Лист индивидуальных достижений

Ибрагимова Жасмина Алимирзоевна

Предварительный просмотр:

Лист   индивидуальных достижений

Умения

 1 триместр

2 триместр

3 триместр

Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные УУД

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Умение соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебнике

Отвечать на простые вопросы учителя

Самостоятельно задавать вопросы

Находить нужную информацию в учебнике

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Составлять простой план

Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям

Находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному плану

Коммуникативные УУД

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Сотрудничать в совместном решении проблемы  

______________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

 

Виды контроля и средства оценивания  

Вид контроля

Цели контроля

Средства оценивания

Стартовая работа

Оценка начального уровня подготовки учащегося

1.Диагностическая контрольная работа – баллы.

2.Диктант – оценка.

3.Контроль техники чтения – лист достижений

4. Тест - баллы

Текущий контроль учебных достижений

Контроль и оценка продвижения школьников в освоений всех умений  необходимых для формируемых навыков

1. Учебные исследования – баллы

2. Устный опрос – лист достижений

3. Письменная или самостоятельная работа – оценка

4. Диктанты – оценка

5. Контрольное списывание – оценка

6. Тестовые задания – баллы

7.Графическая работа – лист достижений

8. Изложение – оценка

9. Творческая работа – шкала.

Промежуточный контроль

Оценка сформированности планируемых  навыков и умений обучающихся по изученной теме программы

1.Комплексные работы - балл

2.Тест - баллы

Итоговый контроль

Оценка уровней овладения ключевыми умениями за триместр, год

1.Комплексные работы  

 2.Диагностическая контрольная работа – баллы

3. Диктанты – оценка

4. Изложение – оценка

5. Контроль техники чтения – лист достижений

6. Тест - баллы

7. Контрольная работа - оценка

Оценка творчества и инициативы ребенка

Портфель достижений ученика (Портфолио) -оценочные листы

Листы достижений



Предварительный просмотр:

Тест  4. Итоговый за первое полугодие

Вариант 1

  1. В каком выражении самое маленькое значение?
  1. 37  +  26   +14
  2. 12+49 +8

       3)  24 + 57 - 11

       4)    56 – 39 +54

  1. В каком неравенстве знак поставлен верно?
  1.  57 +38  < 64 + 19
  2. 44  +  38  >  100  -  18
  3. 90  -  54  <  18  +  19
  4. 66  -  18  <  36  +  8

  1. Какая из величин меньше 25 см?
  1. 2  дм
  2. 1 м
  3. 2 дм 5  см
  4.  30 см

  1. Выбери верный ответ.

 Коля в первый день прочитал 14 страниц книги, во второй – 27 – страниц, а в третий – на 7 страниц больше, чем в первый. Сколько страниц прочитал Коля за три дня?

  1. 41
  2. 48
  3. 52
  4. 62


Предварительный просмотр:

Уравнения

Тест

1. Какая из записей является уравнением?

1)  40 + х  < 50                                           3)  30 + х  = 57

2)  50 - х                                                     4) 55 – 10 = 45

2. Решением какого уравнения является число 92?

1)  х  +  16 = 76

2)  х  -  37 = 55

3)  92  -  х = 92

4)  8 + х  = 84

3.В каком  уравнений ответ находится сложением?

1) х + 45 =73

2) 15 – х = 9

3) 18 = х =48

4) х – 17 = 9

4.Какое из чисел является решением уравнения   х – 17 = 38?

1) 21        3) 45

2) 55        4) 12



Предварительный просмотр:

Проверочная работа за III триместр

1.Вставьте пропущенные буквы.

Ан..на Соколова и Толя Субботин ходили в ле….  Х..р..шо зимой в л..су! Вот сл..ды птиц. На уроке рус..кого языка  они  напишут  рас..каз.

2.Составьте предложения. Подчеркните главные члены.

Лесную, полянку, солнце, пригрело, весной.

________________________________________________________________

Бегут, весело, по, ручьи, полям.       ________________________________________________________________

3. Запишите слова в три столбика.

Низкий, ягода, весенний, Иван, дождь, стоят, лисица, бежит, водяная, белеет, беленький, вьют, улица, мычит.

Сущ.                                        Прил.                                        Глаг.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Напишите признаки предметов.

Заяц (какой?)_________________

Лиса (какая?)_________________

Море (какое?)_________________

ФИ________________________                    



Предварительный просмотр:

Вариант 2

1.Вставь пропущенные буквы.

Ин..а Тарасова и Кирилл Зайцев гуляли. Х..р..шо весной в парке!  Вот б.резовая ал..лея . Шелестит лист…ями ветер над г..л…вой.

2. Составьте предложения. Подчеркните главные члены.

Из, медведь, выбрался, берлоги, весной. ___________________________________________

В, звонко, поют, лесу, птицы.____________________________________________________

3.Запишите слова в два столбика.

Машина, речка, медведь, гроза, Игорь, тетрадь, лебедь, врач.

4. Выпишите слова, обозначающие действие предметов.

Летит, стоит, аист, весенний, льет, вьюга, зовут, прыгают.

_____________________________________________________________________________

5. Напишите признаки предметов.

Волк (какой?)_________________

Погода (какая?)________________

Солнце (какое?)_______________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа за III триместр

1.Вставьте пропущенные буквы.

Ан..на Соколова и Толя Субботин ходили в ле….  Х..р..шо зимой в л..су! Вот сл..ды птиц. На уроке рус..кого языка  они  напишут  рас..каз.

2.Составьте предложения. Подчеркните главные члены.

Лесную, полянку, солнце, пригрело, весной.

________________________________________________________________

Бегут, весело, по, ручьи, полям.       ________________________________________________________________

3. Запишите слова в три столбика.

Низкий, ягода, весенний, Иван, дождь, стоят, лисица, бежит, водяная, белеет, беленький, вьют, улица, мычит.

Сущ.                                        Прил.                                        Глаг.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Напишите признаки предметов.

Заяц (какой?)_________________

Лиса (какая?)_________________

Море (какое?)_________________

ФИ________________________                      



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 23 =                      80 – 56 =

65 + 17 =                      88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

6

4

-

х

=

4

3

15

+

х

=

67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

 второго – 8 . Найдите эти числа.

ФИ _____________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 23 =                      80 – 56 =

65 + 17 =                      88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

6

4

-

х

=

4

3

15

+

х

=

67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

 второго – 8 . Найдите эти числа.

ФИ _____________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =                           87 – 25 =

44 + 36 =                           70 – 27 =

69 + 17 =                           44 – 41 =

Реши уравнения: 

х

+

4

0

=

62

х

-

17

=

3

2

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

  1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего  саженцев  посадили школьники

5*. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго и   третьего – 9. Найди эти числа.

ФИ _____________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И. учащегося ___________________________________________________________________

Тест  по теме «Величины»

Вариант 1

1.      Найди правильную запись 230 080 м в километрах и метрах.

а) 23 км 80 м     б) 230 км 800 м       в) 230 км 80 м    г) 230 км 8 м

2.     Сколько килограммов в 540 ц?

а) 5400 кг           б) 54 000 кг     в) 540 000 кг

3.     Сколько килограммов в 7 т 640 кг?

а) 70 640 кг        б) 764 кг      в) 7640 кг

4.     Если 40 м уменьшить на 20 см, то получится:

 а) 20 м             б) 39 м 80 см     в) 39 м 20 см

5.    Сколько минут   в 8 ч?

а) 800 мин.     б) 480 мин.      в) 420 мин.

6.     Во сколько раз 5 м больше, чем 5 см?

 а) в 10 раз     б) в 1000 раз       в) в 100 раз

7.      Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным?

          3 т… ц = 3 т 600 кг

а) 6000             б) 60           в) 6           г) 600

8.     Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в равенство, чтобы оно стало верным.       100 ... = 1 ...

а) г, кг                  б) с, ч               в) год, век    г) см, м     д) кг, ц       е) см, дм

9.     Какое значение величины можно вставить вместо точек, чтобы неравенство стало верным?

    8 т 635 кг < 8 т… 35 кг

а) 6 ц                б) 3 ц        в) 7 ц        г) 5 ц

10.     Сколько граммов в 30 кг?

а) 30 000 г          б) 3000 г       в) 300 г

11*. Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?

а) 6 т                  б) 7 т 98 кг      в)    7 т 8 ц       г) 7 т 998 кг

 

 

 

 

 

 

Ф.И. учащегося ___________________________________________________________________

Тест  по теме «Величины»

Вариант 2

1.     Найди правильную запись 170 020 г в килограммах и граммах.

а) 17 кг 20 г     б) 170 кг 2 г    в) 170 кг 20 г      г) 170 кг 200 г

2.     Сколько килограммов в 480 ц?

а) 4800 кг         б) 48 000 кг      в) 480 000 кг          г) 48 кг

3.    Сколько метров в 9 км 670 м?

а) 90 670 м          б) 967 м         в) 9670 м     г) 96 700 м

4.     Если 80 м уменьшить на 40 см, то получится:

а) 40 м                б) 79 м 40 см        в) 79 м 60 см

5.     Сколько секунд в 9 мин.?

а) 900 с              б) 560 с            в) 540 с

6.    Во сколько раз 4 кг больше, чем 4 г?

а) в 100 раз            б) в 1000 раз           в) в 10 раз

7.      Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным?

         5 т…ц = 5 т  800 кг

а) 80                        б) 8         в) 8000          г) 800

8.     Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в записанное равенство, чтобы оно стало верным.   10...= 1 ...

а) кг, ц         б) м, дм          в) мин., с    г)  см, мм       д) г, кг       е) дм, см

9.     Какое значение величины можно вставить вместо точек, чтобы неравенство стало верным?

       7т  645 кг > 7 т… 45 кг

а) 4 ц           б) 6 ц         в) 7 ц        г) 8 ц

10. Сколько граммов в 90 кг?

а) 9000 г            б) 900 г           в) 90 000 г

11*. Сколько надо вычесть из 6 т, чтобы получить 3 кг?

а) 3 т               б) 5 т 97 кг      в)  5 т 7 ц       г) 5 т 997 кг