Алгебра, 7 класс

Ахметова Наталья Юрьевна

Презентации, самостоятельные работы и карточки по алгебре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1. Введение в алгебру, презентация 646.36 КБ
Файл 1. Введение в алгебру, технологическая карта19.5 КБ
Файл 2. Введение в алгебру, презентация446.81 КБ
Файл 2. Введение в алгебру, технологическая карта18.69 КБ
Файл 2. Введение в алгебру, СР15.8 КБ
Файл 1.Линейное уравнение с одной переменной, презентация1004.75 КБ
Файл 1.Линейное уравнение с одной переменной, технологическая карта19.55 КБ
Файл 2.Линейное уравнение с одной переменной, презентация484.99 КБ
Файл 2.Линейное уравнение с одной переменной, технологическая карта18.67 КБ
Файл 2.Линейное уравнение с одной переменной, устный счет по рядам16.67 КБ
Файл 3.Линейное уравнение с одной переменной, презентация493.73 КБ
Файл 3.Линейное уравнение с одной переменной, технологическая карта18.27 КБ
Файл 1.Решение текстовых задач, презентация419.84 КБ
Файл 1.Решение текстовых задач, технологическая карта19.53 КБ
Файл 2.Решение текстовых задач, технологическая карта18.71 КБ
Файл 1.Тождественно равные выражения, презентация1.28 МБ
Файл 1.Тождественно равные выражения, технологическая карта19.68 КБ
Файл 1.Степень с натуральным показателем, презентация734.33 КБ
Файл 1.Степень с натуральным показателем, технологическая карта19.71 КБ
Файл 2.Степень с натуральным показателем, презентация511.24 КБ
Файл 2.Степень с натуральным показателем, технологическая карта19.38 КБ
Файл 2.Степень с натуральным показателем, устный счет по рядам36.5 КБ
Файл 1.Свойство степени с натуральным показателем, презентация1020.02 КБ
Файл 1.Свойство степени с натуральным показателем, технологическая карта19.91 КБ
Файл 2.Свойство степени с натуральным показателем, презентация613.65 КБ
Файл 2.Свойство степени с натуральным показателем, технологическая карта19.38 КБ
Файл 2.Свойство степени с натуральным показателем, устный счет по рядам23.04 КБ
Файл 3.Свойство степени с натуральным показателем, презентация636.79 КБ
Файл 3.Свойство степени с натуральным показателем, технологическая карта19.38 КБ
Файл 1.Одночлены, презентация763.7 КБ
Файл 1.Одночлены, технологическая карта19.63 КБ
Файл 1.Многочлены, презентация562.4 КБ
Файл 1.Многочлены, технологическая карта19.76 КБ
Файл 1.Сложение и вычитание многочленов, презентация624.98 КБ
Файл 1.Сложение и вычитание многочленов, технологическая карта19.65 КБ
Файл 1.Умножение одночлена на многочлен, презентация476.98 КБ
Файл 1.Умножение одночлена на многочлен, технологическая карта19.56 КБ
Файл 2.Умножение одночлена на многочлен, презентация589.74 КБ
Файл 2.Умножение одночлена на многочлен, технологическая карта19.34 КБ
Файл 2.Умножение одночлена на многочлен, самостоятельная работа18.94 КБ
Файл 3.Умножение одночлена на многочлен, презентация511.64 КБ
Файл 3.Умножение одночлена на многочлен, технологическая карта19.24 КБ
Файл 3.Умножение одночлена на многочлен, самостоятельная работа18.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §1 вопросы 1-3, №5(2,3), 7

Слайд 2

Классная работа 20.09 Введение в алгебру Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 3

Введение в алгебру «Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть … при помощи названной науки.» Г.В. Лейбниц

Слайд 4

В основе алгебраического языка лежит непривычный « алфавит » Вот его буквы: 1. Числа 1; 2; 0,3; 4/7 и т. д . 2. Буквы латинского алфавита a, b, m, N и др. В зависимости от ситуации мы будем называть их переменными , неизвестными или параметрами 3. Буквы греческого алфавита α, β, 𝞿 и др. 4. Знаки операций: + , -, •, : 5. Скобки : ( ) , , 6. Знак равенства: = 7. Знаки неравенств: <, ≤, > , ≥

Слайд 5

Числовые выражения Буквенные выражения Разделите данные выражения на две группы

Слайд 6

Рассмотрим буквенное выражение Можно ли из него получить числовое выражение? Если, например, нам известно, что а = 3, b = 4, то заменив буквы числами, получим числовое выражение Посчитайте, чему равно получившееся выражение? = 14 Значение числового выражения . Как вы понимаете фразу : «Найдите значение числового выражения»?

