Работа со слабоуспевающими и трудными детьми

Гармаева Сэсэгма Сергеевна

Здесь я размещаю планы работы со слабоуспевающими детьми, "трудными" детьми по дисциплине.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список слабоуспевающих учащихся 4 класса

на 2020/2021учебный год

Классный руководитель: Гармаева С.С.

Математика

  1. Дамбаев Олег
  2. Ринчинов Пурбо
  3. Цыренова Юмжана

Русский язык

  1. Дамбаев Олег
  2. Ванчиков Алдар

Причины слабой успеваемости

Класс

Ф.И.  учащихся

Причины слабой успеваемости

Пути решения

    3

Дамбаев Олег

Рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей.

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.

    3

Цыренова Юмжана

Слабый  уровень знаний за 2 класс

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.

    3

Ринчинов Пурбо

Слабый  уровень знаний за 2 класс, нерегулярное невыполнение домашних заданий, рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей.

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.

Расписание  индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 4 класса

в 2020/2021 учебном году

  №

                     Предмет

      День недели

 Время проведения

   1.

                 Математика

       Четверг

       14.00 – 14.45

   2.

                Русский  язык

      Пятница

       14.00 – 14.45

План работы со слабоуспевающими учащимися

4 класса  на 2020/2021 учебный год

Мероприятия

Сроки реализации

  1.

Контрольный  срез знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала за предыдущий учебный год для определения фактического уровня знаний детей, выявления пробелов в знаниях учащихся.

Сентябрь

  2.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ.

В течение учебного года

  3.

Беседы со школьными специалистами, родителями и самими учащимися для установления причин отставания слабоуспевающих учащихся.

В течение учебного года

  4.

Дифференцированный подход при организации сам.работы на уроке с фиксированием в плане урока.

В течение учебного  года

  5.

Различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата.

В течение учебного года

  6.

Систематическое определение уровня знаний по каждой теме

( опрашивать регулярно) со своевременным выставлением оценок, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик у В течение года же не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года

  7.

Своевременное  извещение  родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года

  8.

Обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса (по возможности вести тематический учет знаний по предмету обучающихся всего класса).

В течение учебного года

  9.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

4  класса

на 1 четверть 2020/2021 учебного года

Классный руководитель: Гармаева С.С.

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

20

           3

           2

Математика

Русский язык

Выявление причин неуспеваемости. Анкетирование родителей, учащихся.

Индивидуальные беседы.

Сентябрь

Контрольный срез знаний за предыдущий год.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

Сентябрь

Беседы со школьными специалистами  для установления причин отставания

Сентябрь

Беседы с родителями и слабо-

успевающими учащимися.

Консультации

Сентябрь - октябрь

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

Сентябрь - октябрь

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Сентябрь - октябрь

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Сентябрь - октябрь

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

Сентябрь - октябрь

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

Сентябрь - октябрь

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

Сентябрь - октябрь

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

4 класса

на 2 четверть 2020/2021 учебного года

Классный руководитель: Гармаева С.С.

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

20

           3

           2

Математика

Русский язык

Контрольные срезы по темам.

  Ноябрь – декабрь

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

  Ноябрь - декабрь

Беседы со школьными специалистами  для установления причин отставания

Ноябрь

Беседы с родителями и слабо-

успевающими учащимися.

Декабрь

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

  Ноябрь - декабрь

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

  Ноябрь - декабрь

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

  Ноябрь - декабрь

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

  Ноябрь - декабрь

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

  Ноябрь - декабрь

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

  Ноябрь - декабрь

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

4 класса

на 3 четверть 2020/2021 учебного года

Классный руководитель: Гармаева С.С.

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

    20

           3

           2

Математика

Русский язык

Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы.

Анкетирование родителей, учащихся.

Январь - март

 Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

Январь

Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям.

Январь - март

Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися.

Консультации

Январь - март

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

Дифференцированные домашние задания.

Январь - март

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Январь - март

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Определение динамики уровня знаний.

Январь - март

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

Январь - март

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

Январь - март

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

Январь - март

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

4 класса

на 4 четверть 2018/2019 учебного года

Классный руководитель: Гармаева С.С.

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

    20

           3

           2

Математика

Русский язык

Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы.

Апрель - май

 Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

Апрель - май

Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям.

Апрель - май

Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися.

Консультации

Апрель - май

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

Дифференцированные домашние задания.

Апрель - май

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Апрель - май

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Определение динамики уровня знаний.

