1.1 результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Чозар Чойган Ойдуповна

Анлитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit_spr.docx67.14 КБ
Файл analiticheskaya_spravka_angl.docx41.02 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Справка

От старшего воспитателя по итогам результатов мониторинга усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам в сравнительных показателях на меж аттестационный период.

Для определения уровня освоения образовательной программы и степени форсированности основных компетентностей воспитатель Чозар Чойган Ойдуповна использует мониторинг результатов освоения образовательных областей и интегративных качеств воспитанников. Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей в детском саду мониторинг проводится 2 раза в год. Такая периодичность педагогу обеспечивает возможность оценки динамики достижения детей, сбалансированности методов не проводит к переутомлению воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса. В основе диагностики лежат уровни усвоения программы в соответствии  с возрастными показателями, которые прописаны в ООП.

Анализ результатов освоения программы прослеживается в группе номер три. В группе было 32 воспитанников.

Образовательная область «Речевое развитие»

2021-2022

2022-2023

2023-2024

93

96

94

Образовательная область «Физическое развитие»

2021-2022

2022-2023

2023-2024

96

97

93

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2021-2022

2022-2023

2023-2024

96

95

98

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

2021-2022

2022-2023

2023-2024

93%

94%

96%

Сравнительный анализ результатов мониторинга за три года показывает рост усвоения детьми программного материала, т.е прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. Таким образом образовательная деятельность в группах воспитателя Чозар Ч.О реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знание детей прочные.

 

. 

Зав. д/с «Петушок»_________________/Дииспей С.Х/

Ст.воспитатель ___________________/Хомушку Р.Э/



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

.

Достижение цели предполагает реализацию следующих задач:

• Познакомить детей дошкольного возраста со страной изучаемого языка, ее культурой.

• Познакомить детей с лексикой и простыми фразами по изучаемым темам.

• Развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке.

• Развивать у детей навык аудирования (восприятия иностранной речи на слух, в том числе детской речи).

• Развивать речевой слух, память, внимание, мышление;

• Воспитывать интерес и уважение к культуре других народов.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в дошкольном  возрасте. Данный курс предполагает два года обучения : первый год - 15 учебных часов 36 занятий по 25 минут) и второй год- 36  часов(36 занятий по 30 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению.

В процессе обучения используются разнообразные формы организации совместной деятельности:

- создание ситуации успеха;

- создание проблемно-поисковых (игровых) ситуаций;

- использование сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных игр.

В содержание игр на английском языке включены следующие разделы работы :

• эмоционально-нравственное воспитание: вежливые слова, слова, выражающие эмоциональное состояние и т. д. ;

• трудовое воспитание: знакомство с трудом взрослых и особенностями профессий в стране изучаемого языка;

• формирование элементарных математических представлений: совершенствование навыков счета, знание названий дней недели, месяцев в году.

Организация педагогического процесса по изучению иностранных языков проводились в соответствии с распределением НОД и нормами СанПиН. Учитывались субъектный опыт ребенка, его игровые интересы и предпочтения.

На сетябрь 2023 кружок проводится в старшей(5-6 лет) и в подготовительных группах(6-7 лет). Всего посещают 24 ребенка.

Старшая группа 12 человек.

Всего кружок посещало 12 человек : 5 мальчиков и 7 девочки. На начало учебного года были дети : Материал усваивался тяжело, задания, сказанные на английском, приходилось переводить. По результатам мониторинга в конце года 8,7% имели высокий уровень, %, 61,4% -средний и 29,9 показали низкий уровень. Низкий уровень показали те дети, которые часто пропускали занятия, в основном по болезни. В этом учебном году было много пропущено занятий в связи с карантином. Старались проводить занятия в свободное время, во время прогулок.

Подготовительные группы: 12 человек.

Дети 6-7 лет с интересом занимались изучением английского языка. На занятиях максимально шло внедрение английского языка : приветствие - речевая разминка, беседа о погоде, каждое задание проговаривалось на английском, прощание, просмотр видео. Материал усваивался легко, быстро и дети просили еще что-нибудь рассказать- показать. Но в конце года детям стало тяжело, были случаи, что дети отказывались идти на занятия, жаловались на усталость. Была очень большая нагрузка: подготовка к выпускному балу, посещение школы. Но все равно дети приходили, садились и слушали. По результатам мониторинга в конце года все дети имели средний уровень знаний, 100 %.

Детям 5-7 лет доступно освоение английского языка. Цель программы выполнена, у детей есть основа для дальнейшего школьного изучения. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду это первая ступень в обучении предмету «Иностранный язык».

Результаты раннего изучения иностранного языка.

1. У дошкольников сформировались иноязычные фонетические навыки (пока речевой аппарат пластичен и еще действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются, поэтому важно не упустить время).

2. Развились навыки аудирования (понимание речи на слух).

3. Развились навыки говорения (т. е. формирование у ребенка представления об иностранном языке, как средстве общения).

4. Сформированность у дошкольников общей картины мира, развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранных языков, личностных качеств и эмоциональной сферы дошкольников.

В итоге:

1. Высокий уровень познавательной активности и готовности детей к школе.

2. Быстрая социализация и мотивация к обучению у детей.

3. Дополнительный вид занятости детей.

4. Удовлетворенность родителей результатами изучения английского языка

Изучение иностранных языков в детском саду позволяет детям познакомиться с азами культур различных стран, овладеть определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. Большинство дошкольников уже могут применить свои знания в школе, в реальной языковой среде (во время путешествий за границу, в общении с родителями). В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения иностранного языка как средства общения во всем мире.

         

                                                                                                         Высокий зеленый -8,5%

                                                                                                 Средний синий 61,4%

                                                                                                  Низкий красный -29,9%