Коллегам
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 5-8класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_kl_spotlayt_-2020.doc | 230 КБ |
5kl_2020_ktp.docx | 22.07 КБ |
8kl_ktp_2020.doc | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс
* - задание по выбору учащихся.
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | ДАТА | |
По плану | По факту | |||
1 | Вводный урок | Учебник стр.5 упр.1,2,4. | 2.09 | |
2. | 1a Жизнь в городе и селе | Учебник стр 6-7 упр 7 РТ стр 5 | 4.09 | |
3 1a | Семь раз отмерь, один – отрежь. | Учебник: стр 8-9 упр 8 РТ стр 6 | 4.09 | |
4. 1b | На досуге | Учебник: стр 10 упр 4 РТ стр 7 | 9.09 | |
5. 1c | Главные достопримечатель-и Британских островов | Учебник стр 11 упр 5 РТ стр 8 | 11.09 | |
6. Spotlight on Russia 1 | Подростки | Учебник: Sp on R, с. 3 (* письмо на сайт – по желанию) Рабочая тетрадь: с. 9-10 | 11.09 | |
7. English in Use 1 | Покупка билета в метро с. 12 | Рабочая тетрадь: с. 9-10 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке) | 16.09 | |
8. Extesive Reading 1 | География Мехико с. 13 | Учебник: с. 13 упр. 4* Рабочая тетрадь: с. 9-10 | 18.09 | |
9. | Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни | Учебник: повторение материала модуля 1 Progress Check 1 | 18.09 | |
10. 1) | Анализ тестовых работ. | Учебник: просмотреть учебник, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 1. Рабочая тетрадь: по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 1. | 25.09 | |
11. 2a | Книголюбы с. 16-17 | Учебник: с. 17 упр. 9*, Рабочая тетрадь: с. 11 | 25.09 | |
12. 2b | Читаем классику с. 18-19 | Учебник: с. 19 упр. 7* Рабочая тетрадь: с. 12 | 29.09 | |
13. 2c | Он пропал! с. 20 | Учебник: с. 20 упр. 3* Рабочая тетрадь: с. 13 | 30.10 | |
14. 2d | (Дар рассказчика) с. 21 | Учебник: с. 21 упр. 5* Рабочая тетрадь: с. 14 | 2.10 | |
15. Spotlight on Russia 2 | Chekhov (А.П. Чехов) Sp on R с. 4 | Учебник: Sp on R, с. 4* (перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык - по желанию) Рабочая тетрадь: с. 15 | 2.10 | |
16. English in Use 2 | (Рассказ о событиях в прошлом) с. 22 | Рабочая тетрадь: Стр 16 | 7.10 | |
17. Extensive Reading 2 | The Canterville Ghost (Кентервиль ское привидение по О.Уайльду) с. 23 | Учебник: с. 21 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 15-16 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке) | 9.10 | |
18. | Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов» | Учебник: повторение материала модуля 2 Progress Check 2 | 9.10 | |
19. | Анализ тестовых работ | Учебник: просмотреть учебник, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 2. Рабочая тетрадь: по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 2. | 14.10 | |
20. 3a | Lead the way! (Найди себя!) с. 26-27 | Учебник: с. 26 упр. 7* (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 17 | 16.10 | |
21. 3b | Who’s who? (Кто есть кто?) с. 28-29 | Учебник: с. 29 упр. 8* (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 18 | 16.10 | |
22. 3c | Against all odds (Вопреки всему) с. 30 | Учебник: с. 30 упр. 6* (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 19 | 21.10 | |
23. 3d | Culture Corner: The Yeoman Warders (На страже Тауэра) с. 31 | Учебник: с. 31 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 20 | 23.10 | |
24. Spotlight on Russia 3 | Activity Time (После уроков) Sp on R с. 5 | Учебник: SP on R, с. 5* (по желанию текст для журнала о школьных кружках и секциях) Рабочая тетрадь: с. 21 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке). | 23.10 | |
25. English in Use 3 | Talking about hobbies/ jobs (Разговор об увлечениях/ работах) с. 32 | Рабочая тетрадь: с.22 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке). | 28.10 | |
26 | Дети во времена королевы Виктории | Учебник: с. 33 упр. 6 | 30.10 | |
27. | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер» | Учебник: повторение материала модуля 3 Progress Check 3 | 30.10 | |
28. II Ч 4a | News stories (Заметки в газету) с. 36–37 | Учебник: с. 37 упр. 8* (Рабочая тетрадь: с. 23 | 11.11. | |
29. 4b | Did you hear about…? (А вы слышали о…?) с. 38–39 | Учебник: с. 39 упр. 7* Рабочая тетрадь: с. 24 | 13.11 | |
30. 4c | Take action! (Действуй!) с. 40 | Учебник: с. 40 упр. 5* Рабочая тетрадь: с. 25 | 13.11 | |
31. 4d | Culture Corner: (Журналы для подростков в Великобритании) с. 41 | Учебник: с. 41 упр. 5* Рабочая тетрадь: с. 26 | 18.11. | |
32. Spotlight on Russia 4 | Школьный журнал. Sp on R с. 6 | Учебник: SP on R, с. 6* - написание стихотворного перевода или собственного стихотворения – по выбору учащихся. Рабочая тетрадь: с.27-(дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке). | 20.11. | |
33. English in Use 4 | Что посмотреть? с. 42 | Рабочая тетрадь: с.28- | 20.11. | |
34. Extensive Reading 4 | Включайся и настраивайся! с. 43 | Учебник: с. 43 упр. 5* | 25.11 | |
35. | Контрольная работа «Об этом говорят и пишут» | Учебник: повторение материала модуля 4 Progress Check 4 | 27.11. | |
36. | Анализ тестовых работ | Рабочая тетрадь: по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4. | 27.11. | |
37 5a | Взгляд в будущее с. 46–47 | Учебник: с. 47 упр. 8* Рабочая тетрадь: с. 29 | 02.12 | |
38 5b | Помешанные на электронике. с. 48–49 | Учебник: с. 49 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 30 | 04.12 | |
39 5c | Каково ваше мнение? с. 50 | Учебник: с. 50 упр. 6 b)* Рабочая тетрадь: с. 31 | 04.12 | |
40 5d | Поколение высоких технологий с. 51 | Учебник: с. 51 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 32 | 9.12 | |
41 Spotlight on Russia 5 | Музей космоса. Sp on R с. 7 | Учебник: SP on R, с. 7*- написание статьи для журнала. Рабочая тетрадь: с. 33-34 | 11.12. | |
42 English in Use 5 | Дать инструкции. с. 52 | Рабочая тетрадь: с. 33 | 11.12 | |
43 Extensive Reading 5 | Симуляторы реальности с. 53 | Учебник: с. 53 упр. 5*- презентация проекта «Город будущего». Рабочая тетрадь: с. 34 | 16.12. | |
44. | Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем» | Учебник: повторение материала модуля 5. Progress Check 5 | 18.12 | |
45 | Анализ тестовых работ | Учебник: Рабочая тетрадь: по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5. | 18.12 | |
46 | Тренировочные упражнения в формате ГИА | СБ СТР 48-50 | 23.12. | |
47 | Повторение и закрепление мат Урок-презентация. "Город будущего ериала. | СБ стр 52 упр 7,8 | 25.12. | |
48 | Обобщение и закрепление материала | СБ стр 62-65 | 25.12. |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс
№ урока | |||||||||||
Тема | Дата По плану | По факту | Домашнее задание | ||||||||
49 6a | Здесь начинается удовольствие! с. 56–57 | 13.01 | Учебник: с. 57 упр. 10* Рабочая тетрадь: с. 35 | ||||||||
50 6 b | Лагеря отдыха для подростков с. 58–59 | 15.01 | Учебник: с. 59 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 36 | ||||||||
51 6 с | Замечатель ное время! с. 60 | 15.01 | Учебник: с. 60 упр. 7* Рабочая тетрадь: с. 37 | ||||||||
52 6 d | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния с. 61 | 20.01 | Учебник: с. 61 упр. 6* Рабочая тетрадь: с. 38 | ||||||||
53 Spotlight on Russia 6 | В компьютер- ном лагере Sp on R с. 8 | 22.01 | Учебник: Sp on R, с. 8 (* письмо на сайт – по желанию) Рабочая тетрадь: с. 39 | ||||||||
54 English in Use 6 | Бронирование места в летнем лагере с. 62 | 22.01 | Рабочая тетрадь: с. 40 | ||||||||
55 | Правила поведения в бассейне. с. 63 | 27.01 | Рабочая тетрадь: с. 41 | ||||||||
56 | Контрольная работа по модулю 6. (с. 64) | 29.01 | Учебник: стр 64. | ||||||||
57 | Анализ тестовых работ. | 29.01 | Рабочая тетрадь: по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 6. | ||||||||
58 7a | Дорога славы с. 66–67 | 3.02 | Учебник: с. 67 упр. 8*, Рабочая тетрадь: с. 41. | ||||||||
59 | DVD - мания! Знакомство с миром кино. с. 68–69 | 5.02 | Учебник: с. 69 упр. 10* , Рабочая тетрадь: с. 42 | ||||||||
60 7c | На вершине рейтингов популярности с. 70 | 5.02 | Учебник: с. 70 упр. 6* , Рабочая тетрадь: с. 43 | ||||||||
61 7d | Национальный вид спорта в Англии с. 71 | 10.02 | Учебник: с. 71 упр. 4*, Рабочая тетрадь: с. 44 | ||||||||
62 Spotlight on Russia 7 | ТВ в России Sp on R с. 9 | 12.02 | Учебник:, с. 9* , Рабочая тетрадь: с. 45 | ||||||||
63 English in Use 7 | Приобретение билетов в кино) с. 72 | 12.02 | Рабочая тетрадь: с. 46 | ||||||||
64. Extensive Reading 7 | Эта музыка вам знакома? с. 73 | 17.02 | Учебник: с. 73 упр. 5* | ||||||||
65 | Контрольная работа по модулю7 (с. 74) | 19.02 | Учебник: повторение материала модуля 7 | ||||||||
66 | Анализ тестовых работ | 19.02 | Повторить лексические единицы модуля 7 | ||||||||
67 8a | Спасём нашу планету! с. 76–77 | 24.02 | Учебник: с. 77 упр. 7. Рабочая тетрадь: с. 47 | ||||||||
68 8b | Помощники природы с. 78–79 | 26.02 | Учебник: с. 79 упр. 9* Рабочая тетрадь: с. 48 | ||||||||
69 8c | Рождённые свободными с. 80 | 26.02 | Учебник: с. 80 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 49 | ||||||||
70 8d | Мир природы в Шотландии с. 81 | 3.03 | Учебник: с. 81 упр. 4* Рабочая тетрадь: с. 50 | ||||||||
71 | В экологическом лагере Sp on R с. 10 | 5.03 | Учебник: SP on R, с. 10* (презентация постера экологического лагеря). Рабочая тетрадь: с. 51 | ||||||||
72 English in Use 8 | Денежные пожертвования с. 82 | 5.03 | Рабочая тетрадь: с. 52 | ||||||||
73 Extensive Reading 8 | Пищевая цепь с. 83 | 10.03 | Учебник: с. 83 упр. 5* | ||||||||
74 Progress Check 8 | Контрольная работа по модулю 8 (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85) | 12.03 | Учебник: повторение материала модуля 8. | ||||||||
75 | Анализ тестовых работ | 12.03 | Повторить лексические единицы модуля 8 | ||||||||