Слайд 7

Вернемся к буквенному выражению Вместо букв а и b можно подставлять и другие числа, получая каждый раз новое числовое выражение . Так как буквы можно заменять разными числами, их назвали переменными Буквенное выражение называют выражением с переменными . Найдите значение выражения , если х = 5 5- значение переменной ; 13- значение выражения при х=5

Слайд 8

Алгебраические выражения Числовые выражения Выражения с переменными Числовые выражения и выражения с переменными называют алгебраическими выражениями

Слайд 9

II группа Нет деления на выражения с переменными Есть деление на выражения с переменными Целые выражения Найдите разницу между группами алгебраических выражений: I группа Не являются ц елыми выражениями

Слайд 10

Алгебраические выражения Числовые выражения Выражения с переменными Выражение, не содержащее деление на выражение с переменными, называют целым выражением Целые выражения Рациональные выражения

Слайд 11

Устная работа №10

Слайд 12

Работа с классом №1, 4 (2,3), 6 Доп. №4(1)

Слайд 13

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Введение  в алгебру

Дата: 20.09.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые понятия: Предметные: познакомить учащихся с числовыми выражениями, с выражениями с переменными, алгебраическими выражениями, целыми выражениями, закрепить навыки вычисления значений числовых выражений. Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение числового выражения, находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

5

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Устно: №10

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §1

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

№1, 4(2,3), 6

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§1, вопросы 1-3, №5(2,3), 7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §1, №9, 14

Слайд 2

Классная работа 21.09 Введение в алгебру Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 3

Проверка домашней работы №5(2,3) 2) 3 ) №7 1) 2) 3) 4)

Слайд 4

Устная работа 1) 5) 2) 6) 3) 7) 4) 8)

Слайд 5

Устная работа Как иначе называют буквенные выражения? Какие выражения называют алгебраическими? Какие алгебраические выражения называют целыми?

Слайд 6

Работа с классом №8, 13 Доп. №28, 29, 30

Слайд 7

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Введение  в алгебру

Дата: 21.09.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки вычисления значений числовых выражений, решения задач с помощью составления числовых выражений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения

Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение числового выражения, решать задачи с помощью составления числовых выражений

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

№3

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Фронтальная

№8, 13, 15

Парная

№28, 29, 30

Индивидуальная

№3

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№9, 14



Предварительный просмотр:

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §2, вопросы 1-2 (записать и выучить), №35, 38

Слайд 2

Устная работа 5

Слайд 4

Классная работа 26.09 Линейное уравнение с одной переменной Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 5

Определение Уравнение вида a х = b , где х – переменная, а и b – числа, называют линейным уравнением с одной переменной. Например: 3х = 8, – 0,4х = 2,8; – х = 0.

Слайд 6

Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что корней нет. Корнем уравнения с одной переменной называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.

Слайд 7

При решении уравнений с одной переменной используются следующие свойства: Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данному; Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, то получится уравнение, равносильное данному .

Слайд 8

Алгоритм решения уравнения Раскрыть скобки . Перенести слагаемые, содержащие переменную, в одну часть уравнения, а числа без переменной – в другую часть . Упростить, привести подобные слагаемые . Найти корень уравнения . Сделать проверку.

Слайд 9

Раскрытие скобок Если перед скобками стоит знак « + », то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки. Пример. (25 –3х) + (–2х + 6) = 25 – 3х – 2х + 6 = 31 – 5х.

Слайд 10

Раскрытие скобок Если перед скобками стоит знак « - », то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки. ( 6х – 3) – ( 14 – 2х) = 6х – 3 –14 + 2х = 8х – 17; 12 + ( х – 3) – (– 3х + 1) = 12 + х – 3 +3х – 1 = 8 + 4х.

Слайд 11

Распределительное свойство умножения а(в + с) =ав +ас а(в – с) = ав – ас Примеры: 6 ( 3 – 2х) = 18 – 12х; – 5 ( а + 3) = – 5а –15.

Слайд 12

Примеры решения уравнений 4(х + 5) = 12; 4х + 20 = 12; 4х =12 – 20; 4х = – 8; х = – 8 : 4; х = – 2

Слайд 13

Пример 2 5х = 2х + 6; 5х – 2х = 6; 3х =6; х = 6 : 3; х = 2.

Слайд 14

Пример 3 3 (х + 6) + 4 = 8 – ( 5х + 2) 3х + 18 + 4 = 8 – 5х – 2 3х + 5х = – 18 – 4 + 8 – 2 8х = – 16 х = – 16 : 8 х = – 2

Слайд 15

Работа с классом №34 (1-4), 37

Слайд 16

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной

Дата: 26.09.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: познакомить учащихся с понятием линейного уравнения, формировать навыки решения линейного уравнения. Личностные: познакомить учащихся с понятием линейного уравнения, формировать навыки решения линейного уравнения. Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Планируемые результаты: Учащийся научится распознавать и решать линейные уравнения.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §2

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

№34, 37

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§2 вопросы 1-2 (записать и выучить), №35, 38


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §2, вопросы 1-2 (записать и выучить), №44, 46, 48

Слайд 2

Проверка домашней работы 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант

Слайд 3

Классная работа 27.09 Линейное уравнение с одной переменной Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 4

Проверка домашней работы №35 №38 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4)

Слайд 5

Примеры решения уравнений (3х + 2,1)(8 – 2х) = 0; 3х + 2,1 = 0; 8 – 2х = 0; 3х = – 2,1; – 2х = –8; х = – 2,1 : 3; х = –8 : (–2); х = – 0,7. х = 4.

Слайд 6

Примеры решения уравнений ;

Слайд 7

Примеры решения уравнений ;

Слайд 8

Работа с классом № 43(1,4), 45, 47(1,2) Доп. №43(2,3)

Слайд 9

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной

Дата: 27.09.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки решения линейных уравнений. Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения

Планируемые результаты: Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Устно: задания по рядам

Индивидуальная

Проверка дз на листочках по вариантам

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№43, 45, 47

Индивидуальная

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№44, 46, 48



Предварительный просмотр:

1 ряд

2 ряд

3 ряд


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §2, вопросы 1-2 (записать и выучить), №52(1,3,5), 54

Слайд 2

Классная работа 28.09 Линейное уравнение с одной переменной

Слайд 3

Примеры решения уравнений 2

Слайд 4

Примеры решения уравнений При каком значении уравнение имеет корень, равный числу 7.

Слайд 5

Работа с классом № 51(1,4,7), 53(1)

Слайд 6

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант

Слайд 7

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной

Дата: 28.09.2022

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Формируемые понятия: Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки решения линейных уравнений. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки

Планируемые результаты: Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Фронтальная

№51(1,4,7), 53(1)

Индивидуальная

6. Контроль и коррекция знаний

Индивидуальная

самостоятельная работа

6. Повторение

Индивидуальная

7. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

8. Информация о домашнем задании

№52(1,3,5), 54


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §3, №80, 84

Слайд 2

Математическая разминка Упростите: а) 2х + 3х; в ) 2х – 3х; б) – 2х + 3х; г) – 2х – 3х. Решите уравнение: а) х – 7 = 1; б) 7х = 1; в) 7х = 0 . Одна книга стоит 362 р., а вторая – на 48 р. меньше. Сколько стоят обе книги вместе? 4. С одной яблони собрали 12 кг яблок, с другой в 2 раза больше. Яблоки разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Слайд 3

Классная работа 03.10 Решение текстовых задач Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 4

Сестра старше брата на 6 лет. Сколько лет каждому, если обоим вместе 16 лет? Решение задач с помощью уравнений Задача 1 Какую величину здесь целесообразно обозначить буквой х ? Руководствуйся неформальным , но мудрым правилом: «Целое лучше дроби». Выразим через х другие величины . Составим уравнение : х+х+6 = 16 . Решим это уравнение : х = 5. Теперь ответим на вопрос задачи: x = 5 ( брат ) , 5+6=11 (сестра). проверить проверить проверить брат x+6

Слайд 5

При решении задач с помощью уравнений поступают следующим образом: Подведение под понятие уравнения Обозначают некоторое неизвестное число буквой и, используя условие задачи, составляют уравнение; Р ешают это уравнение; И столковывают полученный результат в соответствии с условием задачи.

