Ученикам 5-9кл
поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite);
http://www.britannica.com/ Энциклопедия Британника.
Электронные библиотеки, где можно скачать произведения на английском языке.
http :// libfor . ru / readiuepoe . html
http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_113.html
Библиотека текстов на английском языке (2000 наименований произведений)
http :// www . readbookonline . net /
Очень хороший сайт, путеводитель по грамматике, рассылки - грамматические, лексические, пословицы и многое другое.
Сайт, который создан на основе популярного американского журнала "Teen".
http://www.teenadviceonline.org
Великобритания (Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия) - ее история, география, экономика, политика, образование, культура, религия и спорт.
Материалы по методике обучения языкам, грамматике, страноведению
Много оригинальной информации по страноведению и культурологии США и Великобритании. Есть чат, возможна обратная связь.
Сайт для туристов и не только. Много информации о современной Великобритании. О событиях, происшедших или ожидающихся.
Новый сайт творческой молодежи Нью-Йорка
Сайт "Разговоры об Америке". Рассказы, интересные факты, полезная информация. Работает рассылка, удобный форум
Сайт о Великобритании. Информация по городам Великобритании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_vpr_po_ino_2019g.docx | 82.58 КБ |
english20200309proba14otvet.pdf | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
В апреле 2019 года была проведена Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 7-ых и 11 классах. Из 13 обучающихся 7 классов , выполнявших работу, на «5» написали 2 ученика (Рахимова М, Хаитов А.), на «4» справились пять учеников . Неудовлетворительную отметку получила 1 ученица.
Индивидуальные результаты участников | |||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 30 | |||||||||||||||||||
N | ФИО | Класс | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | *Отм. по журналу | ||||||||||||
№ | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3K1 | 3K2 | 3K3 | 3K4 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||
М | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | ||||||||||
7 А | |||||||||||||||||||
1 | 7006 | 7 А | 4 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 19 | 3 | 5 | ||||
2 | 7011 | 7 А | 3 | 5 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 13 | 3 | 3 | ||||
7 Б | |||||||||||||||||||
1 | 7013 | 7 Б | 3 | 5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 5 | 5 | 5 | 28 | 5 | 4 | ||||
2 | 7026 | 7 Б | 4 | 4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 | 2 | 3 | 17 | 3 | 4 | ||||
3 | 7035 | 7 Б | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 22 | 4 | 5 | ||||
4 | 7057 | 7 Б | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 | 4 | 24 | 4 | 5 | ||||
5 | 7068 | 7 Б | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 0 | 16 | 3 | 5 | ||||
7 В | |||||||||||||||||||
1 | 7028 | 7 В | 4 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 9 | 2 | 3 | ||||
2 | 7030 | 7 В | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 3 | 5 | 23 | 4 | 5 | ||||
3 | 7036 | 7 В | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 2 | 22 | 4 | 4 | ||||
4 | 7058 | 7 В | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 5 | 24 | 4 | 5 | ||||
5 | 7066 | 7 В | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 5 | 5 | 28 | 5 | 4 | ||||
Достижение планируемых результатов | |||||||||||||||||||
№ | Блоки ПООП | Макс | По ОО | Средний % выполнения | 1 | ||||||||||||||
выпускник научится / | получит возможность научиться | ||||||||||||||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | По региону | По России | |||||||||||||||||
12 уч. | 2661 уч. | 230516 уч. | |||||||||||||||||
1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте. | 5 | 73 | 71 | 61 | ||||||||||||||
2 | Осмысленное чтение текста вслух. | 2 | 83 | 62 | 54 | ||||||||||||||
3K1 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. | 2 | 71 | 55 | 43 | ||||||||||||||
3K2 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. | 2 | 50 | 51 | 40 | ||||||||||||||
3K3 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. | 2 | 67 | 43 | 31 | ||||||||||||||
3K4 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. | 2 | 54 | 47 | 38 | ||||||||||||||
4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста. | 5 | 83 | 77 | 66 | ||||||||||||||
5 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы. | 5 | 58 | 64 | 57 | ||||||||||||||
6 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы. | 5 | 63 | 66 | 58 | ||||||||||||||
1 | Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание |
Выполнение заданий | |||||||||||||||
(в % от числа участников) | |||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 30 | |||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3K1 | 3K2 | 3K3 | 3K4 | 4 | 5 | 6 | |||||
Макс | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | ||||||
Вся выборка | 230516 | 61 | 54 | 43 | 40 | 31 | 38 | 66 | 57 | 58 | |||||
Астраханская обл. | 2661 | 71 | 62 | 55 | 51 | 43 | 47 | 77 | 64 | 66 | |||||
Наримановский муниципальный район | 114 | 74 | 58 | 57 | 57 | 42 | 43 | 81 | 62 | 64 | |||||
МКОУ "СОШ с.Старокучергановка" | 12 | 73 | 83 | 71 | 50 | 67 | 54 | 83 | 58 | 63 |
Статистика по отметкам | |||||||||
Максимальный первичный балл: 30 | |||||||||
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||||||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
Вся выборка | 230516 | 25.6 | 41.9 | 24.8 | 7.7 | ||||
Астраханская обл. | 2661 | 11.1 | 41.6 | 35.7 | 11.5 | ||||
Наримановский муниципальный район | 114 | 14 | 36 | 38.6 | 11.4 | ||||
(sch303086) МКОУ "СОШ с.Старокучергановка" | 12 | 8.3 | 33.3 | 41.7 | 16.7 | ||||
Общая гистограмма отметок | |||||||||
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу | |||
Кол-во уч. | % | ||
Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) | 8 | 67 | |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | 2 | 17 | |
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) | 2 | 17 | |
Всего*: | 12 | 100 |
В 11 классе ВПР по английскому языку писали 5 учеников. Все старшеклассники справились с заданиями ВПР. 2 ученицы написали на «4», остальные на «3».
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 22 | ||||||||||||||||||||||||||||
N | ФИО | Класс | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | *Отм. по журналу | |||||||||||||||||||||
№ | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||||||||||
М | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
11 А | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1004 | 11 А | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 17 | 4 | 4 | ||||
2 | 1008 | 11 А | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 20 | 5 | 4 | ||||
3 | 1010 | 11 А | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 18 | 5 | 4 | ||||
4 | 1013 | 11 А | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 17 | 4 | 3 | ||||
5 | 1014 | 11 А | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 15 | 4 | 3 |
Выполнение заданий | |||||||||||||||||||||||||
(в % от числа участников) | |||||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 22 | |||||||||||||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||
Макс | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Вся выборка | 146907 | 94 | 92 | 60 | 88 | 88 | 88 | 83 | 64 | 62 | 83 | 77 | 72 | 83 | 77 | 82 | 78 | 68 | 80 | ||||||
Астраханская обл. | 1136 | 96 | 94 | 94 | 93 | 94 | 90 | 82 | 74 | 50 | 89 | 90 | 92 | 90 | 85 | 84 | 82 | 86 | 87 | ||||||
Наримановский муниципальный район | 12 | 92 | 100 | 100 | 92 | 100 | 78 | 58 | 92 | 50 | 92 | 75 | 100 | 83 | 75 | 58 | 42 | 50 | 67 | ||||||
МКОУ "СОШ с.Старокучергановка" | 5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 80 | 40 | 100 | 40 | 100 | 80 | 100 | 100 | 100 | 40 | 40 | 60 | 40 |
Достижение требований ФК ГОС | |||||||
№ | Проверяемый элемент содержания/ требования к уровню подготовки выпускников | Макс | По ОО | Средний % выполнения | 1 | ||
По региону | По России | ||||||
5 уч. | 1136 уч. | 146907 уч. | |||||
1 | Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики | 1 | 100 | 96 | 94 | ||
2 | Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики | 1 | 100 | 94 | 92 | ||
3 | Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики | 1 | 100 | 94 | 60 | ||
4 | Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики | 1 | 100 | 93 | 88 | ||
5 | Уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики | 1 | 100 | 94 | 88 | ||
6 | Уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 5 | 80 | 90 | 88 | ||
7 | Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи) | 1 | 40 | 82 | 83 | ||
8 | Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи) | 1 | 100 | 74 | 64 | ||
9 | Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи) | 1 | 40 | 50 | 62 | ||
10 | Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи) | 1 | 100 | 89 | 83 | ||
11 | Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи) | 1 | 80 | 90 | 77 | ||
12 | Владеть языковыми навыками (грамматическая сторона речи) | 1 | 100 | 92 | 72 | ||
13 | Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 1 | 100 | 90 | 83 | ||
14 | Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 1 | 100 | 85 | 77 | ||
15 | Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 1 | 40 | 84 | 82 | ||
16 | Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 1 | 40 | 82 | 78 | ||
17 | Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 1 | 60 | 86 | 68 | ||
18 | Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 1 | 40 | 87 | 80 |
Статистика по отметкам | |||||||||
Максимальный первичный балл: 22 | |||||||||
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||||||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
Вся выборка | 146907 | 0.81 | 8.1 | 30.1 | 61.1 | ||||
Астраханская обл. | 1136 | 0.26 | 3.2 | 20.8 | 75.8 | ||||
Наримановский муниципальный район | 12 | 0 | 0 | 58.3 | 41.7 | ||||
(sch303086) МКОУ "СОШ с.Старокучергановка" | 5 | 0 | 0 | 60 | 40 | ||||
Общая гистограмма отметок | |||||||||
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу | |||
Кол-во уч. | % | ||
Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) | 0 | 0 | |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | 1 | 20 | |
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) | 4 | 80 | |
Всего*: | 5 | 100 |
Результаты ВПР-2019 предстоит еще тщательно проанализировать на заседании МО в предстоящем учебном году и проделать работу по улучшению качества обученности. Исходя из анализа результатов мониторинговых работ в форме ВПР, следует отметить, что обучающиеся 7 и 11 классов показали хорошие результаты знаний по АЯ. Отрадно, что почти по всем проверяемым формам работы результаты учащихся нашей школы на уровне или выше Всероссийских и региональных. Анализ показал небольшое отставание в заданиях на владение языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы, умении употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Проанализировав и приняв к сведению все ошибки учащихся, ШМО ИЯ выработало следующие рекомендации для учителей:
1. Проводить систематическую работу не только по освоению нового грамматического материала, но и регулярно возвращаться к ранее изученным грамматическим темам. Это может быть сделано посредством проведения отдельных грамматических уроков с включением игр, викторин, и т.д.; а также грамматических пятиминуток на каждом уроке.
2. Для еще более успешного усвоения лексических единиц необходимо включать их в разнообразные упражнения, нацеленные на развитие устной речи. Также рекомендовано проведение мини-тестов на повторение лексики.
3. Проводить коррекционную работу с учащимися, которые показали низкие результаты выполнения работы, а также предусматривать такие формы работы с ними на уроке, которые могут гарантировать лучшее усвоение материала.
4. Развивать языковые умения учащихся, показавших высокие результаты выполнения работы. Поддерживать их интерес к предмету через дополнительные задания и мотивировать их к участию в предметных олимпиадах, в частности ВОШ.