Главные вкладки
Алгебра, 7 класс
Презентации, самостоятельные работы и карточки по алгебре
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 20.09 Введение в алгебру Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Введение в алгебру «Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть … при помощи названной науки.» Г.В. Лейбниц
В основе алгебраического языка лежит непривычный « алфавит » Вот его буквы: 1. Числа 1; 2; 0,3; 4/7 и т. д . 2. Буквы латинского алфавита a, b, m, N и др. В зависимости от ситуации мы будем называть их переменными , неизвестными или параметрами 3. Буквы греческого алфавита α, β, 𝞿 и др. 4. Знаки операций: + , -, •, : 5. Скобки : ( ) , , 6. Знак равенства: = 7. Знаки неравенств: <, ≤, > , ≥
Числовые выражения Буквенные выражения Разделите данные выражения на две группы
Рассмотрим буквенное выражение Можно ли из него получить числовое выражение? Если, например, нам известно, что а = 3, b = 4, то заменив буквы числами, получим числовое выражение Посчитайте, чему равно получившееся выражение? = 14 Значение числового выражения . Как вы понимаете фразу : «Найдите значение числового выражения»?
Вернемся к буквенному выражению Вместо букв а и b можно подставлять и другие числа, получая каждый раз новое числовое выражение . Так как буквы можно заменять разными числами, их назвали переменными Буквенное выражение называют выражением с переменными . Найдите значение выражения , если х = 5 5- значение переменной ; 13- значение выражения при х=5
Алгебраические выражения Числовые выражения Выражения с переменными Числовые выражения и выражения с переменными называют алгебраическими выражениями
II группа Нет деления на выражения с переменными Есть деление на выражения с переменными Целые выражения Найдите разницу между группами алгебраических выражений: I группа Не являются ц елыми выражениями
Алгебраические выражения Числовые выражения Выражения с переменными Выражение, не содержащее деление на выражение с переменными, называют целым выражением Целые выражения Рациональные выражения
Устная работа №10
Работа с классом №1, 4 (2,3), 6 Доп. №4(1)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Введение в алгебру
Дата: 20.09.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые понятия: Предметные: познакомить учащихся с числовыми выражениями, с выражениями с переменными, алгебраическими выражениями, целыми выражениями, закрепить навыки вычисления значений числовых выражений. Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности
Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение числового выражения, находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1 | 2 | 3 | 5 |
1. Организационный этап. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Устно: №10 | |
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §1 | |
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | №1, 4(2,3), 6 | |
Индивидуальная | |||
7. Повторение | Индивидуальная | ||
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | |
9. Информация о домашнем задании | §1, вопросы 1-3, №5(2,3), 7 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 21.09 Введение в алгебру Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Проверка домашней работы №5(2,3) 2) 3 ) №7 1) 2) 3) 4)
Устная работа 1) 5) 2) 6) 3) 7) 4) 8)
Устная работа Как иначе называют буквенные выражения? Какие выражения называют алгебраическими? Какие алгебраические выражения называют целыми?
Работа с классом №8, 13 Доп. №28, 29, 30
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Введение в алгебру
Дата: 21.09.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки вычисления значений числовых выражений, решения задач с помощью составления числовых выражений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения
Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение числового выражения, решать задачи с помощью составления числовых выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | №3 | |
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Фронтальная | №8, 13, 15 | |
Парная | №28, 29, 30 | ||
Индивидуальная | №3 | ||
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №9, 14 |
Предварительный просмотр:
Найдите значение выражения:
| Найдите значение выражения:
|
Найдите значение выражения:
| Найдите значение выражения:
|
Найдите значение выражения:
| Найдите значение выражения:
|
Найдите значение выражения:
| Найдите значение выражения:
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устная работа 5
Классная работа 26.09 Линейное уравнение с одной переменной Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Определение Уравнение вида a х = b , где х – переменная, а и b – числа, называют линейным уравнением с одной переменной. Например: 3х = 8, – 0,4х = 2,8; – х = 0.
Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что корней нет. Корнем уравнения с одной переменной называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.
При решении уравнений с одной переменной используются следующие свойства: Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данному; Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, то получится уравнение, равносильное данному .
Алгоритм решения уравнения Раскрыть скобки . Перенести слагаемые, содержащие переменную, в одну часть уравнения, а числа без переменной – в другую часть . Упростить, привести подобные слагаемые . Найти корень уравнения . Сделать проверку.
Раскрытие скобок Если перед скобками стоит знак « + », то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки. Пример. (25 –3х) + (–2х + 6) = 25 – 3х – 2х + 6 = 31 – 5х.
Раскрытие скобок Если перед скобками стоит знак « - », то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки. ( 6х – 3) – ( 14 – 2х) = 6х – 3 –14 + 2х = 8х – 17; 12 + ( х – 3) – (– 3х + 1) = 12 + х – 3 +3х – 1 = 8 + 4х.
Распределительное свойство умножения а(в + с) =ав +ас а(в – с) = ав – ас Примеры: 6 ( 3 – 2х) = 18 – 12х; – 5 ( а + 3) = – 5а –15.
Примеры решения уравнений 4(х + 5) = 12; 4х + 20 = 12; 4х =12 – 20; 4х = – 8; х = – 8 : 4; х = – 2
Пример 2 5х = 2х + 6; 5х – 2х = 6; 3х =6; х = 6 : 3; х = 2.
Пример 3 3 (х + 6) + 4 = 8 – ( 5х + 2) 3х + 18 + 4 = 8 – 5х – 2 3х + 5х = – 18 – 4 + 8 – 2 8х = – 16 х = – 16 : 8 х = – 2
Работа с классом №34 (1-4), 37
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Дата: 26.09.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: познакомить учащихся с понятием линейного уравнения, формировать навыки решения линейного уравнения. Личностные: познакомить учащихся с понятием линейного уравнения, формировать навыки решения линейного уравнения. Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.
Планируемые результаты: Учащийся научится распознавать и решать линейные уравнения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Организационный этап. | ||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | ||
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §2 | ||
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | №34, 37 | ||
Индивидуальная | ||||
7. Повторение | Индивидуальная | |||
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
9. Информация о домашнем задании | §2 вопросы 1-2 (записать и выучить), №35, 38 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант
Классная работа 27.09 Линейное уравнение с одной переменной Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Проверка домашней работы №35 №38 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4)
Примеры решения уравнений (3х + 2,1)(8 – 2х) = 0; 3х + 2,1 = 0; 8 – 2х = 0; 3х = – 2,1; – 2х = –8; х = – 2,1 : 3; х = –8 : (–2); х = – 0,7. х = 4.
Примеры решения уравнений ;
Примеры решения уравнений ;
Работа с классом № 43(1,4), 45, 47(1,2) Доп. №43(2,3)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Дата: 27.09.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки решения линейных уравнений. Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения
Планируемые результаты: Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Устно: задания по рядам | |
Индивидуальная | Проверка дз на листочках по вариантам | ||
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №43, 45, 47 | ||
Индивидуальная | |||
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №44, 46, 48 |
Предварительный просмотр:
1 ряд
2 ряд
3 ряд
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 28.09 Линейное уравнение с одной переменной
Примеры решения уравнений 2
Примеры решения уравнений При каком значении уравнение имеет корень, равный числу 7.
Работа с классом № 51(1,4,7), 53(1)
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Дата: 28.09.2022
Тип урока: урок обобщения и систематизации.
Формируемые понятия: Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки решения линейных уравнений. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки
Планируемые результаты: Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1 | 2 | 3 | 5 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Индивидуальная | ||
5. Закрепление материала | Фронтальная | №51(1,4,7), 53(1) | |
Индивидуальная | |||
6. Контроль и коррекция знаний | Индивидуальная | самостоятельная работа | |
6. Повторение | Индивидуальная | ||
7. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
8. Информация о домашнем задании | №52(1,3,5), 54 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математическая разминка Упростите: а) 2х + 3х; в ) 2х – 3х; б) – 2х + 3х; г) – 2х – 3х. Решите уравнение: а) х – 7 = 1; б) 7х = 1; в) 7х = 0 . Одна книга стоит 362 р., а вторая – на 48 р. меньше. Сколько стоят обе книги вместе? 4. С одной яблони собрали 12 кг яблок, с другой в 2 раза больше. Яблоки разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
Классная работа 03.10 Решение текстовых задач Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Сестра старше брата на 6 лет. Сколько лет каждому, если обоим вместе 16 лет? Решение задач с помощью уравнений Задача 1 Какую величину здесь целесообразно обозначить буквой х ? Руководствуйся неформальным , но мудрым правилом: «Целое лучше дроби». Выразим через х другие величины . Составим уравнение : х+х+6 = 16 . Решим это уравнение : х = 5. Теперь ответим на вопрос задачи: x = 5 ( брат ) , 5+6=11 (сестра). проверить проверить проверить брат x+6
При решении задач с помощью уравнений поступают следующим образом: Подведение под понятие уравнения Обозначают некоторое неизвестное число буквой и, используя условие задачи, составляют уравнение; Р ешают это уравнение; И столковывают полученный результат в соответствии с условием задачи.
Пример 1 Сестра старше брата на 6 лет. Сколько лет каждому, если обоим вместе 16 лет?
Работа с классом №79, 81, 85 Доп. №125 (1-3)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Решение текстовых задач
Дата: 03.10.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: формировать навыки решения задач с помощью уравнений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Организационный этап. | ||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | ||
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §3 | ||
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | №79, 81, 85 | ||
Индивидуальная | ||||
7. Повторение | Индивидуальная | №125 | ||
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
9. Информация о домашнем задании | §3, №80, 84 |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Решение текстовых задач
Дата: 04.10.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки решения задач с помощью уравнений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | слайд | |
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №89, 91, 94, 96 | ||
Индивидуальная | №11(3,4), 24 | ||
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №93, 97 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 17.10 Тождественно равные выражения Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Найдем значение выражений и при и они принимают равные значения: при и они принимают равные значения:
ВЫВОД: Мы получили один и тот же результат. Из распределительного свойства следует, что вообще при любых значениях переменных значения выражений и равны .
Рассмотрим теперь выражения и при и они принимают равные значения: при и значения выражений разные :
ВЫВОД: Выражения и являются тождественно равными, а выражения и не являются тождественно равными. Определение: Два выражения, значения которых равны при любых значениях переменных, называются тождественно равными.
ТОЖДЕСТВО Равенство и верно при любых значениях и . Такие равенства называются тождествами. Определение: Равенство, верное при любых значениях переменных, называется тождеством . Тождествами считают и верные числовые равенства. С тождествами мы уже встречались.
Тождествами являются равенства, выражающие основные свойства действий над числами .
Можно привести и другие примеры тождеств : Замену одного выражения другим, тождественно равным ему выражением, называют тождественным преобразованием или просто преобразованием выражения.
Способы доказательства тождеств Преобразование левой части тождества так, чтобы получилась её правая часть (если после преобразования левой части, выражение получится как в правой части, то данное выражение является тождеством )
Проверьте, данное выражение – тождество?
ВЫВОД В результате тождественного преобразования левой части равенства, мы получили его правую часть и тем самым доказали, что данное равенство явля е тся тождеством
2. Преобразование правой части тождества так, чтобы получилась её левая часть Способы доказательства тождеств
Проверьте, данное выражение – тождество?
ВЫВОД В результате тождественного преобразования правой части равенства, мы получили его левую часть и тем самым доказали, что данное равенство является тождеством
Преобразование обеих частей тождества…..(должны получится одинаковые выражения) Способы доказательства тождеств
Докажите тождество
ВЫВОД Так как левая и правая части данного равенства равны одному и тому же выражению, то они тождественно равны между собой. Значит исходное равенство – тождество
4. Найти разность между правой и левой частями выражения (если эта разность равна нулю, то данное выражение - тождество) Способы доказательства тождеств
Докажите тождество
Вывод Так как разность между левой и правой частями выражения равна нулю, то данное выражения является тождеством
Работа с классом № 138 (1,4,6) , 142
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Буквенные выражения – это… 2. Линейное уравнение с одной переменной – это… 3 . Сколько корней имеет линейное уравнение , если 4. Решите уравнение: 1. Алгебраические выражения – это… 2. Целые выражения – это… 3 . Сколько корней имеет линейное уравнение , если 4. Решите уравнение: 1 вариант 2 вариант
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Тождественно равные выражения
Дата: 17.10.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: ввести понятие тождества, научить использовать тождественные преобразования для доказательства тождеств. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащийся научится определять, является ли равенство тождеством, доказывать тождества.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Организационный этап. | ||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Математический диктант | ||
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §4 | ||
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | Слайд | ||
Индивидуальная | ||||
7. Повторение | Индивидуальная | №138 (1,4,6), 142 | ||
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
9. Информация о домашнем задании | §4 (вопросы учить), №139, 143 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 18.10 Степень с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
= aa· … · a , где n >1 n множителей n – количество множителей . Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1, называют произведение n множителей, каждый из которых равен а . Что такое степень?
Натуральный показатель степени Основание степени a n Выражение называют степенью Из чего состоит степень?
а · а · а · а = а 4 Запись а 4 читают «а в четвёртой степени », « а возвели в четвертую степень» Запись а 2 читают «а во второй степени» или «а в квадрате» а · а · а = а 3 а · а = а 2 Запись а 3 читают «а в третьей степени» или «а в кубе»
Как применять в решении ?
Примеры: 1) =25 2) =? 3) =? 4) =? 5) =? Проверим себя: 25; 81; 32; 36 ; 125;
Примеры: ( 2 =? = ? ( ? ( = ? = ? =? Проверим себя: 4 8 16 3 2 64 12 8 Вывод: 1. При возведении отрицательного числа в степень с четным показателем получаем положительное число . 2. При возведении отрицательного числа в степень с нечетным показателем получаем отрицательное число .
Степенью числа а с показателем 1 называют само это число. = а Применим: =25 = ? =? =? =?
Работа с классом №155, 162(1,2), 164(1-6)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Степень с натуральным показателем
Дата: 18.10.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: ввести понятие степени с натуральным показателем, сформировать умение выполнять возведение в степень. Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные: формировать умение определять понятия.
Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять возведение в степень.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Организационный этап. | ||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | ||
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §5 | ||
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | Слайд | ||
Индивидуальная | ||||
7. Повторение | Индивидуальная | №155, 162 (1,2), 164 (1-6) | ||
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
9. Информация о домашнем задании | §5 (вопросы учить), №163, 165 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закончи предложение Степенью числа с показателем 1 называют… При возведении отрицательного числа в степень с четным показателем получаем… При возведении отрицательного числа в степень с нечетным показателем получаем… само это число положительное число отрицательное число
Устная работа 8 25 1 0,04 0,0025 10 000 0,001 12 0 121
Классная работа 19.10 Степень с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Проверка домашней работы №163 №165 1) 8 2) 64 3) 10 4) 321 0,152 3) 75
Работа с классом №177, 200
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Степень с натуральным показателем
Дата: 19.10.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки выполнения возведения в степень. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения
Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение выражений, содержащих степень
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | слайд | отвечают |
Индивидуальная | устный счет по рядам | на листочках | |
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №177, 200 | у доски, в тетради | |
Индивидуальная | |||
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | §5 (вопросы учить), №178, 197 |
Предварительный просмотр:
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это произведение одинаковых множителей Выражение а n называют а – n – Степень - основание степени показатель степени Устная работа степенью
Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. отрицательное. Если показатель нечетное число , то значение степени всегда Закончи предложение
Классная работа 24.10 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Проверка домашней работы № 178 № 197 1) 2) 3) 4)
Вычислите:
Вычислите:
Свойства степени! 1. Произведение степеней: При умножении степеней с одинаковым основанием надо: основание оставить прежним , а показатели степеней сложить
Свойства степени! 2 . Ч астное степеней: При делении степеней с одинаковым основанием надо: основание оставить прежним , а показатели степеней вычесть
Свойства степени! 3. Возведение степени в степень: При возведении степени в степень надо: основание оставить прежним , а показатели степеней перемножить
Свойства степени! 4 . Возведение в степень произведения: При возведении в степень произведения надо: возвести в эту степень каждый множитель
Работа с классом № 204, 209, 211, 213
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем
Дата: 24.10.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты: Учащийся научится формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Организационный этап. | ||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | ||
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §6 | ||
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | Слайд | ||
Индивидуальная | ||||
7. Повторение | Индивидуальная | №204, 209, 211, 213 | ||
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
9. Информация о домашнем задании | §6 (вопросы учить), №205, 210, 212, 214 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это произведение одинаковых множителей Выражение а n называют а – n – Степень - основание степени показатель степени Устная работа степенью
При умножении степеней с одинаковым основанием надо основание оставить прежним, а показатели степеней сложить При делении степеней с одинаковым основанием надо Закончи предложение основание оставить прежним, а показатели степеней вычесть При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить При возведении в степень произведения надо возвести в эту степень каждый множитель
Классная работа 7.11 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Вычислите:
Устно
Устно
Работа с классом № 215, 217, 219, 221
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем
Дата: 7.11.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | устно: правила | отвечают |
Индивидуальная | задания на листочках по рядам каждому | на листочках | |
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №215, 217, 219, 221 | в тетрадях | |
Индивидуальная | |||
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №216, 218, 220 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
При умножении степеней с одинаковым основанием надо основание оставить прежним, а показатели степеней сложить При делении степеней с одинаковым основанием надо Закончи предложение основание оставить прежним, а показатели степеней вычесть При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить При возведении в степень произведения надо возвести в эту степень каждый множитель
Классная работа 8.11 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Вычислите:
Вычислите:
Вычислите:
Вычислите:
Работа с классом №233, 236
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант Самостоятельная работа
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем
Дата: 8.11.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Устно: правила | отвечают |
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №233, 236 | в тетрадях | |
Индивидуальная | Самостоятельная работа | на листочках | |
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №235, 237 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Представьте в виде степени: 2. Каким числом (положительным или отрицательным) является значение выражения: 3. Вычислите: Устная работа
Классная работа 9.11 Одночлены Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Прочитайте выражения, записанные выше. Что собой представляют эти выражения? 2
ОДНОЧЛЕН – это произведение чисел, переменных и их степеней Одночленами считают также числа, переменные и их степени
№261 Являются Не являются 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Воспользуемся переместительным и сочетательным законами умножения. Получим:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Стандартным видом одночлена называется произведение, составленное из числового множителя, стоящего на первом месте (коэффициента) и степеней различных переменных. К одночленам стандартного вида относятся : -5; в; -с; х⁶
№26 2 Являются Не являются 2 4 1 5 6 3
Коэффициент одночлена Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена . Например, -6 b ⁴ c² коэффициент равен -6
Прочитайте одночлены записанные в стандартном виде. Назовите их коэффициенты. 1) 4) 2) 5) 3) 6)
7х 2 у 3 Что записано на слайде? Назовите показатель степени переменной Х? Назовите показатель степени переменной У? Найдите сумму показателей степеней. Это число называется степенью одночлена.
Степенью одночлена называют сумму показателей степеней всех входящих в него переменных. 7а 1 х 2 у 3 – степень равна 1+2+3 = 6 -9с 4 е 3 – степень равна 4+3 = 7 Если одночлен не содержит переменных (т.е. является числом), то его степень считают равной нулю. 12 – степень равна 0
Заполните таблицу: Одночлен Стандартный вид Коэффициент Степень одночлена 4 4
Работа с классом № 280, 290
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Одночлены
Дата: 9.11.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: сформировать представление учащихся об одночленах, научить распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты: Учащийся научится распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | отвечают устно |
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §7 | |
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | слайд | отвечают устно |
Индивидуальная | |||
7. Повторение | Индивидуальная | №280, 290 | у доски, в тетради |
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | |
9. Информация о домашнем задании | §7 (вопросы учить), №266, 281 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 11.11 Многочлены Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
МНОГОЧЛЕН – это сумма одночленов
Среди данных выражений исключите те, которые не являются многочленами
Если в многочлене все члены записаны в стандартном виде и приведены подобные слагаемые, то говорят, что многочлен приведен к стандартному виду Подобные слагаемые – это слагаемые с одинаковой буквенной частью
Приведите многочлены к стандартному виду
Приведите многочлены к стандартному виду
Приведите многочлены к стандартному виду
Степенью многочлена стандартного вида называют наибольшую из степеней одночленов, из которых этот многочлен составлен Число 0, а также многочлены, тождественно равные нулю, называют нуль-многочленами . 4 4 3 1 0
Работа с классом № 295, 297
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Многочлены
Дата: 11.11.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: сформировать представление учащихся о многочленах, научить распознавать многочлены, записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты: Учащийся научится распознавать многочлены, определять степень многочлена, преобразовывать выражение в многочлен стандартного вида.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | слайд | отвечают устно |
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §8 | |
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | слайд | отвечают устно |
Индивидуальная | |||
7. Повторение | Индивидуальная | №295, 297 | у доски, в тетради |
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | |
9. Информация о домашнем задании | §8 (вопросы учить), №296, 298 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 14.11 Сложение и вычитание многочленов Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
При сложении и вычитании многочленов используют правила раскрытия скобок Если перед скобкой стоит знак «+» , знаки всех членов в скобках не меняются на противоположные; Если перед скобкой стоит знак «–» , знаки всех членов в скобках меняются на противоположные
При сложении и вычитании многочленов используют правила раскрытия скобок Если перед скобкой стоит знак «+» , знаки всех членов в скобках не меняются на противоположные; Если перед скобкой стоит знак «–» , знаки всех членов в скобках меняются на противоположные
Вычислите:
Вычислите:
Работа с классом № 308, 311 Доп. №315
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов
Дата: 14.11.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель урока: формирование умений сложения и вычитания многочленов
Формируемые понятия: Предметные: формировать умение складывать и вычитать многочлены. Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение. Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
Планируемые результаты: Учащийся научится складывать и вычитать многочлены
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | ||
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §9 | |
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | слайд | в тетради |
Индивидуальная | №308, 311 | у доски, в тетради | |
7. Повторение | Индивидуальная | №315 | у доски, в тетради |
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | |
9. Информация о домашнем задании | №309, 312 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раскройте скобки:
Упростите выражения:
Классная работа 23.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить
Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить
Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить
Выполните умножение: 1) 2)
Работа с классом №355(1,2,11,12), 357(1,2,5,6)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Дата: 23.11.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: формировать умение умножать одночлен на многочлен. Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | отвечают |
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §10 | слушают |
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | Слайд | записывают |
Индивидуальная | работают в тетради | ||
7. Повторение | Индивидуальная | №355(1,2,11,12), 357(1,2,5,6) | у доски, в тетради |
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | |
9. Информация о домашнем задании | §10 (вопросы учить), №356, 358 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решаем устно: Выполнить умножение одночленов а ) б) в)
Решаем устно: Решить уравнение а ) б) в)
Решаем устно: Выполнить умножение одночлена на многочлен а ) б) 3ab+12a
Классная работа 28.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»
Проверка домашней работы №356 №358 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4) 5) 6)
Выполнить умножение: – 3х · (– х 3 + х – 5)=
Представьте в виде многочлена: – а 2 ·(3а – 5) + 4а·(а 2 – а)=
Упростите выражение и найдите его значение: 4x ·( 2x – 4 ) – 6x ·( 3x – 2 ), если x= – 8
Решите уравнение: 3у·(4у – 1) – 2у·( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);
Работа с классом №359(1,2), 361(1,2)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Дата: 28.11.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки умножения одночлена на многочлен. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | отвечают |
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №359(1,2), 361(1,2) | у доски, в тетради | |
Индивидуальная | карточки | решают | |
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №360, 362 |
Предварительный просмотр:
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 29.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»
Проверка домашней работы №360 №362 1) 2) 3) 1) 2)
Упростите выражение:
Решите уравнение:
Работа с классом №373(2,3), 375(1,2,3,6)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Дата: 29.11.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки умножения одночлена на многочлен. Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения
Планируемые результаты: Учащийся научится применять умножение одночлена на многочлен при решении задач
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | слайд | отвечают |
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №373(2,3), 375(1,2,3,6) | у доски, в тетради | |
Индивидуальная | карточки | решают | |
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №374, 376 |
Предварительный просмотр:
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |