2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В данный момент являюсь классным руководителем 2А класса. Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляется через индивидуальные беседы с родителями, в том числе слабоуспевающих и одаренных детей; выступления на родительских собраниях; привлечение родителей к организации мероприятий с детьми (проведение тематических классных часов, организация экскурсий, вечеров отдыха). Так как родители работают в организациях социальных партнеров (городской эколого- этнографический музей, ДК «Нефтяник» и детской библиотеке), то оказывают помощь в проведении как совместных мероприятий, так и в организации экскурсий в рамках профессионального самоопределения. Совместно с родительским комитетом провели работу по разъяснению введения школьной формы. Родители учащихся принимают активное участие в школьных мероприятиях, входят в состав управляющего совета, общественных наблюдателей на экзаменах, а также мероприятиях, проводимых совместно с организациями города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020-2021 Отчёт классного руководителя. | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ _1А_ КЛАССА
ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Количество учащихся в классе (26)
- Успеваемость учащихся класса ( - )
- Количество учащихся, принявших участие в школьных мероприятиях и конкурсах (26)
- Количество учащихся, принявших участие в городских, региональных, всероссийских конкурсах и мероприятиях (14)
- Занятость учащихся класса в объединениях дополнительного образования: всего (15)
- среди них в спортивных секциях занимаются (4)
- Работа с родителями - родители участвовали в подготовке/проведении классных мероприятий
№ п/п | Фамилия И,О. родителя | Мероприятие | Роль в подготовке и проведении |
Рамазанова М.М Фахретдинова Л.И Дадашова К.А | Конкурс стихов Моя малая Родина(ко дню ХМАО) | Подготовка детей к конкурсу. | |
Амирова Д.М | Коллективный поход в кинотеатр | Организовала покупку билетов и сопровождение | |
Цыбулина Т.Ю | Коллективный поход в кафе | Помощь в сопровождение | |
Драгни В.В | Классные часы к 8 марта и 23 февраля | Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков |
8. Работа с учащимися
№ п/п | Направление работы | Количество мероприятий с детьми |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | 5 | |
Профориентация | 3 | |
Правовое просвещение | 4 | |
Профилактика табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ. Формирование ЗОЖ | 5 | |
Формирование экологической культуры | 5 | |
Профилактика экстремизма | 4 | |
Классные праздники ( в том числе и за пределами школы) | 9 | |
Количество экскурсий в течение года ( кроме кафе) | 2 |
- Участие с учащимися класса в интернет проектах ( - ):
- С какими учреждениями города сотрудничали в течение учебного года ( кинотеатр «Волшебный мир» )
- Диагностики, проведённые для выявления результативности воспитательного процесса, изучения интересов, мотивов деятельности и т.д. (вносить только те диагностики, которые проведены и обработаны вами лично, а не психологом или другими специалистами)
Название диагностики, анкеты | Цель проведения | Результат диагностики |
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) | Оценить уровень воспитанности учащихся | Высокий уровень – 20 Хороший уровень – 3 Средний уровень - 2 |
- Педагогическое просвещение родителей
( Вопросы, рассмотренные на родительских собраниях, и их количество. В соответствии с выписками из протоколов родительских собраний.)
тематика | ПДД | правовые вопросы | вопросы воспитания | вопросы здоровья | вопросы профориентации | вопросы безопасности | вопросы успеваемости и обучения | школьная форма | летний отдых | организация досуга детей |
Количество тем в протоколах | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 |
- Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
Позитивные изменения в сфере воспитания и обучения | - Проблемы, требующие решения в следующем учебном году |
1.На конец учебного года уменьшилось количество пропусков по неуважительной причине 2.У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированной познавательной активности и учебной мотивации. | 1.Участились конфликты между группами девочек 2. Продолжать вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий и опозданий. 3. Продолжить работу по сплочению классного коллектива. |
- Задачи работы с классом на следующий учебный год
- Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
Дата 2.06.2021г. Кл. руководитель Каравдина Д.С