Презентации к занятиям "Математические ступеньки" (Колесникова Е.В.)
Презентации к рабочей тетради Колесникова Е.В. "Я считаю до 10", "Я считаю до 20".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Организационный момент. Игра «Назови соседнею цифру» 4 6 2 4 6 8 8 10 5 7 1 3 7 9 3 5
Счет игра «Посчитай бочонки с медом» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Работа с геометрическим материалом. — Сколько синих фигур? Сколько красных? — Сколько кругов? квадратов? треугольников? — Сколько больших фигур? маленьких?
Работа в тетради. Клетка. Сколько точек стоит по углам клетки? – 4. Обведи 5 клеток Нарисуй флажок. Сколько клеток занимает ручка флажка? Полотно флажка?
Графические упражнения в тетради.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивная игра « Сосчитай бабочек»
Дорогой друг! Сосчитай бабочек на картинке. Мышкой выбери ответ. Если твой ответ верный , то ты перейдешь к следующему заданию. Желаем удачи!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Работа со счетными палочками
Загадки о геометрических фигурах. 1) На тарелке, как венок, Как веселый колобок, И на мяч похож наш друг, Угадайте, это …(круг) 2) Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его …(квадрат) 3) Три вершины тут видны, Три угла, три стороны. Ну, пожалуй, и довольно. Что ты видишь? (треугольник) 4) Если б взял бы я кружок, С двух сторон немного сжал, Отвечай скорее точно, Получился бы…(овал) 5) Похож на книжку, на тетрадку, На большую шоколадку. Аккуратный, словно школьник, Как окно…(прямоугольник)
Игра «Угадай, о чем говорю». Поднимите фигуру по описанию. -фигура у которой три стороны и три угла (треугольник); -фигура с четырьмя углами, и разными сторонами (прямоугольник); -фигура без углов похожа на дыню (овал); -фигура с четырьмя сторонами и четырьмя углами (квадрат); -фигура без углов (круг).
Д\И «Четвертый лишний».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I. Повторение изученного. Сравнение групп предметов. На доске изображена группа кругов и группа квадратов: – Что можете сказать о количестве кругов по сравнению с квадратами (не считая предметы)? -Учащиеся должны предложить объединить предметы в пары: ( Кругов больше, так как один круг остался «лишним», ему не хватило пары. )
– Что можно сказать о количестве треугольников по сравнению с прямоугольниками?
1. Составление рассказа по сюжетной картинке «Игры детей летом»
Работа по сюжетной картинке «Как мальчику дойти в школу».
Работа в тетради. З а д а н и е 1. Нарисовать «дорожку».