Апрель - май

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

Апрель - май

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

Апрель - май

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

Апрель - май

                                      План проведения индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 4 класса

на 1 полугодие 2018/2019 учебного года

Предмет: математика.

Учитель: Гармаева С.С.

Учащиеся:

  1. Дамбаев Олег
  2. Ринчинов Пурбо
  3. Цыренова Юмжана

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

                                   1 четверть

1.Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Сентябрь – октябрь

2.Решение уравнений.

Сентябрь – октябрь

3.Буквы латинского алфавита. Обозначение геометрических фигур буквами.

Сентябрь

4.Умножение и деление. Порядок выполнения действий.

Табличное умножение и деление.

Сентябрь – октябрь

5.Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз.

Октябрь

                                    2 четверть

1.Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Ноябрь

2.Площадь. Единицы площади.

Ноябрь

3.Умножение на 1.

Декабрь

4.Умножение на 0.

Декабрь

5.Случаи деления вида а:а, а:1, 0:а.

Декабрь

6.Доли. Образование и сравнение долей. Решение задач на нахождение доли числа.

Декабрь

                       

План проведения индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 4 класса

на 2 полугодие 2020/2021 учебного года

Предмет: математика.

Учитель: Гармаева С.С.

  1. Дамбаев Олег
  2. Ринчинов Пурбо
  3. Цыренова Юмжана

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

                                      3 четверть

1.Внетабличное умножение и деление.  Умножение и

деление вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3, 60 : 30.

Январь

2.Внетабличное умножение и деление.  Умножение  вида

   23 · 4,  4 · 23.

Январь

3.Деление двузначного числа на однозначное вида 69 : 3,

   78 : 2.

Февраль

4.Деление двузначного числа на двузначное вида 66 : 22,

   87 : 29.

Февраль

5.Решение уравнений на умножение и деление.

Февраль

6.Деление с остатком.

Февраль - март

7.Нумерация чисел в пределах 1000.

Март

8.Увеличение числа в 10, 100 раз.

Март

                                     4 четверть

1.Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

Апрель

2.Приемы письменного сложения трехзначных чисел.

Апрель

3.Приемы письменного вычитания трехзначных чисел.

Апрель

4.Уножение и деление. Приемы устных вычислений.

Май

5.Умножение и деление. Приемы письменного умножения и деления.

Май

                                       

План проведения индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 4 класса

на 1 полугодие 2018/2019 учебного года

Предмет: русский язык.

Учитель: Гармаева С.С.

Учащиеся:

  1. Дамбаев Олег
  2. Ванчиков Алдар

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

                                    1 четверть

1.Текст. Типы текстов.

 Работа с деформированным текстом.

Сентябрь

2.Предложение. Виды предложений. Предложение с обращением. Главные и второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения.

Сентябрь

3.Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы. Омонимы.

Сентябрь

4.Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол, числительное.

Октябрь

5.Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки.

Октябрь

                                      2 четверть

1.Состав слова. Корень слова, окончание, основа, приставка, суффикс.

Ноябрь - декабрь

2.Правописание частей слова.

Ноябрь – декабрь

3.Имя существительное.

Декабрь

                                       План проведения индивидуальных 4

класса

на 2 полугодие 2020/2021 учебного года

Предмет: русский язык.

Учитель: Гармаева С.С.

Учащиеся:

  1. Дамбаев Олег
  2. Ванчиков Алдар

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

3 четверть

1.Род  и число имен существительных.

Январь

2.Склонение имен существительных.

Январь

3.Падеж имен существительных.

Январь – февраль

4.Упражнения в определении падежей.

Февраль

5.Имя прилагательное. Значение и употребление имен прилагательных.

Февраль

6.Род и число имен прилагательных.

Февраль – март

7.Изменение имен прилагательных по падежам.

Март

8.Местоимение. Личные местоимения.

Март

9.Изменение личных местоимений по родам.

Март

                                 4 четверть

1.Глагол. Значение и употребление глаголов в речи.

Апрель

2.Неопределенная форма глагола.

Апрель

3. Число и время глаголов. Изменение глаголов по временам.

Апрель

4.Род глаголов  в прошедшем времени. Правописание частицы не с глаголами.

Май

5.Орфограммы. Письмо под диктовку.

Май

6.Орфограммы. Работа над текстом.

Май

                               Индивидуальная карта ученика

_____________________________________________________________

Класс_________

Предмет_______________________________________

Ф.И.О. учителя_______________________________________________

Дата

Тема

Форма проведения

Виды заданий

Результат

    Дата

                  Тема

     Форма  проведения

  Виды заданий

Результат