Слайд 6

Пример 1 Сестра старше брата на 6 лет. Сколько лет каждому, если обоим вместе 16 лет?

Слайд 7

Работа с классом №79, 81, 85 Доп. №125 (1-3)

Слайд 8

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Решение текстовых задач

Дата: 03.10.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: формировать навыки решения задач с помощью уравнений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты: Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §3

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

№79, 81, 85

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

№125

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§3, №80, 84



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Решение текстовых задач

Дата: 04.10.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки решения задач с помощью уравнений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты: Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

слайд

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№89, 91, 94, 96

Индивидуальная

№11(3,4), 24

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№93, 97


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §4 (вопросы учить), № 1 39, 143

Слайд 3

Классная работа 17.10 Тождественно равные выражения Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 4

Найдем значение выражений и при и они принимают равные значения: при и они принимают равные значения:

Слайд 5

ВЫВОД: Мы получили один и тот же результат. Из распределительного свойства следует, что вообще при любых значениях переменных значения выражений и равны .

Слайд 6

Рассмотрим теперь выражения и при и они принимают равные значения: при и значения выражений разные :

Слайд 7

ВЫВОД: Выражения и являются тождественно равными, а выражения и не являются тождественно равными. Определение: Два выражения, значения которых равны при любых значениях переменных, называются тождественно равными.

Слайд 8

ТОЖДЕСТВО Равенство и верно при любых значениях и . Такие равенства называются тождествами. Определение: Равенство, верное при любых значениях переменных, называется тождеством . Тождествами считают и верные числовые равенства. С тождествами мы уже встречались.

Слайд 9

Тождествами являются равенства, выражающие основные свойства действий над числами .

Слайд 10

Можно привести и другие примеры тождеств : Замену одного выражения другим, тождественно равным ему выражением, называют тождественным преобразованием или просто преобразованием выражения.

Слайд 11

Способы доказательства тождеств Преобразование левой части тождества так, чтобы получилась её правая часть (если после преобразования левой части, выражение получится как в правой части, то данное выражение является тождеством )

Слайд 12

Проверьте, данное выражение – тождество?

Слайд 13

ВЫВОД В результате тождественного преобразования левой части равенства, мы получили его правую часть и тем самым доказали, что данное равенство явля е тся тождеством

Слайд 14

2. Преобразование правой части тождества так, чтобы получилась её левая часть Способы доказательства тождеств

Слайд 15

Проверьте, данное выражение – тождество?

Слайд 16

ВЫВОД В результате тождественного преобразования правой части равенства, мы получили его левую часть и тем самым доказали, что данное равенство является тождеством

Слайд 17

Преобразование обеих частей тождества…..(должны получится одинаковые выражения) Способы доказательства тождеств

Слайд 18

Докажите тождество

Слайд 19

ВЫВОД Так как левая и правая части данного равенства равны одному и тому же выражению, то они тождественно равны между собой. Значит исходное равенство – тождество

Слайд 20

4. Найти разность между правой и левой частями выражения (если эта разность равна нулю, то данное выражение - тождество) Способы доказательства тождеств

Слайд 21

Докажите тождество

Слайд 22

Вывод Так как разность между левой и правой частями выражения равна нулю, то данное выражения является тождеством

Слайд 23

Работа с классом № 138 (1,4,6) , 142

Слайд 24

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Буквенные выражения – это… 2. Линейное уравнение с одной переменной – это… 3 . Сколько корней имеет линейное уравнение , если 4. Решите уравнение: 1. Алгебраические выражения – это… 2. Целые выражения – это… 3 . Сколько корней имеет линейное уравнение , если 4. Решите уравнение: 1 вариант 2 вариант

Слайд 25

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Тождественно равные выражения

Дата: 17.10.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: ввести понятие тождества, научить использовать тождественные преобразования для доказательства тождеств. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты: Учащийся научится определять, является ли равенство тождеством, доказывать тождества.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Математический диктант

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §4

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

Слайд

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

№138 (1,4,6), 142

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§4 (вопросы учить), №139, 143


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §5 (вопросы учить), №163, 165

Слайд 3

Классная работа 18.10 Степень с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 4

= aa· … · a , где n >1 n множителей n – количество множителей . Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1, называют произведение n множителей, каждый из которых равен а . Что такое степень?

Слайд 5

Натуральный показатель степени Основание степени a n Выражение называют степенью Из чего состоит степень?

Слайд 6

а · а · а · а = а 4 Запись а 4 читают «а в четвёртой степени », « а возвели в четвертую степень» Запись а 2 читают «а во второй степени» или «а в квадрате» а · а · а = а 3 а · а = а 2 Запись а 3 читают «а в третьей степени» или «а в кубе»

Слайд 7

Как применять в решении ?

Слайд 8

Примеры: 1) =25 2) =? 3) =? 4) =? 5) =? Проверим себя: 25; 81; 32; 36 ; 125;

Слайд 9

Примеры: ( 2 =? = ? ( ? ( = ? = ? =? Проверим себя: 4 8 16 3 2 64 12 8 Вывод: 1. При возведении отрицательного числа в степень с четным показателем получаем положительное число . 2. При возведении отрицательного числа в степень с нечетным показателем получаем отрицательное число .

Слайд 10

Степенью числа а с показателем 1 называют само это число. = а Применим: =25 = ? =? =? =?

Слайд 11

Работа с классом №155, 162(1,2), 164(1-6)

Слайд 12

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Степень с натуральным показателем

Дата: 18.10.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: ввести понятие степени с натуральным показателем, сформировать умение выполнять возведение в степень. Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные: формировать умение определять понятия.

Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять возведение в степень.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §5

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

Слайд

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

№155, 162 (1,2), 164 (1-6)

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§5 (вопросы учить), №163, 165


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §5 (вопросы учить), №178, 197

Слайд 2

Закончи предложение Степенью числа с показателем 1 называют… При возведении отрицательного числа в степень с четным показателем получаем… При возведении отрицательного числа в степень с нечетным показателем получаем… само это число положительное число отрицательное число

Слайд 3

Устная работа 8 25 1 0,04 0,0025 10 000 0,001 12 0 121

Слайд 4

Классная работа 19.10 Степень с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 5

Проверка домашней работы №163 №165 1) 8 2) 64 3) 10 4) 321 0,152 3) 75

Слайд 6

Работа с классом №177, 200

Слайд 7

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Степень с натуральным показателем

Дата: 19.10.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки выполнения возведения в степень. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения

Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение выражений, содержащих степень

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

слайд

отвечают

Индивидуальная

устный счет по рядам

на листочках

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№177, 200

у доски, в тетради

Индивидуальная

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

§5 (вопросы учить), №178, 197



Предварительный просмотр:

=

=

=

=

=

=

=

=

=

 =

 =

 =

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

 =

 =

 =

=

=

=


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §6 (вопросы учить), №205, 210, 212, 214

Слайд 2

это произведение одинаковых множителей Выражение а n называют а – n – Степень - основание степени показатель степени Устная работа степенью

Слайд 3

Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. отрицательное. Если показатель нечетное число , то значение степени всегда Закончи предложение

Слайд 5

Классная работа 24.10 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 6

Проверка домашней работы № 178 № 197 1) 2) 3) 4)

Слайд 7

Вычислите:

Слайд 8

Вычислите:

Слайд 9

Свойства степени! 1. Произведение степеней: При умножении степеней с одинаковым основанием надо: основание оставить прежним , а показатели степеней сложить

Слайд 10

Свойства степени! 2 . Ч астное степеней: При делении степеней с одинаковым основанием надо: основание оставить прежним , а показатели степеней вычесть

Слайд 11

Свойства степени! 3. Возведение степени в степень: При возведении степени в степень надо: основание оставить прежним , а показатели степеней перемножить

Слайд 12

Свойства степени! 4 . Возведение в степень произведения: При возведении в степень произведения надо: возвести в эту степень каждый множитель

Слайд 13

Работа с классом № 204, 209, 211, 213

Слайд 14

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем

Дата: 24.10.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты: Учащийся научится формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §6

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

Слайд

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

№204, 209, 211, 213

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§6 (вопросы учить), №205, 210, 212, 214


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §6 (вопросы учить), № 216, 218, 220

Слайд 2

это произведение одинаковых множителей Выражение а n называют а – n – Степень - основание степени показатель степени Устная работа степенью

Слайд 3

При умножении степеней с одинаковым основанием надо основание оставить прежним, а показатели степеней сложить При делении степеней с одинаковым основанием надо Закончи предложение основание оставить прежним, а показатели степеней вычесть При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить При возведении в степень произведения надо возвести в эту степень каждый множитель