76 | Обобщающее повторение материала. | 17.03 | |||||||||
4 ч 77/1 9a | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты с. 86–87 | 2.04 | Учебник: с. 87 упр. 6* Рабочая тетрадь: с. 53 | ||||||||
78/2 9b | Чем могу помочь? с. 88–89 | 2.04 | Рабочая тетрадь: с. 54 | ||||||||
79/3 9c | Подарки всем! с. 90 | 7.04 | Учебник: с. 90 упр. 4* Рабочая тетрадь: с. 55 | ||||||||
80/4 9d | Давай поговорим о еде! с. 91 | 9.04 | Учебник: с. 91 упр. 5* Рабочая тетрадь: с. 56 | ||||||||
81/5 Spotlight on Russia 9 | Прощальная вечеринка Sp on R с. 11 | 9.04 | Учебник: SP on R, с. 11* - написание идеи праздника по окончании учебного года (игры, кулинарные рецепты). Рабочая тетрадь: с.57- | ||||||||
82/6 English in Use 9 | Выражение благодарности и восхищения с. 92 | 14.04 | Рабочая тетрадь: стр.58 | ||||||||
83/7 Extensive Reading 9 | Выбор за вами с. 93 | 16.04 | Учебник: с. 93 упр. 5* (выполнение совместного проекта) | ||||||||
84/8 | Контрольная работа по модулю 9. (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95) Практика говорения и письма | 16.04 | Учебник Progress Check 9 . | ||||||||
85/9 | Анализ тестовых работ | 21.04 | Повторить лексические единицы модуля 9 | ||||||||
86/10 | Жизнь без стрессов с. 96–97 | 23.04 | Учебник: с. 97 упр. 9* Рабочая тетрадь: с. 59 | ||||||||
87 /11 10b | Несчастный случай с. 98–99 | 23.04 | Учебник: с. 99 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 60 | ||||||||
88/12 10c | Болезни. с. 100 | 28.04 | Учебник: с. 100 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 61 | ||||||||
89/13 10d | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 30.04 | Учебник: с. 101 упр. 6* Рабочая тетрадь: с. 62 | ||||||||
90/14 Spotlight on Russia 10 | Вопросы здоровья Sp on R с. 12 | 30.04 | Учебник: SP on R, с. 12. Рабочая тетрадь: с. 63 | ||||||||
91/15 English in Use 10 | У школьного врача. Ситуативные диалоги. с. 102 | 5.05 | Рабочая тетрадь: с. 64 | ||||||||
92/16 Extensive Reading 10 | (Д. Дефо. Робинзон Крузо) поисковое и изучающее чтение. с. 103 | 7.05 | Учебник: с. 103 упр. 5* - для школьной газеты. | ||||||||
93/17 Progress Check 10 | Контрольная работа по модулю 10 (с.104) | 7.05 | Учебник: повторение материала модуля 10. | ||||||||
94/18
| Анализ тестовых работ. Повторение лексико-грамматического материала | 12.05 | РТ стр 72 повторить формы глагола. | ||||||||
95/19 | Тренировочные упражнения в формате ГИА(грамматика, аудирование.) | 14.05 | сб стр 103-105 | ||||||||
96/20 | Выполнение тренировочных упр в форме ГИА (ЧТЕНИЕ,письмо) | 14.05 | Сб стр 105 упр3 | ||||||||
97/21 | Повторение и закрепление. | 19.05 | тренировочные упражнения на образоват площадке «Я класс» | ||||||||
98/22 | Итоговое обобщение материала за год. | 21.05 | |||||||||
99/23 | Выполнение тренировочных упр в форме ГИА (,аудирование) | 21.05 | тренировочные упражнения на образоват площадке «Я класс, учи.ру» | ||||||||
100-101/ 24-25 | Выполнение тренировочных упр в форме ГИА (,письмо) | 26.05 | |||||||||
102-103 26/27 | Повторение и закрепление материала | 28.05 | |||||||||
104-105 28/29 | Обобщающее повторение материала Итоговое повторение за год | 28.05 |
Лист корректировки рабочей программы по предмету
Учитель _Суйналиева Л.М .
Английский язык: 7а,б
№ | Раздел | Планируемое количество часов | Фактическое количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки (ПРИМЕРЫ КОРРЕКТИРОВКИ) | Согласовано |
7-8 | Время покупок | 10 | 8 | Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04) Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51 Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО | 1. Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем: «Выбор за вами и Практика навыков говорения и письма. 2. Сокращение объема проверочных работ. | Руководитель МО ФИО: Усманова Л.М |
16-17 | «В здоровом теле – здоровый дух» | 11 | 9 | Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04) Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51 Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО | 1. Укрупнение дидактических единиц за счет объединения те: «Анализ тестовых работ. Повторение лексико-грамматического материала» 2. Сокращение объема проверочных работ. | Руководитель МО ФИО: Усманова Л.М |
20-21 | Повторение материала IV четверти | 2 | 1 | Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04) Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51 Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО |
| Руководитель МО ФИО: Усманова Л.М |
18-19 | Выполнение тренировочных упр в форме ГИА | 4 | 2 | Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04) Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51 Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО |
| Руководитель МО ФИО: Усманова Л.М |
Английский язык: 7в
№ | Раздел | Планируемое количество часов | Фактическое количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки (ПРИМЕРЫ КОРРЕКТИРОВКИ) | Согласовано |
7-8 | Время покупок | 10 | 8 | Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04) Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51 Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО | 1. Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем: «Выбор за вами и Практика навыков говорения и письма. 2. Сокращение объема проверочных работ. | Руководитель МО ФИО: Усманова Л.М |
16-17 | «В здоровом теле – здоровый дух» | 11 | 9 | Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановкий район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от16.03.2020 (о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04) Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51 Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО | 1.Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем: «Анализ тестовых работ. Повторение лексико-грамматического материала» 2.Сокращение объема проверочных работ | Руководитель МО ФИО: Усманова Л.М |
20-21 | Повторение материала IV четверти | 2 | 1 | Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановкий район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от16.03.2020 (о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04) Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51 Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО | 1.Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем. 2.Сокращение объема проверочных работ. | Руководитель МО ФИО: Усманова Л.М |
18-19 | Выполнение тренировочных упр в форме ГИА | 4 | 2 | Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановкий район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от16.03.2020 (о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04) Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51 Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО | 1.Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем. | Руководитель МО ФИО: Усманова Л.М |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс
№ п/п | № в разделе | Наименование тем и разделов | Сроки изучения программы По плану | По факту |
1 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 (8ч) | Вводный урок (8ч) | 1.09 | |
2 | Английский алфавит (I) с. 12–13 Английский алфавит (II) с. 14–15 | 2.09 | ||
3 | Английский алфавит (III) с. 16–17 Английский алфавит (IV) с. 18–19 | 7.09 | ||
4 | Числительные (1–10) Имена (с. 20) | 8.09 | ||
5 | Цвета. | 9.09 | ||
6 | Глаголы Места | 14.09 | ||
7 | Школьные принадлежности Классно-урочные выражения | 15.09 | ||
8 | Контроль усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | 16.09 | ||
9 | МОДУЛЬ 1. Школьные дни (9ч) | Школа! | 21.09 | |
10 | Снова в школу! | 22.09 | ||
11 | Любимые предметы | 23.09 | ||
12 | Школы в Англии | 28.09 | ||
13 | Школьная жизнь | 29.09 | ||
14 | Приветствия | 30.09 | ||
15 | Выполнение Progress Check 1. Подготовка к контрольной работе. | 5.10 | ||
16 | Контрольная работа по теме «Школа» | 6.10 | ||
17 | Анализ тестовых работ. | |||
18 | МОДУЛЬ 2. Это я (10ч) | Я из … | 12.10 | |
19 | Мои вещи | 13.10 | ||
20 | Моя коллекция | 14.10 | ||
21 | Сувениры из Великобритании | 19.10 | ||
22 | Наша страна | 20.10 | ||
23 | Покупка сувениров | 21.10 | ||
24 | Англоговорящие страны | 26.10 | ||
25 | Выполнение Progress Check 2. Подготовка к контрольной работе. | 27.10 | ||
26 | Контрольная работа по теме "Моя коллекция". | 28.10 | ||
27 | Анализ тестовых работ | 31.10 | ||
II четверть | ||||
28 | МОДУЛЬ 3 Мой дом, моя крепость (8ч) | Дома | 9.11 | |
29 | С новосельем! | 10.11 | ||
30 | Моя комната | 11.11 | ||
31 | Типичный английский дом | 16.11 | ||
32 | Различные виды домов | 17.11 | ||
33 | Осмотр дома | 18.11 | ||
34 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | 23.11 | ||
35 | Анализ тестовых работ | 24.11 | ||
36 | МОДУЛЬ 4. Семейные узы(9ч) | Моя семья! | 25.11 | |
37 | Кто есть кто? | 30.11 | ||
38 | Знаменитые люди | 1.12 | ||
39 | Американские «телесемьи» | 2.12 | ||
40 | Увлечения | 7.12 | ||
41 | Описание людей | 8.12 | ||
42 | Моя семья (стихотворение | 9.12 | ||
43 | Контрольная работа по теме «Семья» | 14.12 | ||
44 | Анализ тестовых работ | 15.12 | ||
45 | МОДУЛЬ 5. Животные со всего света (7ч) | Удивительные создания | 16.12 | |
46 | В зоопарке | 21.12 | ||
47 | Мой питомец | 22.12 | ||
48 | Пушистые друзья | 23.12 | ||
49 | Посещение ветеринарной лечебницы | 28.12 | ||
50 | Контрольная работа по теме « Животные» | 29.12 | ||
51 | Анализ тестовых работ | 30.12 | ||
52 | МОДУЛЬ 6. С утра до вечера(9ч) | Подъем! | 11.01 | |
53 | На работе | 12.01 | ||
54 | Выходные | 13.01 | ||
55 | Главные достопримечательности | 18.01 | ||
56 | Слава | 19.01 | ||
57 | Приглашение к действию | 20.01 | ||
58 | Солнечные часы | 25.01 | ||
59 | Контрольная работа по теме «Выходные» | 26.01 | ||
60 | Анализ тестовых работ | 27.01 | ||
61 | МОДУЛЬ 7. В любую погоду (9ч) | Год за годом | 1.02 | |
62 | Одевайся правильно | 2.02 | ||
63 | Здорово! | 3.02 | ||
64 | Климат Аляски | 8.02 | ||
65 | Времена года | 9.02 | ||
66 | Покупка одежды | 10.02 | ||
67 | Ну и погода! | 15.02 | ||
68 | Контрольная работа по теме «Погода» | 16.02 | ||
69 | Анализ тестовых работ | 17.02 | ||
70 | МОДУЛЬ 8. Особые дни(11ч) | Праздники | 22.02 | |
71 | Готовим сами. | 23.02 | ||
72 | У меня день рождения! | 24.02 | ||
73 | День благодарения | 1.03 | ||
74 | Проектная работа «Викторина о праздниках» | 2.03 | ||
75 | Праздники и гулянья | 3.03 | ||
76 | Заказ блюд в ресторане | 9.03 | ||
77 | Когда я готовлю на кухне | 10.03 | ||
78 | Проектная работа «Безопасное поведение на кухне» | 15.03 | ||
79 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 16.03 | ||
80 | Анализ тестовых работ | 17.03 | ||
81 | МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем 9 ч | За покупками | ||
82 | Давай пойдем… | 1.04 | ||
83 | Не пропустите! | 2.04 | ||
84 | Оживленные места Лондона | 5.04 | ||
85 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 6.04 | ||
