеством преподавания учебных дисциплин в 1 классах | 477.34 КБ |