Диагностический инструментарий.

Мугумаева Сабина Сулхай кызы

Диагностический инструментарий.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ  (1)

п/п

ФАМИЛИЯ,

ИМЯ РЕБЕНКА

ПОНИМАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ

ИТОГ

ОБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

д\и «ЧЕЙ ХВОСТ?»

«ЧЬЯ МОРДА?»

ИТОГ

1. Уложи маленького ребенка спать.

2. Кошка поймана мальчиком.

3. Утка убежала, прежде чем ее схватила овца.

4. Собака кусает медведя, который схватил зайца.

5. Собака позволяет мальчику погладить ее.

6. Толя веселее Светы. Кто грустнее?

7. Покажи хозяина собаки.

8. Белка стоит между медведем и мальчиком.

9. Мальчик убежал от собаки и спрятался за кубик.

10. Покажи ручкой карандаш.

В.О.- 1

Н.О.- 0    общий     10

лошадь        д/и “Кто у кого”

слон                  “Нет кого?”

свинья

корова

лев

У лисы

У волка

У зайца

У собаки

У медведя

2

1

0

общий

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ (2)

П/П

ФАМИЛИЯ,

ИМЯ РЕБЕНКА

КОНСТРУИРОВАНИЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ИТОГ

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

ИТОГ

ВЫВОД

1. Дети, гулять, парк.

2. Аквариум, рыбка, плавать.

3. Танк, мальчик, рисовать.

4. Гараж, дети, строить.

5. Малыш, купать, мама.

2

1

0

обший

10

УМЕНЬШ.

-ЛАСКАТ. СУЩЕСТВ.

СЛИЯНИЕ

  ДВУХ  ОСНОВ

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГА

ТЕЛЬНЫХ

ПОДБОР РОДСТВЕННЫХ СЛОВ

В.О. - 1

Н.О. - 1

обший

10

в.уровень – 50

с.уровень – 32-49

н.уровень – 32

1.изба

2. дерево

1. У зайца короткий хвост. Какой заяц?

2. У зайца длинные уши. Какой заяц?

3. У девочки черные волосы. Какая девочка?

1. . Мясорубка из железа. Какая она?

2. Стол из дерева. Какой он?

снег

зима

море

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ

п/п

Ф.И. РЕБЕНКА

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ ТЕМПА РЕЧИ, РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

ИТОГ

с

ш

з

ж

ц

ч

с

щ

п

б

к

г

т

д

л

р

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОСОЗНАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЯЗЫКА

п/п

Фамилия, имя

ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ИТОГО

ОЦЕНКА

в.у.-12 б., с.у.-6 б., н.у.-6 б

Сказать 1 слово

Сказать 1 звук

Придумать слово

на заданный звук «С»

Придумать слово

на заданный слог «ША»

Сколько в слове звуков «лиса»

Составить схему, назвать звуки в этом слове

(согл., тв., согл.м., гл.)

Разделить слова «МАШИНА» на слоги, назвать слоги: 1, 2, 3.

Собрать слово из звуков ВОЛК, ТАНК.

Сказать одно предложение

Сколько слов в предложении

«ДЕТИ ЛЮБЯТ ГУЛЯТЬ»

Назвать 1,2,3 слово

Назвать  2,3,1 слово

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

  1. Изучение уровня речевой коммуникации детей.
  2. Изучение уровня связной речи.
  3. Изучение словаря детей.

п/п

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

РЕБЕНКА

1

2

3

CИНОНИМЫ

«Скажи по-другому»

АНТОНИМЫ

«Скажи наоборот»

Подбор

опреде

лений

Части предмета

Всего бал.

Уровень речевого развития

Связная речь

Классификация

Уровень речевой коммуникации 1, 2, 3

3

Пересказ  2 – 1 – 0

Составление пересказа по карт. 2 – 1 – 0

12 в.у6-12. с.у. 6 -н.у

Животные

Одежда

Транспорт

Овощи

Фрукты

Игрушки

ИТОГО  5 - 0

Хмурый

Веселый

Разговаривать

Большой

Смеяться

День

Старый

Далёко

Трусливый

Плакать

ИТОГО  1 - 0

Платье

Береза

Яблоко

чайник

стул

ИТОГО  2 б.  1б.    0

50 – в.у., 32 – 49 – с.у., 32 – н.у.


Предварительный просмотр: