Уроки безопасности
Уроки безопасности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_prav.dorozh.ppt | 2.1 МБ |
proekt_po_pdd_2_i_3_klass.doc | 161 КБ |
pravila_peshehoda.docx | 11.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мотивация. Загадка. Проблемные вопросы. Формулируем гипотезу: «Как стать примерным пешеходом?» 2. Деление на группы (по виду и мотивации). 3. Выдвижение идей для решения проблемного вопроса. Каждая группа выдвигает как можно больше различных идей, для того, чтобы найти верный путь решения проблемного вопроса. Затем дети обсуждают предложенные идеи и выбирают ту идею, которая будет прорабатываться дальше. Предложенные идеи: Агитбригада. Конкурс рисунков. Создание буклета. Пригласить инспектора ГИБДД. Викторина по ПДД. Создание уголка по ПДД. Создание схемы обдумывания идеи.
4 . С помощью учителя продумывают пути проведения своих исследований в группе. 1-ая группа – «Устный журнал» Объясняем значение слов «Устный журнал». Выясняем, что надо показать в журнале. Работа с литературой – поход в библиотеку, находим стихи о правилах дорожного движения. Частушки по ПДД. 2 группа – конкурс рисунков. Составления объявления о конкурсе. Подготовка с помощью родителей грамот призов для победителей. Подготовка жетонов для голосования за рисунки. 3 группа - Викторина по теме «Правила дорожного движения». Вместе с учителем выясняем значение слова «Викторина». Работа с литературой по ПДД для детей – посещение библиотеки. Составление вопросов к викторине. Оформление викторины.
4 группа - создание буклета. Выбор макета буклета Подбор правил ПДД для буклета Подбор (вместе с родителями) рисунков Сборка буклета с помощью учителя или родителей. 5 группа – пригласить инспектора ГИБДД. Создание открытки – приглашения. Дети приглашают инспектора ГИБДД на защиту проекта «Правила дорожные знать каждому положено», где он расскажет учащимся начальной школы о последствиях несоблюдения правил дорожного движения, посетит выставку рисунков и наградит победителей. 6 группа – создание уголка по ПДД. Придумывание названия уголка. Стих. о ПДД (о цветах светофора) Лист - правила ПДД. Подбор соответствующих иллюстраций к уголку
5. Самостоятельная исследовательская работа группы с помощью рабочих листов. Каждая группа работает по своему рабочему листу. 6 . Оформление результатов исследовательской деятельности. Каждая группа с помощью учителя или родителей красочно оформляет свою работу фотографиями, рисунками, диаграммами(сколько человек участвовало в конкурсах викторинах…). Затем всю эту работу мы систематизируем в общей презентации для отчёта. 7. Рефлексия. Дети делятся своими впечатлениями, рассказывают о том, для кого и для чего предназначен данный продукт.
Перечень вопросов на которые следует обратить внимание экспертам Качество выполняемого элемента баллах Высок 3 Средн 2 Удовлет 1 Неудов 0 Актуальность выбранной темы (обоснование) Практическая значимость работы Выбор оптимальных методов исследования Грамотность представления полученных результатов Доступность для понимания Использование наглядности при представлении проекта (таблицы, плакаты, рисунки, …) Разнообразие источников информации Умение вести работу в группе Определение вклада каждого члена группы Информированность группы о результатах работы. Согласованная работа в группе Оформление проекта Элементы оформления Итоговая оценка Критерии оценивания учебного продукта
Рабочий лист. Группа № 1 Инструкция. Группа № 1. 1. Какие детские журналы вы знаете, запишите. ____________________________________ 2. Посетите библиотеку. Пролистайте детские журналы. Подчеркните, произведения, каких жанров вы встретили в журналах. Сказки, повести, рассказы, романы, стихи, басни. 3. Запишите, что значит «устная речь». ____________________________________________________________ 4. Выберите из литературы в библиотеке стихи и частушки о ПДД. (для детей.) 5. Выучите стихи и частушки по ПДД.
Рабочий лист. Группа № 3. 1Найдите в справочной литературе, что такое викторина. Запишите._________________________________________________ 2. Изучите литературу по ПДД . 3. Составьте вопросы по правилам дорожного движения: о дорожных знаках о светофоре о дорожных ситуациях о элементах дорожного движения о правилах перехода дороги. Рабочий лист. Группа № 2 1. Соберите текст объявления для конкурса рисунков. приглашаем Внимание! Дорогие вас поучаствовать в конкурсе рисунков рисунков по теме ребята, «Правила дорожного движения» Конкурс проводится с 14 сентября по 21 сентября Внимание! Приготовьте геометрические фигурки для голосования в конкурсе за рисунок.
Лексическое значение слова История возникновения Для чего он нужен Рабочий лист. Группа №4. 1. Из справочной литературы выясните , что такое буклет. 2. Рассмотрите образцы буклетов. Определите , из каких компонентов он состоит. Запишите.___________________________________ 3. Придумайте свой макет буклета, нарисуйте. Уважаемый который состоится 28 сентября 2020 года на защиту проекта «Правила дорожные знать каждому положено», инспектор ГИБДД (Ф.И.О) в МАОУ СОШ №2 города Покачи Вас приглашаем Учащиеся 3 «В» класса Рабочий лист. Группа № 5. 1. Подберите рисунок на тему «ПДД» для вашей открытки – приглашения. 2. Собери текст - приглашения
1. Учащиеся должны прийти к выводу, что надо знать и соблюдать ПДД и взрослым и детям; можно стать примерным пешеходом (соблюдать ПДД); 2. Общим результатом, полученным в ходе проектной деятельности, стал заметный рост мотивации учащихся, повышение качества их работы и как следствие этого – формирование ключевых компетентностей учащихся.
А.А.Плешаков. Окружающий мир. 3 класс. Москва. «Просвещение»,2005. Н.А.Извекова. Правила дорожного движения.3 класс. Москва. «Просвещение»,1990. С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка. Москва «АЗЪ»,1995.
Предварительный просмотр:
Ибрагимова Жасмина Алимирзоевна,учитель начальных классов МАОУ СОШ № 2 города Покачи.
Проект по правилам дорожного движения.2- 3 класс.
Предварительный просмотр:
Правила поведения во время осенних каникул
1. Соблюдай правила ПДД.
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах .
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице .
5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду .
6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома
7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными .
8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача,
10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.