Учитель года 2021
Конкурсные работы муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в городском округе город Выкса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методический семинар | 2.6 МБ |
Пояснительная записка | 422.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методический семинар Конкурсное задание ИКТ – технологии как способ повышения познавательной активности на уроках математики и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 2021 г.
Педагогическое кредо : «Удивить, заинтересовать, научить!» Цель работы : создание психолого – педагогических условий для повышения познавательной активности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности посредством использования информационно-коммуникационных технологий. Задачи: Повысить качество математического образования обучающихся Использовать Икт-технологии в развитии математических знаний Повысить познавательный интерес у учащихся Развивать наглядно – образное мышление Повысить результативность участия в конкурсах и олимпиадах Развивать навыки самообразования
Актуальность Современное общество характеризуется глобальными социально- экономическими переменами, связанными с внедрением информационных технологий в различных сферах жизнедеятельности, что неизбежно влечет за собой принципиально новые формы организации образовательного процесса.
Формы использования ИКТ Наиболее эффективно использовать компьютер на уроках математики: при изучении нового материала (иллюстрирование разнообразными наглядными средствами; мотивация введения нового понятия; моделирование); при проверке фронтальных самостоятельных работ (быстрый контроль результатов), при выполнении устных заданий ; при решении задач обучающего характера (выполнение рисунков, составление плана работы; отработка определённых навыков и умений); при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ; при организации исследовательской деятельности учащихся; при дистанционном обучении.
ИКТ-технологии на различных этапах урока Актуализация знаний Закрепление знаний Контроль Тестирование
Интерактивные сервисы LerningApps . org Интерактивные задания на актуализацию и закрепление знаний учащихся Деятельность на уроке
Закрепление (Тренажеры) Интерактивные сервисы Деятельность на уроке
Интерактивные сервисы Т есты Деятельность на уроке
Видео-уроки, интерактивные игры Внеурочная деятельность
Викторина внеклассного мероприятия о ВОВ ИКТ-технологии во внеурочной деятельности «Геометрический бой» Внеурочная деятельность
Участие в дистанционных олимпиадах, в проекте «Алые паруса», во всероссийской акции «Школа практики: Юность науки» Внеурочная деятельность по предмету Внеурочная деятельность
Научно – исследовательская деятельность учащихся Внеурочная деятельность
Участие в интернет-олимпиадах Внеурочная деятельность
Цифровая образовательная среда – позволяет существенно расширить доступ учащихся к качественным программам обучения, при этом не подразумевается уход от традиционных занятий в школах. Индивидуальная работа учащихся на планшетах Работа с интерактивной доской ЦОС
Цифровая образовательная среда Участие в интерактивных квестах , уроках безопасности ЦОС
Дистанционное обучение - это форма получения знаний на расстоянии, с сохранением компонентов учебного процесса и использованием интерактивных и интернет- технологий https://resh.edu.ru/subject/lesson/2908/main / https://edu.mob-edu.ru/ui/#/login https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/vapalokuzi https://www.yaklass.ru/Account/Login Дистанционное обучение
Дистанционное обучение учителя Дистанционное обучение
Результаты применения ИКТ технологий П овышение мотивации к учению. Активизация познавательной деятельности. Повышение качества успеваемости школьников. Развитие наглядно-образного, информационного мышления. Развитие навыков самообразования и самоконтроля. Повышение активности и инициативности на уроке. Повышение уровня комфортности обучения.
Информатизация обучения позволяет ученику повысить эффективность труда, дает возможность получения дополнительного образования по предмету. ИКТ-технологии повышают мотивацию учеников к изучению математики. Информатизация обучения позволяет учителю повысить производительность труда, общую информационную культуру.