Результативность образовательного процесса

Сультимова Сэндэма Цырендоржиевна

Предметные результаты учащихся*(годовыеотметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы(указать свои классы)

6а(нац) кл.

Бур. язык

Бур. лит

8а (нац)  кл.

Бур. язык

Бур. лит

7б (гос) кл.

Бур.язык

8в (гос) кл.

Бур. язык

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2017-18

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-19

-

-

-

100%

100%

68

81

3.76

4.00

-

-

-

100%

87

4.1

2019-20

-

-

-

100%

100%

64

85

3.96

3.92

100%

88

4.05

100%

88

4.04

2020-21

100%

100%

66

84

3.73

4.39

100%

100%

70

87

3.98

4.09

100%

90

4.25

100%

88

4.16

2021-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга)

 

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

классы

регулятивные УДД

коммуникативные УДД

работа с текстом

познавательные УДД

решение проблем

70

60

75

78

50

62

54

60

84

54

итого

61

56

51

75

40

 

 

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2017-18

ГИА (в форме ЕГЭ) Министерство образования и науки РБ

Республиканский

 

Всего сдавало: 12 обучающихся из 23 учеников.

Успеваемость 100%

Средний балл: 4.0

Приложение 2

 

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах  по бурятскому языку и литературе 

Результаты участия

учащихся в ВОШ*(указать количество)

Учебные годы                     

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

(1-5м)

участ.

побед.

(1-5м)

участ.

побед.

(1-3м)

участ.

побед.

участ.

побед.

2017-18

35

21

15

14

3

2

 

 

 

 

2018-19

30

28

8

5

2

2

 

 

 

 

2019-20

35

30

10

6

2

2

 

 

 

 

2020-21

22

 

 

14

4

4

1

1

 

 

 

 

2021-22

27

 

20

4

4

4

 

 

 

 

 

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Приложение 1, 3

Достижения учащихся:   https://nsportal.ru/sendema-0

 

Результаты распространения опыта педагога

Результаты распространения опыта педагога*

(указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

Откр

зан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2017-18

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-19

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

2019-20

+

 

+

 

+

+

+

+

 

 

 

+

 

 

 

2020-21

 

 

+

 

+

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

2021-22

+

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Участие в работе методических объединений*:

  • Руководитель  районного МО учителей бурятского языка и литературы
  • Член жюри в муниципальном этапе ВОШ по бурятскому языку и литературе, конкурсов, ежегодно
  • Председатель экспертной группы муниципальной НПК «Шаг в будущее»,  ежегодно
  • Работа в ШМО
  • Экзаменатор-собеседник при проведении устного собеседования учащихся 9 класса.

Инновационная/экспериментальная деятельность*:

Одной из главных особенностей в обучении бурятскому языку и литературе являются формирование личности школьника способной к самообразованию, саморазвитию, самовыражению. Исходным пунктом в этом процессе является раскрытие индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика. Для этого создаются каждому из них условия, которые дают возможность проявить себя.

Жизнь выдвигает перед нами проблему: как сформировать человека, который бы отвечал потребностям общества на  нынешнем этапе развития.

Каковы же проблемы преподавания бурятского языка в целом:

  1.  По-прежнему бурятский язык остается невостребованным в научно-деловой среде, т.е недостаточно развитый уровень бурятской языковой среды в республике;
  2. Среди части родительской общественности также не осознана важность обучения детей родному языку, что ведет к потере национальных корней, слабая мотивация к овладению бурятским языком.

Исходя из этих проблем, напрашивается вывод, что к преподаванию бурятского языка и литературы, вообще развитию языка нужны новые подходы, ориентированные на развитие творческих способностей детей, также на вовлечение общественности, семьи. Нужен комплексный подход к изучению и преподаванию бурятского языка. И учитель достигает своей цели тогда, когда направляет свою собственную деятельность на ученика как активного участника и субъекта педагогического процесса.

Наиболее важными достижениями в области преподавания являются следующие:

  • Повышение эффективности преподавания бурятского языка и литературы;
  • Успехи учащихся в муниципальных и республиканских этапах олимпиады школьников, конкурсах и научно-практических конференциях по предмету;
  • Рост удовлетворенности родителей уроками и внеурочными мероприятиями, проводимыми в школе;
  • Обновление учебно – методического комплекта по предмету на уровне республики;
  • Оснащение кабинета на современном уровне (наличие ПК с полной комплектацией, ЖК-телевизора, современных дидактических материалов).

        В качестве эксперимента МО учителей бурятского языка и литературы, завучем по научной части Гомбоевой Ц.Б., был создан бурятский театр в школе. Была приглашена из Бурятского государственного драмтеатра режиссер Баярма Жалсанова, которая вместе с участниками литературной студии “Зүрхэнэй дуунууд” , поставила на сцене комедию «Хинагша-Ревизор» Н.В.Гоголя на бурятском языке. Этот деятельностный подход к внеурочной деятельности учеников имел огромный успех.

         https://www.youtube.com/watch?v=aTC2xivUO2k

3 января 2020 года в нашей школе стартовала международная профильная смена «Ая ганга». Это кампус молодежных инноваций в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на базе МБОУ «Кижингинская СОШ им. Х.Намсараева». Миссией Кампуса явилось создание в каникулярный период уникальной практико-ориентированной образовательной среды. Приняли участие около 300 школьников из разных уголков Бурятии, Забайкальского края и Монголии. Кампус имел не только математическое, физическое, информационно-коммуникативное направление, но и гуманитарное. Тем более этому сугубо техническому проекту было дано поэтическое название «Ая ганга». В рамках этого экспериментального проекта работала воспитателем отряда “Улаалзай”, мной проведены занятия в разных возрастных группах. Вошла в состав составителя сборника и автором статьи для публикации в сборнике “Ая ганга” этого проекта.

https://nsportal.ru/user/1318993/page/kampus-aya-ganga

       Также в нашей школе работает инновационная площадка цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Данная площадка предоставляет всем учителям возможности внедрения образовательных технологий в свое преподавание.

Освоение образовательных платформ, ZOOM, использование интерактивных серверов Веб 2.0, позволяющие сделать дистанционные уроки более эффективным, информационным, коммуникативным, также явились экспериментальной деятельностью любого педагога в период дистанционного обучения.