Ученикам 5-9кл

Суйналиева Луиза Маратовна
  • поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite);

http://www.britannica.com/ Энциклопедия Британника.

  • Электронные библиотеки, где можно скачать произведения на английском языке.

http :// libfor . ru / readiuepoe . html

http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_113.html

http://www.dadoda.ru

http://www.knigka.info/

  • Библиотека текстов на английском языке (2000 наименований произведений)

http :// www . readbookonline . net /

  • Очень хороший сайт, путеводитель по грамматике, рассылки - грамматические, лексические, пословицы и многое другое.

http://www.fluent-english.ru/

  • Сайт, который создан на основе популярного американского журнала "Teen".

http://www.teenadviceonline.org

  • Великобритания (Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия) -  ее история, география, экономика, политика, образование, культура, религия и спорт.

www.uk.ru

  • Материалы по методике обучения языкам, грамматике, страноведению

Агентство Langust

  • Много оригинальной информации по страноведению и культурологии США и Великобритании. Есть чат, возможна обратная связь.

http://linguistic.ru/

  • Сайт для туристов и не только. Много информации о современной Великобритании. О событиях, происшедших или ожидающихся.

http://www.visitbritain.com/

  • Новый сайт творческой молодежи Нью-Йорка

Russian New York

  • Сайт "Разговоры об Америке". Рассказы, интересные факты, полезная информация. Работает рассылка, удобный форум

http://www.usaforyou.net

  • Сайт о Великобритании. Информация по городам Великобритании

http :// grbr . ru /

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_vpr_po_ino_2019g.docx82.58 КБ
PDF icon english20200309proba14otvet.pdf1 МБ

Предварительный просмотр:

         

В апреле 2019  года была проведена Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 7-ых и 11 классах. Из 13 обучающихся 7 классов  , выполнявших работу,  на  «5» написали 2 ученика (Рахимова М, Хаитов А.), на «4» справились пять  учеников . Неудовлетворительную отметку  получила 1 ученица.

Индивидуальные результаты участников

Максимальный первичный балл: 30

N

ФИО

Класс

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

*Отм. по журналу

1

2

3K1

3K2

3K3

3K4

4

5

6

М
а
к
с

5

2

2

2

2

2

5

5

5

7 А

1

7006    

7 А

4

3  

2  

2  

1  

1  

1  

5  

2  

2  

19

3

5

2

7011    

7 А

3

5  

1  

0  

1  

1  

1  

3  

0  

1  

13

3

3

7 Б

1

7013    

7 Б

3

5  

2  

2  

1  

1  

2  

5  

5  

5  

28

5

4

2

7026    

7 Б

4

4  

1  

1  

0  

1  

0  

5  

2  

3  

17

3

4

3

7035    

7 Б

3

2  

2  

2  

1  

2  

2  

2  

4  

5  

22

4

5

4

7057    

7 Б

3

4  

2  

2  

2  

2  

1  

4  

3  

4  

24

4

5

5

7068    

7 Б

4

4  

2  

1  

1  

2  

1  

4  

1  

0  

16

3

5

7 В

1

7028    

7 В

4

2  

1  

0  

0  

0  

1  

3  

1  

1  

9

2

3

2

7030    

7 В

4

4  

2  

1  

1  

2  

1  

4  

3  

5  

23

4

5

3

7036    

7 В

4

4  

2  

2  

1  

1  

1  

5  

4  

2  

22

4

4

4

7058    

7 В

4

3  

1  

2  

1  

1  

1  

5  

5  

5  

24

4

5

5

7066    

7 В

4

4  

2  

2  

2  

2  

1  

5  

5  

5  

28

5

4

Достижение планируемых результатов

Блоки ПООП

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

12 уч.

2661 уч.

230516 уч.

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте.

5

73

71

61

2

Осмысленное чтение текста вслух.

2

83

62

54

3K1

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

2

71

55

43

3K2

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

2

50

51

40

3K3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

2

67

43

31

3K4

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

2

54

47

38

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.

5

83

77

66

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.

5

58

64

57

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы.

5

63

66

58

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

Выполнение заданий

(в % от числа участников)

Максимальный первичный балл: 30

ОО

Кол-во уч.

1

2

3K1

3K2

3K3

3K4

4

5

6

Макс
балл

5

2

2

2

2

2

5

5

5

Вся выборка

230516

61

54

43

40

31

38

66

57

58

Астраханская обл.

2661

71

62

55

51

43

47

77

64

66

Наримановский муниципальный район

114

74

58

57

57

42

43

81

62

64

МКОУ "СОШ с.Старокучергановка"

12

73

83

71

50

67

54

83

58

63

Статистика по отметкам

Максимальный первичный балл: 30

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

Вся выборка

230516

25.6

41.9

24.8

7.7

Астраханская обл.

2661

11.1

41.6

35.7

11.5

Наримановский муниципальный район

114

14

36

38.6

11.4

(sch303086) МКОУ "СОШ с.Старокучергановка"

12

8.3

33.3

41.7

16.7

Общая гистограмма отметок

Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу

Кол-во уч.

%

Понизили ( Отм.< Отм.по журналу)

8

67

Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу)

2

17

Повысили (Отм.> Отм.по журналу)

2

17

Всего*:

12

100

В 11 классе ВПР по английскому языку писали 5 учеников. Все старшеклассники справились с заданиями ВПР. 2 ученицы написали на «4», остальные на «3».

Индивидуальные результаты участников

Максимальный первичный балл: 22

N

ФИО

Класс

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

*Отм. по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

М
а
к
с

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 А

1

1004    

11 А

3

1  

1  

1  

1  

1  

5  

0  

1  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

17

4

4

2

1008    

11 А

4

1  

1  

1  

1  

1  

5  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

1  

20

5

4

3

1010    

11 А

3

1  

1  

1  

1  

1  

5  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

18

5

4

4

1013    

11 А

3

1  

1  

1  

1  

1  

5  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

0  

17

4

3

5

1014    

11 А

4

1  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

1  

15

4

3

Выполнение заданий

(в % от числа участников)

Максимальный первичный балл: 22

ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Макс
балл

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Вся выборка

146907

94

92

60

88

88

88

83

64

62

83

77

72

83

77

82

78

68

80

Астраханская обл.

1136

96

94

94

93

94

90

82

74

50

89

90

92

90

85

84

82

86

87

Наримановский муниципальный район

12

92

100

100

92

100

78

58

92

50

92

75

100

83

75

58

42

50

67

МКОУ "СОШ с.Старокучергановка"

5

100

100

100

100

100

80

40

100

40

100

80

100

100

100

40

40

60

40

Достижение требований ФК ГОС

Проверяемый элемент содержания/ требования к уровню подготовки выпускников

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

По региону

По России

5 уч.

1136 уч.

146907 уч.

1

Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики

1

100

96

94

2

Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики

1

100

94

92

3

Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики

1

100

94

60

4

Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики

1

100

93

88

5

Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики

1

100

94

88

6

Уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

5

80

90

88

7

Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи)

1

40

82

83

8

Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи)

1

100

74

64

9

Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи)

1

40

50

62

10

Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи)

1

100

89

83

11

Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи)

1

80

90

77

12

Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи)

1

100

92

72

13

Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

1

100

90

83

14

Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

1

100

85

77

15

Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

1

40

84

82

16

Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

1

40

82

78

17

Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

1

60

86

68

18

Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

1

40

87

80

Статистика по отметкам

Максимальный первичный балл: 22

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

Вся выборка

146907

0.81

8.1

30.1

61.1

Астраханская обл.

1136

0.26

3.2

20.8

75.8

Наримановский муниципальный район

12

0

0

58.3

41.7

(sch303086) МКОУ "СОШ с.Старокучергановка"

5

0

0

60

40

Общая гистограмма отметок

Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу

Кол-во уч.

%

Понизили ( Отм.< Отм.по журналу)

0

0

Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу)

1

20

Повысили (Отм.> Отм.по журналу)

4

80

Всего*:

5

100

Результаты ВПР-2019 предстоит еще тщательно проанализировать на заседании МО в предстоящем учебном году и проделать работу по улучшению качества обученности. Исходя из анализа результатов мониторинговых работ в форме ВПР, следует отметить, что обучающиеся 7 и 11 классов показали хорошие результаты знаний по АЯ. Отрадно, что почти по всем проверяемым  формам работы результаты учащихся нашей школы на уровне или выше Всероссийских и региональных. Анализ показал небольшое отставание в заданиях на владение языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы, умении употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Проанализировав и приняв к сведению все ошибки учащихся, ШМО ИЯ выработало следующие рекомендации для учителей:

1. Проводить систематическую работу не только по освоению нового грамматического материала, но и регулярно возвращаться к ранее изученным грамматическим темам. Это может быть сделано посредством проведения отдельных грамматических уроков с включением игр, викторин, и т.д.; а также грамматических пятиминуток на каждом уроке.

2. Для еще более успешного усвоения лексических единиц необходимо включать их в разнообразные упражнения, нацеленные на развитие устной речи. Также рекомендовано проведение мини-тестов на повторение лексики.

3. Проводить коррекционную работу с учащимися, которые показали низкие результаты выполнения работы, а также предусматривать такие формы работы с ними на уроке, которые могут гарантировать лучшее усвоение материала.

4. Развивать языковые умения учащихся, показавших высокие результаты выполнения работы. Поддерживать их интерес к предмету через дополнительные задания и мотивировать их к участию в предметных олимпиадах, в частности ВОШ.


Предварительный просмотр: