Результативность образовательного процесса
Предметные результаты учащихся*(годовыеотметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Классы(указать свои классы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6а(нац) кл. Бур. язык Бур. лит | 8а (нац) кл. Бур. язык Бур. лит | 7б (гос) кл. Бур.язык | 8в (гос) кл. Бур. язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-18 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-19 | - | - | - | 100% 100% | 68 81 | 3.76 4.00 | - | - | - | 100% | 87 | 4.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-20 | - | - | - | 100% 100% | 64 85 | 3.96 3.92 | 100% | 88 | 4.05 | 100% | 88 | 4.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020-21 | 100% 100% | 66 84 | 3.73 4.39 | 100% 100% | 70 87 | 3.98 4.09 | 100% | 90 | 4.25 | 100% | 88 | 4.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021-22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-18 | ГИА (в форме ЕГЭ) Министерство образования и науки РБ | Республиканский
| Всего сдавало: 12 обучающихся из 23 учеников. Успеваемость 100% Средний балл: 4.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 2
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах по бурятскому языку и литературе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия учащихся в ВОШ*(указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. (1-5м) | участ. | побед. (1-5м) | участ. | побед. (1-3м) | участ. | побед. | участ. | побед. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-18 | 35 | 21 | 15 | 14 | 3 | 2 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-19 | 30 | 28 | 8 | 5 | 2 | 2 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-20 | 35 | 30 | 10 | 6 | 2 | 2 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020-21 | 22
| 14 | 4 | 4 | 1 | 1 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021-22 | 27
| 20 | 4 | 4 | 4 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте Приложение 1, 3 Достижения учащихся: https://nsportal.ru/sendema-0
Результаты распространения опыта педагога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Откр зан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-18 |
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-19 |
| + |
|
| + |
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-20 | + |
| + |
| + | + | + | + |
|
|
| + |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020-21 |
|
| + |
| + | + |
|
|
|
|
| + |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021-22 | + | + |
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инновационная/экспериментальная деятельность*: Одной из главных особенностей в обучении бурятскому языку и литературе являются формирование личности школьника способной к самообразованию, саморазвитию, самовыражению. Исходным пунктом в этом процессе является раскрытие индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика. Для этого создаются каждому из них условия, которые дают возможность проявить себя. Жизнь выдвигает перед нами проблему: как сформировать человека, который бы отвечал потребностям общества на нынешнем этапе развития. Каковы же проблемы преподавания бурятского языка в целом:
Исходя из этих проблем, напрашивается вывод, что к преподаванию бурятского языка и литературы, вообще развитию языка нужны новые подходы, ориентированные на развитие творческих способностей детей, также на вовлечение общественности, семьи. Нужен комплексный подход к изучению и преподаванию бурятского языка. И учитель достигает своей цели тогда, когда направляет свою собственную деятельность на ученика как активного участника и субъекта педагогического процесса. Наиболее важными достижениями в области преподавания являются следующие:
В качестве эксперимента МО учителей бурятского языка и литературы, завучем по научной части Гомбоевой Ц.Б., был создан бурятский театр в школе. Была приглашена из Бурятского государственного драмтеатра режиссер Баярма Жалсанова, которая вместе с участниками литературной студии “Зүрхэнэй дуунууд” , поставила на сцене комедию «Хинагша-Ревизор» Н.В.Гоголя на бурятском языке. Этот деятельностный подход к внеурочной деятельности учеников имел огромный успех. https://www.youtube.com/watch?v=aTC2xivUO2k 3 января 2020 года в нашей школе стартовала международная профильная смена «Ая ганга». Это кампус молодежных инноваций в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на базе МБОУ «Кижингинская СОШ им. Х.Намсараева». Миссией Кампуса явилось создание в каникулярный период уникальной практико-ориентированной образовательной среды. Приняли участие около 300 школьников из разных уголков Бурятии, Забайкальского края и Монголии. Кампус имел не только математическое, физическое, информационно-коммуникативное направление, но и гуманитарное. Тем более этому сугубо техническому проекту было дано поэтическое название «Ая ганга». В рамках этого экспериментального проекта работала воспитателем отряда “Улаалзай”, мной проведены занятия в разных возрастных группах. Вошла в состав составителя сборника и автором статьи для публикации в сборнике “Ая ганга” этого проекта. https://nsportal.ru/user/1318993/page/kampus-aya-ganga Также в нашей школе работает инновационная площадка цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Данная площадка предоставляет всем учителям возможности внедрения образовательных технологий в свое преподавание. Освоение образовательных платформ, ZOOM, использование интерактивных серверов Веб 2.0, позволяющие сделать дистанционные уроки более эффективным, информационным, коммуникативным, также явились экспериментальной деятельностью любого педагога в период дистанционного обучения.
|