Лист индивидуальных достижений
Лист индивидуальных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyl_otsen._sredstva_1.docx | 15.2 КБ |
vid_kontrolya_2.docx | 16.27 КБ |
kontrolno_-_izmeritelnye_mat3.docx | 15.31 КБ |
kontrolno_-_izmeritelnye_materialy4.docx | 15.07 КБ |
proverochnaya_rabota5.docx | 21.61 КБ |
proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_2_kl_6.docx | 11.36 КБ |
proverochnaya_rabota_za_3_trimestr_2_kl_7.docx | 21.36 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_matematike_2_kl_8.docx | 21.66 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_matematike_2_kl_0_9.docx | 21.66 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_matem_10.docx | 22.03 КБ |
test_po_teme_velichiny_11.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
Умения | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр |
Метапредметные образовательные результаты | |||
Регулятивные УУД | |||
Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | |||
Умение соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | |||
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | |||
Познавательные УУД | |||
Ориентироваться в учебнике | |||
Отвечать на простые вопросы учителя | |||
Самостоятельно задавать вопросы | |||
Находить нужную информацию в учебнике | |||
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | |||
Составлять простой план | |||
Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях | |||
Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям | |||
Находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному плану | |||
Коммуникативные УУД | |||
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки | |||
Сотрудничать в совместном решении проблемы |
______________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Виды контроля и средства оценивания
Вид контроля | Цели контроля | Средства оценивания |
Стартовая работа | Оценка начального уровня подготовки учащегося | 1.Диагностическая контрольная работа – баллы. 2.Диктант – оценка. 3.Контроль техники чтения – лист достижений 4. Тест - баллы |
Текущий контроль учебных достижений | Контроль и оценка продвижения школьников в освоений всех умений необходимых для формируемых навыков | 1. Учебные исследования – баллы 2. Устный опрос – лист достижений 3. Письменная или самостоятельная работа – оценка 4. Диктанты – оценка 5. Контрольное списывание – оценка 6. Тестовые задания – баллы 7.Графическая работа – лист достижений 8. Изложение – оценка 9. Творческая работа – шкала. |
Промежуточный контроль | Оценка сформированности планируемых навыков и умений обучающихся по изученной теме программы | 1.Комплексные работы - балл 2.Тест - баллы |
Итоговый контроль | Оценка уровней овладения ключевыми умениями за триместр, год | 1.Комплексные работы 2.Диагностическая контрольная работа – баллы 3. Диктанты – оценка 4. Изложение – оценка 5. Контроль техники чтения – лист достижений 6. Тест - баллы 7. Контрольная работа - оценка |
Оценка творчества и инициативы ребенка | Портфель достижений ученика (Портфолио) -оценочные листы Листы достижений |
Предварительный просмотр:
Тест 4. Итоговый за первое полугодие
Вариант 1
- В каком выражении самое маленькое значение?
- 37 + 26 +14
- 12+49 +8
3) 24 + 57 - 11
4) 56 – 39 +54
- В каком неравенстве знак поставлен верно?
- 57 +38 < 64 + 19
- 44 + 38 > 100 - 18
- 90 - 54 < 18 + 19
- 66 - 18 < 36 + 8
- Какая из величин меньше 25 см?
- 2 дм
- 1 м
- 2 дм 5 см
- 30 см
- Выбери верный ответ.
Коля в первый день прочитал 14 страниц книги, во второй – 27 – страниц, а в третий – на 7 страниц больше, чем в первый. Сколько страниц прочитал Коля за три дня?
- 41
- 48
- 52
- 62
Предварительный просмотр:
Уравнения
Тест
1. Какая из записей является уравнением?
1) 40 + х < 50 3) 30 + х = 57
2) 50 - х 4) 55 – 10 = 45
2. Решением какого уравнения является число 92?
1) х + 16 = 76
2) х - 37 = 55
3) 92 - х = 92
4) 8 + х = 84
3.В каком уравнений ответ находится сложением?
1) х + 45 =73
2) 15 – х = 9
3) 18 = х =48
4) х – 17 = 9
4.Какое из чисел является решением уравнения х – 17 = 38?
1) 21 3) 45
2) 55 4) 12
Предварительный просмотр:
Проверочная работа за III триместр
1.Вставьте пропущенные буквы.
Ан..на Соколова и Толя Субботин ходили в ле…. Х..р..шо зимой в л..су! Вот сл..ды птиц. На уроке рус..кого языка они напишут рас..каз.
2.Составьте предложения. Подчеркните главные члены.
Лесную, полянку, солнце, пригрело, весной.
________________________________________________________________
Бегут, весело, по, ручьи, полям. ________________________________________________________________
3. Запишите слова в три столбика.
Низкий, ягода, весенний, Иван, дождь, стоят, лисица, бежит, водяная, белеет, беленький, вьют, улица, мычит.
Сущ. Прил. Глаг.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Напишите признаки предметов.
Заяц (какой?)_________________
Лиса (какая?)_________________
Море (какое?)_________________
ФИ________________________
Предварительный просмотр:
Вариант 2
1.Вставь пропущенные буквы.
Ин..а Тарасова и Кирилл Зайцев гуляли. Х..р..шо весной в парке! Вот б.резовая ал..лея . Шелестит лист…ями ветер над г..л…вой.
2. Составьте предложения. Подчеркните главные члены.
Из, медведь, выбрался, берлоги, весной. ___________________________________________
В, звонко, поют, лесу, птицы.____________________________________________________
3.Запишите слова в два столбика.
Машина, речка, медведь, гроза, Игорь, тетрадь, лебедь, врач.
4. Выпишите слова, обозначающие действие предметов.
Летит, стоит, аист, весенний, льет, вьюга, зовут, прыгают.
_____________________________________________________________________________
5. Напишите признаки предметов.
Волк (какой?)_________________
Погода (какая?)________________
Солнце (какое?)_______________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа за III триместр
1.Вставьте пропущенные буквы.
Ан..на Соколова и Толя Субботин ходили в ле…. Х..р..шо зимой в л..су! Вот сл..ды птиц. На уроке рус..кого языка они напишут рас..каз.
2.Составьте предложения. Подчеркните главные члены.
Лесную, полянку, солнце, пригрело, весной.
________________________________________________________________
Бегут, весело, по, ручьи, полям. ________________________________________________________________
3. Запишите слова в три столбика.
Низкий, ягода, весенний, Иван, дождь, стоят, лисица, бежит, водяная, белеет, беленький, вьют, улица, мычит.
Сущ. Прил. Глаг.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Напишите признаки предметов.
Заяц (какой?)_________________
Лиса (какая?)_________________
Море (какое?)_________________
ФИ________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 1
- Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
- Реши уравнения:
6 | 4 | - | х | = | 4 | 3 | 15 | + | х | = | 67 | ||||
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
4. Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего
килограммов фруктов купили к празднику?
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и
второго – 8 . Найдите эти числа.
ФИ _____________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 1
- Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
- Реши уравнения:
6 | 4 | - | х | = | 4 | 3 | 15 | + | х | = | 67 | ||||
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
4. Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего
килограммов фруктов купили к празднику?
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и
второго – 8 . Найдите эти числа.
ФИ _____________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 2
- Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 41 =
Реши уравнения:
х | + | 4 | 0 | = | 62 | х | - | 17 | = | 3 | 2 | ||||
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
- Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники
5*. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго и третьего – 9. Найди эти числа.
ФИ _____________________________
Предварительный просмотр:
Ф.И. учащегося ___________________________________________________________________
Тест по теме «Величины»
Вариант 1
1. Найди правильную запись 230 080 м в километрах и метрах.
а) 23 км 80 м б) 230 км 800 м в) 230 км 80 м г) 230 км 8 м
2. Сколько килограммов в 540 ц?
а) 5400 кг б) 54 000 кг в) 540 000 кг
3. Сколько килограммов в 7 т 640 кг?
а) 70 640 кг б) 764 кг в) 7640 кг
4. Если 40 м уменьшить на 20 см, то получится:
а) 20 м б) 39 м 80 см в) 39 м 20 см
5. Сколько минут в 8 ч?
а) 800 мин. б) 480 мин. в) 420 мин.
6. Во сколько раз 5 м больше, чем 5 см?
а) в 10 раз б) в 1000 раз в) в 100 раз
7. Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным?
3 т… ц = 3 т 600 кг
а) 6000 б) 60 в) 6 г) 600
8. Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в равенство, чтобы оно стало верным. 100 ... = 1 ...
а) г, кг б) с, ч в) год, век г) см, м д) кг, ц е) см, дм
9. Какое значение величины можно вставить вместо точек, чтобы неравенство стало верным?
8 т 635 кг < 8 т… 35 кг
а) 6 ц б) 3 ц в) 7 ц г) 5 ц
10. Сколько граммов в 30 кг?
а) 30 000 г б) 3000 г в) 300 г
11*. Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?
а) 6 т б) 7 т 98 кг в) 7 т 8 ц г) 7 т 998 кг
Ф.И. учащегося ___________________________________________________________________
Тест по теме «Величины»
Вариант 2
1. Найди правильную запись 170 020 г в килограммах и граммах.
а) 17 кг 20 г б) 170 кг 2 г в) 170 кг 20 г г) 170 кг 200 г
2. Сколько килограммов в 480 ц?
а) 4800 кг б) 48 000 кг в) 480 000 кг г) 48 кг
3. Сколько метров в 9 км 670 м?
а) 90 670 м б) 967 м в) 9670 м г) 96 700 м
4. Если 80 м уменьшить на 40 см, то получится:
а) 40 м б) 79 м 40 см в) 79 м 60 см
5. Сколько секунд в 9 мин.?
а) 900 с б) 560 с в) 540 с
6. Во сколько раз 4 кг больше, чем 4 г?
а) в 100 раз б) в 1000 раз в) в 10 раз
7. Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным?
5 т…ц = 5 т 800 кг
а) 80 б) 8 в) 8000 г) 800
8. Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в записанное равенство, чтобы оно стало верным. 10...= 1 ...
а) кг, ц б) м, дм в) мин., с г) см, мм д) г, кг е) дм, см
9. Какое значение величины можно вставить вместо точек, чтобы неравенство стало верным?
7т 645 кг > 7 т… 45 кг
а) 4 ц б) 6 ц в) 7 ц г) 8 ц
10. Сколько граммов в 90 кг?
а) 9000 г б) 900 г в) 90 000 г
11*. Сколько надо вычесть из 6 т, чтобы получить 3 кг?
а) 3 т б) 5 т 97 кг в) 5 т 7 ц г) 5 т 997 кг