86 | Как пройти …? (вопросы и ответы) | 7.04 | ||
87 | Британские монеты | 12.04 | ||
88 | Контрольная работа по теме «Покупки» | 13.04 | ||
89 | Анализ тестовых работ | 14.04 | ||
90 | МОДУЛЬ 10. (11ч)Каникулы | Путешествия и отдых | 19.04 | |
91 | Летние удовольствия | 20.04 | ||
92 | Просто записка … | 21.04 | ||
93 | Поехали! | 26.04 | ||
94 | Увидимся в летнем лагере! | 27.04 | ||
95 | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) | 28.04 | ||
96 | Безопасный поход | 4.05 | ||
97 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 5.05 | ||
98 | Анализ тестовых работ | 11.05 | ||
99 | Повторение и закрепление. | 12.05 | ||
100 | Повторение – лексико-грамматического материала | 17.05 | ||
101 | Повторение. Навыки аудирования | 18.05 | ||
102 | Повторение – навыки письма | 19.05 | ||
103 | Детские лагеря: проектная работа. | 24.05 | ||
104 | Обобщающее повторение всего материала. | 25.05 | ||
105 | Итоговое обобщение материала | 26.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 класс
№ урока | № в разделе | Тема урока | Сроки | |
План | Факт | |||
1 | МОДУЛЬ 1 Общение (14)ч | Вводный урок Летние каникулы. | 2.09 | |
2 | Знакомство. Формирование лексических навыков по теме. | 3.09 | ||
3 | Описание внешности | 7.09 | ||
4 | 1c Твоя школьная жизнь. Формирование грамматических навыков по теме «Времена глагола» | 9.09 | ||
5 | Родственные связи | 10.09 | ||
6 | 1d стр.16-17 «Кто есть кто». | 14.09 | ||
7 | 1e стр.18-19 Формирование навыков письма по теме «Поздравительная открытка». | 16.09 | ||
8 | 1f Какой ты человек? | 17.09 | ||
9 | Правила этикета в Великобритании. | 21.09 | ||
10 | Правила этикета в России | 23.09 | ||
11 | Конфликты и их разрешение. Чтение с разными стратегиями. | 24.09 | ||
12 | Progress Check 1 стр.24 Обобщение изученного материала по теме «Общение». | 28.09 | ||
13 | Контрольная работа №1 по теме «Общение» | 30.09 | ||
14 | Анализ контрольной работы. | 01.10 | ||
15 | Модуль 2 Еда и покупки.12 часов | 2a Традиции вкусной пищи. | 5.10 | |
16 | 2b Покупки.. | 7.10 | ||
17 | 2с День без покупок. | 8.10 | ||
18 | 2d Любимая еда и напитки. | 12.10 | ||
19 | 2e Формирование навыков письма по теме «Письмо другу». | 14.10 | ||
20 | 2f Посещение магазина. | 15.10 | ||
21 | Благотворительность начинается с помощи близким. | 19.10 | ||
22 | Особенности русской национальной кухни. | 21.10 | ||
23 | Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный?. | 22.10 | ||
24 | Progress Check 2 стр.56 Обобщение изученного материала по теме «Продукты питания и покупки» | 26.10 | ||
25 | Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки» | 28.10 | ||
26 | Анализ контрольной работы . | 29.10 | ||
27 | Обобщение изученного материала по теме «Продукты питания и покупки» | |||
28 | МОДУЛЬ 3. Выдающиеся люди- 12ч | 3a Первый полет на воздушном шаре | 9.11 | |
29 | 3b Любимая работа. | 11.11 | ||
30 | 3c Открытие пенициллина. Формирование навыков грамматики | 12.11 | ||
31 | 3d Великая женщина – М. Кюри. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 16.11 | ||
32 | 3e Открытие необычной галереи. Формирование навыков письма. | 18.11 | ||
33 | 3f Создание телефона. Практика использования языка. | 19.11 | ||
34 | Английские банкноты.. | 23.11 | ||
35 | Пионеры космоса. | 25.11 | ||
36 | Железный пират неоткрытых морей. стр. 54-55 | 26.11 | ||
37 | Progress Check 3 стр.56 Обобщение изученного материала по теме «Великие умы человечества» | 30.11 | ||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Великие умы человечества» | 2.12 | ||
39 | Анализ контрольной рабты. | 3.12 | ||
40 | Модуль 4 Будь собой- 11ч | 4a Твой имидж. Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр. 58–59 | 7.12 | |
41 | 4b Одежда и мода Аудирование и устная речь. стр. 60–61 | 9.12 | ||
42 | Страдательный залог стр.62-63 | 10.12 | ||
43 | 4d Имидж стр. 64-65 | 14.12 | ||
44 | 4e Письмо – совет. стр.66-67 | 16.12 | ||
45 | 4f Фразовый глагол ‘get’. стр.68 | 17.12 | ||
46 | Национальные костюмы Британии стр.69 | 21.12 | ||
47 | Эко-одежда. | 23.12 | ||
48 | Progress Check 4 Обобщение изученного материала по теме по теме «Будь самим собой» | 24.12 | ||
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой» | 28.12 | ||
50 | Анализ контрольной работы. | 30.12 | ||
51 | Модуль 5 Глобальные проблемы-13ч | 5a Природа 74–75 | 11.01 | |
52 | 5a Цунами 74–75 | 13.01 | ||
53 | 5b Глобальные проблемы стр. 76–77 | 14.01 | ||
54 | 5с Инфинитив стр. 78-79 | 18.01 | ||
55 | 5с Герундий стр. 78-79 | 20.01 | ||
56 | 5d Погода стр.80-81 | 21.01 | ||
57 | 5e Эссе «Свое мнение» стр.82-83 | 25.01 | ||
58 | 5f Фразовый глагол ‘call’ стр.84 | 27.01 | ||
59 | Шотландские коровы стр.85 | 28.01 | ||
60 | Мир природы: Ландыш Sp on R стр. 7 | 1.02 | ||
61 | Торнадо. Град. стр. 86-87 | 3.02 | ||
62 | Progress Check 5 Обобщение изученного материала по теме по теме «Глобальные проблемы человечества»(стр. 89) | 4.02 | ||
63 | Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы человечества» | 8.02 | ||
64 | Анализ контрольной работы. | 10.02 | ||
65 | Модуль 6 Культурный обмен) – 15ч. | 6a Достопримечательности Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр.90-91 | 11.02 | |
66 | 6a Необычные путешествия | 15.02 | ||
67 | 6b Проблемы в отпуске стр. 92–93 | 17.02 | ||
68 | 6с Косвенная речь стр. 94-95 | 18.02 | ||
69 | 6с Прямая и Косвенная речь стр. 94-95 | 22.02 | ||
70 | 6d Средства передвижения. стр. 96-97 | 24.02 | ||
71 | 6e Личное письмо. стр.98-99 | 25.02 | ||
72 | 6f Фразоый глагол ‘set’ стр.100 | 1.03 | ||
73 | 6f Способы словообразования | 3.03 | ||
74 | История реки: Темза стр.101 | 4.03 | ||
75 | Кижи Sp on R стр. 8 Изучающее чтение. | 10.03 | ||
76 | Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103 | 11.03 | ||
77 | Progress Check 6 по теме Культурные обмены | 15.03 | ||
78 | Контрольная работа № 6 по теме «Культурные обмены» | 17.03 | ||
79 | Анализ контрольной работы. | 18.03 | ||
80 | Модуль 7 Образование – 11ч | 7a Школьное образование Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр. 106-107 | 1.04 | |
7a Поколение М стр. 106-107 | 5.04 | |||
81 | 7b Школа стр. 108-109 | 7.04 | ||
82 | 7с Модальные глаголы. стр. 110-111 | 8.04 | ||
83 | 7d Профессии в СМИ стр. 112-113 | 12.04 | ||
84 | 7e Эссе «За и против» стр.114-115 | 14.04 | ||
85 | 7f Фразовый глагол ‘give’ стр.116 | 15.04 | ||
86 | Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории | 19.04 | ||
87 | Использование компьютерных сетей стр. 118-119 | 21.04 | ||
88 | Progress Check 7 Обобщение изученного материала по теме «Образование» | 22.04 | ||
89 | Контрольная работа №7 по теме «Образование» | 26.04 | ||
90 | Анализ контрольной работы | 28.04 | ||
91 | Модуль 8 Досуг – 13ч | 8a Досуг, влечения, спорт. | 29.04 | |
92 | 8a Экстремальные увлечения стр. 122-123 | 5.05 | ||
93 | 8b Свободное время стр.124-125 | 6.05 | ||
94 | 8с Условные придаточные предложения 0,1 типа стр. 126-127 | 12.05 | ||
95 | 8с Условные придаточные предложения 2,3 типа стр. 126-127 | 13.05 | ||
96 | 8dСпорт. стр.128-129 | 17.05 | ||
97 | 8e Заявление о вступ. в клуб стр.130-131 | 19.05 | ||
98 | 8f Фразовый глагол (take) стр.132 | 20.05 | ||
99 | Талисманы стр.133 | 24.05 | ||
100 | Праздник Севера Sp on R стр. 10 | 26.05 | ||
101 | Progress Check 8 Обобщение изученного материала по теме «Досуг, увлечения, спорт» | 27.05 | ||
102 | Контрольная работа №8 по теме «Досуг, увлечения, спорт». | 31.05 | ||
103 | Анализ контрольной работы | 1.06 | ||
104 | Повторение и закрепление материала. | 2.06 | ||
105 | Экологический проект A.W.A.R.E стр. 134-135. Итоговое обобщение материала. | 3.06 |