Презентации к занятиям "Математические ступеньки" (Колесникова Е.В.)

Гусейнова Улдуз Расимовна

Презентации к рабочей тетради Колесникова Е.В. "Я считаю до 10", "Я считаю до 20".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.vyyavlenie_podgotovlennosti_k_obucheniyu_matematike._schet_predmetov_na_osnove_naglyadnosti_do_10_pryamoy_i_obratnyy._igra_soschitay-ka.pptx2.22 МБ
Файл 2.sravnenie_predmetov_po_tsvetu_razmeru._schet_predmetov_do_10_i_obratno._znakomstvo_s_geometricheskimi_figurami_treugolnik_pryamougolnik_krug.pptx2.42 МБ
Файл 3.prostranstvennye_i_vremennye_otnosheniya_nalevo_napravo_vverh_vniz_za_pod_nad_okolo_ranshe_pozzhe.pptx1.51 МБ
PDF icon 4.izuchaem_chisla_i_tsifry._chislo_1_tsifra_1.pdf2.73 МБ
PDF icon 5.chislo_dva_tsifra_2._znaki_sootneseniee_formy_predmeta_s_geometricheskoy_figuroyorientirovka_na_liste.pdf2.41 МБ
PDF icon 6.chisla_i_tsifry_123.sootnesenie_kolichestva_predmetov_s_tsifroy_kvadrat.pdf2.66 МБ
PDF icon 7.chisla_1234_sootnesenie_kolichestva_predmetov_i_tsifrvelichinarabota_v_tetradi_v_kletkukruglogicheskaya_zadacha.pdf1.46 МБ
PDF icon 8.chisla_i_tsifry_12345_znaki_nezavisimost_chisla_ot_velichiny_predmetov_slozhenie_chisla_5_iz_dvuh_menshihlogicheskaya_zadacha_na_ustanovlenie_nesootvetstviya.pdf1.45 МБ
PDF icon 9.chislo_i_tsifra_6_znaki_slozhenie_chisla_6_iz_dvuh_menshihlogicheskaya_zadacha_na_ustanovlenie_zakonomernostey.pdf39.86 КБ
PDF icon 10.chisla_i_tsifry_3456_znaki_bolshemensheravnonezavisimost_chisla_ot_raspolozheniya_predmetov_kvadrattreugolnik._-_kopiya.pdf1.41 МБ
PDF icon 11.chisla_i_tsifry_456_ustanovlenie_sootvetstviya_mezhdu_chislomtsifroy_i_kolichestvom_predmetovzagadkilogicheskaya_zadacha_na_ustanovlenie_zakonomerostey._-_kopiya.pdf1.43 МБ
PDF icon 12.chisla_i_tsifry_123450_znak_-logicheskaya_zadacha_na_ustanovlenie_zakonomernosteygeometricheskie_figuryznakomstvo_s_nazvaniem_mesyatsa-noyabr.pdf2.02 МБ
PDF icon 13.chisla_i_tsifry_0456_reshenie_zadachustanovlenie_ravenstva_mezhdu_dvumya_gruppami_predmetovsootnesenie_kolichestva_predmetov_s_tsiifroyslevo_sprava_vpered_szadi._-_kopiya.pdf1.72 МБ
PDF icon 14.chislo_i_tsifry_7znaki_matematicheskaya_zagadkaporyadkovyy_schetvykladyvanie_pryamougolnika_iz_schetnyh_palochekrabota_v_tetradi_v_kletkudelenie_kvadrata_na_24_chast_-_kopiya.pdf2.24 МБ
PDF icon 15.chisla_i_tsifry_1234567_slozhenie_chisla_7_iz_dvuh_menshih_dni_nedeli._-_kopiya.pdf1.3 МБ
PDF icon 16.chisla_i_tsifry_1-8znaki_-znakomstvo_s_nazvaniem_mesyatsa-dekabrlogicheskaya_zadacha_na_ustanovlenie_zakonomernostey.pdf2 МБ
PDF icon 17.poryadkovyy_schet_slozhenie_chisla_8_iz_dvuh_menshih_velichina-delenie_predmeta_na_4_chasti._-_kopiya_-_kopiya.pdf1.82 МБ
PDF icon 18._reshenie_primerov_orientirovka_v_prostranstveovallogicheskaya_zadacha_na_ustanovlenie_zakonomernostey.pdf1.83 МБ
PDF icon 19._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_1_-_kopiya.pdf1.4 МБ
PDF icon 20._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_1_-_kopiya.pdf1.3 МБ
PDF icon 21._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_1_-_kopiya.pdf1.25 МБ
PDF icon 22._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_1_-_kopiya_-_kopiya.pdf1.34 МБ
PDF icon 23._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_1_-_kopiya_-_kopiya.pdf1.33 МБ
PDF icon 24._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_1_-_kopiya_-_kopiya.pdf1.47 МБ
PDF icon 25._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_-_kopiya.pdf1.25 МБ
PDF icon 26._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_-_kopiya.pdf1.49 МБ
PDF icon 27._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_-_kopiya.pdf1.58 МБ
PDF icon 28._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_-_kopiya.pdf1.45 МБ
PDF icon 29._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_-_kopiya.pdf1.33 МБ
PDF icon 30._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_-_kopiya_2.pdf1.28 МБ
PDF icon 31._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20_-_kopiya.pdf1.06 МБ
PDF icon 32._zanyatie_kolesnikova_6-7_let_ya_schitayu_do_20.pdf1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Выявление подготовленности к обучению математике. Счет предметов на основе наглядности до 10 прямой и обратный. Игра «Сосчитай-ка». Цели и задачи: выявить математические умения и навыки дошкольников, умение вести счёт количественный и порядковый счет предметов. Развивать познавательные и творческие способности, внимание, память, интерес к новому. Способствовать развитию творческой активности. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность.

Слайд 2

1.Организационный момент. Игра «Назови соседнею цифру» 4 6 2 4 6 8 8 10 5 7 1 3 7 9 3 5

Слайд 3

Счет игра «Посчитай бочонки с медом» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 4

Работа с геометрическим материалом. — Сколько синих фигур? Сколько красных? — Сколько кругов? квадратов? треугольников? — Сколько больших фигур? маленьких?

Слайд 6

Работа в тетради. Клетка. Сколько точек стоит по углам клетки? – 4. Обведи 5 клеток Нарисуй флажок. Сколько клеток занимает ручка флажка? Полотно флажка?

Слайд 7

Графические упражнения в тетради.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Сравнение предметов по цвету, размеру. Счет предметов до 10 и обратно. Знакомство с геометрическими фигурами: треугольник, прямоугольник, круг Цели: создание условий для формирования элементарных представлений порядкового счета до 10 и сравнения предметов по величине, умение составлять изображение из геометрических фигур. Обобщить, уточнить знания о геометрических фигурах.

Слайд 2

Интерактивная игра « Сосчитай бабочек»

Слайд 3

Дорогой друг! Сосчитай бабочек на картинке. Мышкой выбери ответ. Если твой ответ верный , то ты перейдешь к следующему заданию. Желаем удачи!

Слайд 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 10

Работа со счетными палочками

Слайд 11

Загадки о геометрических фигурах. 1) На тарелке, как венок, Как веселый колобок, И на мяч похож наш друг, Угадайте, это …(круг) 2) Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его …(квадрат) 3) Три вершины тут видны, Три угла, три стороны. Ну, пожалуй, и довольно. Что ты видишь? (треугольник) 4) Если б взял бы я кружок, С двух сторон немного сжал, Отвечай скорее точно, Получился бы…(овал) 5) Похож на книжку, на тетрадку, На большую шоколадку. Аккуратный, словно школьник, Как окно…(прямоугольник)

Слайд 12

Игра «Угадай, о чем говорю». Поднимите фигуру по описанию. -фигура у которой три стороны и три угла (треугольник); -фигура с четырьмя углами, и разными сторонами (прямоугольник); -фигура без углов похожа на дыню (овал); -фигура с четырьмя сторонами и четырьмя углами (квадрат); -фигура без углов (круг).

Слайд 13

Д\И «Четвертый лишний».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Пространственные и временные отношения «налево», «направо», «вверх», «вниз», «за», «под», «над», «около», «раньше», «позже». Цель: выяснить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «вверх», «вниз»; «налево», «направо»; «раньше», «позже», «сначала», «потом» «за», «под», «над», «около»; развивать у детей навык определения местоположения предметов (вверх, вниз, слева, справа), продолжать работу по формированию умения сравнивать предметы и группы предметов, работать над развитием у учащихся мыслительных операций анализа, сравнения, работать над развитием внимания, мышления учащихся, прививать детям аккуратность.

Слайд 2

I. Повторение изученного. Сравнение групп предметов. На доске изображена группа кругов и группа квадратов: – Что можете сказать о количестве кругов по сравнению с квадратами (не считая предметы)? -Учащиеся должны предложить объединить предметы в пары: ( Кругов больше, так как один круг остался «лишним», ему не хватило пары. )

Слайд 3

– Что можно сказать о количестве треугольников по сравнению с прямоугольниками?

Слайд 4

1. Составление рассказа по сюжетной картинке «Игры детей летом»

Слайд 5

Работа по сюжетной картинке «Как мальчику дойти в школу».

Слайд 6

Работа в тетради. З а д а н и е 1. Нарисовать «дорожку».


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: