Буклеты

Нурмухамбетова Эльвира Жексенгалиевна

Рекомендации инструктора по физкультуре (буклеты)

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\turisty.jpg

 http://maitre-ufa.ru/image/data/kvest.jpg

В переводе с английского quest -«поиск, выполнение поручений».

Немного истории

Квест как игровой жанр сформировался задолго до появления Интернета и изначально предполагал выполнение каких-либо заданий, записанных на бумажках.

В 1990-х годах во многих странах мира стали играть в квесты-головоломки, а в 2006 году появился один из первых реальных квестов, каким мы знаем его сегодня. Назывался он Origin и составлялся по мотивам знаменитых произведений Агаты Кристи. Со временем этот жанр получил широкое распространение по всему миру, причем в наше время в подобные игры играют не только в реальности, но и на компьютере.

Что же это за игра? В чем ее суть и чем она полезна?

Квест — это увлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально оборудованном для этого соответствующими декорациями месте, в домашних условиях, на городских улицах и т.д.

Команды следуют по заданному маршруту, выполняют задания, требующие сообразительности, эрудиции, выносливости и умения нестандартно мыслить.

Сюжеты квестов могут быть основаны на популярных фильмах, художественных произведениях, либо же создаются авторами квестов индивидуально. Здесь нет четких правил и ограничений.

Можно выделить 5 видов квестов.

1. Эскейп-рум или как выбраться из комнаты. Команда заперта в помещении. Используя многочисленные подсказки и вспомогательные средства (которые еще необходимо найти), все должны за ограниченное время выбраться наружу. Обычно на это дается всего один час.

2. Квест в реальности (живой квест).

Игроки могут спасать вселенную, защищать город от посягательств темных сил, или же искать клад. Главное, выполняя задания, прожить ситуацию максимально близко к сценарию.

3. Квест-перформанс.

Этот жанр подразумевает присутствие в комнате актеров, которые могут направлять игровой процесс в ту или иную сторону. Они могут помогать, или наоборот, мешать   выполнять задания. Это что-то сродни постановочной сцене в кино, или театральному представлению, в котором вы с вашими товарищами будете играть главные роли.

4. Экшн игра или спортивный квест.

Здесь успех будет зависеть не только от вашего умения работать головой, но также и от умения применять другие части вашего тела. Всевозможные полосы препятствий, погони, силовые задачи - все это гармонично сочетается с необходимостью мгновенно решать логические задачи, подключая к их решению всю команду.

5. Морфеус  квест.

В морфеусе игра происходит исключительно в вашем воображении. Всем игрокам обязательно завязывают глаза на протяжении всей игры. Здесь, также как и в перформансе, присутствуют актеры и ведущий. Они помогают вам глубже вжиться в ситуацию. В этом жанре задействуются не все органы чувств, тут вы будете лишены зрения. Игрокам предстоит лишь слышать, чувствовать и осязать.

Квесты проводятся не только среди взрослых, но и среди детей. Их считают развивающими играми, так как предложенные в них  задания заставляют человека думать, искать выход из сложной ситуации, развивают логику, смекалку, сообразительность, учат детей дружить, взаимодействовать и общаться с другими участниками.

Квест — это уникальнейшая возможность раскрасить свою жизнь новыми красками, наполнить её новыми, неизвестными ранее эмоциями и переживаниями.  


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ошибки, которых можно избежать:

C:\Users\Frau Eva\Desktop\depositphotos_1098760_s-2019.jpg

  • Навязывание ребенку собственных желаний. Важно научиться отделять собственные увлечения от интересов ребенка.

  • Восприятие ребенка как бизнес-проект. Не стоит ругать малыша, если он не оправдал Ваших ожиданий и затрат. В любом случае, полученный опыт будет ему полезен.

  • Желание иметь «удобного» ребенка. Иногда родители не замечают или намеренно игнорируют способности своего малыша, из-за того что они создают взрослым «помехи».

  • Развитие только сильных сторон. Если ребенок будет заниматься исключительно тем, что у него хорошо получается, скорее всего, возникнут большие «пробелы» в других сферах деятельности.

  • Излишняя критика. Родители часто критикуют своих детей из лучших побуждений. Однако критика может надолго отбить у ребенка желание заниматься даже любимым делом.

  • Отношение к победам и достижениям одаренных детей. Нельзя их часто выделять, чрезмерно хвалить и сравнивать с более слабыми детьми, иначе может проявиться «звездная болезнь». В результате ребенок зазнается, пропадает трудолюбие и стремление идти дальше в достижении высоких спортивных результатов.

Предлагаем оценить

спортивный потенциал ребенка

с помощью следующего теста:

Если вы считаете что на данное изречение нужно ответить ответом да, вы ставите знак «+», если нет то знак «-».

  1. Ваш ребенок  энергичен и все время находится в движении;

  1. Ваш ребенок очень смел, не боится синяков, шишек;

  1. Ваш ребенок почти всегда побеждает в соревнованиях, выигрывает в спортивных играх;

  1. Ваш ребенок легко управляется с коньками, лыжами, мячами, клюшками, причем вы даже не знаете,  когда он успел этому научиться;

  1. Лучше сверстников физически развит, координирован в движениях, двигается пластично и грациозно;

  1. Ребенок книгам и спокойным развлечениям предпочитает игры, соревнования;

  1. Вам кажется, что он никогда не устает;

  1. Интересуется одним или несколькими видами спорта, у него есть свой кумир - спортсмен, которому он старается подражать.

Подсчитайте знаки «Да» и «Нет», если количество знаков «да» преобладает, то можно на первом этапе сказать, что ваш ребенок спортивно талантлив.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2845594/4c336701-dd11-4bfd-925b-8f2426b974ce/s1200?webp=false

Спортивная    одаренность:

Как раскрыть   способности ребенка?

http://itd0.mycdn.me/image?id=900605873423&t=20&plc=MOBILE&tkn=*D9W5eARXm-Tznp_wGj7rD1CWwyQ

Спортивная одаренность

– это комплекс природных качеств, дающих возможность достичь спортивных вершин в процессе многолетней тренировки.  

Спортивно одаренные дети имеют высокий уровень физической подготовки, отличаются хорошим здоровьем, активностью и выносливостью. 

Как раскрыть способности ребенка?

Вначале, (в сентябре), и в конце (апрель-май)  учебного года в детском саду проводится тестирование физической подготовленности, где определяется развитие таких качеств как: ловкость, быстрота, выносливость, сила и гибкость. С результатами тестирования можно познакомиться, обратившись к инструктору по физической культуре.

 

Условно различают три уровня развития спортивных способностей:

Самые общие способности. К ним можно отнести хорошее здоровье, нормальное физическое развитие, трудолюбие, настойчивость, работоспособность, интересы, склонности и т.д.

Общие элементы спортивных способностей: быстрое освоение спортивной техники, умение адаптироваться к значительным мышечным напряжениям, высокий уровень функциональной подготовки, способность преодолевать утомление, успешное восстановление после тренировочных нагрузок и т.д.

Специальные элементы спортивных способностей: быстрый прирост спортивных результатов, высокий уровень развития специальных качеств, высокая мобилизация, готовность и устойчивость в условиях противоборства с противником и т.д.

Что делать родителям?

  • Следуйте за ребенком. Наблюдайте за тем, как он играет, выполняет задания, общается со взрослыми и сверстниками.

  • По возможности обеспечьте ребенка всем необходимым для проявления его способностей. Многое зависит от среды, в которой находится ребенок.

  • Со вниманием отнеситесь к выбору секций и преподавателей для своего ребенка. Посещайте пробные занятия.

  • Проявляйте интерес к занятиям ребенка, поддерживайте его начинания, позволяйте ему пробовать новое.

  • Не сравнивайте ребенка с другими детьми и с собой в детстве.

  • Хвалите ребенка за успехи.

  • Поощряйте самостоятельность.

  • Будьте терпеливыми и не ждите быстрых результатов.

https://www.firestock.ru/wp-content/uploads/2014/08/Fotolia_63312663_Subscription_Monthly_M.jpg

Можно считать ребенка спортивно одаренным, если мы видим во время тестирования и наблюдений следующие признаки:

  • быстрое освоение, использование новых типов деятельности,

  • проявление максимума самостоятельности в овладении и развитии деятельности,

  • устойчивость интересов,

  • упорство в достижении цели,

  • широта интересов,

  • реальные достижения детей в спортивных соревнованиях  и конкурсах.

Как вид спорта подходит?

В отдельных видах спорта

структура способностей неодинакова:

В циклических видах спорта (бег, плавание, спортивная ходьба, лыжные гонки, гребля, конькобежный, велосипедный спорт) важную роль в структуре способностей играют стабильность мышечно-двигательных дифференцировок, "чувство темпа, ритма".

В скоростно-силовых видах спорта (легкая атлетика, пятиборье, гимнастика, фигурное катание) важны точные мышечно-двигательные дифференцировки, точная пространственно-временная ориентировка, "чувство ритма".

В играх и единоборствах на первый план выступают психические качества, в основе которых лежит система процессов, определяющая возможность в кратчайшие сроки воспринимать возникающие ситуации, принимать и реализовывать творческие решения.



Предварительный просмотр:

  1. Конькобежный спорт

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные …(Коньки)

  1. Хоккей

Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт?  (Хоккеист)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0e/Jak_sie_kapac.JPG

http://www.dialog-gomel.by/images/pages/99.jpg

Кабы не было зимы

В городах и сёлах,

Никогда б не знали мы

Этих дней весёлых!

http://www.sportlandia.by/files/2009/12/pic_1.jpg

  1. Лыжные гонки

Файл:Tartu Maraton 2006-2.jpg

  1. Лыжное двоеборье

  1. Биатлон

Файл:Svetlana Ishmouratova 2006.jpg

  1. Фристайл

  1. Сноуборд

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/69/Snowboarder_in_halfpipe.jpg

  1. Санные виды спорта(Бобслей Скелетон )

  1. Кёрлинг