1.3.организация коррекционно-развивающейработы с воспитанниками
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Петушок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направлений (интеллектуального, физического, экологического) с.Сукпак муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва
(МБДОУ детский сад «Петушок»)
Аналитическая справка по коррекционно- развивающей работе.
Данную группу воспитатель Чозар Чойган Ойдуповна-2023 учебного года.
В группе имеется один ребенок-инвалид детства (сердце), детей с ОВЗ в группе нет. Ребенок-инвалид не нуждается в адаптированной программе. Много детей было с недостаточным развитием речи. Дети нечетко произносили звуки, нарушения связной речи и другое. У детей были слабо развиты навыки самообслуживания.
В группе проводилась систематическая работа с детьми:
- Дети учились самостоятельно одеваться и раздеваться.
- Правильно держать ложку и карандаши.
- Держать осанку за столом.
- Дыхательная и зрительная гимнастики. Имеются картотеки.
- В группе имеется картотека пальчиковых игр. Эти игры проводились и в режимных моментах и непосредственно во время проведения НОД. Игры подбираются с учетом возраста детей, времен года и тематики недели или занятия.
- В группе имеется картотека физминуток, которые так же подбираются с учетом всех факторов.
- Так же в группе имеется картотека артикуляционной гимнастики, которая проводится перед началом НОД.
- Имеется картотека чистоговорок и скороговорок.
- Закуплены массажные мячики Су-Джоку на всех детей для проведения массажа. Массаж проводится во время занятий и в режимных моментах, так же в свободное время по желанию детей.
В группе проводится индивидуальная работа с детьми, имеющими проблемы с речевым развитием. Дети учат стихи ко всем праздникам и согласно программе развития и обучения. Так же проводится работа с родителями: консультации, беседы, индивидуальные беседы, информация в уголках. Трое детей по рекомендации обратились за