САМООБРАЗОВАНИЕ
...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Учителя физической культуры Кузнецовой Е.И.
№ п/п | Наименование мероприятия | Формат проведения (вид, тематика) | Количество часов | Дата проведения | Результат (место, сертификат, удостоверение и т.д.) | Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие |
1. | Курс повышения квалификации | «Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» | 72 часа. | 01.11 2019 – 15.11 2019 | Удостоверение | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва |
2. | Курс профессиональной переподготовке | «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 300 | 23.03.2020-02.06.2020 | Диплом | ООО «Инфоурок» г. Смоленск |
3. | Сертификация профессиональных компетенций. | Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья. | 03.06.20 | Сертификат соответствия | ООО «Инфоурок» г. Смоленск | |
4. | Публикация на сайт методической разработки | Проект программы дополнительного образования «Корригирующая гимнастика как этап оздоровления современных школьников» | 30.04.2020 | Свидетельство | ООО «Инфоурок» г. Смоленск | |
5. | Всероссийское тестирование. Профиль компетенций. | Прохождение диагностики педагогических компетенций. | 14.04.2020 | Сертификат | Яндекс Учебник. г. Москва. | |
6. | Всеросcийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Представление своего педагогического опыта | Игровая технология. Тема: "Повышение результативности обучения младших школьников через игры в процессе работы над разделом «Баскетбол»" | 06.11. 2019 | Диплом | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва | |
7. | Всероссийское тестирование | Оценка уровня квалификации педагогов. Тест: Учитель физической культуры. | 04.05.2020 | Диплом победителя (1 степени) | «ПедЭксперт Май 2020» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Учителя физической культуры Кузнецовой Е.И.
№ п/п | Наименование мероприятия | Формат проведения (вид, тематика) | Количество часов | Дата проведения | Результат (место, сертификат, удостоверение и т.д.) | Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие |
1. | «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГоС СОО и профессиональным стандартом педагога» | Повышение квалификации | 144 часа. | 27.02.2020 - 26.03.2020 | Удостоверение | Общество с ограниченной ответственностью «Центр Развития Педагогики» г. Санкт-Петербург |
2. | Номинация: «Веселые старты (соревнования между родителями, учителями и учениками)» | Всероссийский профессиональный педагогический конкурс | 09.11.2020-10.11.2020 | Диплом 1 степени | АНО «НОЦ ПЕДПРОЕКТОВ» «Академия педагогических проектов Российской Федерации» г. Москва | |
3. | «Каким должен быть дистант по закону? Разбираем, обсуждаем, помогаем» | Вебинар | 12.11. 2020 | Сертификат | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва | |
4. | «Основы персонализированной модели» | 15.07.2020-31.12.2020 | Сертификаты этапов курса | ПМО «Цифровая платформа персонализированного образования в школе» | ||
5 | Проект программы дополнительного образования «Корригирующая гимнастика как этап оздоровления современных школьников» | Публикация методической разработки. | 02.03.2021 | СВИДЕТЕЛЬСТВО о публикации СПРАВКА No 230338 О ПРИНЯТИИ МАТЕРИАЛА К ПУБЛИКАЦИИ адрес публикации: https://www.pedalmanac.ru/230338 | Всероссийское образовательно- просветительское издание «Альманах педагога» Электронное образовательное СМИ | |
6. | Контрольные нормативы-тесты для проведения промежуточной аттестации по физической культуре в 5-11 классах. | Публикация методической разработки | 21.03.21 | СВИДЕТЕЛЬСТВО о публикации СПРАВКА No 48765 О ПРИНЯТИИ МАТЕРИАЛА К ПУБЛИКАЦИИ Сертификат | Всероссийское образовательно- просветительское издание «Альманах педагога» Электронное образовательное СМИ | |
7. | Всероссийская олимпиада по физической культуре 5 классы | Подготовка учеников «Всероссийская олимпиада по физической культуре» 5 классы. 3 человека Диплом 1 степени | Март,2021 | Свидетельство | Всероссийское СМИ «Буковкин» | |
8. | Публикации на сайт методических разработок | За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей. | 19.05.2020 | Благодарность | ООО «Инфоурок» г. Смоленск |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №11»
ПРОГРАММА
самообразования по теме: «Создание здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры в условиях введения и реализации ФГОС»
учителя физической культуры Кузнецовой Екатерины Ивановны
2020-2021 учебный год
Содержание
1. Пояснительная записка: актуальность, цель, задачи…………………….3
2. Основные направления деятельности……………….……………… …..4-5
3. Методика работы …………………………….……....................................6
4. Этапы работы над темой ..........................................................................6
5. Источники самообразования……………………………………………..6
6. Предполагаемый результат………………………………........................7
7. Литература…………………………….……………………………………7
Пояснительная записка
На сегодняшний день сохранение здоровья подрастающего поколения - задача государственной важности, так как современные школьники составляют основной трудовой потенциал страны. Идея здоровьесбережения обучающихся в образовании является основной задачей национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов.
В настоящее время, каждый педагог должен знать, что обучение, воспитание и здоровье - это неразрывно связанные и друг на друга влияющие категории.
Ориентация на здоровьесберегающие технологии в обучении являются одной из главных и актуальных задач всей системы образования.
Поэтому данная тема является темой моего самообразования. К этому относится создание оптимальных условий для реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности. Свою работу в качестве учителя физической культуры я стараюсь строить с учениками, учителями, родителями таким образом, чтобы здоровьесбережение в этой деятельности являлось главным приоритетом.
Актуальность темы предопределена тем, что здоровье человека – основная ценность человека, именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности.
В связи с этим, одной из приоритетных задач в моей работе, стало сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них понятия ценности здоровья и здорового образа жизни.
Цель: Повышение эффективности качества обучения школьников в условиях внедрения комплекса ГТО.
Задачи:
1.Формирование знаний у обучающихся о нормативах комплекса ГТО.
2.Развивать у учащихся интерес и потребность в систематических занятиях ФК и спортом, самосовершенствований.
3. Выработать положительное представление о комплексе ГТО;
4. Обеспечить внедрение комплекса ГТО в систему физического воспитания учащихся через систему современных здоровьесберегающих технологий;
5.Повысить интерес обучающихся к развитию физических и волевых качеств, показать значимость спортивной деятельности на любом возрастном периоде жизни.
6. Воспитывать целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие и патриотизм
Основные направления деятельности
- Профессиональное
- Пополнять методическую копилку новыми разработками.
- Изучать новую методику преподавания и литературу по физической культуре.
- Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.
- Принимать участие в конкурсах и проектах различных уровней.
- Проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
- Проводить открытые уроки и бывать на уроках коллег .
- Разнообразить внеклассную деятельность подвижными играми.
- Интересоваться спортивными новостями и достижениями спортсменов в СМИ.
- Участвовать в обмене опытом.
- Психолого-педагогическое
- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
- Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
- Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.
- Изучать современные психологические методики.
- Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.
- Методическое
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения.
- Следить за опытом коллег по организации различных форм уроков физической культуры.
- Изучать научно-методическую и учебную литературу.
- Продолжать разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
- Создавать интересные презентации к урокам на все темы.
- Продолжать работать над пополнением методической копилки.
- Активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения.
- Осваивать передовой опыт учителей физической культуры по организации форм уроков физической культуры.
- Изучать научно-методическую и учебную литературу. Посещать педагогические порталы.
- Внедрять новые формы оценивания физического состояния учащихся в учебный процесс.
- Участвовать в мастер-классах школьного, муниципального уровня.
- Разработка методик преподавания уроков физической культуре, внеклассных мероприятий.
- Оценка физической подготовленности.
- Создание личного сайта на образовательном портале.
- Разработать дидактический комплект по предмету (индивидуальный подход к тренировкам, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности обучающихся, контрольные тесты (сдача нормативов).
- Эстетическое
- Посещение спортивных мероприятий.
- Ознакомление с историей спорта.
- Участвовать в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта.
- Прививать учащимся желание поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме.
- Соблюдать гигиенические требования и следить за своим внешним видом.
- ИКТ
- Использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество.
- Использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности.
- Использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого.
- Использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, разрабатывать коррекции, тестирования и психодиагностики.
- Планы уроков с применением ИКТ.
- Формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.
- Охрана здоровья
- Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях.
- Использовать в образовательном процессе новейшие здоровье сберегающие технологии.
- Соблюдение правил БЖД на уроках и в повседневной жизни.
- Прививать учащимся желание вести здоровый образ жизни, заниматься различными видами спорта, физическими упражнениями.
- Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
Методика работы
Проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе на основе государственной программы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы», реализации плана мероприятий поэтапного введения Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Наличие информационного стенда и наглядных материалов по выполнению нормативов (информационно-просветительскую работу среди обучающихся, педагогов и родителей младшего звена) беседы, презентации.
Проведение уроков физической культуры с включением контрольных испытаний комплекса ГТО.
Организация и проведение внутри школьных соревнований по выполнению испытаний на соответствие нормативам комплекса ГТО. Проведение самостоятельных занятий по подготовке к сдаче норм ГТО.
Вовлечение обучающихся к занятиям в спортивных школах.
Выявление при сдаче норм ГТО одаренных и талантливых детей в спорте.
Вовлечение обучающихся в проектные и исследовательские работы на школьной НПК - «Мои первые шаги в науке».
Этапы работы над темой
Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.
Использование системы заданий и упражнений, направленных на развитие УУД по ГТО в урочной и внеурочной деятельности.
1 этап (практический) 2020 – 2021 учебный год
Изучение опыта работы других педагогов над данной темой. Обсуждение с учителями тем для реализации моего плана самообразования.
2 этап (практиковнедренческий) 2020-2021 учебный год
Разработка и проведение интегрированных уроков и внеклассных мероприятий.
3 этап (обобщающий) 2020 – 2021 учебный год
Будет посвящен анализу, обобщению и интерпретации результатов эксперимента, оформлению материалов самообразования.
Источники самообразования
- Телевидение
- Газеты, журналы
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)
- Интернет
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Мероприятия по обмену опытом
- Курсы повышения квалификации
Предполагаемый результат
1. Повышение качественной успеваемости по предмету.
2. Мастер-классы, семинары и выступления на школьных и муниципальных уровнях.
3. Разработка и проведение уроков физической культуры по инновационным технологиям.
4. Создание методик преподавания, педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
5. Организация работы спортивных кружков и секций
6. Формировать привычку к здоровому образу жизни у дошкольников.
7. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.
8. Развивать физические качества у детей.
9. Расширить индивидуальный двигательный опыт в самостоятельной деятельности.
10. Развивать интерес и любовь к спорту.
Форма отчета по проделанной работе: показ открытых занятий, мероприятий, презентация.
Изучение методической литературы и нормативно - правовой документации
Закон об образовании РФ
Федпроект «Учитель будущего»
Конвенция по правам ребенка
Федеральный государственный образовательный стандарт школьного образовани
Литература, использованная при подготовке программы
«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич;
Москва: «Просвещение»,2011
«Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; -Волгоград:
«Учитель»,2008.
«Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва:
«ВАКО»,2007.
«Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
«Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
«Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.
«Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.
Васильков Г.А., Васильков В.Г. От игры - к спорту, 1985.
Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни, 1991. 3.Железняк Ю.Д.
Волейбол в школе, 1989.
Физическая культура. Программа. 1-4 кл. – М.: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская
Н.В., Петров С.С.: Вентана-Граф, 2012.
Предварительный просмотр:
План самообразования
на 2021 -2022 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №11»
ПРОГРАММА
самообразования по теме: ««Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении физической культуры »
учителя физической культуры
Кузнецовой Екатерины Ивановны
2020-2021 учебный год
Содержание
Цель, задачи
Перечень вопросов по самообразованию
Предполагаемый результат
Формы отчета
Направления повышения профессионального уровня
Цель:
Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Духовно-нравственное развитие и воспитание
Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Задачи :
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;
организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
Формировать у школьников мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качественной успеваемости учащихся;
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей физкультуры;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Направления повышения профессионального уровня:
Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.
Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.
Принимать участие в научно-практических конференциях, вебинарах, конкурсах различных уровней.
Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
Проводить открытые уроки и их видеосъёмку для анализа со стороны коллег, для пополнения личного сайта.
Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.
Систематически просматривать спортивные телепередачи.
Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.
2. Психолого-педагогическое
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Изучать современные психологические методики.
Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.
3. Методическое
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:
Физическая культура в школе;
Спорт в школе;
Теория и практика физической культуры.
Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.
Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.
Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся в области физической культуры и спорта: Тестирование с закрытыми и открытыми ответами.
6. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
7. Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС.
9. Ведение персонального учительского сайта
Посещать педагогические порталы.
4. Эстетическое
Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий пластической гимнастики, ходьбы на лыжах, игры в волейбол.
Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.
3. Посещение спортивных мероприятий;
4. Ознакомление с историей спорта;
5. Участвовать в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта
5. Информационно-коммуникативные технологии
Совершенствовать навыки работы на компьютере.
Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.
Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к Олимпиаде по физической культуре.
Формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры
6. Охрана здоровья
Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.
Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.
3. Прививать учащимся желание вести здоровый образ жизни, заниматься различными видами спорта спорта, физическими упражнениями.
Интересы и хобби
1. Помогать учащимся при выборе направления в спорте, учитывая возможности и степень физической подготовленности ребенка;
2. Участие на соревнованиях различных уровней.
Способ демонстрации результата проделанной работы:
Презентация результатов работы перед членами методического объединения учителей физической культуры.
Публикации, статьи в методических журналах, сборниках.
Разработка и внедрение дидактических материалов.
Форма отчета по проделанной работе: Обобщение опыта работы на уровне школы: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, п редставление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Предварительный просмотр:
План самообразования
на 2021 -2022 учебный год
Ф.И.О. | Кузнецова Екатерина Ивановна | ||
Преподаваемый предмет | Физическая культура | ||
Педагогический стаж | 37 лет | ||
Квалификационная категория, дата аттестации | Первая категория | ||
Тема самообразования | «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении физической культуры » | ||
Цель самообразования | Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни | ||
Задачи самообразования | -использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; -внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. -повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; -формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др; -организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований; -выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся; -формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических так и теоретических уроков. -формировать у школьников мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и здоровому образу жизни. | ||
Источники самообразования | Содержание | Сроки | Формы предоставления результатов |
Повышение квалификации | Удостоверение. «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО и профессиональным стандартом педагога» | 2021 | |
Самообразование в области ИКТ | -использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество; -использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности; -использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого; -использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики. -разрабатывать планы уроков с применением ИКТ; - формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры. | 2021-2022 | |
Правовое самообразование | -ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на 2018-2023 годы, Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы», МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2020 - 2025 ГОДЫ". | 2020 | Семинары ШМО |
Освоение педагогической технологии | Технологии проектного обучения. Технология личностно-ориентированного обучения. | В течение учебного года | Уроки, мастер-классы, исследовательские проекты. |
Изучение методической литературы, Интернет- ресурсов, др. | 1. Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. http://school-collection.edu.ru 2.Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура».http://www.openclass.ru 3.Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей» http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com 4. Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9 5.Сайт "Я иду на урок физкультуры" http://spo.1september.ru/urok/ 6. Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ 7. Раздел: Физическая культура и спорт Сайт Rus.Eduhttp://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html | ||
Разработка методических материалов | Разрабатывать вариативные программы для обучающихся ОВЗ в соответствии с ФГОС. | 2021-2022 | Сайт образовательной организации, в сетевых сообществах работников образования. |
Поделюсь опытом с коллегами в 2021-2022учебном году по следующей теме: | Современные технологии в преподавании физической культуры. | 2021-2022 | ШМО учителей физической культуры. |
Перечислить сайты, клубы сетевого сообщества в которых состоите: | - ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября». - ООО «Инфоурок». | ||
Ссылка на адрес собственного сайта | Сайт - ООО «Инфоурок». |