Слайд 4

Классная работа 7.11 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 5

Вычислите:

Слайд 6

Устно

Слайд 7

Устно

Слайд 8

Работа с классом № 215, 217, 219, 221

Слайд 9

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем

Дата: 7.11.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

устно: правила

отвечают

Индивидуальная

задания на листочках по рядам каждому

на листочках

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№215, 217, 219, 221

в тетрадях

Индивидуальная

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№216, 218, 220



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §6 (вопросы учить), №235, 237

Слайд 2

При умножении степеней с одинаковым основанием надо основание оставить прежним, а показатели степеней сложить При делении степеней с одинаковым основанием надо Закончи предложение основание оставить прежним, а показатели степеней вычесть При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить При возведении в степень произведения надо возвести в эту степень каждый множитель

Слайд 3

Классная работа 8.11 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 4

Вычислите:

Слайд 5

Вычислите:

Слайд 6

Вычислите:

Слайд 7

Вычислите:

Слайд 8

Работа с классом №233, 236

Слайд 9

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант Самостоятельная работа

Слайд 10

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем

Дата: 8.11.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Устно: правила

отвечают

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№233, 236

в тетрадях

Индивидуальная

Самостоятельная работа

на листочках

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№235, 237


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §7 (вопросы учить), №266, 281

Слайд 2

1. Представьте в виде степени: 2. Каким числом (положительным или отрицательным) является значение выражения: 3. Вычислите: Устная работа

Слайд 3

Классная работа 9.11 Одночлены Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 4

Прочитайте выражения, записанные выше. Что собой представляют эти выражения? 2

Слайд 5

ОДНОЧЛЕН – это произведение чисел, переменных и их степеней Одночленами считают также числа, переменные и их степени

Слайд 6

№261 Являются Не являются 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 7

Воспользуемся переместительным и сочетательным законами умножения. Получим:

Слайд 8

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Стандартным видом одночлена называется произведение, составленное из числового множителя, стоящего на первом месте (коэффициента) и степеней различных переменных. К одночленам стандартного вида относятся : -5; в; -с; х⁶

Слайд 9

№26 2 Являются Не являются 2 4 1 5 6 3

Слайд 10

Коэффициент одночлена Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена . Например, -6 b ⁴ c² коэффициент равен -6

Слайд 11

Прочитайте одночлены записанные в стандартном виде. Назовите их коэффициенты. 1) 4) 2) 5) 3) 6)

Слайд 12

7х 2 у 3 Что записано на слайде? Назовите показатель степени переменной Х? Назовите показатель степени переменной У? Найдите сумму показателей степеней. Это число называется степенью одночлена.

Слайд 13

Степенью одночлена называют сумму показателей степеней всех входящих в него переменных. 7а 1 х 2 у 3 – степень равна 1+2+3 = 6 -9с 4 е 3 – степень равна 4+3 = 7 Если одночлен не содержит переменных (т.е. является числом), то его степень считают равной нулю. 12 – степень равна 0

Слайд 14

Заполните таблицу: Одночлен Стандартный вид Коэффициент Степень одночлена 4 4

Слайд 15

Работа с классом № 280, 290

Слайд 16

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Одночлены

Дата: 9.11.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: сформировать представление учащихся об одночленах, научить распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.

Планируемые результаты: Учащийся научится распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

отвечают устно

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §7

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

слайд

отвечают устно

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

№280, 290

у доски, в тетради

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§7 (вопросы учить), №266, 281


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §8 (вопросы учить), №296, 298

Слайд 2

Классная работа 11.11 Многочлены Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 3

МНОГОЧЛЕН – это сумма одночленов

Слайд 4

Среди данных выражений исключите те, которые не являются многочленами

Слайд 5

Если в многочлене все члены записаны в стандартном виде и приведены подобные слагаемые, то говорят, что многочлен приведен к стандартному виду Подобные слагаемые – это слагаемые с одинаковой буквенной частью

Слайд 6

Приведите многочлены к стандартному виду

Слайд 7

Приведите многочлены к стандартному виду

Слайд 8

Приведите многочлены к стандартному виду

Слайд 9

Степенью многочлена стандартного вида называют наибольшую из степеней одночленов, из которых этот многочлен составлен Число 0, а также многочлены, тождественно равные нулю, называют нуль-многочленами . 4 4 3 1 0

Слайд 10

Работа с классом № 295, 297

Слайд 11

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Многочлены

Дата: 11.11.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: сформировать представление учащихся о многочленах, научить распознавать многочлены, записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.

Планируемые результаты: Учащийся научится распознавать многочлены, определять степень многочлена, преобразовывать выражение в многочлен стандартного вида.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

слайд

отвечают устно

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §8

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

слайд

отвечают устно

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

№295, 297

у доски, в тетради

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§8 (вопросы учить), №296, 298


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа №309, 312

Слайд 2

Классная работа 14.11 Сложение и вычитание многочленов Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 3

При сложении и вычитании многочленов используют правила раскрытия скобок Если перед скобкой стоит знак «+» , знаки всех членов в скобках не меняются на противоположные; Если перед скобкой стоит знак «–» , знаки всех членов в скобках меняются на противоположные

Слайд 4

При сложении и вычитании многочленов используют правила раскрытия скобок Если перед скобкой стоит знак «+» , знаки всех членов в скобках не меняются на противоположные; Если перед скобкой стоит знак «–» , знаки всех членов в скобках меняются на противоположные

Слайд 5

Вычислите:

Слайд 6

Вычислите:

Слайд 7

Работа с классом № 308, 311 Доп. №315

Слайд 8

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Сложение и вычитание многочленов

Дата: 14.11.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цель урока: формирование умений сложения и вычитания многочленов

Формируемые понятия: Предметные: формировать умение складывать и вычитать многочлены. Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение. Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Планируемые результаты: Учащийся научится складывать и вычитать многочлены

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §9

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

слайд

в тетради

Индивидуальная

№308, 311

у доски, в тетради

7. Повторение

Индивидуальная

№315

у доски, в тетради

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

№309, 312


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §10 (вопросы учить), №356, 358

Слайд 2

Раскройте скобки:

Слайд 3

Упростите выражения:

Слайд 4

Классная работа 23.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 5

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить

Слайд 6

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить

Слайд 7

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить

Слайд 8

Выполните умножение: 1) 2)

Слайд 9

Работа с классом №355(1,2,11,12), 357(1,2,5,6)

Слайд 10

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен

Дата: 23.11.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: формировать умение умножать одночлен на многочлен. Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

отвечают

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §10

слушают

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

Слайд

записывают

Индивидуальная

работают в тетради

7. Повторение

Индивидуальная

№355(1,2,11,12), 357(1,2,5,6)

у доски, в тетради

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§10 (вопросы учить), №356, 358


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §10 (вопросы учить), №360, 362

Слайд 2

Решаем устно: Выполнить умножение одночленов а ) б) в)

Слайд 3

Решаем устно: Решить уравнение а ) б) в)

Слайд 4

Решаем устно: Выполнить умножение одночлена на многочлен а ) б) 3ab+12a

Слайд 5

Классная работа 28.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»

Слайд 6

Проверка домашней работы №356 №358 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4) 5) 6)

Слайд 7

Выполнить умножение: – 3х · (– х 3 + х – 5)=

Слайд 8

Представьте в виде многочлена: – а 2 ·(3а – 5) + 4а·(а 2 – а)=

Слайд 9

Упростите выражение и найдите его значение: 4x ·( 2x – 4 ) – 6x ·( 3x – 2 ), если x= – 8

Слайд 10

Решите уравнение: 3у·(4у – 1) – 2у·( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);

Слайд 11

Работа с классом №359(1,2), 361(1,2)

Слайд 12

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен

Дата: 28.11.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки умножения одночлена на многочлен. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

отвечают

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№359(1,2), 361(1,2)

у доски, в тетради

Индивидуальная

карточки

решают

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№360, 362



Предварительный просмотр:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §10 (вопросы учить), №374, 376

Слайд 2

Классная работа 29.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»

Слайд 3

Проверка домашней работы №360 №362 1) 2) 3) 1) 2)

Слайд 4

Упростите выражение:

Слайд 5

Решите уравнение:

Слайд 6

Работа с классом №373(2,3), 375(1,2,3,6)

Слайд 7

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен

Дата: 29.11.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки умножения одночлена на многочлен. Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения

Планируемые результаты: Учащийся научится применять умножение одночлена на многочлен при решении задач

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

слайд

отвечают

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№373(2,3), 375(1,2,3,6)

у доски, в тетради

Индивидуальная

карточки

решают

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№374, 376



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение: