Проекты
на странице представлены различные проекты по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект неделя игр и забав | 30.58 КБ |
проект неделя Здоровья | 19.69 КБ |
Инновационные формы работы с родителями | 2.73 МБ |
Проект месячник здоровья | 30.27 КБ |
Проект Зимняя Олимпиада | 25.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение
Детский сад «Аленушка» р. п. Дергачи
Мини проект «Неделя игр и забав»
Выполнил: Инструктор
по физической культуре
Нурмухамбетова Э. Ж.
Дергачи 2024
Мини проект «Неделя игр и забав»
Тип проекта: комплексный
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)
Участники проекта: дети 6-7 лет, воспитатели и воспитанники МДОУ д/с Аленушка р. п. Дергачи
Проблема: 1. Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (снижение физической активности, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня). Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему.
2. Мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, становились сильнее, входили в будущую жизнь не только знающими людьми, но и людьми здоровыми. 3. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношений работников ДОУ и родителей. Ведь здоровье – это бесценный дар.
Актуальность проекта: В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровый ребенок. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников. Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.
Цель проекта: Создание необходимых условий воспитания и развития ребенка, направленных на сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья детей. Формирование у всех участников проекта мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Задачи проекта: Обучающие: - Расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах, о здоровом образе жизни, расширить представления о том, что полезно и вредно для здоровья, расширить знания об отдыхе и спорте; - расширять кругозор в вопросах спортивной жизни страны; - сформировать осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять свое здоровье;
- повысить интерес к занятиям физической культурой и спортом; - расширить двигательные возможности ребенка за счет освоения новых движений и упражнений здоровье - сберегающих технологий; - повышать эмоциональное благополучие ребенка за счет проведения разнообразных, интересных и увлекательных мероприятий физкультурной направленности. Оздоровительные: - Охрана и укрепление физического здоровья детей; - повышение защитных свойств организма и устойчивости к различным заболеваниям путем закаливания; - формирование представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья;
- удовлетворение потребности детей в движении. Развивающие:
-Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; - создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; - формирование правильной осанки, гигиенических навыков; - развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.); - формирование умения выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность.
Воспитательные: - Воспитание потребности в здоровом образе жизни;
-вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;
- воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой;
-воспитать любовь к физкультуре и спорту у детей, внушить необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни.
Предполагаемые результаты:
Старший возраст:
- повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту и играм;
- повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;
- повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровьесбережении;
- создание единого воспитательно–образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями;
- оформление выставки детских работ «Мы здоровью скажем «Да»;
- создание картотеки «Подвижные игры для детей дошкольников».
Оценка результатов:
Оценка социально-личностного развития детей будет отслеживаться через наблюдение и анализ детской деятельности, их речевого творчества.
Методы и приемы, используемые в работе
Методы, используемые непосредственно образовательной деятельности, были выбраны исходя из целей и задач проекта, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников
Словесные методы:
объяснение, беседа, разъяснение, художественное слово, речевые игры.
Наглядные методы:
рассматривание иллюстраций, демонстрационных и дидактических пособий; показ с проговариванием действий.
Игровой метод:
подвижные игры, пальчиковая гимнастика, сюжетно-ролевые игры.
Практические: упражнения, дидактические игры.
Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный
¬выбор темы проекта, обоснование её актуальности, формирование цели и задач проекта, прогнозирование результатов;
¬подбор методического и художественного материалов, фонотеки, видеотеки.
¬разработка бесед, конспектов интегрированных занятий, развлечений, подбор художественных иллюстраций, подбор материала по данной теме.
¬подготовка компьютерной презентации.
¬разработка перспективного плана мероприятий
Информационно-методическое обеспечение проекта.
¬знакомство родителей с задачами проекта консультация родителей;
- анкетирование для родителей;
-оформление информационных стендов, выставок; оформление альбома «Зимние забавы и игры».
2.Содержательный этап проекта
Виды деятельности | Тема |
1. Сбор и систематизация информации | 1. Просмотр презентации «Зимние забавы». 2. Русские народные игры «жмурки» 3. Русские народные игры «бой подушками» 4. Перетягивание каната 5. Игра «Гуси лебеди» 6. Создание Лепбука 7. Викторина «Зимние игры». 8. Веселые страты. 9. Эстафеты на лыжах. 10.Соревнования на улице «Зимние забавы». 11. Соревнования с родителями «Зимние забавы» |
2. Физкультурная деятельность детей | 1.Физкультурные занятия; 2. Прогулки; 3. Подвижные игры; 4. Утренняя и бодрящая гимнастики; 5. Спортивные упражнения; 6. Спортивные игры, эстафеты, соревнования. |
3.Творческая деятельность детей | 1.Фотоколлаж «Моя спортивная семья». 2. Конкурс рисунков «Зима спортивная» |
Работа педагогического коллектива:
1.Перспективное планирование по теме.
2.Конспекты НОД по теме проекта.
3.Библиография по теме проекта.
4. Создание фонотеки и видеотеки.
5. Альбомы с художественным словом.
6. Консультация для воспитателей «Зимние забавы и игры».
7. Презентация проекта.
Работа с родителями:
Беседы, консультации, анкеты | 1.«Активный отдых зимой» 2. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка» 3. «Физическое развитие ребенка в домашних условиях» Размещение материала на электронной странице детского сада. |
Практические задания | 1. Конкурс рисунков «Зимние забавы и игры» размещение его в родительском уголке. 2.Оформление выставки детских работ «Зимние забавы» 3. Участие в спортивном развлечении «Зимние забавы и игры». |
План проведения Зимней недели:
III этап:
Презентация материалов проекта
1. Конкурс рисунков «Зимние забавы».
2 . Презентация проекта.
4. Зимняя неделя - итог проекта
IV этап:
Ожидаемые результаты проекта:
Для детей:
Сформированность знаний детей о истории Зимних играх и забавах;
Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;
Для педагогов:
Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;
Пополнение знаний об истории Зимних игр;
Для родителей:
Информированность об истории Зимних и грах и забавах;
Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.
Список используемой литературы:
- Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка – М.: Аркти, 1993
- Веракса Н. Е. «Развитие ребенка в дошкольном детстве» - М.: Мозаика-Синтез, 2010
- «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – М. : Мозаика-Синтез, 2010
- Р. Ротенберт «Расти здоровыми» (детская энциклопедия здоровья), М., Физкультура и спорт, 1996 г.
- М. Федотов, Е. Данилова, Е. Тропп «Энциклопедия физической подготовки к школе».М., «Олма-Пресс», СПб Издательский дом «Нева», 2003 г.
- . «Мое тело» (энциклопедия «Всё обо всем»). М., «Планета детства», издательство «Астрель», 2000 г.
Приложение
Анкета для родителей «Зимние забавы»
Уважаемые родители! Предлагаю вам пройти анкетирование на тему «Зимние забавы». Детскому саду важно получить нужную информацию, которая будет использована воспитателями ДОУ в интересах самих родителей и детей.
Цель анкеты – выявить общий уровень знаний о теме проекта. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.
Правила заполнения анкеты
Вам будет предложено несколько вопросов, выберите вариант ответа, наиболее соответствующий вашему мнению. Если в списке нет подходящего для вас варианта ответа, впишите свой вариант в отведенное для этого место. Необходимо ответить на все вопросы. Ваше мнение очень важно для нас!
Заполнение анкеты займет у вас 5-10 минут.
Спасибо за участие в опросе
- Знаете ли вы какие-нибудь зимние забавы или игры? Если знаете, то перечислите.
Да, знаю.
Нет, не знаю.
Хочу узнать.
- Как часто вы играете с ребёнком в зимние забавы?
Ежедневно.
Несколько раз в неделю.
Очень редко.
Не играю совсем.
- У вашего ребёнка есть любимая игра или забава? Если да, то напишите.
Да, есть. .
Нет.
- Имеется ли у ребёнка инвентарь для зимних забав? Если да, то перечислите.
Да, имеется. .
Нет.
- Кто из взрослых чаще проводит время на улице с ребёнком? Напишите.
. .
- Играете ли вы всей семьёй в зимние забавы?
Да, играем.
Играем, но очень редко.
Не играем совсем.
- Что, по вашему мнению, означает понятие «ЗОЖ»? Напишите
. .
.
.
.
- Кто из членов вашей семьи занимается/занимался(ась) спортом? Подчеркните
Родители (Мама, папа)
Бабушка, дедушка
Дети
- Знаете ли вы правила безопасности в зимнее время года? Рассказываете о них ребёнку? Соблюдаете ли сами?
- Да, знаю, рассказываю их ребёнку, соблюдаю сам(а)
- Да знаю, не рассказываю их ребёнку, соблюдаю сам(а)
- Да знаю, рассказываю их ребёнку, но не соблюдаю сам(а)
- Нет, не знаю, не рассказываю и не соблюдаю их
- Хочу узнать
Предварительный просмотр:
План мероприятий проведения
« Недели Здоровья»
в МДОУ детский сад «Аленушка»
с 01. 04 – 05.04.2023
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проект «Месячник Здоровья»
16.01.2023-16.02.2023гг.
Вид проекта: информационно - познавательный.
Сроки реализации: краткосрочный.
Объект проекта: совместная работа воспитатели, дети, родители (законные представители).
Предмет проекта: процесс воспитания и обучения.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители (законные представители).
Актуальность: Здоровье нации - одна из актуальнейших проблем современного общества.
Проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в
условиях дошкольных образовательных учреждений в современных
социально-экономических условиях развития общества такова, что
серьёзным вопросом является неудовлетворительное состояние здоровья и
физического развития значительной части детей дошкольного возраста.
Показатели здоровья детей требуют принятия эффективных мер по
улучшению их здоровья.
Месячник здоровья является не только одним из множества составляющих процесса физического воспитания дошкольников, но и универсальным средством решения многих важных педагогических задач, главная из которых - растить детей здоровыми, сильными и жизнерадостными. Это особое время, в течение которого проходят различные конкурсы, соревнования, беседы, тренинги с участием детей, педагогов и родителей.
Цель: продолжать формировать у детей дошкольного возраста осознанного отношения к своему здоровью.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление о витаминах, их роли в жизни человека, о важности соблюдения режима и активного отдыха.
Развивающие:
- развивать потребность в здоровом, активном образе жизни,
- обогащать знания о здоровом образе жизни через различные виды деятельности.
- расширить и разнообразить взаимодействие ДОУ и родителей по формированию здорового образа жизни.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к спорту, спортивным играм
Методы
- Организованная образовательная деятельность
- Художественное и декоративно-прикладное творчество
- Чтение художественной литературы
- Беседы
- Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры, ТРИЗ.
- Отгадывание загадок
- Рассматривание плакатов ЗОЖ
- Работа с родителями (буклеты, памятки, онлайн беседы)
Предполагаемые результаты
- Реализация проекта позволит сформировать у детей и родителей новые взгляды на проблему здоровья.
- Формы его стимулирования и сбережения.
- Поднять проблему режима дня и выполнения его на выходных.
- Этапы реализации проекта:
1 этап: «Подготовительный»
- подбор сюжетных картинок и иллюстраций;
- подбор художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, пословицы, поговорки);
- работа с методическим материалом, литературой по данной теме;
- оповещение родителей о предстоящем проекте;
- анкетирование родителей о правильном питании.
2 этап: «Основной» (работа над проектом)
1.Организованная образовательная деятельность
- «Смех лечит всех!»
- «Здорово здоровым быть»
- «В здоровом теле - здоровый дух!»
- «Здоровые зубки»
- «Зимние виды спорта»
2. Беседы
- «Чистота – залог здоровья».
- «Соблюдай режим, он для здоровья необходим».
- «Что такое здоровое питание».
- «Витамины на столе».
- «Я и моё здоровье».
- «Как мы всей семьёй проводим выходные»
3. Художественное творчество:
- Рисование: «Папа, мама, я - здоровая семья», «Как я провёл выходные», «Спортивный инвентарь», «Витамины я люблю быть здоровым я хочу!»
- Лепка: «Мой любимый вид спорта», «Человек в движении».
- Аппликация: «Здоровая планета».
3. ТРИЗ:
- «Волшебная дорожка»
- «Хорошо - плохо»
- «Мозговой штурм»
- «Наоборот»
- «Что было бы, если…»
4. Чтение художественной литературы:
- Сказка «Про умное Здоровье» Ирис Ревю
- «Прививка, Тридцать шесть и пять», «Не спать», « Грипп» , «Я тоже маленьким» Михалков С.
- «Нос, умойся» Мошковская Э.
- «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковский В.
- «Тихий час» Дриз О.
- «Витаминные буквы», «Находка с загадкой», «Огурцы в тюбетейках» Галиев Ш.
5. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций «Витамины», «Дети и спорт», «ЗОЖ».
- 6. Выставка рисунков «Папа, мама, я – здоровая семья», «Как я провёл выходные»
- 7. Выставка поделок «Мой любимый вид спорта», «Человек в движении».
8. Работа с родителями:
- оформление памяток и буклетов для родителей
- онлайн-консультация «Здоровый образ жизни Ваших детей».
- совместное с детьми декоративно-прикладное творчество в изготовление поделок и участие в конкурсах.
- участие в эстафетах совместно с детьми.
3 этап: «Заключительный»
- Анализ полученных результатов и обобщение опыта.
- Выставка рисунков «Папа, мама, я – здоровая семья».
- Проведение развлечения «Где спряталось здоровье?».
Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
В.А. Сухомлинский
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Группы |
Открытие месячника | 16.01.2023 | Старшая и подготовительная | |
1 | Беседа «Чистота – залог здоровья». | 17.01.2023 | Младшая и средняя |
2 | Викторина «Здоровые зубки» | 18.01.2023 | Младшая и средняя |
3 | Лепка: «Мой любимый вид спорта» | 19.01.2023 | Старшая и подготовительная |
Лепка: «Мой любимый вид спорта» | 20.01.2023 | Младшая Подготовительная | |
4 | Работа с родителями: консультации, беседы, оформление информационных стендов. | В течение месяца | все возрастные группы |
5 | Оформление уголков здоровья во всех возрастных группах «В здоровом теле - здоровый дух» | 23.01.2023 | Все возрастные группы |
6 | Конкурс рисунков «Папа, мама, я – здоровая семья» | 24.01.2023 | Все возрастные группы |
7 | Просмотр презентации «Зимние виды спорта» | 25.01.2023 | Старшая, подготовительная |
Просмотр презентации «Зимние виды спорта» | 26.01.2023 | Младшая, средняя | |
8 | Конкурс детских рисунков: «Витамины я люблю быть здоровым я хочу!» | 26.01.2023 | Воспитатели всех возрастных групп |
9 | Викторина «Витамины на столе» | 27.01.2023 | Подготовительная, старшая |
10 | Тематическая беседа «Что мы знаем о спорте» | 30.01.2023 | Подготовительная, старшая |
11 | Беседы о здоровом питании с детьми всех возрастных групп | Постоянно | Воспитатели |
12 | Спортивная эстафета | 31.01.2023 | Младшая Средняя |
Спортивная эстафета | 01.02.2023 | Старшая Подготовительная | |
Викторина «Что мы знаем о спорте» | 02.02.2023 | Младшая Средняя | |
Викторина «Что мы знаем о спорте» | 03.02.2023 | Старшая Подготовительная | |
Конкурс рисунков «Папа, мама, я – спортивная семья!» | 06.02.2023 | Все группы | |
Веселые старты среди воспитателей | 07.02.2023 | Воспитатели | |
13 | Ежедневная профилактическая работа: Оздоровительная гимнастика Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья» Игровой самомассаж лица, ушных раковин, пальцев рук; Психогимнастические игры, игры на повышение самооценки детей; релаксационные игры; Дыхательная гимнастика Соблюдение режимных моментов ДОУ | постоянно | Воспитатели всех возрастных групп |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Аленушка» р. п. Дергачи
«Олимпийские игры для детей дошкольного возраста»
Выполнила инструктор
по физической культуре
Нурмухамбетова Э.Ж.
2022 г.
Учебная тема проекта:
«Олимпийские игры для детей дошкольного возраста»
Тема проекта:
«Зимние Олимпийские игры»
Автор проекта:
Нурмухамбетова Эльвира Жексенгалиевна, инструктор по физической культуре
Участники проекта:
инструктор по физической культуре, воспитатели групп, музыкальный руководитель, дети старших групп, родители.
Место реализации проекта:
р. п. Дергачи, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка»
Срок реализации:
31.01.2022-06.02.2022г.
Тип проекта:
краткосрочный
I этап.
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.
Проблема:
Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.
Актуальность проблемы:
Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность.
В настоящее время состояние здоровья дошкольников вызывает серьёзную озабоченность общества. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦДЗ» РАМН, в России 60 % детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10 % будущих первоклассников приходят в школу абсолютно здоровыми. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.
Практическая значимость определяется тем, что проект успешно выполняет функцию приобщения старших дошкольников к истории олимпийского движения, как достижения общечеловеческой культуры, формирование представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребенка.
Цель проекта:
Формирование мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
Задачи проекта:
Для детей:
1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.
2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.
3. Продолжать обогащать представления об олимпийских играх, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах. Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.
4. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.
5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Способствовать развитию у детей соревновательных качеств чувства взаимовыручки, поддержки.
Для педагогов:
1. Создать информационную базу.
2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях.
3. Использование мультимедийной техники как формы соединения современных технологий с традиционными средствами развития ребенка.
Для родителей:
1.Развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности.
2. Развивать партнерские отношения детского сада и семьи по совершенствованию двигательных навыков детей, через разнообразные формы и методы.
II этап.
1.Организация деятельности детей в рамках проекта.
Виды деятельности | Тема |
1. Сбор и систематизация информации | 1.Открытие «Олимпийских игр». 2. Тематическая беседа «Витамины на столе». 3. Викторина «Полезные привычки – вредные привычки». 4. Беседа «Что мы знаем о зимних подвижных играх?». 5.»Зимние забавы». 6.»Веселые старты». 7. Викторина «Что мы знаем о спорте?». 8. Просмотр презентации «История создания Олимпийских игр». 9.Просмотр презентации «Олимпийские игры в Пекине». 10.Лепка символа Олимпийских игр «Панда». 11.Пластилинография символ Олимпийских игр «Кольца». 12.Нетрадиционное рисование символ Олимпийских игр «Кольца». 13.Создание Лепбука «Олимпийские игры». 14.Викторина «Зимние Олимпийские игры». 15.Веселые страты. 16. Разучивание стихотворений. 16.Соревнования «Олимпийские игры». 17.Закрытие «Олимпийских игр». |
2. Физкультурная деятельность детей | 1.Физкультурные занятия; 2. Прогулки; 3. Подвижные игры; 4. Утренняя и бодрящая гимнастики; 5. Спортивные упражнения; 6. Спортивные игры, эстафеты, соревнования. |
3.Творческая деятельность детей | 1.Фотоколлаж «Моя спортивная семья». 2. Конкурс рисунков «Зима спортивная» |
Работа педагогического коллектива:
1.Перспективное планирование по теме.
2.Конспекты НОД по теме проекта.
3.Библиография по теме проекта.
4. Создание фонотеки и видеотеки.
5. Альбомы с художественным словом.
6. Консультация для воспитателей «Зимняя олимпиада в Пекине».
7. Презентация проекта.
Работа с родителями:
Беседы, консультации, анкеты | 1.«Активный отдых зимой» 2. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка» 3. «Физическое развитие ребенка в домашних условиях» Размещение материала на электронной странице детского сада. |
Практические задания | 1. Конкурс фотоколлаж «Моя спортивная семья» размещение его в родительском уголке. 2.Оформление выставки детских работ «Зима спортивная» 3. Участие в спортивном развлечении «Олимпиада 2022». |
План проведения олимпийской недели:
III этап:
Презентация материалов проекта
1. Фотоколлаж «Моя спортивная семья».
2. Конкурс рисунков «Зима спортивная»
3. Презентация проекта.
4. Олимпийская неделя - итог проекта
IV этап:
Ожидаемые результаты проекта:
Для детей:
Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения;
Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;
Для педагогов:
Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;
Пополнение знаний об истории Олимпийского движения;
Для родителей:
Информированность об истории Олимпийского движения;
Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.
Методическое обеспечение:
Литература:
- Зарипова З.М., Хамитов И.М. Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набережные Челны 2003;
- Инновационный потенциал педагогов в реализации задач физического развития дошкольников. Материалы регионального семинара – практикума. – Нижнекамск, 2013;
- Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 1995;
- Виммерт, Йорг. Олимпийские игры.- М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2007;
- Киселева Л.С., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005;
- Метаев Ю.А. Олимпиада-80: Альманах.- М.: Физкультура и спорт, 1978;
- Филиппова С.О., Волосникова Т.В. Олимпийское образование дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, 2007.
- Т.Е. Харченко «Физкультурные праздники и развлечения» Детство-Пресс, 2009 ;
- Тихомирова Л.Ф. Уроки здоровья для детей 5 – 8 лет, Ярославль,2003.
- Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и
познавательные занятия для детей подготовительной группы – М.,2004.
Ресурсное обеспечение:
- ПК.
- Интернет-ресурсы
- Видеоролики, презентации, мультфильмы.
- Фотоматериалы.
- Музыкальный центр.
- Фонотека
- Художественная литература.
Приложение:
- Сценарии открытия и закрытия олимпийской недели;
- Анкета для родителей
- Художественное слово о спорте